Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Re:

Сообщение » 12 сен 2018, 15:34

Technik писал(а):А почему ты рекомендуешь с3, а не с2 или с2+?

в с2 и с2+ пелюля вкручиваеться у с3 литая, и у с2 и с2+ драйвер 7135x6 без пайки не поставить, у с3 без проблем :-):
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 сен 2018, 15:35

если будешь использовать линзы то 2+, но учти линзы срижают яркость
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 сен 2018, 21:53

А в конвой только ли-ион аккумуляторы подойдут? А то я старые 8-летние никелиевые акки нашёл.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 сен 2018, 22:03

Аватара пользователя
Витяка
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Canyon ENDURACE


Сообщение » 12 сен 2018, 22:03

на последок добавлю конвои S серии с большой засветкой по бокам с небольшой дальностью, М серия среднячок уже пятно засветки меньше ( уже ярко вырожена центральное пятно) но бьет дальше ну и С серия это дальнобои светят лучом, как то так в кратце :-):
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 сен 2018, 22:08

Technik писал(а):А в конвой только ли-ион аккумуляторы подойдут? А то я старые 8-летние никелиевые акки нашёл.

формат акомулятора 18650 где 18 диаметр в мм 650 длинна в мм :-): максимальное ток при полной зарядке 4,2 вольта , если ваши такие же то почему бы и нет, но я сомневаюсь что они такие же
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 сен 2018, 22:26

Ну да, HiM по 1,2v, а 18650 по 3
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 сен 2018, 22:34

Ребята, эти норм будут для конвоя?
2 шт. liitokala 3.7 В 3400 мАч 18650 Li-Ion Перезаряжаемые Батарея (NO печатной платы) lii-202 USB 26650 18650 AAA AA Smart Зарядное устройство
2 шт. liitokala 3.7 В 3400 мАч 18650 Li-Ion Перезаряжаемые Батарея (NO печатной платы) lii-202 USB 26650 18650 AAA AA Smart Зарядное устройство
http://s.aliexpress.com/Yf6jUfQZ?fromSns=Сообщения
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 сен 2018, 22:37

Technik писал(а):Ребята, эти норм будут для конвоя?
http://s.aliexpress.com/Yf6jUfQZ?fromSns=Сообщения

Ищи по возможности оригинал панасоник 3400 мач.
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 12 сен 2018, 22:41

Да мне сразу чтоб с зарядкой, у меня ничего нету.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 13 сен 2018, 08:17

Technik писал(а):Ребята, эти норм будут для конвоя?
2 шт. liitokala 3.7 В 3400 мАч 18650 Li-Ion Перезаряжаемые Батарея

У меня такие, выбирал по отзывам, подкупает наличие зарядки и двух аккумуляторов. Можно конечно поискать оригиналы,но все равно брать ещё зарядку, а она будет стоить практически как этот комплект. Продавец по отзывам не плохой.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 13 сен 2018, 20:26

Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 13 сен 2018, 21:14

Technik писал(а):Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..

С какой целью интересуешься?
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 13 сен 2018, 21:17

Technik писал(а):Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..

без паники :-D: начнем с того что 2800 это перелет для фонарей S серии будет перегриваться, 1400 ну так сык иногда хочеться уууууууух светануть :-D: я же говорил проси саймона поставит драйвер с новой прошивкой красный, ОН ПРОГРАМИРУЕМЫЙ там тебе и 1400 и 2100 и что хочешь посмотри картинку в описаниее к драйверу их там 11 режимом, так что бери на 2100

https://ru.aliexpress.com/store/product/7135x3-7135x4-7135x6-7135x8-with-new-firmware/330416_32734523412.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.188.d1c5189cpzf9t0
продублирую


правда диод T6 3B попался чуть белее чем другие аналогичные на других фонарях :du_ma_et:

Вот так оно должно выглядеть по правилам. Yo-Ваныч.
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 14 сен 2018, 08:34

Александр, ты бы правила форума почитал... :nez-nayu:
8. Не рекомендуется писать в одной теме несколько сообщений подряд (т.е. не разделенных чужими сообщениями). Если ты написал что-то, а потом пришла новая мысль и захотелось поделиться и ей, отредактируй свое последнее сообщение (кнопка есть в правом верхнем углу) и допиши ее туда.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 14 сен 2018, 13:51

Technik писал(а):Блин, начитался в инете всего, кто 1400 советует для вела, кто 2100 или 2800... Я запутался..

Взял себе 2800, т.е. 7135×8 На минимальной яркости в качестве габарита, но и хватает по знакомой дороге ехать если никто не слепит. На средней яркости хватает по городу и по грунтам. Максимальную включаю редко, когда под горку или на скорости по грунтам и лесам. Летом при движении на максималке просто тёплый. Греется только если стоять.
Отражатель апельсиновая корка. Очень доволен. Не хуже народной фары. Ещё хочу прикупить выносную кнопку для удобства переключения.
Аватара пользователя
Alexandr046
Матраснег
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): LAND ROVER ))) (был) Merida tfs 400 (две)


Сообщение » 16 сен 2018, 13:13

друзья, посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь фару с мощным аккумулятором и чтобы светила ярко, моя уже изжила себя(
Аватара пользователя
alexander
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Stels Challenger 24 V Z010




Сообщение » 12 окт 2018, 17:53

Ребя, вот и я стал "конвойщиком", прилетел мне S3 ×8, и в нём 5 режимов свечения, от слабого до очень яркого, и два строба. Кто-нить засекал примерное время работы в этих 5 режимах?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 окт 2018, 18:18

Покажите мне человека, который засекал время работы фонаря в режимах строба.
Он будет примером самого упоротого представителя человечества.
Надеюсь, все в курсе, что моргалки можно вообще выключить.
Как изменить группу режима:
Выберите Низкий режим, подождите около 5 секунд, когда вы увидите мигающий*, выключите свой фонарик. затем включите его, можно переключиться на 3 группы или 5 групповую группу.

*кратковременное выключение, сигнализирующее о том, что фонарь запомнил режим.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 окт 2018, 18:35

>>>Покажите мне человека, который засекал время работы фонаря в режимах строба.
Если такие есть, то на "фонаревке".
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 12 окт 2018, 18:48

Олег, тут все крайне индивидуально и зависит как от драйвера, аккума и диода, так и от температуры окружающей среды... у меня на аккумуляторах из старой батареи ноута S2 в минимальном режиме работает около 6 часов, в максимальном надо тестить в движении, но на постоянку он не нужен, так что сложно сказать... с хорошим аккумом на 3600мах, на минималке я не дождался выключения фонарика, через 11 часов, когда я на работу ушел, он еще работал, а через 20, когда вернулся, уже нет ))

p.s. какой драйвер брал не помню, не самый слабый, но в первой половине списка по мощности
Последний раз редактировалось Gilmorn 12 окт 2018, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 12 окт 2018, 18:50

Интереснее, как в среднем работает)(
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 окт 2018, 18:57

в среднем одного полуубитого аккума, емкостью около 1600 мне хватает на октябрьский вечер(2-3 часа периодических переключений средний-максимальный), нормальный, на 3600 заряжаю раз в 3-4 дня такого использования
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 12 окт 2018, 19:42

О, хочу стать конвойщиком. Хочу заказать да вот теряюсь в догадках. При выборе фары много кодов ее цвета и света фары. Как по этим кодам понять что надо брать?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 12 окт 2018, 20:41

Смотри тут.
По себе могу рассказать:
сначала купил t6-4c (4300-4500 К) - по совету Bad_Admin - вообще не понравилась жуткая желтизна и сглаживание рельефа местности. Отдал брату, купил похолоднее - t6-3b, довольно долго катал; а потом купил на какой-то распродаже u2-1a - и был поражен насколько он для моих глаз приятнее... сейчас всё время с ним... Думаю - надо просто подобрать то, что приятно конкретно твоему глазу и брать именно это.
Тут пришел в голову лайфхак: купи 2-3 светодиодных лампы (хоть в ближайшей пятерочке) разной температуры и сравни, как они освещают, и в каком свете тебе приятнее находиться.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 12 окт 2018, 20:47

Уж поскольку тема ожила, расскажу свои 5 копеек. Только факты.
Фонарь с бОльшим диффузором светит гораздо лучше, чем с маленьким (это физика). Говорю это, как владелец Fenix E35 и сравнивший его вживую с Конвой С8 с рефленым отражателем (спасибо Витяка). С8 светит далеко, отличным заливным светом. Если стоит задача просто проехать и разглядеть дорогу, то на фото с алихи вполне можно ориентироваться, если нет, то фонаревка с её светоманьяками вам в помощь.
Для меня вывод ясен. Хороший велосвет=большой отражатель. Есть конечно всякие технические нюансы вроде качества и цены, но они уже вторичны. Еще конечно желательно не слепить встречные машины, но думаю, козырек можно прилепить почти везде.
----------------
--Up небольшой.
Поскольку разница во мнениях уж очень большая, Аква должен созвать ночную велопокатушку с демонстраций велосвета ))) Папа, спаси нас )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 12 окт 2018, 21:02

Так-то да, но у конвоев серии s есть одно, весьма значимое (для меня) преимущество: его можно запихнуть в карман, хоть джерси, хоть джинсов, чего нельзя сделать с фонарями с большими отражателями...Если нужен большой отражатель - т.н. "народнаая фара" будет лучше любого конвоя
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 12 окт 2018, 21:26

У меня чуть желтит свет, но приятно так. Народная вообще белым светит. В принципе, я думаю, конвой в городе норм будет.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 окт 2018, 21:43

Technik писал(а):Ребя, вот и я стал "конвойщиком", прилетел мне S3 ×8, и в нём 5 режимов свечения, от слабого до очень яркого, и два строба. Кто-нить засекал примерное время работы в этих 5 режимах?

Эх не послушал ты меня. Не тот драйвер взял :-D:
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 окт 2018, 21:55

Так лишний вырезать можно. Да и 5 режимов постоянного света перекрывают всё. :-D: Как стробоскоп отключить?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 окт 2018, 22:16

metafig писал(а):Так-то да, но у конвоев серии s есть одно, весьма значимое (для меня) преимущество: его можно запихнуть в карман, хоть джерси, хоть джинсов, чего нельзя сделать с фонарями с большими отражателями...Если нужен большой отражатель - т.н. "народнаая фара" будет лучше любого конвоя

Вот именно по причине "кармана" я и брал этот огрызок. Просто людям хочется пожелать лучшего )))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 12 окт 2018, 22:21

А строб можно отключить?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 окт 2018, 23:21

Выше же написали:
Bad_Admin писал(а):Надеюсь, все в курсе, что моргалки можно вообще выключить.
Как изменить группу режима:
Выберите Низкий режим, подождите около 5 секунд, когда вы увидите мигающий*, выключите свой фонарик. затем включите его, можно переключиться на 3 группы или 5 групповую группу.
*кратковременное выключение, сигнализирующее о том, что фонарь запомнил режим.


Может быть просто непонятно, поясню: Драйвер может работать в двух режимах:
1) 5% мощности, 50% мощности, 100% мощности;
2) 5% мощности, 50% мощности, 100% мощности, SOS, стробоскоп;
И их можно менять, да.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 12 окт 2018, 23:33

magot писал(а):Фонарь с бОльшим диффузором светит гораздо лучше, чем с маленьким (это физика).

Непонятно, причем тут физика ("лучше" - это не физический термин), но с Конвоем С8 по шоссе ездить неудобно. С любым отражателем, пробовал - без разницы. С S2 - удобно, проверено десятком ночей на велосипеде.
Причем до него у меня была Аврора с большим отражателем, но более приятным пятном. Никакого существенного "лучше" замечено не было.
В городе возможно всё не так плохо, но Convoy C8 никак нельзя назвать универсальным фонарем для велосипеда. А S2 - можно.

Ну а цвет - это уж кому что больше нравится. Тем более, что температура цвета может гулять даже в пределах одного типа диода.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 окт 2018, 07:19

metafig писал(а):Драйвер может работать в двух режимах:
1) 5% мощности, 50% мощности, 100% мощности;
2) 5% мощности, 50% мощности, 100% мощности, SOS, стробоскоп

У меня пять режимов свечения и три стробоскопа. И когда на низкий уровень включаешь, ничего не мигает. Просто хочется строб выключить.))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 13 окт 2018, 08:26

>> ("лучше" - это не физический термин)
Принимается. Имелось ввиду, что освещает лучше, чем мой Fenix E35. И да, я понимаю, что обсуждаем пока не его.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 13 окт 2018, 19:37

Но конвой хорош, конечно. Я и не думал, что такая маленькая штучка может так хорошо заливать светом окружность и далеко светить.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 13 окт 2018, 21:15

metafig писал(а):Так-то да, но у конвоев серии s есть одно, весьма значимое (для меня) преимущество: его можно запихнуть в карман, хоть джерси, хоть джинсов, чего нельзя сделать с фонарями с большими отражателями...Если нужен большой отражатель - т.н. "народнаая фара" будет лучше любого конвоя


По народной всё очень относительно. Она сильно засвечивает центр. S3 в этом отношении удобнее в лесу. S3, закреплённый на шлеме, перекрывает все лесные требования
Проводил хоум тесты 3 девайсов
https://goo.gl/photos/R1T4gtVRT7tiuzMU7 - первая тройка S3 с тёплым диодом, вторая Wizard (тёплый), третья - народная (из Триала), четвёртая замес 1 и 3. Вся тройка условно годится для дорог общего пользования, так как слепят
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 14 окт 2018, 15:18

Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 15 окт 2018, 12:42

А есть ли какое-нибудь крепление на руль для конвоя?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 15 окт 2018, 14:01

Сразу куплю пару )))
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 15 окт 2018, 14:20

Technik писал(а):А есть ли какое-нибудь крепление на руль для конвоя?

Обсуждали же уже
angmar писал(а): вот так :-):
Аватара пользователя
Goborris
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0


Сообщение » 15 окт 2018, 15:10

Такой есть у меня.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 15 окт 2018, 18:48

Technik писал(а):А есть ли какое-нибудь крепление на руль для конвоя?

Приезжай на Зарю, подарю тебе резиночку. Или жди меня 2 часа возле работы. Я до 16.30
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 03 ноя 2018, 11:50

Пришла таки фара. Convoy s2+. Заказывал по ссылке, которую тут давали. Простите за глупый вопрос. А какие батарейки туда вставлять?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 03 ноя 2018, 11:59

k_s писал(а):Пришла таки фара. Convoy s2+. Заказывал по ссылке, которую тут давали. Простите за глупый вопрос. А какие батарейки туда вставлять?


Аккумуляторы 18650.
В Курске нормальные искать не пытайся. Заказывай сразу на Ali пару штук Samsung ICR18650-26F (можно больше на случай автономки) и к ним зарядник на удобное тебе количество портов.

Имей в виду что батареи с Али будут ехать по земле, т.е. не меньше месяца.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 ноя 2018, 12:16

Всё забываю скинуть табличку, подбирал в конце августа комплектик
https://docs.google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vRLP0vvssJpnazLi__9yYNIQ8mzYJqZ2iPaOpW9CaYtqiUSuAVCvcVweW6tXYFrqMmyy5FrU47ZeNCS/pubhtml
Аватара пользователя
Night
два колеса
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Jamis Renegade Expat '17


Сообщение » 03 ноя 2018, 12:52

Идеологически это неверно, но в качестве зарядного устройства для 18650 я использую повербанк под съемные аккумуляторы.
Эта штука избавляет от необходимости иметь отдельный повербанк, который лично мне нужен, но в лучшем случае пару-тройку раз в год. И периодически использовать все имеющиеся аккумуляторы 18650, запас которых у меня рассчитан на 4 ночи, но реальная потребность в них всех возникает далеко не каждый год :)
С двумя 18650 один раз зарядить телефон хватает. Может использоваться и с одним аккумулятором, для питания экшен-камеры хватит.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 ноя 2018, 13:11

Bad_Admin писал(а):Идеологически это неверно, но в качестве зарядного устройства для 18650 я использую повербанк под съемные аккумуляторы.


Если что, Liitokala по моей ссылке выше опционально имеет выход USB и может использоваться как повербанк. Но не у всех версий, надо проверять перед покупкой.
Хотя она не закрывается крышкой, как специально сделанный повербанк, и поэтому чуть менее удобна в использовании. С другой стороны, заряжать 18650 приходится на порядки чаще, чем питать что-то от банки.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 ноя 2018, 17:55

Народ, а давайте, чтобы не лопатить все 20 страниц темы кинем сюда ссылки на годные фары(конвой, народная) и аксессуары(акки, крепления зарядки), а потом внесем в топовое сообщение?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 04 ноя 2018, 13:32

Поехали.

Convoy s2+
Изображение
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Convoy-S2-Gray-Cree-XML2-U2-1A-AMC7135-3-2-Group-3-5-Mode/1614328969.html
S2+ отличается от s2 более широким пятном.
При заказе следует выбрать светодиод и драйвер.
Светодиод подойдет T6 4C - дает комфортный теплый цвет.
Драйвер имеет смысл выбирать 7135x6 или 7135x8. Первый - в случае, если вы планируете часто использовать фонарь в максимальном режиме (садиться он при этом будет достаточно быстро - часа за 3). Второй - если основным вашим режимом будет средний или даже минимальный, а максимальный вы будете включать изредка, например на спусках. Этот драйвер ярче, а максимальный режим может привести к избыточному нагреву, поэтому не используйте его долго без движения. В минимальном режиме фонаря точно хватит на всю ночь, в среднем - возможно потребуется второй аккумулятор на замену.

В новых версиях s2+ кроме трех режимов свечения появились еще 2 режима мигания, которые мешают и усложняют переключение. Но есть возможность отключить их.
 Переключение между группами 3 и 5 режимов
1. Выбрать минимальный режим
2. Подождать примерно 5 секунд, пока не произойдет единичное мигание
3. Выключить фонарь
4. Включить фонарь.


Крепления на руль для Convoy s2+ и подобных фар
раз.. Внимание! Подходит только на тонкий руль 25.4 мм
 Фото
Изображение

Два. Подходит на руль диаметром 31.2 мм
 Фото
Изображение

Три. На мой взгляд, наилучший универсальный вариант. Подходит на руль любого диаметра. Из-за отсутствия металлического болта тут нечему ржаветь (как на первых двух вариантах)
 Фото
Изображение

Четыре. Запасной вариант, если забыл дома крепление или надо дать свой фонарь кому-то. На руле трясется, но пользоваться можно. На грунтовке бесполезен.
 Фото
Изображение


Литий-ионные аккумуляторы типа 18650

На fonarevka.ru оптимальным народным аккумулятором признан Samsung ICR18650-26F. На aliexpress поиском не находятся (видимо, из-за лицензионных ограничений), но есть много вариантов на ebay.
Изображение

Раньше народным аккумулятором также считался Sanyo NCR18650GA, но у него обнаружилась проблема с продавливанием плюсовой клеммы внутрь корпуса.

У подавляющего большинства более дешевых аккумуляторов с aliexpress емкость будет сильно ниже заявленной.

Для фары типа Convoy s2+ удобнее всего взять два аккумулятора - вы можете один заряжать, а второй будет стоять в фаре. Если часто ездите всю ночь или в многодневные автономки, берите больше.

Аккумуляторы 18650 бывают защищенными (protected) и незащищенными (unprotected). Защита заключается в дополнительной плоской плате, припаянной к минусовой клемме батареи, из-за чего она становится на 2-3 мм длиннее. В Convoy входят оба типа. Плата защиты защищает аккумулятор от переразряда (при использовании в фонарях типа Convoy это не актуально, драйвер сам погасит фонарь при нужном напряжении) и от перезаряда (актуально при использовании дешевых низкокачественных зарядок, но и с хорошими зарядками можно лишний раз перестраховаться). Оптимальным выбором представляются незащищенные аккумуляторы и качественная зарядка.

Зарядные устройства для 18650

1. Всевозможные супердешевые варианты. Использовать можно, но незащищенный аккумулятор я бы туда не вставлял из-за угрозы пожара. Долговечность аккумулятора также окажется под угрозой.
 Фото
Изображение


2. Зарядники Liitokala на 1, 2 или 4 независимых порта. Существует версия с USB-выходом, позволяющая при необходимости превратить эту зарядку в powerbank. Оптимальное бюджетное решение, обладающее достаточной надежностью. Умеют заряжать также и другие типы аккумуляторов (Ni-MH АА и ААА, например)
 Фото
Изображение


3. Opus BT-C3100. Например тут. Бескомпромиссная зарядная станция, позволяющая также тестировать аккумуляторы, проверять их емкость, регулировать ток заряда, а заодно осуществлять "тренировку" никель-металгидридных АА и ААА аккумуляторов.
 Фото
Изображение


Последние время появились аналогичные умные зарядки от Liitokala, но я их функционал не изучал.

Прошу дополнять.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 ноя 2018, 14:24

>>>Аккумуляторы 18650 бывают защищенными (protected) и незащищенными (unprotected).
Еще бывают промышленные (industrial) с другой формой плюсового контакта, под сварку. Подходят не ко всем старым зарядным устройствам. Если это важно, то прошу дополнить и удалить мое сообщение. Ну или просто удалить. Сам по незнанию купил в 12м году - пришлось колхоз колхозить на зарядке.

--UP, поскольку засел за пиво и интернет. Информация для быстрых на покупки людей.
http://www.superfonarik.ru/Rasprodazha/Zaryaaenoe-ustroistvo-Soshine-SC-S1-MIX-v3-s-aeolgim-zaryaaeom-Sale--1769.html
Фирменная хорошая зарядка за 300 рублей из России, для тех, кому не важен быстрый заряд.
http://www.superfonarik.ru/Akkumulyatory-zaryadnye-ustroistva---13.html
общая ссылка на зарядные устройства.
При наличии интереса, можем оформить групповой заказ с сайта, с 5% скидкой по моей карте.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 04 ноя 2018, 17:33

И лайф, так сказать, хак.
Вот такое крепление позволяет устанавливать фонарь в крепеж для gopro и т.п.
Путем нехитрой модернизации, фонарь и камеру можно установить, пользуясь одним креплением - экономится место на руле. Этим же способом можно вынести фонарь выше, чтобы ему не мешала нарульная сумка.
Изображение
Есть переходники для установки этого крепления в вынос, но вы сами должны понимать, зачем это делаете :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 ноя 2018, 00:37

Кстати, в Курске покупал аккумуляторы 18650 для Конвоя и для разборного пауэр-банка. Года два всего назад. Ходят замечательно. Емкость соответствует заявленной. На морозе адекватные. Магазин тут: https://yandex.ru/maps/8/kursk/?banerid=0201911173&clid=1955451&ll=36.190111%2C51.731371&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=36.189968%2C51.731610&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1772086783&win=217&z=19
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 05 ноя 2018, 18:28

Кто-нибудь тестил выносную кнопку? Как по мне, так очень нужная вещь, когда ты летишь по дороге, а со второстепенной какой-нибудь гном-каннибал на своей опущеной приоре хочет тебя проигнорировать и вырулить первый. И тут ты ему строб в глаза "на, свинка пеппа", и он тормозит. Это работает, правда.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 05 ноя 2018, 20:47

В Курске, в магазинах радиодеталей фирменные аккумуляторы 18650 есть в наличии, и стоят в среднем 370-390р . Я заказывал на сайте https://radio-system.ru/ , доставка почтой за 150р в течении 2 недель.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 05 ноя 2018, 22:32

Такс, а на народную ссылки и все остальное кто-то даст?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 06 ноя 2018, 20:37

В техзипе на рынке есть аккумы, в том числе и самсунги, но цена, конечно, не то что у китайцев
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 06 ноя 2018, 20:47

Коллеги, кто возьмется за сок (пиво) определить неисправность вот этого фонаря:
https://yadi.sk/i/oAZzBqNBbRhXZQ

налобный фонарь CHAO@HUO CH-XQ33
проверен на заведомо исправных и заряженных аккумуляторах, горит только синий светодиод и только при нажатой кнопке вкл.

по итогу диагностики решу, чего с ним делать
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 ноя 2018, 22:49

Брал себе эти аккумуляторы: Varicore защищен для 18650 3400 мАч батареи NCR18650B с Оригинальный Новый печатной платы 3,7 В подходит для фонарей
http://s.aliexpress.com/bQ3uy6v6?fromSns=Copy to Clipboard

Реальная ёмкость 3168 и 3110
Аватара пользователя
Alexandr046
Матраснег
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): LAND ROVER ))) (был) Merida tfs 400 (две)


Сообщение » 11 ноя 2018, 11:54

Именно насчет этих аккумов и именно из этого магаза, могу сказать, что диаметр у них чуть больше заявленного, поэтому в мой фонарик они не стали, поэтому пришлось сдирать термоусадку и плату защиты, превратив их в обычные незащищенные. Для друга покупал их же 2 раза и жалоб типа моей не было.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 11 ноя 2018, 15:45

А надолго ли хватит одной зарядки в фонарике при минимальном или среднем свете?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 11 ноя 2018, 16:17

k_s писал(а):А надолго ли хватит одной зарядки в фонарике при минимальном или среднем свете?

Как в мультфильме а две шапки можно? :-D: для начала узнаем ёмкость аккумулятора , затем узнаем сколько потребляет светодиод в определенном режиме ( у всех разные драйвера так что вооружаемся мультиметром и измеряем сколько кушает ампер) ну возьмём к примеру аккумулятор ёмкостью 2800, и драйвер который выдает на светодиод 1.4 Ампера( 14000ма/ч) и путем деления 2800 / 1400 получаем 2 часа. По факту получиться чуть меньше ( все зависит от того насколько жив аккумулятор) ну вот как то так не по научному :-):
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 11 ноя 2018, 17:18

Ваня, я брал на али два акка и зарядку литокалла, так вот, на минимуме/среднем я за две недели 9 раз на работу ездил, это примерно 5 часов в смешанном режиме на одной неделе и 4 часа на другой неделе. На одном акке, и он в конце второй неделе показывал 75%. Ну, сегодня мож уже 50%. А так хз, сколько можно на одном.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 ноя 2018, 15:26

Вступил в группу обладателей Convoy. Купил по совету S3 с программируемым драйвером. Сегодня забрал АКБ с зарядкой. Жду крепление на руль, то что было в комплекте почти никуда не подходит маловато. Разбираюсь с программированием, пока в базе 8 режимов. Если кто знает как перевести в Low-med-hight, подскажите буду благодарен)
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 12 ноя 2018, 15:35

Мне кажется, никак он не программируется. А для чего ты программируемый брал, если в версии ×8 и так 5 режимов постоянного свечения? Там и программировать не к чему.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 ноя 2018, 16:08

Max1985 писал(а):Вступил в группу обладателей Convoy. Купил по совету S3 с программируемым драйвером. Сегодня забрал АКБ с зарядкой. Жду крепление на руль, то что было в комплекте почти никуда не подходит маловато. Разбираюсь с программированием, пока в базе 8 режимов. Если кто знает как перевести в Low-med-hight, подскажите буду благодарен)

НЕ ИГРАЙСЯ с программированием!!!! Спалишь драйвер!!!! Надо через перекуры. А вообще фото драйвера в студию.
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 ноя 2018, 16:14

Technik писал(а):Мне кажется, никак он не программируется. А для чего ты программируемый брал, если в версии ×8 и так 5 режимов постоянного свечения? Там и программировать не к чему.

Программируемый лучше, но от старых версий зелёных явно, может исправили что. Ну во-первых зелёный писчит в малых и средних режимах ну и.д, одним словом красный полутьме. Да кстати если у вас вдруг при включенном фонаре заглючит велокомпьютер, то увеличьте расстояние между ними :-):
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 ноя 2018, 16:26

Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 12 ноя 2018, 16:36

Программируемый. Ну наверное легче позвонить, а то я так наверное не объясню
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 12 ноя 2018, 16:48

У меня не пищит.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 12 ноя 2018, 17:26

Technik писал(а):У меня не пищит.

Значит исправили.
а вот и видео нашлось :-): по настройке драйвера
https://www.youtube.com/watch?v=Jv7j2kHwBv8&t=9s
https://www.youtube.com/watch?v=f7GlplLFOFo
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 13 ноя 2018, 11:17

Technik писал(а):У меня не пищит.

либо писк от конвоя вне диапазона приема твоего уха. Без обид, Олег. Читал медицинскую статью на эту тему, там много факторов когда при нормальном слухе мы можем отдельные звуки тупо не воспринимать.
Немного в тему выскажусь. Так же являюсь обладателем конвоя. Мое ИМХО такое, что нужно всего лишь два режима "ближний" и "дальний". Сам всегда езжу на самом слабом. По освещению хватает и ресурс намного дольше. Прошу так же отписаться тех, кому реально жизненно пригодился режим "СОС" и "строб"
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 13 ноя 2018, 12:52

Стробом мой ребенок всю прошлую зиму отпугивал стайку полубродячих собак, обитавших на его пути от дома до школы. В сумерках очень хорошо работает
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 13 ноя 2018, 12:57

:co_ol: хм... плюсую. И возьму на вооружение
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 13 ноя 2018, 20:13

На прошлой неделе, когда был сильный туман, ехал утром на работу со включенными мигалками и фарой в режиме стробоскопа. Народ говорит, что именно из за стробоскопа был в тумане хорошо заметен.
Аватара пользователя
Payte
два колеса
 
Откуда: Курск, 50 лет Октября
Велосипед(ы): Trek 950 ChroMoly, Author Ronin


Сообщение » 13 ноя 2018, 21:38

Piton357 писал(а):Народ, а давайте, чтобы не лопатить все 20 страниц темы кинем сюда ссылки на годные фары(конвой, народная) и аксессуары(акки, крепления зарядки), а потом внесем в топовое сообщение?


Нужен куратор темы с правами модератора
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 ноя 2018, 00:59

Я все скомпоную, только напишите про народную фару кто-нибудь, я в ней не специалист.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 ноя 2018, 08:37

Sledge Hammer писал(а):Провел я таки замер времени работы у фары с установленным рассеивателем.
Даже и не знаю как оценить такой результат:
-Общее время работы на максимальном режиме 1 час и 37 минут
-Индикатор низкого заряда аккумулятора на фаре загорелся красным через 1 час и 30 мин.
-по истечении указанного времени фара просто погасла и не зажигалась, снижения силы освещения за все время теста не наблюдалось.
Как и обещал apro, фара грелась адски :) После 20 минут непрерывного свечения, фару невозможно держать в руках. (приходилось делать тест по 20 минут)
Изображение
Изображение
Изображение
Делаю вывод, что за 1000 рублей фара очень даже годная!

Вот я делал замеры народной фары .
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 14 ноя 2018, 09:15

А как у этой фары посажен светодиод? Как положено всей подложкой через термопасту?
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 14 ноя 2018, 13:49

Sledge Hammer писал(а):снижения силы освещения за все время теста не наблюдалось

Каким прибором мерял?
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 ноя 2018, 15:51

Oleg_R писал(а):
Sledge Hammer писал(а):снижения силы освещения за все время теста не наблюдалось

Каким прибором мерял?

Оптическим прибором вел визуальное наблюдение т.е. глазами :)
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 14 ноя 2018, 21:07

У меня есть народная фара, но я заказывал в тогда еще дружественной Сумской области через Колю IM. Ссылок поэтому не дам. Коля говорил, что она какая-то там доработанная. В смешанном режиме на ночной бревет ее хватало с запасом. Насчет нагрева скажу, что на ходу греется не сильно, но это и понятно, что ее обдувает. В комплекте также было крепление на голову, но я не пользовался ни разу.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 14 ноя 2018, 21:37

Народная от 6 батареек в среднем режиме светит дохрена. Я писал где-то в теме про время работы.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 19 ноя 2018, 13:59

Sledge Hammer писал(а):Оптическим прибором вел визуальное наблюдение т.е. глазами :)


Глаза когда последний поверял на правильность определения силы светового потока? :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 ноя 2018, 17:59

Oleg_R писал(а):
Sledge Hammer писал(а):Оптическим прибором вел визуальное наблюдение т.е. глазами :)


Глаза когда последний поверял на правильность определения силы светового потока? :st_ruskiy:

Да что то в последнее время оптические приборы барахлят, думаю уже очки примерить :) Так что веры им нет :)
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 20 ноя 2018, 10:29

Sledge Hammer писал(а):оптические приборы барахлят, думаю уже очки примерить :) Так что веры им нет

Просто приобрети люксметр!
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 20 ноя 2018, 12:37

Oleg_R писал(а):
Sledge Hammer писал(а):оптические приборы барахлят, думаю уже очки примерить :) Так что веры им нет

Просто приобрети люксметр!

И нахрена он мне? :st_ruskiy: на глаз вполне можно определить достаточно ли ярко светит или нет. И устраивает ли яркость и световое пятно.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 20 ноя 2018, 13:33

Sledge Hammer писал(а):на глаз вполне можно определить


Глаз, как мы выше установили, - прибор ненадёжный. А ещё обладает известной степенью инертности.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 дек 2018, 16:09

Аккумуляторы какие нибудь хорошие, соответствующие заявленным параметрам (ну или хотя бы рядом стоявшие) кто нибудь посоветовать может?( 3.7 в)
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 17 дек 2018, 20:52

stargazer писал(а):Аккумуляторы какие нибудь хорошие, соответствующие заявленным параметрам (ну или хотя бы рядом стоявшие) кто нибудь посоветовать может?( 3.7 в)
Это любой из фирменных oem производителей. Это Sony, Sanyo, Lg, Samsung . Желательно обратить внимание на дату производства, чем свежее аккум тем лучше.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 18 дек 2018, 08:02

у нас где продается? или только инет?
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 18 дек 2018, 08:56

stargazer писал(а):у нас где продается? или только инет?

http://techzip-1.ru/pgakkumulyatory-litiy-ionnye-li-ion.html если нужны Высокотоковые без защиты,то здесь есть lg по 240р - http://vapekursk.ru/parts/akkumulyatori/?sort=p.price&order=ASC
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 18 дек 2018, 18:22

спасибо. посмотрю на выходных
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 20 дек 2018, 20:38

Народ, United Palight XC40 не пробовали? Рекомендую, за одно к ней бокс на 4 элемента 18650.
Rick Stalker
без колес
 
Велосипед(ы): Ecoffect h-slim


Сообщение » 01 фев 2019, 05:43

Подскажите, а бывают в природе обычные "передние" моргалки, типа с алиэкспресса за 50₽, но на ярких диодах? А то везде на старых кругленьких диодиках))).
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 01 фев 2019, 06:39

Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 01 фев 2019, 12:37

Не, это какая-то огромная. Я
Похожая "народная" дома лежит у самого. Мне нужна маленькая совсем.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 01 фев 2019, 13:21

Бывают такие же таблетки как и задние но белые. Например раз, два, три, четыре, пять и так далее...
Ну ты понял. Этого дерьмища завались.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 23 мар 2019, 17:43

7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Старый фонарь SIGMA оставил на байк, а на шоссейник соорудил вот такую штуку.
У зятя год валялся неисправный налобный фонарь.
Мне очень понравилась его "голова".
Решил упростить его до невозможности.
Впаял туда простейшую кнопку вкл-выкл от старого фонарика.
Отключил все стробоскопические эффекты, отставил только самый мощный белый светодиод.
Сергей (e-Serg), давний мой приятель, переделал тоже валявшуюся без дела зарядку телефона.
Купил здесь http://vapekursk.ru/parts/akkumulyatori/?sort=p.price&order=ASC аккумуляторы (магазин кальянов на Ленина, 20) по 300 р. за штуку.
Голову установил на кронштейн, бывший в комплекте велосипеда.
Легко устанавливается и снимается вместе с кронштейном на двух винтах.
Батарейный отсек будет также быстро липучкой крепиться на раму.
Регулируется в вертикальной плоскости, ну и длина-ширина светового пучка.
Длинных ночных бреветов не езжу, а на три-четыре часа темноты хватит за глаза.
Буду тестить.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 мар 2019, 00:40

1.jpg
Пока протестил на столе.
После полной зарядки до примитивности упрощенная фара, но с шикарной "головой" светила 9 часов.
Падение светового потока замечено не было.
Напряжение аккумуляторов составило 3,4 В.
Дальше уже не стал, надоело
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 21 апр 2019, 22:17

Затестил сегодня фару Busch & Müller Ixon IQ Premium LED. Сравнивать не с чем, но свет прям очень понравился. Освещает одинаково хорошо и обочину и вдаль бьёт. А главное не слепит встречку. Отражатель как в авто оптике отсекает верх. "Лампа соответствует немецким правилам лицензирования дорожного движения (StVZO) и не имеет мигающего режима".На яркости 80 lux заявляют 5 ч. работы, на эко-режиме-20 ч. Питание от 4-х аккумуляторов АА. Короче доволен как слон, теперь можно ночные покатухи запиливать...
Вложения
свет1.jpg
свет2.jpg
свет3.jpg
Аватара пользователя
Витяка
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Canyon ENDURACE


Сообщение » 21 апр 2019, 22:56

Давай, как раз в среду начинается "водопой".
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 21 апр 2019, 23:51

С работы в 20:00 прихожу, так, что никак... На выходных только или через месяц на пенсии)
Аватара пользователя
Витяка
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Canyon ENDURACE


Сообщение » 27 июн 2019, 00:02

Сегодня на конвое s3 заметил такую штуку- включаю максимальный режим, а он мне его через несколько секунд сбрасывает на предыдущий. Приехал домой, померял батарейку, а у неё 25% осталось. Интересно, это конвой или батарейка мудрят?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 27 июн 2019, 00:23

Technik писал(а):Сегодня на конвое s3 заметил такую штуку- включаю максимальный режим, а он мне его через несколько секунд сбрасывает на предыдущий. Приехал домой, померял батарейку, а у неё 25% осталось. Интересно, это конвой или батарейка мудрят?

конвой , ему не хватает силушки тока от акума вот он и сбрасывает режимы на тот что хватает
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 28 июн 2019, 01:37

конвой , ему не хватает силушки тока от акума вот он и сбрасывает режимы на тот что хватает

а когда ему сбрасывать уже некуда (режим минимальной яркости), он начинает вкл/откл с интервалом в секунду
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 28 июн 2019, 04:43

Он что, с интеллектом? :-D:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 28 июн 2019, 07:00

Technik писал(а):Он что, с интеллектом? :-D:

Ну да, там же скайнет :-D:
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 28 июн 2019, 13:54

А я думал, это душа Гордона Фримана шалит))).
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 28 июн 2019, 14:02

Ребята, вы ничего не попутали? Флудильня в другой теме. Давайте по существу пожалуйста.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 16 дек 2019, 20:00

Ребят, у кого есть конвой S3 с зелёной кнопкой?
У меня такое наблюдение: приехал мне новый s3 с обычной чёрной кнопкой взамен протерянного))), так вот, на старом s3 у меня было 5 режимов свечения + строб, а на новом только 3+ строб. Чозанах? Хочу как раньше...
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 16 дек 2019, 20:30

Technik писал(а):Ребят, у кого есть конвой S3 с зелёной кнопкой?
У меня такое наблюдение: приехал мне новый s3 с обычной чёрной кнопкой взамен протерянного))), так вот, на старом s3 у меня было 5 режимов свечения + строб, а на новом только 3+ строб. Чозанах? Хочу как раньше...

где брали? фото драйвера в студию :-):
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 16 дек 2019, 20:30

У новых конвоев дикое количество режимов, с адовым переключением между ними.
Изображение
Или вот как-то так :)
Включаешь фонарь. Делаешь десять или более быстрых кликов, фонарь гаснет ( на новых драйверах не гаснет полностью, а светит очень тускло - не суть). Затем вспыхивает 1 раз (это первый пункт меню - смена группы режимов). После вспышки фонарь на пару секунд выдает очень быстрый строб. Если во время строба сделать клик, то войдешь в выбор группы режимов. Далее фонарь выдает одну вспышку, потом паузу. Потом две вспышки, паузу. И так до двенадцати вспышек. Это обозначение номера группы режимов. Если после очередной порции вспышек сделать клик, то выберешь эту группу. То есть если дождаться пяти вспышек и кликнуть, то переключишься на 5 группу режимов и фонарь выйдет из режима программирования.

Делаем еще десять быстрых кликов, фонарь опять выдает вспышку, потом быстрый строб. Потом две вспышки (второй пункт меню - включение/выключение режима памяти) и быстрый строб. Если кликнуть во время строба, то переключишь режим памяти режимов.

Описал коряво, но достаточно сделать один раз и все поймешь и уже не забудешь.

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?p=1015124#post1015124
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 янв 2020, 14:28

­кто-нибудь в использовал convoy s21a? Думаю прикупить, цена приемлемая, плюс аккумулятор можно использовать имеющиеся 18650 и докупить пару 21700 на 5000мА
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 28 янв 2020, 15:55

Vasily писал(а):­кто-нибудь в использовал convoy s21a? Думаю прикупить, цена приемлемая, плюс аккумулятор можно использовать имеющиеся 18650 и докупить пару 21700 на 5000мА

много кто использует подобные фонари, хорошие а вот акум 21700 в этот фонарь не влезет, так как расшифровка названия акума а тобишь циферок это первые две 21 это диаметр акума а 700 длинна, ну и естественно 18650 это 18 диаметр а 650 длинна
Аватара пользователя
Sapron
два колеса
 
Откуда: Железногорск


Сообщение » 28 янв 2020, 16:58

Sapron писал(а):...а вот акум 21700 в этот фонарь не влезет...

Как раз в этотз становиться - это Convoy s2 после новогодних праздников :-D:
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 05 мар 2020, 18:51

­ Для фанатов налобных фонарей Petzl - прикупил себе фичу Petzl Bike Adapt, по сути переходник, который превращает налобник в велофару, на мой взгляд для велопохода удобно, один прибор = минус вес и место. Заказывал в спорт-марафоне со скидкой по бонусной карте 10% и бесплатной доставкой
Аватара пользователя
Роман Рыбалка46
два колеса
 
Откуда: Курск. Центр
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 01 апр 2021, 11:21

Смотрю на Конвой s2 ... как баран между 16 стогами сена :ne_vi_del: .
https://aliexpress.ru/item/32969287656.html?af=174985

Есть владельцы подобных девайсов?
Подскажите, что лучше выбрать?
Если с цветовой температурой более-менее понятно (5000к вроде норм должно быть, или 4к)), то вот с драйвером - с чем едят «выходной ток драйвера», и как цфры 1050-1400-2100-2800мА можно соотнести с привычными люменами :ne_vi_del: ?
Скоко брать :du_ma_et: ?
Последний раз редактировалось Злой Бонифаций 01 апр 2021, 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 01 апр 2021, 12:15

­я брал с 6 драйверами, который 2100, в целом меня устраивает
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 01 апр 2021, 13:12

Злой Бонифаций писал(а):Скоко брать :du_ma_et: ?

­http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=19704
Чем больше мА, тем ярче светит, быстрее разряжается, и больше греется.
Один стабилизатор 7135=350 мА.
Т.е. 7135*3=1050 мА =>~3,5 часа в максимальном режиме, 8*350=2800 мА => меньше часа на максимуме, а в летний день на жаре фонарь перегревается за пару минут (я не мог предположить, что мне когда-нибудь понадобится фонарь на максимальном режиме летним днем, но случилось и такое :)).
Относительно безопасный максимум для S2+ - 2100 мА.

Мне сложно сравнивать. В старых моделях был режим 5% > 40% > 100%. Я в основном на 5% от 2800 езжу. А в нынешних 5% нет, есть 0,1%, 1%, 10%. Теперь хз как это пересчитывать, самому интересно протестировать вживую 7135*6 в режиме 10%.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 апр 2021, 16:10

­Время работы - как раз ясно как считать.
Неясно - какой выхлоп в плане яркости, что бы сравнить с Фениксом ВС30, и понять - а нужна мне такая яркость?

С режимами тоже фигня.
Почему 10-30-100 ?
Где потеряли 50% (а в идеале и 75).

А по цветовой температуре какие предпочтения ?
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 01 апр 2021, 16:43

­Еще на форму пятна обрати внимание. У тебя по ссылке в отзывах пишут, что "светодиод SST 20 – имеет достаточно узкий хотспот, и если его брать ещё и с гладким рефлектором, то его использование лучше на средних и дальних дистанциях (от 10-15 метров)".
С ярким центральным пятном лично мне ездить очень некомфортно. Старый диод Xml2 дает очень удобное пятно, хорошо подсвечен и центр, и края, даже с гладким рефлектором.
По температуре - индивидуально. Я взял 4300-4500 К, теплый желтый, но это не всем нравится. Полагаю, 5000 будет нейтральным.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 апр 2021, 08:30

­у меня уже второй S3, всё отлично. Брал самый мощный, с программируемым драйвером, один хрен максималка нужна, когда ночью с горы летишь, в основном, на средней и на минимальной езжу. Всё супер, одного аккума хватает на оооочень долго. Покупал у Саймона.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 02 апр 2021, 09:41

­Взял 6500-7000K, 7135x6, доволен. Но я использую два фонаря, один на руле, второй на шлеме.
mixon
три колеса
 
Велосипед(ы): specialized allez expert


Сообщение » 02 апр 2021, 20:56

Bad_Admin писал(а):­Еще на форму пятна обрати внимание. У тебя по ссылке в отзывах пишут, что "светодиод SST 20 – имеет достаточно узкий хотспот

Там ещё SST40 есть.
Кстати, XML тоже нашёл )))
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 12 фев 2022, 01:53

Может кто сталкивался с выбором налобного фонаря? Какие бренды стоит рассматривать на али? Налобных Конвоев нет, уже проверил.
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 13 фев 2022, 11:25

Из надежных проверенных брендов - Led Lenser или Petzl, но они аццки дорогие. Ну и потом, смотря что тебе нужно. Если прожектор на лоб -то ЛедЛензер, но жрет батарейки, и через 5 лет эксплуатации стал светить хуже, наверное, диод умирает. Петцль не так ярко светит, покомпактнее, есть с влагозащитой, и с ним нет никаких проблем. Как-то я купил с Али клон ЛедЛензера - светит похуже, и норовил самопроизвольно включиться и сожрать батарейки. И лично для меня удобнее на съемных батарейках (аккумы в поле не перезарядишь).
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Вернуться к началу