Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Выбор гидравлических дисковых тормозов

Сообщение » 17 фев 2008, 23:40

Загорелось перейти на гидравлику. Альтернативы две:

- Hayes El Camino
- Avid Juicy 7

У кого гидравлика лучше - ваше мнение? Есть ли другие альтернативы?
father
 


Сообщение » 18 фев 2008, 09:00

Что касается авида, то можно 5м обойтись, имхо. 7 - много переплачивать придется.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 18 фев 2008, 11:33

Согласен с das... В 7-ке всего лишь добавили крутилку на ручку, которая нужна всего 1 раз - при установке.
Про эти Хайесы ничего не слышал...

P.S. Подумываю о топовой механике Avid BB7 на перед. Проблем в обслуживании в полевых условиях меньше, нет риска пробить гидролинию, тормози судя по отзывам так же как средняя гидра. Колодки как и у гидравлических Авидов, в отличие от BB5.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 фев 2008, 11:39

Бери Avid не пожалеешь
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 18 фев 2008, 14:40

Avid 5, можно 7 если деньги лишьнии, но 08 года, легче на 30 гр. Можно еще Formula Oro 18 или Oro 24 посмотреть - отличные тормоза (только в Веломаркете ЦСКА, Сделано в Италии). О практичности и малых плюсах механики сам год назад так же размышлял, но покатавшись на гидравлике, что есть такие тормоза как "механика" просто забываешь.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 фев 2008, 23:42

father писал(а):Загорелось перейти на гидравлику. Альтернативы две:

- Hayes El Camino
- Avid Juicy 7
наверно у тебя очень неплохой байк, раз заслуживает такого апгрейда? А по теме, судя по отзывам в форумах и журналах, в 07 году, Авиды Джуси 5 в не конкуренции.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 18 фев 2008, 23:43

байк обычный - харо в 4 2007, но мне нравится, несмотря на то, что тяжеловат. в него уже вложено пол его стоимости, так что прокачиваю дальше.
спасибо за высказанные мнения. теперь по поводу размеров ротора вопрос: назад, понятно можно смело 8" ставить, а стоит ли такой диск загонять вперед? может спереди вообще лучше механику оставить (Hayes MX4 родные)?
father
 


Сообщение » 18 фев 2008, 23:56

неправильно думаешь, мощный тормоз ставят спереди.Но учти , не все вилки расчитаны на 8ми и более дюймовые диски. Вот к примеру, не самая слабая вилка Морзочи дроп офф 4, по паспорту, не предусмотрена на работу совместно с диском болнее 6 дюймов. ИМХО 8 дюймовые диски -это только для DHподобных байков.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 19 фев 2008, 00:15

panzer писал(а):неправильно думаешь, мощный тормоз ставят спереди.Но учти , не все вилки расчитаны на 8ми и более дюймовые диски. Вот к примеру, не самая слабая вилка Морзочи дроп офф 4, по паспорту, не предусмотрена на работу совместно с диском болнее 6 дюймов. ИМХО 8 дюймовые диски -это только для DHподобных байков.


вот не знал по поводу вилок - считал, что ободов внушительных достаточно. ну вилка в перспективе тож меняться будет - пока же рок шокс дарт 2 используется, видимо тож под 8 не приспособлена.
father
 


Сообщение » 19 фев 2008, 11:21

Назад 160мм, вперед 160-ти тоже вполне хватит, ну можно 180, но не все вилки выдержал, на Dart я бы не ставил. На 180 и выше расчитаны вилки с хорошей торссионной жесткостью и ноги не менее 30 мм. А к примеру если имеешь RS Sid, но нет хорошего спонсора :), дисковые тормоза не рекомендуется ставить. Вперед однозначно гидравлика, вся нагрузка там.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 фев 2008, 21:10

Alex писал(а):На 180 и выше расчитаны вилки с хорошей торссионной жесткостью и ноги не менее 30 мм.


очередные 2 варианта:
http://www.veloprobeg.ru/Amortizacionna ... -8272.html

http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=938

мне больше нравится второй
father
 


Сообщение » 20 фев 2008, 09:48

Мурзики, конечно хорошие вилки, но мне как то не очень. В данной модели меняется ход, типа Air U-turn от Rock Shox. Что касается RS Reba Race одна из лучших кросс кантрийных вилок, в теории лучше только Fox F серии, наверное только по тому что на них написано "Fox" :). Сам имею Reba Race, только с блокировкой на руле, отличная вилка.
Реальный вес Ребы (заявлено около 1650 гр) 1710 гр (с обрезанной трубой до 210 мм) + 75 гр монетка, сам взвешивал, у Морзочи заявлено 1930, смело можно еще 50-100 гр. накинуль - разница 300 гр существенна. Да и в качестве обслуживания с RS попроще будит. Я за RockShox.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 фев 2008, 13:13

да наверно RS впереди , но наверно только в сегменте кросскантрийных трейловых вилок, А вот с тем что они проще в обслуживании я не согласен, Марзочи славится тем, что они выпускают надёжные и неприхотливые вилки, (да и сервис в Веломаркете ЦСКА лучше чем В Левомире).А что касается выбора между этими двумя экземлярами, думаю не резонно разаряться на них, но если конечно не собираешься в ближайший год прикупить к этой вилке топовую раму и соответствующую навеску. Присмотрись к RS TORA, работать она будет немного похуже Reba, весить будет больше на несколько сот грамм, но при этом будет прочнее и дешевле раза в два.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 20 фев 2008, 14:26

Конечно ставить на велосипед вилку если она стоит с сам велосипед или около того не целесообразно, но если человек хочит, есть на это деньги, то почему бы и не побалывать себя. Можно заразится такой вещью как апгрейд или сбор байка с нуля, но это дорогое удовольствие и имеет смысл замарачиватся имея хорошую раму. Что касается Tora, то она дешевле, относительно прочности поспорил бы. Если брать то воздушную (какая модель не помню, 302 помоему). Можно еще Recon посмотреть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 фев 2008, 22:18

да, блин, правы вы видимо. тут надо все с нуля... ну может тогда и хс раму присоветуете соответсвующую?
father
 


Сообщение » 21 фев 2008, 09:02

Я, конечно, ничего против не имею твоего стремления, но может в таком случае все же подумать о варианте покупки нового вела? =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 21 фев 2008, 09:13

Стоимость топовых алюминиевых рам (карбон в расчет не берем – там цены совсем другие) ведущих производителей начинается где то от 10000 руб. Самое доступное Merida HFS – 7-8 т.руб, но это в 2007 году, в 08 наверняка на тыщенку подорожает, можно в Веломир прозвонить, может есть в наличие, только скорее всего 18 ростовки. Знакомый купил Trek 8500 – верхняя алюминиевая рама 12500, со скидкой 10500.
Giant делает хорошие рамы, но цен не знаю, но больше 10 точно, на сайте bike4u.ru когда то каталог был. Сам обладатель Cube Reaction, цена рамы с подседельником 20500, есть ниже LTD серия, та около 14000, но это только под заказ из Германии. Можно еще рассмотреть Forward – наш бренд, топовая алюминиевая, но только судя по описанию, имеет хорошие характеристики, отзывы разные. Курские гонщики на ЧР 2007 г. в составе команды Forward выступали. Но там проще байк полностью купить, чуть более 20000 р, с приличной навеской.
Это конечно далеко не полный список, но я думаю, что верхние рамы всех производителей по характеристикам очень похожи: тройной батинг, гидроформинг, вес (при 18 ростовки) 1400-1500 гр, ну могут еще какое нибуть свое изобретение приписать, но это уже не принципиально. Могут только отличатся в накате, но это из ощущения отдельного человека. Тут уже дело вкуса, и предпочтения к какому нибуть бренду. А вообще сбор велосипеда с нуля очень дорогое удовольствие, раза в 2 дороже чем купить готовый. Тут простая арифметика: рама 10000р, вилка 13000, тормоза (гидр.) 8000, система 4000-7000, уже около 37000, и это не считая трансмиссии колес, рулей, сидушек и т.д., это еще тридцатка. Пишу такие цены, т.к. сбор велосипеда не предусматривает установку дешевых компонентов. А от 37000 (а под заказ 5-10% скидка) начинаются Мериды на HFS-ных рамах.
Здесь плюсов два: если не имеешь сразу всей суммы, можно постепенно все покупать; имеешь возможность ставить то, что тебе хочется. Как я писал выше, у меня знакомый купил раму Trek 8500 и собирает на нем бай, но правда там уже были колеса и вилка, ставит только самые легкие компоненты, посмотрим что из этого получится.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 фев 2008, 12:14

еще раму можно купить в Триале (в каталоге прошлого года она была),GT закар, Стоила она 8500р. Байки собраннные на этих рамах были в двух исполнениях :за 29000 на ободных тормозах и за 45000 на дисковой гидравлике.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 21 фев 2008, 12:45

Так-так, посмотрим на то, во что выльется болезнь под названием апгрейдизм. Что-то мне подсказывает, что Дима [father] в итоге купит что-то целиково новое (даешь кубик!). А старые хорошие колеса как вторые никогда не помешают (вместо смены покрышек производить смену колес с установленными покрышками).
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 фев 2008, 15:06

Tora 318 Solo Air помойму единственная воздушная вилка из всех Tor и стоит она сейчас чуть больше 10к....

помойму лудше задуматся о Rebe за 14к, а если потерпеть до конца грядущего лета, то ее и со скидочкой купить можно...
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 21 фев 2008, 16:03

когда я в 06г выбирал себе вилку , то задумывался о покупке торы, 302 воздушная тора стоила 6 с небольшим тр, а за 9тр уже можно было купить рекон(причем и то и другое было в наличии в Соколях) сейчас думаю цены не очень изменились.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 21 фев 2008, 18:39

Tora 318 Solo Air - 10080 руб.
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=949
Recon 351 Solo Air - 11480 руб.
http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=951
Наверное лучше на Ребу раскошелиться.
Нашел обзоры, отзывы рам, вилок, тормозов:
http://www.velomania.ru/velostrasti_norkoromana/
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 фев 2008, 00:43

непонятно парни, почему вы рассматриваете как вариант только вилки с воздушной пружиной? Ну легче они самую малость, жесткость проще настроить а работают они ведь хуже, надежности меньше, цена выше. Вот пример: Тора 302 за 6тр с копейками,
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 22 фев 2008, 07:14

+ покупаешь в Веломире за 1100 р воздушную пружину, меняешь и получаешь 318. Правда я это только из теории знаю, на практике не применял.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 фев 2008, 17:16

вилка с блокировкой получится? %))
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 11 мар 2008, 15:11

Alex писал(а):+ покупаешь в Веломире за 1100 р воздушную пружину, меняешь и получаешь 318.
гипотетически может получиться, но эта будет не 318 ТОра, а 302 Тора Solo Air. В 06 году такие были в продаже точно, помню я тогда выбирал что купить, Тору 302 Solo Air 100мм хода(со скидкой она стоила 6500) или Марзочи Drop Off 4 130мм(продавалась тоже со скидкой 30% за 6800), тогда я препочёл второй вариант.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 11 мар 2008, 15:14

Neil писал(а):вилка с блокировкой получится? %))
вилку нужно покупать сразу с блокировкой, а это где-то +1000р к цене.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 11 мар 2008, 21:13

Не такая уж принципиально важная вещь блокировка, всю жизнь без нее проездил и не парюсь. Если вилка работает грамотно то и так ездить можно, а в горку удобнее ездить с опущенной вилкой и ходом пару см чем с полностью заблокированной. Дороги наши долеки от идеала даже на подъеме а про КК я вообще молчу.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 11 мар 2008, 21:55

Юр, ты наверное умно-думающие Fox -ы имеешь ввиду, и правда грамотные вилки :). У меня Reba полностью не блокируется, при желании на 10-20 мм можно продавить, на случай пробоя есть floodgate. Если покупать, то однозначно с блокировкой. А ездить можно на чем угодно, вон Бочаров, катает на жесткой и не парится.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 12 мар 2008, 17:07

а что, жесткая вилка неплохой вариант, есть конечно минусы, ну и плюсы тоже имеются..
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 14 июн 2011, 00:27

Посоны, моему велику недели три, а меня уже дико раздражают мои тормоза (механические дисковые, Tektro Novela) своим свистом (в частности, передний). Как будто на уазике едешь. Да и тормозят как-то неочень, на мой неискушенный взгляд.
Хотелось бы купить гидравлические, какую модель можно глянуть чтобы цена не совсем обнаглевшая была? Tektro Auriga пойдут?
И можно ли, например, поставить только передний тормоз модный, а задний оставить какой есть?
Или я сильно заморачиваюсь, может быть стоит пока сезон на своих откатать, а потом выбросить и купить нормальные?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 14 июн 2011, 07:12

свистят : материал колодок такой или что-то попало на ротор/колодки
плохо тормозят: не настроены или что-то попало на ротор/колодки
так что мб следует попробовать почистить ротор и колодки ? обезжирить, прокалить или прочие шаманские действия.
а вообще тормоза часто издают разные звуки
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 14 июн 2011, 08:46

Я когда купил вел у меня тоже самое плохо тормозил передний сказали притрется, притерся где-то через 200-300км + я тормоза мыл с фери, а потом вытирал сухой тряпкой.На новом веле стоит гидравлика Tektro Auriga за 7000км вообще не прикосался к дискам!
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 14 июн 2011, 09:54

У меня на аваланче 2.0 гидравлика Tektro Auriga, с момента покупки свистела, а если быть точным - курлыкала :-D:
Почитал статей, почистил колодки с фери, диск обезжирил. 300 км бесшумного торможения, а потом опять началось...
Прокалил колодки, обезжирил диск - 500 км пробега и опять свист. Вот уже не знаю что делать.
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 14 июн 2011, 10:43

Да, я уже начитался про разные способы избавления от свиста. Пожалуй, поезжу пока с такими, гидравлика подождет. Тем более что свист - отличная замена сигнала.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 18 апр 2016, 21:47

Итак, появилась проблема в заднем тормозе, а именно пропуск тормозной жидкости через поршень.
Ремонт решил не делать, а прикупить новые тормоза. Но столкнулся с проблемой выбора, Что брать? Как выбрать? масло или дот? Какой производитель?
Присмотрел : http://www.bike-discount.de/en/buy/magura-mt2-disc-brake-without-adapter-and-rotoe-454370/wg_id-274
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 апр 2016, 22:14

У магур есть вероятность протечки мембраны в ручке, выламывание шарнира в этой же ручке, ремонт выполняется покупкой нового элемента (ручки, калипера). По работе: у ручек довольно мягкий и большой ход, может не понравится, не стопкраны.
P.S.: владелец именно этой модели тормоза с осени 13 года.
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 18 апр 2016, 22:25

Если вдруг совсем ненужным окажется этот хворый тормоз - напишите мне)
Аватара пользователя
Lexx
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): forward belt drive


Сообщение » 18 апр 2016, 22:28

Магуры МТ серии не советую. 3 из 4 известных мне комплектов с проблемами. Четвертый - у Скруджа, может и у него что-то изменилось.
Старые Магуры (Джили, Марта) - относительно беспроблемные.

Шиманы крайних серий от Аливии до SLX периодически текут. Кому-то хватает на текущих раз в год прокачать, кого-то ничего не спасает. Текут ручки. Потекших машинок еще не видел. Но при их цене есть большой шанс найти свой рабочий комплект.

Из Формул видел только один заведомо невосстановимый комплект - С1 у Чопика, которые приехали уже в таком состоянии. У меня, Ртищева, Панова формулы не по одному комплекту бегают много лет (К18, К24, RX, R1X). Но тормоза очень специфические, с уменьшенным ходом колодок, что приводит к постоянному подтиранию о диск.

Относительно беспроблемные BB-7. По стабильно теряют настройку после снятия колеса и требуют регулярного подвода неподвижной колодки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 апр 2016, 22:38

А чего про Тектро никто ничего не скажет? Я вот своими доволен. И лично мое мнение про рабочую жидкость: только на ДОТе. Как в любой настоящей технике. Все остальное - маркетологический изъебян, чтобы покупали специфические бутылочки подороже.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 апр 2016, 22:44

Тектро (драко/аурига) внезапно и без предупреждений вытекают, зато в них можно струячить почти бесплатную АЖ-12.
Хайесы на ДОТе (ride), но я что-то подустал их подстраивать и по сравнению с формулами ход рычага просто огромен.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 апр 2016, 07:07

freez писал(а):Хайесы на ДОТе (ride), но я что-то подустал их подстраивать и по сравнению с формулами ход рычага просто огромен.

Хайес и течет, "дино спорт" , ход не регулируется, что тоже напрягает. Стоп кран как то настораживает )
Формула С1 настораживает ценой. А что о Шимано ЛХ нет ни слова?
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 19 апр 2016, 10:14

Speed46 писал(а):Формула С1 настораживает ценой.


На чайнике постоянно огромные скидки на них. Порядка 2,5 выходит сторона
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): EXP FORMAT 5342


Сообщение » 19 апр 2016, 13:05

Speed46 писал(а):А что о Шимано ЛХ нет ни слова?

Это те, которые туринговыеимеешь в виду? Или где-то старые LX, типа 585-х нашел?
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 19 апр 2016, 17:14

Ushka писал(а):Относительно беспроблемные BB-7. По стабильно теряют настройку после снятия колеса....

Андрей, а поподробнее можно? Это как так?
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 19 апр 2016, 19:05

Эксцентрик разжал, колесо вынул. Колесо вставил, эксцентрик закрыл - диск трет по колодкам. BB7 довольно чувствительны к такому.
Если один раз настроить и не снимать - все равно периодически придется лезть в тормоз, подводить стирающуюся колодку. На гидравлике это сделано автоподстройкой за счет расширительного бачка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 апр 2016, 19:35

Nookie писал(а):а поподробнее можно? Это как так?

:st_ruskiy: была такая тема: "советы_минутки":
uri_britva писал(а):внимание, совет: Многие сталкивались с проблемой, когда после снятия колеса (для замены пробитой камеры, например) и постановки его обратно возникала ситуация с затиркой ротора дискового тормоза...вроде со втулкой и не делали ничего, и калипер не трогали, а не становится на место, хоть убей, и трет...и вроде надо опять центровать калипер...

Основная причина этого непотребства - непараллельность плоскостей контргаек оси (это естественно!...кто ж занимается торцеванием такой фигни!) вашим дропаутам, в результате чего вы ставите колесо каждый раз несколько в иной плоскости, чем было до этого, и иногда этих мм. хватает для перекоса ротора (справедливости ради следует сказать, что иногда счастливый случай выставляет гайки параллельно - у меня нет проблем на заднем колесе Аваланча, может, кому еще повезло).

Рекомендую следующее: распустить эксцентрик, аккуратно взять за контргайку (ту, которая есть опора колеса в дропаутах) плоскогубцами с узким носиком и провернуть ось в дропаутах на 1/8 оборота, затянуть эксцентрик, провернуть колесо - если трет, повторить операцию и так до победы (в 90 % случаев этот способ помогает и он не такой утомительный, как повторная регулировка положения калипера)..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 апр 2016, 06:54

metafig писал(а):
Speed46 писал(а):А что о Шимано ЛХ нет ни слова?

Это те, которые туринговыеимеешь в виду? Или где-то старые LX, типа 585-х нашел?

Первые.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 20 апр 2016, 09:33

Тогда уж обычные SLX; сервовейв классная штука, всё-таки. Да и ручка огромная на LX тебе ни к чему.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 20 апр 2016, 10:29

А вообще, конечно, не мешало бы уточнить для каких целей выбираются тормоза. Ну с Виталиком понятно, ему для гонок нужно. А вот другим 80-90% велолюбителей и простой механики ББ5 хватит. А кому-то, мне например :hi_hi_hi: , и кантиков хватает.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 20 апр 2016, 20:14

Lexx писал(а):Если вдруг совсем ненужным окажется этот хворый тормоз - напишите мне)

Этого не будет.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 20 апр 2016, 21:55

жаль.. хотел поковыряться с гидравликой. подопытный нужен) интересно)
Аватара пользователя
Lexx
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): forward belt drive


Сообщение » 24 июн 2019, 14:53

Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 24 июн 2019, 15:35

Evgeny P. писал(а):Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.

https://ru.aliexpress.com/item/BR-BL-M315-m315-bicycle-bike-mtb-Hydraulic-Disc-brake-set-clamp-mountain/32787944708.html
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 24 июн 2019, 15:37

Трп, как у Ярика, бери. Будешь крут.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 24 июн 2019, 16:10

Evgeny P. писал(а):Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.

Брал такие на Али на один ремонтный велосипед. Пока все нормально. Обошлись около 2300. Самое дешевое из более менее нормального. Брал тут:
https://s.click.aliexpress.com/e/bM16W0IO
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 июн 2019, 17:02

МТ-200 - вполне адекватные бюджетные тормоза. Стандартные шимановские колодки - не будет проблем с расходниками. В ручке, как и в 315, 395, стоит подобие пыльника - от каждого песчаного чиха умирать не будут. Шимановские резинки работают вполне нормально, масло держат, поршни автоподводят.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 июн 2019, 17:10

Evgen46 писал(а):
Evgeny P. писал(а):Не пора-ли освежить тему? Возник вопрос замены стоковых гидравлических тормозов Mongoose (предположительно Promax) по причине отсутствия колодок и запчастей для ремонта. Что можете посоветовать на замену? Вел - МТБ.

https://ru.aliexpress.com/item/BR-BL-M315-m315-bicycle-bike-mtb-Hydraulic-Disc-brake-set-clamp-mountain/32787944708.html


За ссылку спасибо, но ждать месяц я не смогу. Вел на приколе уже сейчас стоит!!! Да и хочется чего-то повыше уровнем...
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 24 июн 2019, 17:15

Evgeny P. писал(а):Да и хочется чего-то повыше уровнем...

А нужно ли?
Начиная с Деоров шимановские ручки страдают от попадания песка, натирает верхний цилиндр. С SLX и выше так там вообще поршень смотри прямо на улицу. Я в такие тормоза крайне рекомендую сразу в новые ставить грязезащитный ремкомплект. В городе уже два такие катаются.
Мощность, конечно, у Деора и выше только растёт за счет комплекса разных решений.

Следующий уровень - это Formula Cura или Hope. Из разряда поставил и забыл.

З.Ы. обычно свободный комплектик МТ-200 лежит в мастерской на всякий случай. Хоть и не по такой халяве, как на Али, зато в течение пары часов можно решить проблему.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 июн 2019, 21:46

Конструктивно Формулы самые толковые.
Насчёт новых Магур ничего не скажу, но МТ2 ручки 13 года прослужили у меня почти 4 сезона и были заменены на ХТ по износу механики. Причём, течь они не начали.
Ручки ХТ(Деоре, SLX) гораздо удобнее Магур, но совершенно не имеют зрязезащиты. Эксплуатировать их в жёстких условиях я бы не стал.
Калиперы МТ4 всё ещё в строю.

По Промаксу не думаю, что такая большая проблема добыть колодки
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 24 июн 2019, 23:14

Evgeny P., есть новые shimano комплект перед+зад: ручки 425, калипер 395.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 июн 2019, 08:09

Scrooge писал(а):Конструктивно Формулы самые толковые.
Насчёт новых Магур ничего не скажу, но МТ2 ручки 13 года прослужили у меня почти 4 сезона и были заменены на ХТ по износу механики. Причём, течь они не начали.
Ручки ХТ(Деоре, SLX) гораздо удобнее Магур, но совершенно не имеют зрязезащиты. Эксплуатировать их в жёстких условиях я бы не стал.
Калиперы МТ4 всё ещё в строю.

По Промаксу не думаю, что такая большая проблема добыть колодки


По ХТ тормозилкам есть решение. Комплекты продаются...
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 25 июн 2019, 09:38

Ushka писал(а):Следующий уровень - это Formula Cura или Hope. Из разряда поставил и забыл.


И что, они прям так хороши? И долговечны и защищены?
Аватара пользователя
Дохлый Лось
Матраснег
 
Велосипед(ы): Апельсин и Чёрная Фурия


Сообщение » 25 июн 2019, 10:24

Ovcharov Evgeny писал(а):По ХТ тормозилкам есть решение. Комплекты продаются...

У меня в наличии комплекты от Городилина начиная с Деора и заканчивая XTR Race.

Дохлый Лось писал(а):И что, они прям так хороши? И долговечны и защищены?

Да. Но шиманы на ощупь многим нравятся больше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 июн 2019, 23:04

Ovcharov Evgeny писал(а):По ХТ тормозилкам есть решение. Комплекты продаются...

Слава богу
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 30 июн 2019, 22:52

https://www.bike-discount.de/en/buy/quaxar-shimano-b01s-resin-organic-disc-brake-pads-731940
есть кто пользовался такими как по сравнению с шимано?
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 07 май 2021, 22:29

­другой темы не нашел, напишу тут.
к вопросу о выборе тормозов на шоссе. клещи против дисков(гидравлика).
тут частично тема перекликается с эксцентрики против осей.
в моем случае речь пойдет о тормозах которые я успе обкатать на витусе и треке - клещи. тектро и 105 шимана.
и соббсна реакта и дюровская гидравлика.

на витусе была масса плоскача, крым и пбп. на треке только курская область.
на реакте вот успел обкатать и курскую область и столицу и вот крым.

для меня теперь выбор очевиден - только гидравлика. простые примеры. ранее на клещах прии спуске с любой стороны айпетри, руки просто немели. вот прям отсыхали на столько, что ов процессе приходилось иногда отпускать тормоза полностью, чтобы успеть стряхнуть кисти рук. как правило приходилось спускаться в нижнем хвате - так как тормоза нифига не информативные и чтобы зажать максимально сильно - то только так...
и вот гидравлиа. чудо чудное. нежно, мягко, информативно. на спуске в 12% легко нажимаются прям из верхнего хвата. ничего нигде не немеет. ооочень информативно - не далее как сегодня успел разминуться с чудом, которое выезжало с прилегающей дороги и решило через сплошную налево... в момент когда я его заметил на спуске было метров 20. реально - чудом... и тормозами и чудом мы сним разминулись. а так я бы в окно приехал А3 просто четенько.

если кому еще интересно что и как с гиидравликой - с удовольствием поделюсь впечатлениями.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 08 май 2021, 11:27

Ushka писал(а):Шиманы крайних серий от Аливии до SLX периодически текут. Кому-то хватает на текущих раз в год прокачать, кого-то ничего не спасает. Текут ручки. Потекших машинок еще не видел. Но при их цене есть большой шанс найти свой рабочий комплект..

ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики :du_ma_et: ?

Думал, купить или не купить Лобстерский апгрейд. Пока забил. Зря, что ли...
На старом МТБ с 2016 году Деоре стоят. Но там пробеги смешные были, от 50 до 500 км за сезон (причём 500 - один раз было).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 08 май 2021, 16:02

Злой Бонифаций писал(а):ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики ?

­Конструктивно ничего не поменялось в МТБ тормозах.
При той же цене для конечного потребителя с точки зрения мастерской комплекты Городилина лучше, правильнее и выгоднее. Но если нет желания обращаться в мастерскую - то Лобстеры, конечно.

https://vk.com/romanov_bikeservice?w=wall-88138924_7802
https://vk.com/ushkabike?w=wall-158935445_457

Изображение Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 май 2021, 21:50

k_s писал(а):для меня теперь выбор очевиден - только гидравлика. простые примеры. ранее на клещах прии спуске с любой стороны айпетри, руки просто немели. вот прям отсыхали на столько, что ов процессе приходилось иногда отпускать тормоза полностью, чтобы успеть стряхнуть кисти рук. как правило приходилось спускаться в нижнем хвате - так как тормоза нифига не информативные и чтобы зажать максимально сильно - то только так...
и вот гидравлиа. чудо чудное. нежно, мягко, информативно. на спуске в 12% легко нажимаются прям из верхнего хвата. ничего нигде не немеет. ооочень информативно - не далее как сегодня успел разминуться с чудом, которое выезжало с прилегающей дороги и решило через сплошную налево... в момент когда я его заметил на спуске было метров 20. реально - чудом... и тормозами и чудом мы сним разминулись. а так я бы в окно приехал А3 просто четенько.

­Да, верно все, красиво. Но вот смотрю Джиро, и не понимаю как Инеос на клещах, да еще и розовую майку везет, и в гору и под гору и в дождь. Они в пелотоне как мамонты со своими клещами. Интересно, долго еще продержаться. Может ждут новую пину или ДА новый.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 май 2021, 22:58

Ushka писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):ХТ меньше текут? Или их в целом меньше, и меньше статистики ?


При той же цене для конечного потребителя с точки зрения мастерской комплекты Городилина лучше, правильнее и выгоднее. Но если нет желания обращаться в мастерскую - то Лобстеры, конечно.

У Лобстеров есть ещё один плюс.
Обратимость.
Не совершается никаких необратимых манипуляций. Захотел - поставил, захотел - снял и вернул назад сервовейв и винтик фристрока :-): .

В общем, я всё же сделал это.
НАверно стоило сделать это сразу после покупки вела, но... так вышло, что сначала я накатал 500км, и только потом их поставил. Правда катал только в хорошую погоду, в грязь не лез, в песке не валялся, когда разбирал ручки - всё было чисто, так что - надеюсь прокатит.

Установка - муторная!
Инструкция от РдеПанды - 9 минутное видео. Быстро, гладко. На пустой ручке, отсоединенной от калипера, без масла. С яркими следами монтажных склеек.
Видеоруководство от Lexapskov - 41 минута. По честному, без монтажа, одним кадром, со всеми нюансами и косяками, на прокачанных тормозах.

С первой ручкой я начал в 10 вечера, закончил хорошо после полуночи. Были проблемы с вытаскиванием толкателя, были проблемы с установкой втулок в картридж, были адские проблемы (100500 попыток) с установкой ручки, штока и пружины в уже установленный картридж.

Кстати, установить пружину так, как это сделано в видеоруководстве у меня так и не получилось. НИКАК, Она просто не влазила.
Там сначала проталкивали ось в ручку наполовину, а потом уже запихивали туда пружину. Я же сразу ставил в картридж ручку с пружиной, сначала запихивал вместо оси тонкий шестигранник, а потом уже с его помощью - пропихивал ось.

Собрал правую ручку - люфтит, болтается. Вспомнил, что оську нужно поджать винтиком в ручке. Поджал.
Поехал кататься - левая ручка в левом родном сервовейве как влитая, правая ручка - люфтит, болтается и дребезжит. Не люфтит (почти), только если регулировочный винт в крайнем положении, и ручка максимально далеко от руля (но так мне неудобно тормозом пользоваться). Собрался писать гневное письмо в отзывы.

В четверг взялся за левую ручку. Фиаско в самом начале - надо выкрутить винт Free Stroke - а он не выкручивается. Никак. НАмертво сидит, фиксатор резьбы держит прекрасно, головка слизывается.
В пятницу сходил купил WD-40, залил винтик, взял отвертку покрупнее и... выкрутил этот долбаный винт. Часа за полтора поставил ЛОбстера и на левую ручку и.... вдруг понял, что левая ручка не люфтит и не дребезжит. Сиди как влитая, как и в изначальном Шимановском состоянии.
А правая - дребезжит и люфтит.
Сначала изготовило прокладочные кольца (полчаса геморроя, сверлил, плавил, шлифовал наждачкой).
Потом долго смотрел на разницу между левым и правым тормозом, и пришла мысль - как-то я не так установил или саму ручку, или пружинку в ней.
Ещё несколько десятков попыток, собирал, разбирал, собирал, разбирал.....ещё часа два времени - и всё же получилось собрать правую ручку так, что она не люфтит, как и левая.

Кстати, сначала увидел это в видео с устновкой этих ЛОбстеров от LexaPskov, потом и сам ущупал - ручки стали ходить чуть тяжелее. Точнее - повилось заметное усилие при первоначальном страгивании ручки с места, потом идёт так же плавно.
ЛехаПсков - капнул обычного масла их шприца на оси ручек. У меня масла не было. В левую ручку при установке добавил какой-то дрейней силиконовой смазки... годов 90-х, для пластиковых деталей магнитофонов, пасиков, и вот этого всего :-D: . Но в правую руку (25 или 37 попыток) при установке смазки не засунул. Пробежался по магазинам, в поисках масла для швейных машинок. 4 магазина, везде это масло было и... везде кончилось. Плюнул, поехал так кататься.
 Теперь как-то так это выглядит
Изображение
Изображение


Единственное, что бесит в этих лобстерах - красный цвет. Ну, блин, сделали бы нормальный серый, в тон тормозов, или просто чёрный. Но вот это выпендрёжничество скрасным...
Хз, видимо, что бы бросалось в галаза и работало как реклама?
Но бесит сильно, прям минус в карму.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу