Technik писал(а):А почему ты рекомендуешь с3, а не с2 или с2+?
в с2 и с2+ пелюля вкручиваеться у с3 литая, и у с2 и с2+ драйвер 7135x6 без пайки не поставить, у с3 без проблем

Technik писал(а):А в конвой только ли-ион аккумуляторы подойдут? А то я старые 8-летние никелиевые акки нашёл.
Technik писал(а):Ребята, эти норм будут для конвоя?
http://s.aliexpress.com/Yf6jUfQZ?fromSns=Сообщения
Technik писал(а):Ребята, эти норм будут для конвоя?
2 шт. liitokala 3.7 В 3400 мАч 18650 Li-Ion Перезаряжаемые Батарея
Technik писал(а):Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..
Technik писал(а):Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..
8. Не рекомендуется писать в одной теме несколько сообщений подряд (т.е. не разделенных чужими сообщениями). Если ты написал что-то, а потом пришла новая мысль и захотелось поделиться и ей, отредактируй свое последнее сообщение (кнопка есть в правом верхнем углу) и допиши ее туда.
Technik писал(а):Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..
Как изменить группу режима:
Выберите Низкий режим, подождите около 5 секунд, когда вы увидите мигающий*, выключите свой фонарик. затем включите его, можно переключиться на 3 группы или 5 групповую группу.
Technik писал(а):Ребя, вот и я стал "конвойщиком", прилетел мне S3 ×8, и в нём 5 режимов свечения, от слабого до очень яркого, и два строба. Кто-нить засекал примерное время работы в этих 5 режимах?
metafig писал(а):Так-то да, но у конвоев серии s есть одно, весьма значимое (для меня) преимущество: его можно запихнуть в карман, хоть джерси, хоть джинсов, чего нельзя сделать с фонарями с большими отражателями...Если нужен большой отражатель - т.н. "народнаая фара" будет лучше любого конвоя
Bad_Admin писал(а):Надеюсь, все в курсе, что моргалки можно вообще выключить.
Как изменить группу режима:
Выберите Низкий режим, подождите около 5 секунд, когда вы увидите мигающий*, выключите свой фонарик. затем включите его, можно переключиться на 3 группы или 5 групповую группу.
*кратковременное выключение, сигнализирующее о том, что фонарь запомнил режим.
magot писал(а):Фонарь с бОльшим диффузором светит гораздо лучше, чем с маленьким (это физика).
metafig писал(а):Драйвер может работать в двух режимах:
1) 5% мощности, 50% мощности, 100% мощности;
2) 5% мощности, 50% мощности, 100% мощности, SOS, стробоскоп
metafig писал(а):Так-то да, но у конвоев серии s есть одно, весьма значимое (для меня) преимущество: его можно запихнуть в карман, хоть джерси, хоть джинсов, чего нельзя сделать с фонарями с большими отражателями...Если нужен большой отражатель - т.н. "народнаая фара" будет лучше любого конвоя
Technik писал(а):А есть ли какое-нибудь крепление на руль для конвоя?
k_s писал(а):Пришла таки фара. Convoy s2+. Заказывал по ссылке, которую тут давали. Простите за глупый вопрос. А какие батарейки туда вставлять?
Bad_Admin писал(а):Идеологически это неверно, но в качестве зарядного устройства для 18650 я использую повербанк под съемные аккумуляторы.
k_s писал(а):А надолго ли хватит одной зарядки в фонарике при минимальном или среднем свете?
Max1985 писал(а):Вступил в группу обладателей Convoy. Купил по совету S3 с программируемым драйвером. Сегодня забрал АКБ с зарядкой. Жду крепление на руль, то что было в комплекте почти никуда не подходит маловато. Разбираюсь с программированием, пока в базе 8 режимов. Если кто знает как перевести в Low-med-hight, подскажите буду благодарен)
Technik писал(а):Мне кажется, никак он не программируется. А для чего ты программируемый брал, если в версии ×8 и так 5 режимов постоянного свечения? Там и программировать не к чему.
Technik писал(а):У меня не пищит.
Technik писал(а):У меня не пищит.
Piton357 писал(а):Народ, а давайте, чтобы не лопатить все 20 страниц темы кинем сюда ссылки на годные фары(конвой, народная) и аксессуары(акки, крепления зарядки), а потом внесем в топовое сообщение?
Sledge Hammer писал(а):Провел я таки замер времени работы у фары с установленным рассеивателем.
Даже и не знаю как оценить такой результат:
-Общее время работы на максимальном режиме 1 час и 37 минут
-Индикатор низкого заряда аккумулятора на фаре загорелся красным через 1 час и 30 мин.
-по истечении указанного времени фара просто погасла и не зажигалась, снижения силы освещения за все время теста не наблюдалось.
Как и обещал apro, фара грелась адски :) После 20 минут непрерывного свечения, фару невозможно держать в руках. (приходилось делать тест по 20 минут)
Делаю вывод, что за 1000 рублей фара очень даже годная!
Sledge Hammer писал(а):снижения силы освещения за все время теста не наблюдалось
Oleg_R писал(а):Sledge Hammer писал(а):снижения силы освещения за все время теста не наблюдалось
Каким прибором мерял?
Sledge Hammer писал(а):Оптическим прибором вел визуальное наблюдение т.е. глазами :)
Oleg_R писал(а):Sledge Hammer писал(а):Оптическим прибором вел визуальное наблюдение т.е. глазами :)
Глаза когда последний поверял на правильность определения силы светового потока?
Sledge Hammer писал(а):оптические приборы барахлят, думаю уже очки примерить :) Так что веры им нет
Oleg_R писал(а):Sledge Hammer писал(а):оптические приборы барахлят, думаю уже очки примерить :) Так что веры им нет
Просто приобрети люксметр!
Sledge Hammer писал(а):на глаз вполне можно определить
Это любой из фирменных oem производителей. Это Sony, Sanyo, Lg, Samsung . Желательно обратить внимание на дату производства, чем свежее аккум тем лучше.stargazer писал(а):Аккумуляторы какие нибудь хорошие, соответствующие заявленным параметрам (ну или хотя бы рядом стоявшие) кто нибудь посоветовать может?( 3.7 в)
stargazer писал(а):у нас где продается? или только инет?
Technik писал(а):Сегодня на конвое s3 заметил такую штуку- включаю максимальный режим, а он мне его через несколько секунд сбрасывает на предыдущий. Приехал домой, померял батарейку, а у неё 25% осталось. Интересно, это конвой или батарейка мудрят?
конвой , ему не хватает силушки тока от акума вот он и сбрасывает режимы на тот что хватает
Technik писал(а):Он что, с интеллектом?
Technik писал(а):Ребят, у кого есть конвой S3 с зелёной кнопкой?
У меня такое наблюдение: приехал мне новый s3 с обычной чёрной кнопкой взамен протерянного))), так вот, на старом s3 у меня было 5 режимов свечения + строб, а на новом только 3+ строб. Чозанах? Хочу как раньше...
Включаешь фонарь. Делаешь десять или более быстрых кликов, фонарь гаснет ( на новых драйверах не гаснет полностью, а светит очень тускло - не суть). Затем вспыхивает 1 раз (это первый пункт меню - смена группы режимов). После вспышки фонарь на пару секунд выдает очень быстрый строб. Если во время строба сделать клик, то войдешь в выбор группы режимов. Далее фонарь выдает одну вспышку, потом паузу. Потом две вспышки, паузу. И так до двенадцати вспышек. Это обозначение номера группы режимов. Если после очередной порции вспышек сделать клик, то выберешь эту группу. То есть если дождаться пяти вспышек и кликнуть, то переключишься на 5 группу режимов и фонарь выйдет из режима программирования.
Делаем еще десять быстрых кликов, фонарь опять выдает вспышку, потом быстрый строб. Потом две вспышки (второй пункт меню - включение/выключение режима памяти) и быстрый строб. Если кликнуть во время строба, то переключишь режим памяти режимов.
Описал коряво, но достаточно сделать один раз и все поймешь и уже не забудешь.
Vasily писал(а):кто-нибудь в использовал convoy s21a? Думаю прикупить, цена приемлемая, плюс аккумулятор можно использовать имеющиеся 18650 и докупить пару 21700 на 5000мА
Sapron писал(а):...а вот акум 21700 в этот фонарь не влезет...
Злой Бонифаций писал(а):Скоко брать?
Bad_Admin писал(а):Еще на форму пятна обрати внимание. У тебя по ссылке в отзывах пишут, что "светодиод SST 20 – имеет достаточно узкий хотспот