bicycle писал(а):И будет меньше негатива на дороге, в жизни
я бы с радостью отказался от негатива в жизни, но мешает специфика моей работы. Приходится анализировать массу информации и делать правильные выводы

bicycle писал(а):И будет меньше негатива на дороге, в жизни
apro писал(а):Формализовать можно любую ситуацию.
apro писал(а):Робот принимает решения, опираясь на достаточный набор данных. У него больше данных, чем у водителя - кроме глаз, у него есть радары и лидары, карта дорог, карта рельефа, датчики коэффициента сцепления с дорогой, информация от других роботов. Если данных недостаточно, он не едет или едет максимально осторожно, считая, что должен всех пропустить. Поэтому принятии на себя риска и ответственности за риск речи не идет. Нет места для риска и причины рисковать.
apro писал(а):Ну так человек принимает решение и на беспилотной машине ехать. Кто боится - едет сам или идет пешком.
Bad_Admin писал(а):А вот как внедрять ГОСТы на лигерады, веломобили и прочее (чтобы беспилотный автомобиль мог "это" опознать)?
akwa38 писал(а):Учесть все ситуации безусловно нельзя. Но в правилах могут написать, что во всех прочих ситуациях виноват человек. Ведь робот действует более логично - без риска и интуиции.
uri_britva писал(а):Леша, ты о чем? Мы в России! показать...
Pigmalion писал(а):а как вам такое вбрасывание: https://vk.com/video132457309_164833480
почти в тему. Кто как поступил бы?
Yo-Ваныч писал(а):девайс разрабатывается для продукции Уралвагонзавода