sivka_byrka писал(а):спросить кто что думает
EugeneP писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста подойдёт ли https://trial-sport.ru/goods/1411043.html для дальних покатушек, или искать что-то другое?
Scrooge писал(а):Манетка Ревошит, ребёнок может не справиться.
В остальном детский велик с дисковыми тормозами
Scrooge писал(а):ревошит хрен свернешь. Проходили). Вдруг девочка - будущая Иоланда Нефф :). В принципе байк можно брать. Если будет некомфортно переключаться, поменять манетку
Scrooge писал(а):Саня, ревошит хрен свернешь
Evgen46 писал(а):Прошу помощь клуба:необходимо выбрать велосипед ребенку(девочка,рост-130 см.),бюджет-16 тыс. руб..
Сам присмотрел такой https://trial-sport.ru/goods/51516/1320157.html?color=color0 .
Ваши мнения?
Evgen46 писал(а):Прошу помощь клуба:необходимо выбрать велосипед ребенку(девочка,рост-130 см.),бюджет-16 тыс. руб..
Сам присмотрел такой https://trial-sport.ru/goods/51516/1320157.html?color=color0 .
Ваши мнения?
Scrooge писал(а):S - 27,5. Аваланч?
Max1985 писал(а):Может ETT 532?
k_s писал(а):С норавяном лучше НЕ связывайтесь. Отзывы почитайте.
iGi писал(а):На моём сусле ETT = 547. Мне, при росте 183, норм. Вынос стоит 100мм, седло без ситбэка.
Теоретически, етт 536 на 176 см роста подходит.
Ushka писал(а):Это если использовать как суслик.
Для шоссе под 176 я бы советовал ЕТТ 545-550мм.
Evgen46 писал(а):Андрей,а если выносом поиграть +20 мм.?
kostyan писал(а):Ushka, подскажи, под 189 см, 560 будет норм или маловата?
Ushka писал(а):Панов с ростом 189 говорил, что ему моя рама 575 мала. Из-за этого он пересел на Пинарелу размером побольше.
k_s писал(а):С норавяном лучше НЕ связывайтесь. Отзывы почитайте.
Ushka писал(а):Это если использовать как суслик.
Для шоссе под 176 я бы советовал ЕТТ 545-550мм.
iGi писал(а):Ushka писал(а):Это если использовать как суслик.
Для шоссе под 176 я бы советовал ЕТТ 545-550мм.
Я так предполагаю, что суслик будет покупаться для езды по разным покрытиям. Чисто шоссейная геометрия, наверное, не очень подходит?!
k_s писал(а):Он не имеет велосипедов, которые продает и как правило просит денег вперёд. Он на эти деньги купит велосипед и отправит его вам. Через 3и руки. На дваче можно почитать длинный тред про велобарыг. Он там вяло пытался оправдываться, но в целом для него клиенты нищеброды
Витяка писал(а):k_s писал(а):Он не имеет велосипедов, которые продает и как правило просит денег вперёд. Он на эти деньги купит велосипед и отправит его вам. Через 3и руки. На дваче можно почитать длинный тред про велобарыг. Он там вяло пытался оправдываться, но в целом для него клиенты нищеброды
Да, он не коммуникабельный... прям совсем. Но в триале я б не купил себе этот вел, да и не только в триале. Может мне повезло? Не знаю, но я остался доволен.
kostyan писал(а):560 отбой. минимум 575
k_s писал(а):https://2ch.hk/bi/arch/2019-02-22/res/538154.html
По просьбам выбирающих ссылка на срач про норавяна.
Юрий Левинзон
16 марта ·
Не успел я порадоваться, что заказал Specialized Venge лимитированной версии, квоту на который с трудом выбил для российского рынка, как через пару дней нам принесли на сборку такой же, который был «куплен в Англии».
Зная, что это лимитированная версия, я отправил номер рамы в европейский офис Specialized с просьбой проверить достоверность информации.
На следующий же день пришла информация, что велосипед был украден во Франции.
Это была кража со взломом и номер велосипеда теперь числится во всех базах данных краденых велосипедов в Европе.
Велосипед поторопились забрать из нашей мастерской, так и не дождавшись, пока мы его отремонтируем.
К сожалению, меня не было в студии в этот момент, иначе его забирали бы из рук полиции.
Как официальный дилер Спешелайзд, заявляю со всей ответственностью, что есть только один велосипед Specialized Venge серебристого цвета на территории РФ который можно купить официально. Он в нашем магазине и ещё даже не собран. Все остальное, что вы увидите, является крадеными велосипедами.
Я не собираюсь обсуждать моральную сторону вопроса, покупать или не покупать краденое.
Просто знайте, что если вас поймают с краденым велосипедом в Европе, то вы будете привлечены к уголовной ответственности.
Прикладываю фотки взломанного магазина, заявление в полицию и объявление одного из торговцев краденными велосипедами.
Репост приветствуется.
Ushka писал(а):Это если использовать как суслик.
Для шоссе под 176 я бы советовал ЕТТ 545-550мм.
Zabavny88 писал(а):...... в прогулочном темпе в радиусе 3-4 км от дома и очень редких выездов куда-то дальше. ........
Merida Crossway-10, испольуемая для покатушек в прогулочном темпе в радиусе 3-4 км от дома и очень редких выездов куда-то дальше
Zabavny88 писал(а):Такое дело: у меня Merida Crossway-10, испольуемая для покатушек в прогулочном темпе в радиусе 3-4 км от дома и очень редких выездов куда-то дальше. 80% - хреновенький асфальт, 20% - грунт, грязь - никогда. В принципе имеющийся вел меня более-менее устраивает и менять его нет необходимости. Но... у меня есть некоторая сумма денег, которую я готов потратить на новый вел более высокого уровня, по сути просто так, "душа просит". В связи с этим у меня несколько глупых и не очень вопросам, к людям в теме:
1. Получу ли я какие-то преимущества, если решу взять что-то без амортизатора? И вообще насколько этот самый амортизатор мне нужен при таком режиме использования?
2. Мне бы хотелось чего-то чуть лучше катящего по асфальту, но при этом все еще пригодного для грунта сносного качества
3. Грешным делом посматриваю в сторону... циклокроссов... глупая идея?
Alex писал(а):П.с. из объявления:"Kaталась 2 cезoна. Пpoбег мeнеe 20000 км" )) Стоит надеяться, что ошиблись нулем
Alex писал(а):обойдется это не дорого.
apro писал(а):Сорри, ответ не по теме, но Agressor Ladies - это звучиииит! ;)
Irina_Bob писал(а):Всем привет.
Посоветуйте велосипед 20" легкий, но чтобы цена не кусалась. В тдеале до 12-15т. Ну 17 максимум
Irina_Bob писал(а):Всем привет.
Посоветуйте велосипед 20" легкий, но чтобы цена не кусалась. В тдеале до 12-15т. Ну 17 максимум
Irina_Bob писал(а):Детский. Рост 123 см, 6.5 лет ребенку.
Смотрела Beagle, Лисапед - но дорого выходит. Хочется подешевле
Ushka писал(а):Очень лёгкий и быстрый. После него сложно подобрать что-то хотя бы близкое по качеству.
Ushka писал(а):Стоит сказать, что у сына Иры прошлый велосипед был Early Rider на ремне. Очень лёгкий и быстрый
Alex писал(а):. Новый за 12-15 покупать это издевательсво.
Irina_Bob писал(а):А почему?
Irina_Bob писал(а):А у того товарища с авито вы с доставкой брали или в Москве ездил кто-то смотрел?
Scrooge писал(а):Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать
Scrooge писал(а):Ребёнку брать вел только на жёсткой вилке! Передачи по сути не нужны. Пусть учится качать кочки, поворачивать и прыгать
juliaborisovna писал(а):Что за глупости про жесткую вилку? Мое мнение что ребенку нужно обеспечивать комфорт, который и дает амортизатор спереди и скорости должны быть обязательно пусть пользуется, он же на меня смотрит что у меня есть, а него не будет? ) непорядок. Может вилки не сильно работают на детских великах, но однозначно лучше чем без нее руки отбивать. Мы катаемся на Stinger Magnet Kid с 20ми колесами он с вилкой и скоростями, очень прикольно что по умолчанию они поставили защиту чтобы переключатель не гнуть, прям спасает
Piton357 писал(а):Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.
Evgen46 писал(а):Piton357 писал(а):Действительно аммортизационная вилка в полном смысле этого слова стоит сама по себе как новый велосипед. И детям, катающимся по асфальту и легкому грунту не нужна. Насчет передач - тоже вопрос. Как правило дети ими либо не пользуются, либо пользуются бездумно. Лучше, если ребенок будет с детства вырабатывать правильное педалирование и привыкать к высокому каденсу. У моего сына, например долгое время был велосипед на 20 колесах с жесткой вилкой и без скоростей. И он уделывал всех своих ровесников во дворе.
Можно вспомнить свое детство,в котором редко встречались велосипеды с переключением скоростей и как класс отсутствовали амортизационные вилки,как-то заезжалось в горку от свечного завода на Боевке,да еще и по нескольку раз на день.
juliaborisovna писал(а):Что за глупости про жесткую вилку?
Irina_Bob писал(а):Он катается в разы круче менятворит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают
Scrooge писал(а):Irina_Bob писал(а):Он катается в разы круче менятворит такое, от чего у меня волосы иногда дыбом встают
Круто! Надо отдавать в секцию
Sledge Hammer писал(а):Я своему в Стреле по неплохой скидке (16 тысяч с копейками) на 24 колесах Format 6413 в начале зимы взял. Еще не катали, но это то что нужно!
Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"?
Xadgi писал(а):Согласен с теми, кто считает амо-вилки для маленьких детей злом. Толку никакого, а веса прибавляет существенно. И не согласен со сторонниками синглспида. Да, они до поры пользуются скоростями неумело, как ни учи. Но дело в том, что синглспиды чаще всего - это ножной тормоз. То есть по сути прогулочный вариант. Обработать даже простейший рельеф в виде кочек, ямок и змеек для такого велосипеда целая проблема. Да-да, ...мы в детстве на дедушкином ЖВЗ, да под рамку и т.д.... это да )) Но даже если и без скоростей, то только с ручными тормозами и трещеткой.
Xadgi писал(а):Да отнюдь не все. Проходил, знаю )
Adept00X писал(а):Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"?
Мой, например, очень быстро вырос из 20-х колес.
Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
4ernig писал(а):Irina_Bob писал(а):Вот интересно, на рос 125-127 надо 20" или можно 24"? Но есть существенная разница в весе для 7-летки - 9 кг или 10.5. Как определиться?
Как правило от 125см рекомендуют 24"
да и по возрасту в среднем 20" от 5 до 7 лет, дальше на 24" нормально садятся
Существенную разницу в 1кг ребенок сомневаюсь что почувствует, он же не таскать его будет поднятым в руках, а катить и максимум с земли на колеса поднимать. Очень большая разница чувствуется в качестве подшипников и их регулировке. Очень часто на детских даже брендовых велосипедах самые простые каретки и втулки стоят, которые к тому же еще и перетянуты.
Scrooge писал(а):вилки у обоих днищенские.
Scrooge писал(а):Декатлоновский поинтереснее, но вилки у обоих днищенские. Осенью в Декатлоне распродавали остатки 520 с XCR. Это была хорошая тема. Сейчас они тоже есть, но с ХСТ80. Отличаются от 530 механическими тормозами, что в условиях лоу-коста является скорее плюсом. Вдруг остались прошлогодние с XCR в магазине. Надо смотреть
Evgen46 писал(а): Как вариант,взять 530 и ригидную вилку на aliexpress.Уйдет макет вилки,уменьшится вес и получится вполне годный велосипед.
ПыСы:Я бы еще выкинул родные зубастые покрышки.
Eugene писал(а):топчик хардтейл для обычного катания
Ushka писал(а):Только в шоссейном оборудовании это Тиагра 10ск и все 11ск. И в Сраме это GX+.
Scrooge писал(а):Это так или придумывают?
Scrooge писал(а):Эндурик может какой взять или трейл-подвес?
4konishchev писал(а):Тогда заказываю Jamis. Попутно закину в заказ педали на промподшипнике, седло (какое-нибудь) и рога на руль.
Спасибо всем.
apro писал(а):А вы уверены что трансмиссия 1x12 для казуального катания (не спортсмена и не велофаната) хороший выбор?
Ushka писал(а):Современный Stinger - вполне нормальный бренд. Отечественный, насколько это может быть применимо к велосипедам вообще.
Если планируются поездки на большие расстояния, то сразу могу советовать смотреть велосипед с 10 и более скоростями сзади. Бренд в этом диапазоне уже не особо важен. Велосипеды на 8 и 9 скоростей сейчас - это эконом класс для редких поездок, с крайне малоресурсными запчастями. Да, их можно привести в более-менее надёжный вид, но лучше сразу взять нормальную технику.
Ushka писал(а):Больше 2 тысяч километров в год - это уже можно рассматривать как большие расстояния.
Последние пару лет было много случаев, когда трансмиссии на 8 и 9 скоростей изнашивались до проскоков за 300-500 километров. Это 5-10 поездок по указанным направлениям. Это всё при том, что они в современных условиях сделаны по ужасающим допускам качества и плохо работают с завода.
yuli писал(а):В магазинах меридки сейчас нормальные от 42т., дешевле что-то нет смысла смотреть? Может стоит посмотреть Forward, GT?
yuli писал(а):пойду сегодня в триал спорт, может там по заданным параметрам что найдется подъемное по цене
Evgen46 писал(а):yuli писал(а):В магазинах меридки сейчас нормальные от 42т., дешевле что-то нет смысла смотреть? Может стоит посмотреть Forward, GT?yuli писал(а):пойду сегодня в триал спорт, может там по заданным параметрам что найдется подъемное по цене
https://trial-sport.ru/goods/51516/1411475.html
Думаю,что при покупке нового вела нельзя рассчитывать менее,чем на 50 тыс. руб. .
yuli писал(а):https://trial-sport.ru/goods/51516/1490884.html нет?
Evgen46 писал(а):yuli писал(а):https://trial-sport.ru/goods/51516/1490884.html нет?
Система с одной передней звездой-нет.
yuli писал(а):https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?
Evgen46 писал(а):yuli писал(а):https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?
Я бы не купил.
https://active365.ru/product-16528.htm - как минимум.Или искать б.у. в доступном бюджете.
yuli писал(а):https://trial-sport.ru/goods/51516/1490884.html нет?
yuli писал(а):https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?
Evgen46 писал(а):https://active365.ru/product-16528.htm - как минимум.
Ushka писал(а):Можно вполне рассмотреть велосипеды с трансмиссией 3х8. Понятно, что это будет очень даже компромиссное решение и надо отсекать откровенно плохие варианты. И понимать, что износ может наступить очень рано - по износу уже ставить сразу компоненты качественных серий. Я бы в таком варианте рассматривал что-то новое до 30 тысяч, не выше.
А 9 я бы в текущем состоянии дел обошёл стороной.
Ushka писал(а):Не владею такой информацией. Это надо идти по магазинам и смотреть, что есть в наличии. В нужный бюжет и с нужной ростовкой. К сожалению, наши магазины такую информацию централизованно не представляют, кроме Триал Спорта.
yuli писал(а):колеса почему-то только 27,5 рассматривала
Ushka писал(а):Последние пару лет было много случаев, когда трансмиссии на 8 и 9 скоростей изнашивались до проскоков за 300-500 километров. Это 5-10 поездок по указанным направлениям. Это всё при том, что они в современных условиях сделаны по ужасающим допускам качества и плохо работают с завода.
yuli писал(а):Я посмотрела отдельно переключатели deore, они все почему то на 9/10 скоростей, получается брать 8 сзади нецелесообразно, потом не купишь нормальный переключатель. Получается лучше взять 3*9 и поменять потом на качественный вариант все узлы по мере износа родных. Правильно мыслю? Потому что 3*10 только от 51т. Может этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html?
Evgen46 писал(а):yuli писал(а):Я посмотрела отдельно переключатели deore, они все почему то на 9/10 скоростей, получается брать 8 сзади нецелесообразно, потом не купишь нормальный переключатель. Получается лучше взять 3*9 и поменять потом на качественный вариант все узлы по мере износа родных. Правильно мыслю? Потому что 3*10 только от 51т. Может этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html?
Deore-10 ск.;
Трансмиссии 9 ск. и 10 ск. несовместимы(если я ошибаюсь,то Андрей поправит);
Ваш рост?
yuli писал(а):165
Я имела ввиду, что есть в продаже на 9 скоростей и на 10 скоростей
Evgen46 писал(а):yuli писал(а):165
Я имела ввиду, что есть в продаже на 9 скоростей и на 10 скоростей
Размер M будет велик,смотрите,что есть из S-ок.
То,что есть в продаже,понятно,но частичной замены 9 ск. на 10 ск. не получится,только целиком все элементы трансмиссии.
Max1985 писал(а):А почему МТБ? А если гибрид рассматривать.
yuli писал(а):Нет, нет шоссейник нет точно. Я люблю в лесок завернуть, на реченьку, по песочечку. При виде шоссейника у меня все сжимается)) Гибрид попал в рассмотрение, я вообще только узнала об их существовании.
yuli писал(а):всем спасибо, велосипед выбран и куплен
yuli писал(а):всем спасибо, велосипед выбран и куплен
Piton357 писал(а):вилку на жёсткую менять сразу. Тяжёлый макет возить смысла нету, особенно если это просто катание
apro писал(а):P.S. В описании мериды по ссылке указана воздушно-масляная вилка - это не так. Suntour XCR32 - пружинно-масляная
Scrooge писал(а):Бигнайн идёт с воздушкой ХCR32
Злой Бонифаций писал(а):А я поддержу грэвел/велокросс.
Таки покатавшись много лет на всяком разном, МТБ, Суслики, шоссеры - всё же если надо выбрать ОДИН велосипед для всего, в описанной ситуации взял бы грэвел (если совсем-совсем прогулочно), или велокросс (предпочитаю агрессивную злую посадку).
Niko9244 писал(а): Покатушки там представляли собой на 65-70 процентов бетон/асфальт, остальные 30-35 чаще всего хорошо укатанная пересечёнка.
Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.
Niko9244 писал(а):Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.
Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?
Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?
Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом
Niko9244 писал(а):Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.
Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?
Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?
Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом
Niko9244 писал(а):Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.
Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?
Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?
Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом
Niko9244 писал(а):НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?