Ctulhy писал(а):https://www.bike24.com/p2316268.html 77 грамм вроде бы, но не факт что вес не занижен. Сталкивался кто с этими роторами?
Злой Бонифаций писал(а):Ctulhy писал(а):https://www.bike24.com/p2316268.html 77 грамм вроде бы, но не факт что вес не занижен. Сталкивался кто с этими роторами?
И плохой.
"Тормозные характеристики в сухую погоду не так хороши, как у японского производителя, но вчера на марафоне под дождем тормозной диск иногда имел нулевые характеристики торможения, совершенно непригодный для использования! Вчера было опасно: более 200 км и более 7000м набора под проливным дождем! Я думаю, что тормозной диск предназначен только для демонстрации перед кафе-мороженым!"
Ctulhy писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Ctulhy писал(а):https://www.bike24.com/p2316268.html 77 грамм вроде бы, но не факт что вес не занижен. Сталкивался кто с этими роторами?
И плохой.
"Тормозные характеристики в сухую погоду не так хороши, как у японского производителя, но вчера на марафоне под дождем тормозной диск иногда имел нулевые характеристики торможения, совершенно непригодный для использования! Вчера было опасно: более 200 км и более 7000м набора под проливным дождем! Я думаю, что тормозной диск предназначен только для демонстрации перед кафе-мороженым!"
Когда покупаешь такие роторы, то должен понимать что они не про горы и универсальность. А вот в качестве разделочного варианта под легкие колеса вполне подойдут.
Злой Бонифаций писал(а):Для разделочного - не суперлайтовые диски, а высокопрофильные обода нужны, разве нет?
Ctulhy писал(а):У меня есть два вилсета - один тяжеленные стоковые шимано 2,2кг, типа СХ, а второй адекватные по весу праймы 1,6кг. На равнине средняя у последних значительно выше
То же есть несколько вилсетов.Ctulhy писал(а):
У меня есть два вилсета - один тяжеленные стоковые шимано 2,2кг, типа СХ, а второй адекватные по весу праймы 1,6кг.
Дофига уже тестов, где показывают, что даже в горах вес не так уж принципиален, и даёт совершенно мизерный выигрыш времени.Этот факт ещё раз доказывает мой постулат - вес колес имеет значение.
Если придаваться такой логике и дальше, то можно ездить на чугунном разделочнике весом в 20кг. Ну а что - жесткости достаточно и аэродинамика решает
Злой Бонифаций писал(а):То же есть несколько вилсетов.
стоковые Фулкрумы 6(00) и Кампаньола Хамсин (по сути, одни и те же колёса, с разными наклейками, только у Фулкрумов барабан люминёвый, а у Кампы стальной), 1850г и те, и другие.
И есть китайские 1550грамм.
Честно? Никакой разницы не заметил.
200-ку на китайкарбоне проехал на 7 минут быстрее, но сдаётся мне, что причина была в разных маршрутах - у Нежегольского бревета на последнем полтикике 4 жёстких подъёма и 15км городского трафика, у Юбилейного - весь конец вниз с горки, плоскач, и за городом.
Злой Бонифаций писал(а):Да даже банальная Реакто тяжелее Скультуры на полкило почти (была, раньше, когда веса писали, сейчас не пишут, да и Скультуры новые).ю
Ну, всё же 80-90% времени я езжу в одиночестве) На дистанциях 150-200 - процент одиночества меньше, но в любом случае больше 50%.k_s писал(а):ЗБ писал(а):стоковые Фулкрумы 6(00) и Кампаньола Хамсин (по сути, одни и те же колёса, с разными наклейками, только у Фулкрумов барабан люминёвый, а у Кампы стальной), 1850г и те, и другие.
И есть китайские 1550грамм.
это все потому, что ты ехал не один, а в группе таких же страдальцев. и да. разницу ты мог почувствовать в ногах на финише. на тяжелых и мягких колесах смены и ускорения - совсем другое.
Злой Бонифаций писал(а):Ну, всё же 80-90% времени я езжу в одиночестве) На дистанциях 150-200 - процент одиночества меньше, но в любом случае больше 50%.
Злой Бонифаций писал(а):Не удержался, выкинул денег на ветер.
И теперь могу сравнить 4 пары колёс.
Кампа Хамсин (на момент покупки - самая нижняя Кампа).
Фулкрум 6(00) передние втулки одинаковые, на задней облегчённый фланец со стороны кассеты, и алю-барабан.
Китай-капрон на Новатеках 291/482 и пиларовских 1432, дубьё, короче (весу польстил, там, кажется 1600+).
И.... купленные со скидосиком Кампаньоло Зонда. Красивенькие
. 1540гр весу. Низкий профиль, спицы... хз что, но визуально очень похожи на Сапим Х-Рэй купленные для МТБ, плоские, но узкие, а не вертолётные лопасти Пиллар. Из прикольного - сплошной обод, без отверстий под ниппели. Из печального - бескамерку официально не поддерживают (хотя, поговаривают, что народ пробовал ставить).
Гуля писал(а):Пришла каретка BBR-60 Shimano. В комплекте нет проставочных колец. Нужны ли они в этой каретке или продавцу нужно предъявить за некомплект.
Ushka писал(а):Гуля писал(а):Пришла каретка BBR-60 Shimano. В комплекте нет проставочных колец. Нужны ли они в этой каретке или продавцу нужно предъявить за некомплект.
В шоссейных каретках кольца не предусмотрены. Можно не волноваться.
TamkovichAV писал(а):Есть ещё какие либо варианты смотреть Евроспорт?/
TamkovichAV писал(а):Есть ещё какие либо варианты смотреть Евроспорт?
Я пока нашел только это:
https://www.canlitvde.com/eurosport/
Sapron писал(а):опа страву прикрыли, посоветуйте замену))
jojn писал(а):Sapron писал(а):опа страву прикрыли, посоветуйте замену))
А зачем? С любым бесплатным VPN все работает
jojn писал(а):Думаю, их приложением, как велокомпьютером, пользовалось ничтожно малое количество людей. В основном все только треки с фоточками загружали. А для этого и web-версия (даже с телефона) сгодится.
Но над формулировкой в своем письме они, конечно, могли бы еще поразмышлять...
Архив - здорово, но как его смотреть?k_s писал(а):Архивные данные содержатСжатую папку со всеми физическими активностями в оригинальном формате файла.
Папку со всеми фотографиями, загруженными на Strava.
Папку со всеми маршрутами, созданными в GPX-формате.
CSV-файлы содержат
Все записи и комментарии, размещённые пользователем.
Контакты, синхронизированные со Strava.
Клубы и мероприятия, созданные пользователем.
Информацию профиля, включая снаряжение и задачи.
Текущие настройки.
Все совершенные действия, включая поставленные зачёты и маршруты или участки, отмеченные звёздочкой.
Все данные относительного усилия.
Ваши подписчики и спортсмены, на которых подписаны вы, с даты загрузки;
Все записанные тренировки и данные устройства.
Тип информации, которая была предоставлена нашим поставщикам услуг за последние 12 месяцев.
Злой Бонифаций писал(а):Архив - здорово, но как его смотреть?
Треки кучей, фотки - кучей, и файлы, с комментами и остальным... в фиг знает каком виде, я вот понятия не имею как их использовть, там кроказяблы)))
Sapron писал(а):страву прикрыли, посоветуйте замену
Для спортсменов - офлайновой GoldenCheetah выше крыши (кому оно вообще надо), ну или фирменных ГарминКоннекта, ПоларФлоу, Суунто чего-то там..Piton357 писал(а):Ведите дневник бумажный, как наши диды![]()
![]()
![]()
ИМХО в плане развития спортсмена как спортсмена утеря Стравы не влияет ни на что
Злой Бонифаций писал(а):Для спортсменов - офлайновой GoldenCheetah выше крыши (кому оно вообще надо), ну или фирменных ГарминКоннекта, ПоларФлоу, Суунто чего-то там..Piton357 писал(а):Ведите дневник бумажный, как наши диды![]()
![]()
![]()
ИМХО в плане развития спортсмена как спортсмена утеря Стравы не влияет ни на что
Страва - это всё же не столько про спорт, сколько соц.сеть, фоточки, писькомерство, и вот это вот.
Андрей А. писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Для спортсменов - офлайновой GoldenCheetah выше крыши (кому оно вообще надо), ну или фирменных ГарминКоннекта, ПоларФлоу, Суунто чего-то там..Piton357 писал(а):Ведите дневник бумажный, как наши диды![]()
![]()
![]()
ИМХО в плане развития спортсмена как спортсмена утеря Стравы не влияет ни на что
Страва - это всё же не столько про спорт, сколько соц.сеть, фоточки, писькомерство, и вот это вот.
как будто это все не отключат...
TamkovichAV писал(а):или как их называет Председатель, страводрочер
k_s писал(а):вот вопрос который хочется точно спросить. а кто то может подсказать модельку китайских спортивных часов? максимально функциональных? (как велокомп у меня был когда то брайтон и с ним все хорошо. но мне нужны именно часы на каждый день. гармины FR945 были и есть эталоном идеала...)
k_s писал(а):нахрена 2е часов одел, мажор?
Xadgi писал(а):Жми на звездочку.
TamkovichAV писал(а):Интересно порой катить по адлеровской трассе на уровне крыш, прямо Карлсоном себя чувствуешь )
professor46 писал(а):TamkovichAV писал(а):Интересно порой катить по адлеровской трассе на уровне крыш, прямо Карлсоном себя чувствуешь )
Красивый велосипед, такая расцветка стандартная или в честь какого-то велосипедного события и каков вес сие чуда?
professor46 писал(а):Виновник завала получается вот этот гонщик под стрелочкой? Завалил и поехал себе спокойно
k_s писал(а):меня тут мучают вопросом. не фанат я яблока. поэтому и ответить не могу. есть велосипед, датчик мощности и пульса. в какой проге на айфоне можно делать и работать структурированные тренировки?
stargazer писал(а):Песец, как русский язык изменился. Из всех слов - только "жопа" нормальное.
Тут всему миру жопа, по сравнению с этим изменения русского языка - вообще незначительный пустяк
stargazer писал(а):Тут всему миру жопа, по сравнению с этим изменения русского языка - вообще незначительный пустяк
Так ведь с языка то все и началось.
stargazer писал(а):Так что хватит агриться, как будто я абьюзер. Просто мне кринжово от такого стремного вайба. Давай чилить. Пис чувак. Андестенд? Ну, типа окей? (а вот и ссылочка, https://ru.wikipedia.org/wiki/Англицизмы#)
Хмstargazer писал(а):А обеднение мышление приводит к заторможенности развития. И тогда на кафедре археологии начинают заниматься филологией
stargazer писал(а):. А ведь стоило только заговорить на том же языке, что и оратор и стало ясно, каким поганым языком написано первое его сообщение. Сорян чувак, не все прочитал, букафф много.
Могу короче.
, который вы лили в уши, как праведный гнев вырвался наружу? А вот насчет лжеца и клеветника было обидно. Я же вроде нигде не написал, что вы уважаемый, или что вы умны, и общение с вами доставляет удовольствие? Но понимаю, что русским языком вы владеете еще слабо, поэтому прощаю. (Только на мат и феню не переходите, я и так верю, что вы продолжите работать над собой).поганый сленг
Piton357 писал(а):кринж - тоже вместо стыд
правительство США ввело санкции против фирмы в России, которая занимается прокатом велосипедов.
Наглядно и красивоTamkovichAV писал(а):Ну что, уважаемый друзья.
Померяться писюнами в этот раз не получится )))
Функция "Year in Sport" Стравы, которая позволяла в конце года получить свою статистику активных дней, количества тренировок, часов, километраж пробега, набора высоты и т.д. и т.п. в виде сторис (листающихся страниц), доступа теперь только подписчикам.
Можно конечно в своём профиле часть данных всё таки посмотреть, но это не так наглядно и красиво )))
Bad_Admin писал(а):Купил себе велокомп с GPS. А то надоело, что стравочники накручивают хреналион метров набора высоты вокруг Курска (или Белгорода). А я по Кавказу больше 3000 км накатал, одних двухтысячников было три штуки, и набрал там всего 33,5 тысячи метров по барометрическому альтиметру
TamkovichAV писал(а):И где то ест, как говорят поляки, и как это пощупать?
Надо приложение какое-то ставить?
Антон, просвети дилетанта.
TamkovichAV писал(а):Ну что, уважаемый друзья.
Померяться писюнами в этот раз не получится )))
Функция "Year in Sport" Стравы, которая позволяла в конце года получить свою статистику активных дней, количества тренировок, часов, километраж пробега, набора высоты и т.д. и т.п. в виде сторис (листающихся страниц), доступа теперь только подписчикам.
Можно конечно в своём профиле часть данных всё таки посмотреть, но это не так наглядно и красиво )))
"Привет, Алекс.
Спасибо, что написали. Подписчики поддерживают работу Strava (и цикличность), а подписчики получают от Strava все самое лучшее. Мы сделали «Год в спорте» функцией подписки, чтобы мы могли продолжать вкладывать средства в то, чтобы сделать Strava лучшим компаньоном для вашей активной жизни. Бесплатные спортсмены по-прежнему могут видеть свои годовые итоги в области «Моя статистика» на странице своего профиля.
В дополнение к Году в спорте подписка на Strava дает вам доступ к персонализированным аналитическим данным, постановке целей, планированию маршрута и инструментам восстановления в течение всего года, чтобы вы могли больше узнать и пойти дальше в 2023 году. С рекомендациями по маршруту и маршруту, персонализированным отслеживанием физической формы. , а также инструменты для предварительной подготовки, такие как Recover Athletics, которые могут помочь вам избежать травм, сейчас самое подходящее время для подписки.
Спасибо,
Зак
Служба поддержки Стравы".
Андрей А. писал(а):TamkovichAV писал(а):Ну что, уважаемый друзья.
Померяться писюнами в этот раз не получится )))
Функция "Year in Sport" Стравы, которая позволяла в конце года получить свою статистику активных дней, количества тренировок, часов, километраж пробега, набора высоты и т.д. и т.п. в виде сторис (листающихся страниц), доступа теперь только подписчикам.
Можно конечно в своём профиле часть данных всё таки посмотреть, но это не так наглядно и красиво )))
"Привет, Алекс.
Спасибо, что написали. Подписчики поддерживают работу Strava (и цикличность), а подписчики получают от Strava все самое лучшее. Мы сделали «Год в спорте» функцией подписки, чтобы мы могли продолжать вкладывать средства в то, чтобы сделать Strava лучшим компаньоном для вашей активной жизни. Бесплатные спортсмены по-прежнему могут видеть свои годовые итоги в области «Моя статистика» на странице своего профиля.
В дополнение к Году в спорте подписка на Strava дает вам доступ к персонализированным аналитическим данным, постановке целей, планированию маршрута и инструментам восстановления в течение всего года, чтобы вы могли больше узнать и пойти дальше в 2023 году. С рекомендациями по маршруту и маршруту, персонализированным отслеживанием физической формы. , а также инструменты для предварительной подготовки, такие как Recover Athletics, которые могут помочь вам избежать травм, сейчас самое подходящее время для подписки.
Спасибо,
Зак
Служба поддержки Стравы".
Скажите спасибо, что полностью нас не забанили на Страве.
iGi писал(а):Забудь про страву и живи спокойно![]()
Для ведения дневника обычного катальца-околоспортсмена Relive есть. Рисует красивые мультики, фоточки подставляет. Социалочка есть - лайкать можно. Трек, расстояние, среднюю и максимальную скорость отображает. Какие-то челленджи бывают. Есть синхра со сторонними сервисами/девайсами (Bryton с ним умеет работать есси чё).
Сейчас когда Stravу заблокировали, выяснилось что была она для понтов, комов, как соцсеть и для съемки пейзажей и т д.
ЛятЪ!
НАХ эти Комы!
Все зомбоящики трещат о перезагрузке, смене мировой оси, новом формате!
Может пора тоже перезагрузиться!
На гонках реальных начать появляться... Готовиться предметно...
Там КОМ в виде медальки/грамоты с результатом прописанным никто не отберёт и не забанит!
k_s писал(а):Лучшая страва - финишный протокол.
iGi писал(а):Утащил комментарий с одного известного велофорумаСейчас когда Stravу заблокировали, выяснилось что была она для понтов, комов, как соцсеть и для съемки пейзажей и т д.
Ну так оно в большинстве своем и было (и есть)
Причем КОМы - такое себе соревнование. Не учитывается куча факторов. Так, баловство.
И не охота мне много писать, еще комментарий в тему с того же известного форумаЛятЪ!
НАХ эти Комы!
Все зомбоящики трещат о перезагрузке, смене мировой оси, новом формате!
Может пора тоже перезагрузиться!
На гонках реальных начать появляться... Готовиться предметно...
Там КОМ в виде медальки/грамоты с результатом прописанным никто не отберёт и не забанит!
iGi писал(а):А почему бы и не "гнать" тут? Это же флудильня.
И каждый при своем мнении, все по-честному
Андрей А. писал(а):А кто каким VPN пользуется? Нужен для просмотра онлайн видео, желательно с серверами из эксСНГ, не сильно дорого ( понимаю что бесплатно такого не найти) и возможностью оплаты российскими картами/платёжными системами.
Scrooge писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Опять же, есть ещё желание весной попробовать купить Ninety-Six или даже One-Twenty. А там может и более агрессивной езды захочется.
96 под расколбасные марафоны и на сложную технику типа кыштымской хорошо, но тут может быть избыточно. Хотя, уровень комфорта даже на обычных трассах будет выше, чем на хардтейле
k_s писал(а):прекрасный велосипед. мои поздравления. много интересных покатушек желаю!
Bad_Admin писал(а):Осталось только найти "длинные крутые спуски и серпантин", ну хотя бы один, в Курске и окрестностях, где тормоза нужны, в основном, для того, чтобы остановиться у магазина во время покатушки. Хотя да, в этой ситуации дисковые тормоза тоже нужны. Пацаны на деревне не поймут.
Злой Бонифаций писал(а):Достаточно 100 метров высоты. А может и 70. Ну, что бы понять зачем нужны диски, и чем они лучше клещей.
Bad_Admin писал(а):возить и обслуживать дисковые тормоза могут только опытные извращенцы.
Bad_Admin писал(а):Да мне самому интересно, что ж там такого, от чего владельцы гидравлики не любят лишний раз снимать колеса. Неужели проблемы столетней давности с протекающей жидкостью и зажимающимися колодками до сих пор не решены?
Мне лично не нравится необходимость заботиться еще и о тормозах при транспортировке вела. Я на байке для самолета с переднего колеса диск снимал, и вез отдельно, на заднем приходилось защиту колхозить. С клещами в этом контексте нет проблем как класса. Снять колеса, снять руль с выноса, поставить как угодно или положить на любую сторону - сколько угодно, беспокоиться просто не о чем.
Max1985 писал(а):диски ни разу не снимал, проблем не было.
Bad_Admin писал(а):Max1985 писал(а):диски ни разу не снимал, проблем не было.
Ну это типичная ошибка выжившего :)
Мне вот петуха в самолете ни разу не гнули за десятки перелетов. Но я всегда заморачивался с его защитой.
А в поездах не заморачивался. Да и что с ним в поезде сделается, сам везде носишь и ставишь, казалось бы.
В итоге, петуха мне погнули в багажном купе поезда. А петух оказался редким, готового за год не нашел, делали под заказ и с приключениями. Так что теперь и в поезда буду защиту переключателя ставить.
Max1985 писал(а):А вот петух всегда с перекоюком вместе снимаю, благо у меня электрика
Bad_Admin писал(а):Осталось только найти "длинные крутые спуски и серпантин", ну хотя бы один, в Курске и окрестностях, где тормоза нужны, в основном, для того, чтобы остановиться у магазина во время покатушки. Хотя да, в этой ситуации дисковые тормоза тоже нужны. Пацаны на деревне не поймут.
Bad_Admin писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Достаточно 100 метров высоты. А может и 70. Ну, что бы понять зачем нужны диски, и чем они лучше клещей.
Немного нескромно констатирую, что опыта езды в горах у меня тут побольше, чем у любого из присутствующих. Возможно даже у всех присутствующих вместе взятых. С разными типами тормозов. Так что рассказывать мне вам просто нечего![]()
Bad_Admin писал(а):Да мне самому интересно, что ж там такого, от чего владельцы гидравлики не любят лишний раз снимать колеса. Неужели проблемы столетней давности с протекающей жидкостью и зажимающимися колодками до сих пор не решены?
k_s писал(а):скоростных спусках что ли.
Bad_Admin писал(а):Но предпочитаю использовать то, что нравится мне.
TamkovichAV писал(а):Можно даже ставки делать на то, что Алексей скоро и Страву поставит )))
Bad_Admin писал(а):Сейчас даже экспорт треков из приложения IGPSPORT в страву настроил, в надежде, что хоть страва догадается нормализовать набор высоты на треке. Нифига.
TamkovichAV писал(а):Bad_Admin писал(а):Сейчас даже экспорт треков из приложения IGPSPORT в страву настроил, в надежде, что хоть страва догадается нормализовать набор высоты на треке. Нифига.
Вот тут я не очень понял.
Несколько раз ради интереса сравнивал наборы высот при совместных поездках с другими участниками.
Всегда были незначительные отличия, ну скажем десять-двадцать-тридцать метров на сотню.
У всех разные компы, часы, что-то там Страва корректирует при синхронизации.
Что считать за эталон и как вычислить реальный набор?
Да и собственно зачем вообще нужна такая точность?
TamkovichAV писал(а):Вот тут я не очень понял.
Обсасывание проблем прошлого века))?Bad_Admin писал(а):Да мне самому интересно, что ж там такого, от чего владельцы гидравлики не любят лишний раз снимать колеса.
Что мешает всё тоже самое делать с дисками)?Bad_Admin писал(а):Снять колеса, снять руль с выноса, поставить как угодно или положить на любую сторону - сколько угодно, беспокоиться просто не о чем.
Bad_Admin писал(а):Давай ты в интернете почитаешь/посмотришь. У меня есть определенные критерии к контингенту, ты не проходишь![]()
Все что нужно знать о дисковых тормозах в шоссе не ставшим жертвами маркетинга, сказал еще Крис Фрум https://vk.com/video-195064699_456239150 (с русским переводом).
Неееет.Bad_Admin писал(а):Ну или просто попробовать проехать практически любой маршрут в окрестностях Курска, сознательно не пользуясь тормозами. Скорее всего, все получится :)
Ещё в 20-м веке, на мотоциклах?Piton357 писал(а): Вам напомнить в каких годах появились вставные оси, дисковые тормоза и воздушные вилки? .
Не совсем корректно. Не "Спортсменов и любителей". Есть же и спортсмены-любителиPiton357 писал(а): Опять же не надо жопу с пальцем равнять: спортсменов и любителей.
Опыта езды в стиле "И пусть весь мир подождёт"©Bad_Admin писал(а):Немного нескромно констатирую, что опыта езды в горах у меня тут побольше, чем у любого из присутствующих.
На клещах и карбоновых ободах ездил? А в дождь? И как понравилосьBad_Admin писал(а):С разными типами тормозов. Так что рассказывать мне вам просто нечего![]()
Bad_Admin писал(а):Собственно, всё. И вот фактически ради 30 км спуска с Ай-Петри раз не в каждый сезон (единственной известной мне дороги, на которой у дисков несомненно есть преимущество),
возить и обслуживать дисковые тормоза могут только опытные извращенцы.
Bad_Admin писал(а):Еще я велокомп с gps купил. Китайский IGPSPORT BSC100S. Набор высоты врет знатно, но это не сказать что прям неожиданность.
Bad_Admin писал(а):Но уже много узнал о прогрессе. С интересом наблюдал, как новый велокомп считает километры, просто лежа на столе. Причем и в поездку, и в одометр, и вообще интересно, как далеко уеду, просто оставив велосипед где-нибудь в тамбуре кафе. Программных косяков хватает, особенно нравится сброс одометра через хард ресет, и обнуление данных поездки после автоматического выключения по таймеру, т.е. на бреветах выключать велокомп нельзя, максимум спящий режим (который не включится, если велокомп будет ехать стоя на месте).
Max1985 писал(а):[url]https://sport-marafon.ru/article/kak-pravilno-poschitat-nabor-vysoty-na-marshrute/[/url]
Den79 писал(а):Если оценивать прогресс по китайским поделкам, то некоторое разочарование неизбежно))
Bad_Admin писал(а): Почему именно владельцы мерид отличаются такой категоричностью, что только так, как им нравится, единственно верно - непонятно.
k_s писал(а): и для себя раз и навсегда закрыл вопрос в споре диски против клещей.
k_s писал(а):и для себя раз и навсегда закрыл вопрос в споре диски против клещей.
Bad_Admin писал(а):А брайтон британский прям как айфон американский.
Den79 писал(а):Но если они пользуются компом с альтиметром, у них показания набора высоты - реальные показания барометрического альтиметра, а не как ты утверждаешь, рисованные.
Если на вашем устройстве есть барометрический высотомер и устройство занесено в нашу базу, в отчете о тренировке отобразится замеренный им набор высоты.
В противном случае показатель набора высоты будет скорректирован на основе перекрестных данных вашего GPS-устройства и нашей базы. Корректность расчетов зависит от точности GPS-данных вашего устройства и точности нашей картографической подложки. Подробнее смотрите в статье Карты набора высоты Strava.
С целью минимизировать «шум» данные набора высоты на Strava сглажены. Чтобы набор высоты был учтен в суммарном значении, подъем должен непрерывно осуществляться на протяжении 10 м (в отсутствии надежных барометрических данных) и 2 м (при наличии таковых).
Чтобы предоставлять более точные данные тем, у кого нет барометрического высотомера, описанные выше условия были изменены. Это повысило надежность данных набора высоты для подавляющего большинства пользователей. В некоторых районах данные картографической подложки неточны, что приводит к завышенным показателям общего набора высоты на Strava.
Bad_Admin писал(а):Злой Бонифаций, не читал, извини.
Что характерно, и я НЕ ДОКАЗЫВАЮ, что все, кто на велах с ободными тормозами - тупыеBad_Admin писал(а):Я вот езжу на веле с прямым рулем. Мне - удобно. Но я не доказываю, что все вокруг тупые, раз ездят на баранах.
Мериды точно ни при чёмBad_Admin писал(а):Почему именно владельцы мерид отличаются такой категоричностью, что только так, как им нравится, единственно верно - непонятно.
Piton357 писал(а):Ну ты опять же в одну кучу берешь профиков и любителей.
Bad_Admin писал(а):объективный критерий
Piton357 писал(а):Объективный критерий - это тесты и испытания на стендах, измерения приборами, наука в общем.
Piton357 писал(а):Ты, который ездил в горах, это не Фрум/Саган/любой другой профик, который ездит в горах. Хотя бы потому что уровень подготовки и цели разные. Соответственно и выводы у каждого свои. И я, ты, да любой тут в принципе зассыт проехать так, как профики. Поэтому толком не сравнить
Piton357 писал(а):Ну скажите, кто пошел бы на внедрение тормозов, если они тормозят не лучше, а весят еще и больше?
Piton357 писал(а):Мне ваш диалог напомнил очень сильно спор с Командором о палатках 20 лет назад.
У него была старая советская брезентовая палатка "домиком", в которой даже двери не застегивались на молнию, а зашнуровывались на люверсы. несколько лет мы пользовались ей, поскольку ни у кого не было альтернативы. Потом в какой-то раз я смог взять у знакомых современную палатку, у которой были стеклопластиковые дуги, съемный тент, все входы/окна на молниях, противомоскитные сетки. Так вот Командор с пеной у рта доказывал нам, что это говно, а его домик супер, и он будет продолжать им пользоваться. Да пожалуйста, только каждое утро мы ржали над тем как у его домика распахиваются двери, оттуда вылетает куча нажравшихся комаров, а потом вылезает опухший красномордый китаец в виде Саши, поскольку вентиляция там также говно. А потом на какой-то ДР ему мы подарили тоже современную палатку. Так вот я после ни домика больше не видел, ни разговоров про его крутость больше не слышал.
Bad_Admin писал(а):Но по итогу я не думаю, что клещи вымрут. Если уж трансмиссии на 7-8 до сих пор живы, а на десятке, которая еще в 2004 году появилась, до сих пор можно собрать что-то приличное, то и клещам ничего не грозит. Уменьшится выбор, особенно колес, но скорее всего затруднения будут в топовом сегменте, а простых любителей-покатушечников это сильно не коснется.
Злой Бонифаций писал(а):Вот он до сих пор живёт ВОТ В ЭТОМ
На этом предложение можно было заканчиватьBad_Admin писал(а): Я психолог неправильный
Заходишь в любое профильное сообщество - Психохелп в Дайри или на Дыбре, Психолог.ру в ЖЖ, щастьематеринства в ВК, или любое подобное. Читаешь происходящий там п**дец.Bad_Admin писал(а): но даже мне очевидно, что у вас проблемы.
Bad_Admin писал(а):Почему водокачечные гонщики сублимируют на бреветах? Я понимаю, в призы даже на деревенских гонках аж на 75 км заехать не получается ....., а вечно быть неудачником тяжело. Но это же ваш выбор, никто не принуждает! В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста.
Вот в том то и дело!!!!Bad_Admin писал(а):настоящая однодневная шоссейная гонка от 200 км только начинается
Не, это не так работает.Bad_Admin писал(а):Это получается, гонщики на бреветах сами себе придумывают соперников......Покатать на колесе бреветчиков, и хоть немного побыть полезным членом общества :). А приехать на бревет, и устроить гонки с непричастными - это очень печальное существование
А кому вообще интересен протокол :) ? Все соперники либо известны по именам заранее, либо на финише познакомимся). Ну и Страва у всех есть, или почти у всех.Bad_Admin писал(а):Тешить свое самолюбие на бреветах глупо - у нас даже протоколы по времени не сортируются, а у особо продвинутых время в протоколах вообще не указывается.
Дело вкуса. По мне - так это ОЧЕНЬ ВЕСЁЛОЕ существование.это очень печальное существование.
Bad_Admin писал(а):В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста. Там все просто, за такие деньги нужно можно гордиться самим фактом, вне зависимости от результата :)
Bad_Admin писал(а):В конце концов, есть триатлон, последнее прибежище кризиса среднего возраста. Там все просто, за такие деньги нужно можно гордиться самим фактом, вне зависимости от результата :)
Piton357 писал(а):про деревенские 75 поржал
2.3.002 Максимальная дистанция однодневных гонок определяется следующим образом:
Мужчины Элита От 250 до 280 км
Женщины Элита От 120 до 140 км
Мужчины «до23» От 160 до 180 км
Мужчины Юниоры От 120 до 140 км
Женщины Юниорки От 60 до 80 км
Piton357 писал(а): А чемп области - это водокачка и есть. где 200 проехать единицы смогут в гоночном темпе
Наличие немощеметра позволяет очень легко и трезво по циферкам оценить Ылита ты, или не оченьPiton357 писал(а): У нас вообще у многих шоссейник для удовлетворения ЧСВ. Типа Ылита веломира))).
Злой Бонифаций писал(а):Так что, кто хочет померяться письками на дистанциях 150+ - кроме бреветов вариантов и нет.
Ну то есть совсем-совсем.
Злой Бонифаций писал(а): Точнее, НАСКОЛЬКО ты не_элита
40 минут - это общая продолжительность, или рабочий кусок ? Так то вполне себе "классическим" везде проходит тест общей продолжительностью 1:20, из которых 5 минут предварительное прожигание резервов, и потом 20 минут равномерно на все деньги. Гармин (при наличии мощеметра и приличного датчика ЧСС с поддержкой HRV) после разделки на 30 минут тоже норм результат выдаёт, вполне коррелирующий с тем же "большим" тестом в Звифте. Так то, совсем идеально было бы на час. Но это очень уж больно, неприятно, и ну его нахерPiton357 писал(а):Вот тут согласен. Ватт/кг это объективно. В Курске я не знаю никого, кто выше 4 выдавал. Правда эта таблица - не то. FTP-тест он нормальный - 40 минут.
Дорахабагато, судя по всему. Осталась две сущие малости:k_s писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Так что, кто хочет померяться письками на дистанциях 150+ - кроме бреветов вариантов и нет.
Ну то есть совсем-совсем.
https://ultrafondo.ru/ это сюда. и многодневка. и дистанции приличные. и рельеф имеется. впервые в россии. так что все придумали уже давным давно.
Злой Бонифаций писал(а):Дорахабагато, судя по всему. Осталась две сущие малости:
-1) Отпуск на неделю в июне. План отпусков у нас на заводе составляется в октябре месяце. И когда попросил - тогда и пойдёшь. У меня это археологи в августе, и неделька после майских. В июне отпуска не будет.
-2) Хрень командная, надо или ещё 5 мужиков, или мужика и двух баб. Столько психов я в Белгороде не найду, инфа сотка. Даже насчёт одного не уверен.![]()
Две по 70-80, две 153 и 140. Ну, больше, чем в Бе, но всё равно нифига не однодневка на 200.
Предлагать скататься на недельную гонку на Ладогу - чуть проще, чем в Испанию или Турцию, но в принципе - однофигственно. Самое дальнее, куда я ездил на соревы - Москва, и то ехал к друзьям совсем по другому вопросу, но так уж совпало, что один из этих друзей - организатор гонки, и так уж совпало, что мероприятие археологов наложилось по датам на гонку. В октябре хотел так же повторить, но... орги попали под мобилизацию, и гонки закончились.k_s писал(а):ну вот опять проклятые орги не угадали желание революционных спортивных масс.![]()
![]()
Ты издеваешьсяk_s писал(а):команду собрать в целом думаю не такая уж и проблема - там же не обязательно чтобы все были с вашей области. было бы желание в целом.
В этом году - невозможно в принципе ничего придумать. График отпусков составлен, менять его никто не будет. У нас не частное КБ на 20 человек, где половина родственники, а корпорация, мать её.k_s писал(а):будет желание - и с отпуском придумать тоже что то можно будет.
Ты не понял.k_s писал(а):касательно предвзятого отношения к дистанциям, что это "нифига не однодневка на 200" - тут каждый день придется - на все деньги считай... без выходных. уверен, удовольствия на 3й день у тебя будет уже сильно больше чем просто 200 за раз.
k_s писал(а):ты щяс доказал "аксиому ходова" или "почему спарцмены сублимирцют на бреветах"
k_s писал(а):желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал.
k_s писал(а): и вообще все помрем - так что все занятия одинаково бессмысленны, но это в гедонизм.
Злой Бонифаций писал(а):k_s писал(а):желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал.
Можно так же, но в Белгороде или Курске?
.
k_s писал(а):Злой Бонифаций писал(а):k_s писал(а):желающих пожарить на все деньги и попробовать что то новое - я выше ссылку дал.
Можно так же, но в Белгороде или Курске?
.
Я тебе могу дать контакты организаторов. Там уж как договоритесь...
Злой Бонифаций писал(а):
Ну глупость же, я вот оч даже щастлив.
Меня сейчас мучает одна единственная вещь - станок застучал. Я подшипники заменил, а он застучал только сильнее.
И я вот не пойму, то ли я подшипники говно купил, то ли мастер накосячил (хотя, там примитивная конструкция, и негде косячить), то ли дело вообще не в подшипниках (но там примитивная конвструкция, и в чём тогда, если не в них?).
k_s писал(а):ты щяс доказал "аксиому ходова" или "почему спарцмены сублимирцют на бреветах"
Max1985 писал(а):Злой Бонифаций писал(а):
Ну глупость же, я вот оч даже щастлив.
Меня сейчас мучает одна единственная вещь - станок застучал. Я подшипники заменил, а он застучал только сильнее.
И я вот не пойму, то ли я подшипники говно купил, то ли мастер накосячил (хотя, там примитивная конструкция, и негде косячить), то ли дело вообще не в подшипниках (но там примитивная конвструкция, и в чём тогда, если не в них?).
А что за станок?
k_s писал(а):Дим, в целом ты прав, но важно как все это преподносить публике и она это будет воспринимать. если быть таким категоричным, как твои утверждения, то вся курская область должна продать нормальные велосипеды, купить свежую Каму и собственно все. на соревнования будет приезжать дай бог 3-5 человек, потому как результат кроме них показать никто не сможет. а то с такой подачей можно и весь курский велоспорт закрывать и федерации расходиться.
задачи в спорте и в той же гранфонде стоят у всех разные. да и на бревете. и что еще более важно задачи в бревете и гонки вообще разные и по смыслу и по нагрузке. несравнимые вещи. я к тому, что выезжая на старт гонки можно поставить задачу попасть на тумбочку - и ты уже примерно знаешь с кем тебе реально соревноваться. а есть задача например попасть в ТОП 15% лидеров зачета. потому что очевидно у всех разные желания и возможности. при чем возможности - это ключевое. состояние здоровья, наследственность, возраст и вес тоже играют большую роль.
Что-то случилось ? Завал опять ?Piton357 писал(а):. Только вот такой "спортдлявсех" порой печально заканчивается. Как например в Курчатове прошлый раз.
О!Piton357 писал(а):. Другое дело, что щасмоднобыть спортсменом, всебугут и ты беги итд. А чо, в мерчь оделся, на фотках засветился, в протоколах тоже, медаль за просто стартанул - получил. СпортсмЭн, и не поспоришь. .
А бреветы сюда каким бркомPiton357 писал(а):. Все, кто гоняются там - это мимикрия под спортсменов, я уже говорил..
Злой Бонифаций писал(а):Что-то случилось ? Завал опять ?.Piton357 писал(а):. Только вот такой "спортдлявсех" порой печально заканчивается. Как например в Курчатове прошлый раз.
k_s писал(а):катают любители не для ЧСВ
k_s писал(а):1. Победа!
2. Рекорд!
3. Слава!
Злой Бонифаций писал(а):Расскажешь на работе, что на веле 200км проехал
k_s писал(а):хуже, там на первом этапе человек утонул...
Piton357 писал(а):k_s писал(а):хуже, там на первом этапе человек утонул...
Открытая вода - ни разу ни любительская тема потом что. Особенно в такую погоду как там была.
k_s писал(а):не пугай народ почем зря.
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/
карбоновый стелс, на свежей шимано 2х10 за 116.
k_s писал(а):не пугай народ почем зря.
https://www.velostrana.ru/stels/navigator-790-d-v010/
карбоновый стелс, на свежей шимано 2х10 за 116.
k_s писал(а):так ты ж по сути подтвердил сказанное мною.
Или модернизация с Али
Или полностью самосбор с али
В категории «бюджет» - черт его знает.Bad_Admin писал(а):Так что и с колесами уже надежда в основном на али.
Правда, ни на чем не основанная, я пока не в курсе, если ли там что-то приличное.
Ну или до последнего чинить то, что есть.
5 раз перечитал первую строку. Пытался понять логическую связку между "карбон" и "спортивные достижения".... ничего не понялBad_Admin писал(а):Карбоновые колеса я не рассматриваю как класс. Мне спортивные достижения имитировать не надо, мне надо, чтобы ехать![]()
Не то, чтобы я принципиально против китайского карбона (у меня китайский карбоновый шоссейный фреймсет и китайская карбоновая вилка на байке), но в колесах мне никакой карбон не нужен
Во=-первых, карбоновые Мериды - это Тайвань.Bad_Admin писал(а):Китай - это в любом случае бюджет. Даже если он карбоновый. Даже если он Merida.
Злой Бонифаций писал(а):5 раз перечитал первую строку. Пытался понять логическую связку между "карбон" и "спортивные достижения".... ничего не понял . В каком месте между этими вещами смычка вообще ?
Злой Бонифаций писал(а):Едется, бреветится, катается на карбоновых колёсах легко и приятно .
Злой Бонифаций писал(а):Мериды (даже алюминевые) - это нифига вообще не бюджет, достаточно посмотреть ценник на них в тех странах, где (в отличие от РФ) продают Мериды .
Злой Бонифаций писал(а):карбоновые Мериды - это Тайвань.
Если исключить из этой схемы спортивные достижения - то карбоновые колёса всё равно останутся легче, жёстче и прочихBad_Admin писал(а):Перечитай еще раз Андрея. Там, казалось бы, несложно проследить причины и следствия (аэродинамика - > карбоновые обода -> дисковые тормоза), но сложно.
Если исключить из схемы спортивные достижения, то не нужен ни карбон, ни дисковые тормоза :)
Ну, так то если логически мыслить, то тебе и алюминевые не нужныBad_Admin писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Едется, бреветится, катается на карбоновых колёсах легко и приятно .
Это все понятно. И что выбора на карбоне у китайцев сейчас больше, я тоже в курсе. Но мне это не нужно :)
В прошлом году Тайвань дал заднюю, и поставки у Slopestyle (оф.дистрибьютор Мериды в РФ и Казахстане) были только с китайских заводов.Bad_Admin писал(а):Злой Бонифаций писал(а):карбоновые Мериды - это Тайвань.
И 4 (из 5) заводов в материковом Китае
Злой Бонифаций писал(а):Если исключить из этой схемы спортивные достижения - то карбоновые колёса всё равно останутся легче, жёстче и прочих .
Минус полкило - штука приятная.
Злой Бонифаций писал(а):Ну, так то если логически мыслить, то тебе и алюминевые не нужны .
Bad_Admin писал(а):Особо не интересовался, но предполагаю, что с кассетами на пауках сейчас всё непросто.
Вот поэтому апгрейды надо делать вовремя!Bad_Admin писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Если исключить из этой схемы спортивные достижения - то карбоновые колёса всё равно останутся легче, жёстче и прочих .
Минус полкило - штука приятная.
А также минус возможность нормально тормозить в горах и/или в дождь.
Пользовался до 2022... а надо было в 2015 его выкинуть! В 2015 году можно было купить занедорага тот же Sony NWZ-E584 !Я вот до осени 2022 года пользовался мп3 плеером sony, купленным в 2006 году. Всего 512 Мб, но воткнуть один наушник и послушать музыку-радио на покатушке или тренировке в зале достаточно. Зато 50 часов автономной работы. На 1200 км ПБП'2011 его хватило без подзарядки. Сейчас там уже не родной аккумулятор, но на 600 км хватает с запасом, 1200 - с одной подзарядкой.
Поэтому когда мне 16 лет спустя говорят, что 12-16 часов работы источника музыки, и 5-6 часов работы современных беспроводных наушников - это прям даже хорошо, то я сильно удивляюсь.
Шимановские купить не проблема. Пока BikeInn шлёт в РФ.Злой Бонифаций писал(а): Особо не интересовался, но предполагаю, что с кассетами на пауках сейчас всё непросто.
Злой Бонифаций писал(а):Вот поэтому апгрейды надо делать вовремя!
TamkovichAV писал(а):Взял, пользую, норм.
k_s писал(а):так вот по приезду пришла идея. затариться аккумами 18650. их можно ныкать в стакане руля.
Bad_Admin писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Вот поэтому апгрейды надо делать вовремя!
Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)
Нифига не угадалBad_Admin писал(а):Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)
Ага, я тоже так думал, когда собирался апгрейд КК-хардтейлу делатьКитайцев всегда успею купить, но чем позже, чем больше другие любители экспериментов шишек набьют
Ценник, на самом деле, очень даже оптимистичный, учитывая международную обстановку. Год назад эта кассета на Алике 8000-10 000рублей стоила.Да, жизнерадостный ценник.
Там надо каждую позицию отдельно смотреть. Бывает так же, бывает дешевле.И на байкинн не так чтобы принципиально дешевле, доставка+посредник, и получается, что из Китая не сильно дороже, но сильно проще и наверное быстрее.
Злой Бонифаций писал(а):Но у меня 8Гб памяти плеера против 512Мб, при времени работы на 27 часов больше. С какой стороны не посмотри - это объективный плюс.
Злой Бонифаций писал(а):Например, умудрился купить САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ карбошоссер с ободными тормозами. На следующий год Мерида закрыла выпуск карбона на ободах .
Злой Бонифаций писал(а):И выяснилось, что ХТ кассет на 9ск - тоже нет. А есть Аливио. И звёзды под систему-тройник - тоже уровня Аливио.
Bad_Admin писал(а):
Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)
Bad_Admin писал(а):Я когда шоссер собирал, выяснил, что 9-ка Сора, не самой последней серии (пятилапка) весит меньше, чем ультегра 10+ лет давности.
Поэтому вообще без предубеждений ставлю новую Сору вместо старой Тиагры. Уж как минимум хуже не становится.
k_s писал(а):Bad_Admin писал(а):
Или просто не вестись на разводки маркетологов. "Всего -3мм, зато уже надо заставлять покупать отдельный вилсет" - отличный развод для ллохов.
Не, такие как ты тоже нужны, за ваши деньги эксперименты и проводят :)
вспоминая так последние страницы 3 флудилки... и вот думаю, что мне все это напоминает? вспомнилась французская комедия (где в главной роли играет актер, кто играет главную роль второго плана в "Бобро поржаловать") - "Жмот". не буду спойлерить о чем она. просто рекомендую вечерком насладиться тонким французским юмором...
Piton357 писал(а):Bad_Admin писал(а):Я когда шоссер собирал, выяснил, что 9-ка Сора, не самой последней серии (пятилапка) весит меньше, чем ультегра 10+ лет давности.
Поэтому вообще без предубеждений ставлю новую Сору вместо старой Тиагры. Уж как минимум хуже не становится.
Кампа велоче 13 года выпуска имела нутро и вес как у Рекорда 7 года. Так часто бывает. Но опять таки сейчас уже ни велоче нет, ни уже групп на 10. Слава Богу Кампа пока еще выпускает клещевые тормоза))))). так что апгрейд застаревшего может реально обернуться покупкой всего нового.
k_s писал(а):на замену систем 9/10/11
akwa38 писал(а):Странно, зачем они оставили весь старый диапазон.
Bad_Admin писал(а):Хочешь весь диапазон 11/10/9 - будешь с системой 36-22T (P.C.D. 96 мм)
Надо побыстрее/побольше звезды системы 46-30T- то только 10/9 и 110 мм
Bad_Admin писал(а): но ради чего? Одной дополнительной звезды кассеты? А оно того стоит?
Злой Бонифаций писал(а):В смысле. а что мешает использовать систему 46-30 с 11ск сзади?
Злой Бонифаций писал(а):Возможно, ради того, что старых запчастей в какой-то момент просто не станет.
Bad_Admin писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Возможно, ради того, что старых запчастей в какой-то момент просто не станет.
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!
akwa38 писал(а):k_s писал(а):на замену систем 9/10/11
Странно, зачем они оставили весь старый диапазон. Такой гигант, как Шимано, мог бы просто отказаться от старых 8/9/10 скоростных трансмиссий и оставить только 11.
А что не так? Если бы сейчас привезли Мериды алюминевые - они столько же стоили бы, наверняка.
Злой Бонифаций писал(а):Только что был в Триале.
Типагрэвелы и типашоссеры, алюминевые, на Соре и Кларисе, с каретками под квадрат - больше 100тысяч.
Bad_Admin писал(а):
Мой Кольнаго на Тиагре стоил ~1000 долларов в декабре 2007 года. Так что новый алюминиевый шоссер на 9ск трансмиссии Шимано (сейчас это сора, но она ничем не хуже старой 9ск тиагры), с поправкой на диски, эндюранс, гревел, и др. модные средства стрижки баранов, в районе 1500 долларов реальной продажной цены.
Злой Бонифаций писал(а):А сейчас, если повезёт - это будет Оутлип.
iGi писал(а):Сейчас Пардус в моде
https://youtu.be/HRjB3eIHto0
Злой Бонифаций писал(а):
Всего два года назад, до ковида и сво были другие совсем цены. Даже с дисками и осями.
Злой Бонифаций писал(а):iGi писал(а):Сейчас Пардус в моде
https://youtu.be/HRjB3eIHto0
194 и 230тыс за шоссер на 105 обвесе с клещами ?
.
iGi писал(а):Злой Бонифаций писал(а):iGi писал(а):Сейчас Пардус в моде
https://youtu.be/HRjB3eIHto0
194 и 230тыс за шоссер на 105 обвесе с клещами ?
.
Мне другие цены попадаются. 111к за карбон на Соре и порядка 160 за карбон на 105.
Ты точно то смотрел? :)
Злой Бонифаций писал(а):160 - это карбон с дисковой механикой.
Там разные велы на 105.
iGi писал(а):Злой Бонифаций писал(а):160 - это карбон с дисковой механикой.
Там разные велы на 105.
Наверное и аэрошоссеры у них - одно из лучших предложений на рынке.
В общем займут нишу Мериды, про которую все забудут.
iGi писал(а):В общем займут нишу Мериды, про которую все забудут.
Bad_Admin писал(а):iGi писал(а):В общем займут нишу Мериды, про которую все забудут.
Станут техническим спонсором команды про тура под собственным брендом (а не Argon18, как сейчас), и как минимум с ней сравняются.
Bad_Admin писал(а):А еще у них есть видео про прямой руль против барана (спойлер - прямой руль быстрее в 50% случаев)
И таки что?
k_s писал(а):ну как бы они же там и говорят - что там чел немного сжульничал.
Bad_Admin писал(а):k_s писал(а):ну как бы они же там и говорят - что там чел немного сжульничал.
А почему попытка рассопожить руки не на грипсах стала "жульничеством"?
Bad_Admin писал(а):У меня их много :)
Последнее купленное - Fulcrum Racing 5 С17 (2019), заднее колесо весит 945 грамм (с лентой, бех эксцентрика).
Вес пары 1721 грамм, цена на момент покупки 14180 рублей, причина покупки - возможность поменять сломанную спицу со стороны кассеты, сидя на остановке на воронежской трассе, используя выжимку цепи из мультитула в качестве спицевого ключа
k_s писал(а):а кассета какая стоит? покрышка GP4000? камера тоже конти?
ollo писал(а):привет всем!
есть какая нить тема для новичков с факом по доводке нового вела? (чтобы не задавать глупых вопросов, которые уже задавали)
TamkovichAV писал(а):ollo писал(а):привет всем!
есть какая нить тема для новичков с факом по доводке нового вела? (чтобы не задавать глупых вопросов, которые уже задавали)
Лучший FAQ по доводке новых, не совсем новых и совсем не новых велов, это Андрей Ushka.
Вот он в шапке форума, у него кстати ДР скоро.
Всегда можно позвонить, договориться о визите в его специализированную мастерскую.
За вполне адекватные деньги и наладит велосипед, и снабдит всей необходимой информацией на будущее.
ollo писал(а):TamkovichAV писал(а):ollo писал(а):привет всем!
есть какая нить тема для новичков с факом по доводке нового вела? (чтобы не задавать глупых вопросов, которые уже задавали)
Лучший FAQ по доводке новых, не совсем новых и совсем не новых велов, это Андрей Ushka.
Вот он в шапке форума, у него кстати ДР скоро.
Всегда можно позвонить, договориться о визите в его специализированную мастерскую.
За вполне адекватные деньги и наладит велосипед, и снабдит всей необходимой информацией на будущее.
сенкс, конечно, но хотелось бы самому...
лан.. буду, как обычно, ковырять утубы...
ollo писал(а):расскажите, бывалые,
первый раз у меня вел с осями. на передней оси так и должно быть, что она дыркой со стороны тормоза? и так же на шатунах на каретке? или какие нибдуь затычки надо туда совать?
а если надо совать, то почему не предусмотрено? а если не совать, то туда же налетит всякого грязного г...
а?
Max1985 писал(а):ollo писал(а):расскажите, бывалые,
первый раз у меня вел с осями. на передней оси так и должно быть, что она дыркой со стороны тормоза? и так же на шатунах на каретке? или какие нибдуь затычки надо туда совать?
а если надо совать, то почему не предусмотрено? а если не совать, то туда же налетит всякого грязного г...
а?
На некоторых стоят, на некоторых нет. А какая проблема что внутрь оси что-то залетит, там нечему ломаться. А так слишком углубляешься. Надо обслужить то что вертится и должно вертеться и катать. Если хочется разобрать во всем, просторы интернета в твоем распоряжении, там есть все)))
Bad_Admin писал(а):И снова про прогресс, или про электроприбор для страводрочеров - велокомпьютер IGPSPORT BSC100S.
Я с ним всего три раза выехал, и уже три рекорда поставил.
Просто покатушка в Свободу, даже без Гусиновки - набор высоты 465 м. На маршруте, где два подъема с перепадами высот ~50 м в Свободу и ~80 по Перекальского. По всей прочей мелочью по самым оптимистичным оценкам там может быть максимум 300 м суммарного набора высоты.
И прибор есть в списке поддерживаемых стравой, так что она ничего не корректирует, и прям так в красивую картинку по итогу года передаст. За рекордами набора высоты теперь не то, что в горы не нужно ехать, но и даже в Белгородскую область :)
В прежние, не прогрессивные времена, чтобы накатить 115 км/ч по ул. К. Маркса, мне надо было поставить три, а то и четыре магнитика на колесо. С прогрессом датчики вообще не нужны, они только портят статистику. Правда, Реактивный дед все равно круче, он на коньках 137 км/ч могёт, но так и я прогрессивные приборы только осваиваю. Точка финиша тоже хороша :)
Наконец, математика не только москальская, но и лаовайская лженаука.
7,32 км/ч за 29м27с со средней скоростью 34,3 км/ч. Это я прото восторженно промолчу :)
Тащемта, настоятельно рекомендую![]()
А я теперь отдельно учитываю набор высоты - откорректированный и по мнению IGPSPORT. Себе правильный, всем остальным - электроприбора
TamkovichAV писал(а):Ну во-первых. С вступлением в секту страводрочеров поздравляю!
TamkovichAV писал(а):В-третьих. Нехера жаловаться на китайский комп. Геморрой с ним лечится просто, Релив в каждой аптеке есть.
jojn писал(а):
Улыбнитесь, МЕСТНЫЙ, это была юморэска ("либо")
Scrooge писал(а):Не вижу ничего плохого в "страводрочерстве". Некоторых ребят оно привело в гонки. Некоторые, типа копатыча, надолго не задержались там. Но это уже другое :)
Bad_Admin писал(а):У меня Гармин, вообще-то, есть. У которого за в 4 раза большие деньги косяков не меньше.
Piton357 писал(а):Я бы рекомендовал Сигму. Говно, но в Страву тоже умеет.
Scrooge писал(а):Сам копатыч (элитный шоссер) объявился!
Где пропадает?
Соглашусь с ним!
TamkovichAV писал(а):Погодите, братцы.
Виталик там тайком от всех бегает в мурыновских трущобах. Якутской тайге
Похудел, помолодел. Вранье!
Обещал с нами весенние сотки гонять. Только баня, только шашлык ))
Короче, Ылита возвращается.![]()
![]()
![]()
![]()
Берегись!
Scrooge писал(а):Надо отметить возвращение Элитника! Видел его тощую задницу, бегущую в наушниках под композицию Fire Water Burn (Burn motherf.) группы Bloodhound Gang
Виталик, наливай!
Scrooge писал(а):Надо отметить возвращение Элитника! Видел его тощую задницу, бегущую в наушниках под композицию Fire Water Burn (Burn motherf.) группы Bloodhound Gang
Виталик, наливай!
TamkovichAV писал(а):Всем памятен момент, когда прямо со старта ЧР 2018 от Арки Ылита засветил просвет Власову, Сивакову, Майкину, Кочеткову.
k_s писал(а):а между тем вот занимательные новости...
В общем китайцы таки скопипастили изобрели электрическую шоссейную группу.
Полубеспроводная. Шифтеры беспроводные, а переклюки от аккума в раме.
Весит тяжелее дюры.
группа пока идет из пистолетов и переклюков с аккумом. все остально енадо покупать отдельно (что то вроде сам производитель как то будет компенсировать)
Цена 450$ (но это не точно. и в наличии пока нигде нет)
Андрей А. писал(а):Шимановские гидравлические тормоза будут совместимы с их пистолетами?
Xadgi писал(а):Например, это: viewtopic.php?f=1&t=8066&p=180211#p180211
Xadgi писал(а):Например, это: viewtopic.php?f=1&t=8066&p=180211#p180211
k_s писал(а):Андрей А. писал(а):Шимановские гидравлические тормоза будут совместимы с их пистолетами?
этот вопрос пока открыт. погуглив данную тему, народ пришел к выводу, что внутри всего этого шимано 105, т.е. с одной стороны должно быть совместимо. с другой там логику суждения еще и в том, что как раз именно по этой причине их пока нет в широкой продаже на алике - боятся проблем с шиманой в юридическом поле.
Xadgi писал(а): Я сейчас, мягко говоря, не в лучшей форме
TamkovichAV писал(а):Хотел бы развеять аксиому БэдАдмина, что в нашем регионе набор высоты так себе, плоскач короче.
Max1985 писал(а):TamkovichAV писал(а):Хотел бы развеять аксиому БэдАдмина, что в нашем регионе набор высоты так себе, плоскач короче.
Бесполезно это, прибор у вас не откалиброван, Страва накручивает, да и еще что то не то
Bad_Admin писал(а):Собственно, даже я понимаю, что в новой реальности видео на ютубе и цифры в страве являются законом
Max1985 писал(а):В чем суть спора/флуда уже и не понять, да, Курская область равнина, но не Питер там совсем равнина, считаю равниной все, что с набором менее 100 метров на 10 км. Вот привели пример АйПетри, не считаю сильно это горой (средний градиент менее 5%), на гревельной трансмиссии заезжается без остановок без напряга, у нас есть горки которые да короче, но они резкие и заехать их хочется быстро и получается тяжелее чем монотонно и спокойно на АйПетри (личный опыт).
По мне горы это то, что выше 2000 со средним градиентом более 7%, хотя в таких я еще не был, но хочется. А так какая разница набранные метры в Курске или в Италии, или на Кавказе они набраны не на машине, а своим трудом. Алексей (Тамкович, а то много тут Алексеев) я так понимаю это и хочет донести, наверное, что и у нас можно упахаться с набором высоты.
Alex писал(а):Для меня интересно сколько ты за один подъем можешь набрать. У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км), четверь которых проходится вообще накатом со спуска. Можно вообще вокруг города не ездить, а к примеру, найти спуск/подъем и кататься туда сюда. И будет у тебя на 10км около 300м набора.
Alex писал(а):Для меня интересно сколько ты за один подъем можешь набрать. У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км), четверь которых проходится вообще накатом со спуска. Можно вообще вокруг города не ездить, а к примеру, найти спуск/подъем и кататься туда сюда. И будет у тебя на 10км около 300м набора.
Alex писал(а):У нас все горки в пределах 70м набора и максимум пять минут езды (1.2-1.4 км)
Max1985 писал(а):Я ж писал, что на гравийнике на слой резине, но с передачами 48/31 - 11/34, на АйПетри, градиент средний менее 5% длинной около 22 км заезжал без остановки
iGi писал(а):Вот вам сдались эти горочки.Что в них хорошего?! Ни пожрать нормально, ни видами полюбоваться. Вверх едешь пыхтишь и думаешь о том, когда же эта горка закончится. Пульс высокий (питье не лезет, а еда тем более), взгляд на дорогу чуть дальше переднего колеса. Вниз с горки надо дорогу на скорости контролировать, тут тоже не до трапез с видами вокруг. Одни страдания.
iGi писал(а):Вот вам сдались эти горочки.Что в них хорошего?! Ни пожрать нормально, ни видами полюбоваться. Вверх едешь пыхтишь и думаешь о том, когда же эта горка закончится. Пульс высокий (питье не лезет, а еда тем более), взгляд на дорогу чуть дальше переднего колеса. Вниз с горки надо дорогу на скорости контролировать, тут тоже не до трапез с видами вокруг. Одни страдания.
iGi писал(а):Вот дядька едет и любуется асфальтом
Bad_Admin писал(а):Но своим главным достижением на этом маршруте считаю предложение в следующий визит селиться сразу в винном магазине :)
Это вам не в страве значки собирать.
k_s писал(а): ТО для цепи я пропускал, но в среднем делал 400-500км со снятием цепи, обезжиркой. кассету и ролики так же мыл.
k_s писал(а):". у смува, как ни странно, то же есть недостатки.смув и любое парафин, надо после нанесение, прокатив буквально 1-2км (банально разминку перед стартом тренировки даже), чтобы когда из пина выдавит излишки смазки обязательно их убрать. действительно, если этого не делать, то выдавленный парафин вполне себе набирает грязь и оседает на роликах и кассете, постепенно мигрируя в пины, что вызывает износ. .
Злой Бонифаций писал(а):У шоссера и циклокросса - цепь вечно черная, липкая, пластилин везде.
.
k_s писал(а):
это все потому что основа "грязи" везде разная. на асфальте просто дохренища мелкодисперсной пыли от резины. считай резина и есть. плюсом верхний слой асфальте песочек и смола. тоже самое и на подоконниках наблюдается. посмотри на подоконник дома в городе и на даче или в деревне.
k_s писал(а):очень годная резина. можно брать и кататься в удовольствие.
ollo писал(а):k_s писал(а):очень годная резина. можно брать и кататься в удовольствие.
сенкс!![]()
стоковая стоит иннова, 1.9". по грунту вперемешку с песком она совсем не едет. да еще и какая то вязкая по накату.
короче, совсем не едет нигде :)
k_s писал(а):вообще если серьезно подойти к выбору резину то советую изучить портал https://www.bicyclerollingresistance.com/, а так же срамовский калькулятор давления.
но чтобы все это работало не плохо бы еще и велосипед иметь соответствующий. а так рецепт прост. по асфальту максимально давление, на грунтах и песках приспускать чтобы пятно контакта было пошире.
k_s писал(а): а так рецепт прост. по асфальту максимально давление, на грунтах и песках приспускать чтобы пятно контакта было пошире.
ollo писал(а):[url]https://market.yandex.ru/product--pokryshka-continental-race-king-2-2-29-x-2-2-55-622-cher-cher-3-180-tpi-e25-art-zco50435/677860324?sku=100993693750&cpa=1[/url]
такие покрышки норм для проселочных дорог пополам с песком и асфальтом?
или слишком шипастые?
Scrooge писал(а):Имеют нехорошее свойство резко срываться в поворотах на сыпухе, на перед лучше не ставить. Работают только на плотном чистом грунте и на льду. Накат норм, сопоставим с RаRа. Пидкок на таких, только топовых, нападался в Чехии
k_s писал(а):советуб помимо подбора резины как таковой ещё рассчитывать давление корректно
https://axs.sram.com/guides/tire/pressure
Scrooge писал(а):ollo писал(а):[url]https://market.yandex.ru/product--pokryshka-continental-race-king-2-2-29-x-2-2-55-622-cher-cher-3-180-tpi-e25-art-zco50435/677860324?sku=100993693750&cpa=1[/url]
такие покрышки норм для проселочных дорог пополам с песком и асфальтом?
или слишком шипастые?
Имеют нехорошее свойство резко срываться в поворотах на сыпухе, на перед лучше не ставить. Работают только на плотном чистом грунте и на льду. Накат норм, сопоставим с RаRа. Пидкок на таких, только топовых, нападался в Чехии
k_s писал(а):советуб помимо подбора резины как таковой ещё рассчитывать давление корректно
https://axs.sram.com/guides/tire/pressure
k_s писал(а):советуб помимо подбора резины как таковой ещё рассчитывать давление корректно
https://axs.sram.com/guides/tire/pressure
k_s писал(а):керамикой Muc-off c3
k_s писал(а):а между тем произошла небольшая, но революция.
https://velo.gravelo.ru/2023/03/01/shimano-cues/
k_s писал(а):
и вот тут самое интересное - мажут они керамикой Muc-off c3. для тех кто боится пробовать дорогое и брендовое, есть внезапно отечественное(Спасибо AlexTam, за рекомендацию. вроде по писанию тоже керамика) https://www.ozon.ru/product/smazka-velrosso-dlya-velosipeda-210-ml-570418156/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%25D0%25A1%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2589%25D0%25BA%25D0%25B0%2520Velrosso%2520%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2584%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F&utm_source=yandex_serp_products&sh=bVLnVJ0Ttw
у меня особой статистики нет по керамики своей, чтобы я мог точно сказать плюсы и минусы. но пока пробег только по дождю и в целом все хорошо. относительно смува - не шелестит. мою из шланга для поливки сада обычной водой. все чистенько и чотенько.
k_s писал(а):потери мощности
Piton357 писал(а):k_s писал(а):потери мощности
вот нравится мне у некоторых людей эти рассуждения про потерю мощности в 5 ватт от того что это парафин. Скрудж любит особенно. Об этом рассуждать надо лишь крутым дядькам, у которых 5 Вт/кг их рабочая мощность, а не бедолагам из велосекций и тем более покатушечникам. Этим в приоритете ресурс и чистые руки
Piton357 писал(а):k_s писал(а):потери мощности
вот нравится мне у некоторых людей эти рассуждения про потерю мощности в 5 ватт от того что это парафин. Скрудж любит особенно. Об этом рассуждать надо лишь крутым дядькам, у которых 5 Вт/кг их рабочая мощность, а не бедолагам из велосекций и тем более покатушечникам. Этим в приоритете ресурс и чистые руки
Злой Бонифаций писал(а):Для дядек у которых есть 5вт/кг - 5 ватт на цепи такой пизер, что вообще плевать,хоть на сухой цепи катая.
Alex писал(а):а всякие керамикиспиды лапки ставят просто так? Как раз у них не то что за пять ватт борьба идёт, а за ватт горы свернут.
k_s писал(а):4. внезапно обнаружил проблему. в целом чем чистить цепь? обезжириватель, растворитель, бензингалоша - смывают масляную основу, а грязь остается на месте. на роликах, на цепи - прям как на обычном масле. подобрал только одно - сольвент. отмывает на ура. тюбик откатаю и буду думать вернуться на парафин...
Ushka писал(а):k_s писал(а):4. внезапно обнаружил проблему. в целом чем чистить цепь? обезжириватель, растворитель, бензингалоша - смывают масляную основу, а грязь остается на месте. на роликах, на цепи - прям как на обычном масле. подобрал только одно - сольвент. отмывает на ура. тюбик откатаю и буду думать вернуться на парафин...
Если долго не смывать эту грязь, то она превращается во что-то типа зубного камня. Дальше даже не всякая ультразвуковая ванна возьмёт.
k_s писал(а):@TamkovichAV а ты цепь вообще не моешь? даже просто из шланга под давлением?
k_s писал(а):а "дуга" в этом году будет?
k_s писал(а):k_s писал(а):а "дуга" в этом году будет?
кто нибудь знает?
Sledge Hammer писал(а):Вот по этому я и еду дугу на мотоцикле без СМС и регистраций! :)
TamkovichAV писал(а):Sledge Hammer писал(а):Вот по этому я и еду дугу на мотоцикле без СМС и регистраций! :)
Миша, это конечно, твоё дело.
Но многие были свидетелями, как сопровождающий ГИБДДешник на тяжеленном супербайке BMW, после долгих часов в тошнотворном для него режиме на ходу и зарядку делал за рулём, и ложился, и вставал, и под конец только что не заснул.
Я даже Юрику Ктулху предложил сменить его на время )))
Я бы не списывал все на снобизм, может просто смотрел в другую сторону или голову опустил. Я вот давеча ехал, каждой собаке рукой махал, а Лютыча навстречу на МТБ как-то пропустил, не заметил. Это что же теперь, он хуже собаки?! И у меня к Алексею теплые чувства, я бы с ним обязательно поздоровался, не смотря на то, что он на МТБXadgi писал(а):Шоссеры такие снобыВот раньше бывалоча
мы при встрече на дороге друг друга приветствовали
![]()
А нынче чёт даже головы не поворачивают![]()
Хотя канеш я сейчас больше на дачника похожМож дело в этом
jojn писал(а):Я вот давеча ехал, каждой собаке рукой махал, а Лютыча навстречу на МТБ как-то пропустил, не заметил. Это что же теперь, он хуже собаки?!
k_s писал(а):он же Бешенный ПЁС!!!![]()
k_s писал(а): в общем он не плохо приложился об асфальт... так что дело не в снобизме
Xadgi писал(а):Ну, дядюшка Скрудж на это сказал бы, что шоссеры - лошары, рулить не умеют
professor46 писал(а):А кто же сколько накатал в этом году с начала года? Прям интересно, какие у вас цифры будут
У меня вышло чуть больше 2000 км (60-65% асфальт и 35-40% гравий примерно). Вырос с прошлого года, так как за весь прошлый год накатал в районе 1700 км
https://wampi.ru/image/Ro1dQAO
TamkovichAV писал(а):professor46 писал(а):А кто же сколько накатал в этом году с начала года? Прям интересно, какие у вас цифры будут
У меня вышло чуть больше 2000 км (60-65% асфальт и 35-40% гравий примерно). Вырос с прошлого года, так как за весь прошлый год накатал в районе 1700 км
https://wampi.ru/image/Ro1dQAO
Пока оооочень рано суммировать годовой пробег.
Осень еще нас побалует месяца четыре )))
professor46 писал(а):А кто же сколько накатал в этом году с начала года? Прям интересно, какие у вас цифры будут
У меня вышло чуть больше 2000 км (60-65% асфальт и 35-40% гравий примерно). Вырос с прошлого года, так как за весь прошлый год накатал в районе 1700 км
Видеорегистратор одного из очевидцев трагедии, которая произошла 7 сентября на трассе "Скандинавия" записал момент аварии. На кадрах видно, как грузовик на повороте неожиданно перестраивается вправо, наезжает на легковушку, сопровождавшую девочек, и врезается в юных спортсменок.
Nakamura писал(а):⚠️KeDr⚠️ 07/09/2023
https://wampi.ru/image/RoA4cCr
https://wampi.ru/image/RoA4GQi
https://wampi.ru/image/RoA4gVH
TamkovichAV писал(а):Spotkałam dzisiaj Krzysztofa.
I oczywiście przez całą podróż rozmawiali z nim tylko po polsku.
Piton357 писал(а):TamkovichAV писал(а):Spotkałam dzisiaj Krzysztofa.
I oczywiście przez całą podróż rozmawiali z nim tylko po polsku.
Piton357 писал(а):о том что ты на польском заговорил. Я понимаю что у тебя предъюбилейное, но закусывать надо жы)
Technik писал(а):Это где это вы? Что за мост?
jojn писал(а):В своей форме регистрации на семейную гонку Федерация вовсю шатает скрепы
jojn писал(а):В своей форме регистрации на семейную гонку Федерация вовсю шатает скрепы
Piton357 писал(а):jojn писал(а):В своей форме регистрации на семейную гонку Федерация вовсю шатает скрепы
Это подразумевается, что например дед и отец может быть. Или дед и мать.
Piton357 писал(а):jojn писал(а):В своей форме регистрации на семейную гонку Федерация вовсю шатает скрепы
Это подразумевается, что например дед и отец может быть. Или дед и мать.
Pasha писал(а):Piton357 писал(а):jojn писал(а):В своей форме регистрации на семейную гонку Федерация вовсю шатает скрепы
Это подразумевается, что например дед и отец может быть. Или дед и мать.
Тети и дяди?
pro_vokator писал(а):День добрый! Кто-нибудь знает, сейчас через киевский мост можно перебраться или только в объезд?
Scrooge писал(а):Пару месяцев назад там были охранники и не подпускали