Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Выбор велокрепления на автомобиль

Сообщение » 20 фев 2012, 22:35

Посоветуйте где можно купить недорогой багажник на автомобиль для перевозки велосипеда.

Сам пока присмотрел этот:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=15107;page=1;menu=1000,5,73;mid=0;pgc=0;orderby=2
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 20 фев 2012, 22:40

Да, мне тоже интересна эта тема. Только мне б на хэтчбэквскую дверцу багажника :st_ruskiy: какое-нить крепление для перевозки велосипедов. На крышу не хочу.
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 20 фев 2012, 23:51

Видел в автомагазине "Газ-уаз" на литовской за урожайным рынком(на переезде), как заходишь справа на стене, кажется 1300р
Аватара пользователя
antik
три колеса
 
Откуда: Курск, центральный район
Велосипед(ы): Gary Fisher Marlin Disc '10


Сообщение » 21 фев 2012, 08:41

RedFox писал(а):Да, мне тоже интересна эта тема. Только мне б на хэтчбэквскую дверцу багажника :st_ruskiy: какое-нить крепление для перевозки велосипедов. На крышу не хочу.



а может велокрепление на фаркоп?
поищи в сети..много магазинов.

хотя фаркопа наверное нет.

добавление. лично мое мнение если брать, то багажники от Thule или Mont Blanc. давно зарекомендовавшие себя компании. может покажется дорого, но как говорится "скупой платит ...."
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 21 фев 2012, 09:38

не... фаркопа нет. Где-то видел крепление на ремнях за дверцу багажника.
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 21 фев 2012, 09:43

RedFox писал(а):Где-то видел крепление на ремнях за дверцу багажника.

на чейне есть такие, и не очень дорого.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300,афтор 4406


Сообщение » 21 фев 2012, 10:31



Это ж надо переднее колесо снимать. Неудобно.
Кроме того, это надо дуги ставить, точно выдерживая расстояние между ними. У меня, например, это невозможно, у тебя, скорее всего, получится. Ну а если надо будет везти велосипеды с разной базой?

Категорически рекомендую эту модель. Удобнее и дешевле (800 руб):
http://www.car4fix.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-PERUZZO-Cruiser
У меня стоят примерно такие же.
Ставятся на квадратные дуги, не совместимы с дугами аэродинамического профиля (с Т-образной прорезью). Но при желании можно сделать адаптер. Что я и сделал.

Ну и если хочется покруче - http://www.car4fix.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-MONT-BLANC-Scott
2300 руб
(кстати такие были на чейне чуть дешевле, но кончились)
На мой взгляд, они не настолько круче, насколько дороже.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 фев 2012, 14:10

iGi писал(а):лично мое мнение если брать, то багажники от Thule или Mont Blanc. давно зарекомендовавшие себя компании. может покажется дорого, но как говорится "скупой платит ...."


Расскажу, с какими проблемами мне пришлось столкнуться на дешевых багажниках. У меня их 4, двух разных моделей, но конструкция почти одинаковая. Два фирмы Amos, два - не помню какой.

На двух - сорвались шлицы на пластиковых ручках, которые надеваются на стягивающие гайки (которые стягивают зажим вокруг рамы). Ручки выкинул на фиг, закручиваю просто обычную гайку головкой с трещеткой. Кому как, а мне так даже удобнее.
На двух - сорвались шлицы внутри пластикового зажима. Это самая большая засада, пришлось засверлить отверстия и вкрутить туда маленькие фиксирующие болтики. На двух других болт с квадратной головкой проходит через квадратное отверстие в металлической части держателя, и там что-то сорвать очень сложно.
На одном из 4 - сорвалась резьба на одном из двух болтов, крепящих держатель к неподвижной части. Гайка ни туда ни сюда, слегка люфтит, но держит. Меня не напрягает.
На двух открученная до конца стягивающая гайка не позволяла развести зажим так широко, чтобы в него вошла рама. Если снять гайку, то все нормально, но неудобно. Снял пластиковый зажим нафиг, надел аккуратно вырезанные куски камеры в несколько слоев. Стало намного удобнее, внешний вид пострадал незначительно. На двух других, где отверстия в зажиме раздолбались, этой проблемы нет.
Ну и с самого начала при сборке не проследил за строгой перпендикулярностью желоба и держателя. В результате вел ставился криво, и для затягивания его в вертикальном положении приходилось сильнее затягивать гайку. Может быть, это и привело к преждевременной смерти некоторых пластмассовых деталей.

В любом случае, если пользоваться ими постоянно, без определенных извращений не обойтись. Но при более-менее прямых руках это вообще не проблема. После устранения таких косяков получается на редкость дубовая и надежная конструкция.

Теперь сравню с Mont Blanc Scott. Его я не юзал, но видел на картинке. С Thule Freeride такая же картина.

На дешевом багажнике поставил вел в желоб и покатил, пока он не уперся в зажим.
На монблане нет желоба, есть упоры под переднее и заднее колесо. Их установка зависит от базы велосипеда. Если возить все время один вел, то это удобно и чуть более надежно (хотя там и так надежности хватает). Если возить разные - весьма неудобно
Дешевый багажник крепится к дугам тремя скобами и шестью гайками типа барашек, только с пластмассовыми ушами. На аэродинамические дуги с Т-образной прорезью изначально не крепится никак, но при наличии прямых рук опять же не проблема.
Монблан крепится либо тремя хомутами, закрывающимися на эксцентрик (один из трех эксцентриков - с замком), или на три Т-образных болта с помощью тех же эксцентриков. Это быстрее.
Ну и зажим у монблана затягивается на эксцентрик, тоже с замком. На мой взгляд, эксцентрик хлипкий, я бы его тоже поломал при таком же использовании. Могу ошибаться.
Замок, я считаю, вещь бесполезная, если оставлять машину с велами без присмотра, лучше пропустить через рамы длинный трос и повесить на него амбарный замок.

Не забываем про четырехкратную разницу в цене.

UPD. То ли у монблана, то ли у Туле есть и совсем дешевая модель со стальным желобом. Стоит понятно что не 800 р. Насколько надежнее рассмотренных здесь - предположить не могу. Думаю, там все так же сделано.

Насчет более дорогих багажников типа Mont Blanc Barracuda ничего сказать не могу, кроме того, что на мой взгляд, 5 к руб за багажник для ОДНОГО велосипеда - извращение.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 фев 2012, 15:17

тут вопрос индивидуальный. при наличии "нескромномго" бюджета я бы в первую очередь обратил внимание на известные более дорогие бренды, а при ограниченном конечно выбирал бы из того, что подешевле, но косился бы на те, что подороже :-D:

upd
кстати уже была похожая тема
http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2604&hilit=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 21 фев 2012, 20:03

В "Триале" вроде видел, да и на сайте ихнем есть: http://www.trial-sport.ru/catalog/86548/51516.html
не вникал, правда чем отличаются кроме цены. :nez-nayu:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 21 фев 2012, 21:26

Есть и такой вариант
http://velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3446
Аватара пользователя
antik
три колеса
 
Откуда: Курск, центральный район
Велосипед(ы): Gary Fisher Marlin Disc '10


Сообщение » 21 фев 2012, 21:44

apro писал(а):Категорически рекомендую эту модель. Удобнее и дешевле (800 руб):
http://www.car4fix.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-PERUZZO-Cruiser

А как с этого сайта заказать? Я что то у них ничего про доставку не нашел...
antik писал(а):Есть и такой вариант
http://velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3446
[quote="antik"]
Вариант хороший, но у меня производственной базы нету...
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 21 фев 2012, 23:12

Psionic писал(а):А как с этого сайта заказать? Я что то у них ничего про доставку не нашел...


Не знаю. Что, правда нельзя?
Я заказывал Amos вот здесь: http://autobud.ru/index.php?productID=527

950 р

Если закажешь его же, уже будешь заранее знать список косяков :-): Это тот, в котором болт начал проворачиваться в пластмассовом зажиме.

Ну или поищи по аналогичным магазинам..

Этот Peruzzo мне кажется на вид понадежнее Amos'a. Но угадать, как всегда, нельзя.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 мар 2012, 18:11

Хотел уж с горя пойти по пути antika, но перед этим решил заскочить на северо-западный авто-рынок и обнаружил там Amos http://autobud.ru/index.php?productID=527 за 800 рублей, в наличии... Взял сразу, и заказал второй.
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 21 мар 2012, 20:46

Итак, безвольно умерший автомат на машине поставил жирный крест на покупке шоссейника на этот сезон. Ремонт делали в Минске и на местном рынке по моей просьбе был куплен велобагажник с креплением на фаркоп. Просил на 2 вела – привезли на 3. Ну да и ладно – может пригодится 3-е местечко.
Поставить – снять 2 минуты делов. Ценник – 120 баксов. Ходовых испытаний пока не проходил – после пары выездов с велами будет понятно, что к чему.
Разве что были сомнения по поводу того, что будет с велами, если попадёшь под дождь в пути – но вопрос легко развеивается наличием кёрхера в гараже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 21 мар 2012, 22:14

Всё тажеизвестная amos, только на фаркоп.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 21 мар 2012, 22:24

А как теперь в дверь багажника попасть?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 мар 2012, 22:36

А как теперь в дверь багажника попасть?


снял вел - ослабил крепление багажника (отогнул вниз) или снял его полностью. сегодня проверял - ровно 1 минута делов. А так: загрузил в багажник вещи. Поставил багажник. Поставил велы. Приехал. Снял велы и багажник. Разгрузился из багажника. Вообщем в конце сезона видно будет что к чему.
Аватара пользователя
dimafan
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Чёрно-белый Corrado


Сообщение » 21 мар 2012, 22:44

На таможне таможенник скажет - откройте багажник - и придется все велы снимать )
(хотя оно и с навесным креплением на ремнях та же фигня)
Интересно, как Шаман через таможню ездит - неужели каждый раз снимает все велы.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 мар 2012, 08:16

Шаман не снимает, оно у него вместе с велами подымается)
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300,афтор 4406


Сообщение » 22 мар 2012, 10:27

С одним велом крышка багажника сама держится на газовых упорах, с несколькими приходится держать. И открывается без проблем, это же жесткая конструкция
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 11 апр 2015, 13:32

Друзья, помогите выбрать крепление на автомобиль (седан).
У кого есть опыт использования - дайте совет.
Спасибо.
Aleksshevelev
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida Matts 20MD


Сообщение » 11 апр 2015, 18:00

Эксплуатирую Thule Windbar и крепление для велосипедов. Хороший багажник, но дорогой. У Thule есть крепления для всех моделей. А так с выбором поможет Google.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): шоссер custom, туринг custom, МТБ Jamis


Сообщение » 11 апр 2015, 20:25

Посмотри, что предлагают в салоне твоего автомобиля обычно оригинальные багажники тоже хороши, а так без вариантов Thule отличный вариант, но дорогой!
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D


Сообщение » 11 апр 2015, 23:39

Универсал. Универсальные поперечины под Т-профиль без замка + Monblank Barrakuda*2. 5 лет полет нормальный. Одно из самых надежных креплений. Больше 29*2,1 не лезет, только давление спускать. На ночь боюсь во дворе бросать - каждый раз снимаю - одеваю всю конструкцию сразу. Имей в виду. Крепеж сзамком (поперечены) не спасут, готовься каждый раз снимать. А это мне с моим ростом 188 - на цыпочках (ну или табуреточка). Может быть в твоем случае будет разумнее каждый раз из поперечин вытаскивать велокрепеж, думать нужно.

Мое мнение - с квадратными профилями не брать, они шумят, не красивые и часто гниют. Но стоят дешево.

Да, и по туле - засматривался, но по финансам не потянул, сильно дороже барракуды были.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 17 июл 2018, 23:08

Ребят, какой бы порекомендовали багажник на крышу авто? Форд фокус 3, если что.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 17 июл 2018, 23:13

На ВелоКурске давно зарекомендовал себя Thule Proride 591
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 19 июл 2018, 00:11

Technik писал(а):Ребят, какой бы порекомендовали багажник на крышу авто? Форд фокус 3, если что.

если тебе НЕ на постоянку, то могу типа такого дать поюзать Изображение
А так да. Плюсую мнение Михаила о Thule ProRide. Пользуюсь правда 598-ым. Тоже ничо :-):
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
два колеса
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 19 июл 2018, 05:04

Спасибо большое, но не надо :-): это я для товарища интересовался. Он будет покупать по ссылке который.
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 19 июл 2018, 22:58

Прошки нежнее хватают карбоновые рамы. С алю рамами можно брать Изи или другую яальтернативу. Изи, кстати, меньше шумит на ходу
Аватара пользователя
Scrooge
два колеса
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Вернуться к началу