Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 02 май 2019, 22:38

в том году катал на GP 4000 S2, брал на пробу. Постоянные проколы, в итоге наехал на мелкую щебень выкинутой с обочины и порвал на одной боковину. Вернулся на Швальбу One - отличная резина. Единственное, наверное, менее живучая в плане км, чем GP. Но One позиционируется как гоночная, в отличии от конти. Возможно, просто не повезло с GP.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 май 2019, 22:57

Ushka писал(а):
magot писал(а):А теперь угадайте производителя ))))

Рубэна?

Кенда.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 23 май 2019, 09:09

На следующей неделе забираю свой первый шоссейник,в связи с этим возникает вопрос по покрышкам:штатно стоят Continental Ultra Sport II 700x25C,стоит ли поменять их на что-либо получше,понадежнее?Хотел купить Continental Grand Prix 4 Season,но отзывы по ним противоречивые.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 23 май 2019, 11:17

катай и не парься. отличная легкая резина.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 23 май 2019, 11:19

Щас катаю на Continental Ultra Sport II 700x28C и не чего плохого сказать не могу, правда был один прокол во время бревета, но там попалось что очень острое, так что не думаю что какая либо другая покрышка не прорезалась.
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 23 май 2019, 15:10

Наткнулся вот на такой обзор по резине https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews
Исходя из него,Конти 5000 вообще должны лететь и одновременно надёжны,есть ли обладатели сей резины,поделитесь мнением.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 23 май 2019, 19:56

Evgen46 писал(а):Хотел купить Continental Grand Prix 4 Season,но отзывы по ним противоречивые.

Так это ж для межсезонья покрышки (в основном).
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2019, 11:41

Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2019, 11:57

Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

https://www.bike24.com/p211460.html - в который уже раз даю ссылку на латки для покрышек.
 
Изображение

Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
Пробег покрышки после установки латки - 8500 км (а суммарный тысяч 13-14), и она до сих пор жива.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июн 2019, 12:32

Bad_Admin писал(а):Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.


Добавлю, что раз на раз и порез на порез не приходится. Тоже клеил боковину GP4000 этой латкой, через несколько дней ее знатно выперло наружу, ездить было можно, но от греха подальше покрышку выкинул. Но на пару сотен км докатать поездку - хватило.

Порез получил острым краем поперечной дренажной канавки на асфальтовом серпантине. Так что боковины действительно слабоваты.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 июн 2019, 12:39

Подскажите МТБшные камеры из ассортимента наших любимых немецких и британских магазинов, которые гарантировано не травят со временем (как некоторые ультралайты) - в начале сезона накачал и забыл. Вес на втором месте )
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 05 июн 2019, 12:56

apro писал(а):Подскажите МТБшные камеры из ассортимента наших любимых немецких и британских магазинов, которые гарантировано не травят со временем (как некоторые ультралайты) - в начале сезона накачал и забыл. Вес на втором месте )

Те же Конти, почти не качал в течение всего сезона
https://www.bike-discount.de/en/buy/continental-tube-mtb-26-a40-57467
Не знаю правда, какой у тебя размер и длина нипеля

Кстати, при заказе больше трёх цена ниже
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 июн 2019, 17:30

Bad_Admin писал(а):
Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

https://www.bike24.com/p211460.html - в который уже раз даю ссылку на латки для покрышек.
 
Изображение

Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
Пробег покрышки после установки латки - 8500 км (а суммарный тысяч 13-14), и она до сих пор жива.

Спасибо! Попробую заклеить.
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2019, 19:40

IMG-20190603-WA0008.jpg
(52.58 Кб) Скачиваний: 0
Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 05 июн 2019, 23:16

Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

Армированным скотчем можно, но обязательно в несколько слоев. Я себе клеил. Все гуд.
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 05 июн 2019, 23:47

sputnik писал(а):
Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?

Армированным скотчем можно, но обязательно в несколько слоев. Я себе клеил. Все гуд.


Когда несёшься на спуске пусть даже не 80, а 60, надо просто представить, во что превратится не только форма, а кожа, кости, дурная башка, велосипед при взрыве покрышки и сразу отпадет желание экспериментировать
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 08:43

TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать

Вообще никаких проблем. Я на клееной покрышке спускался с десятка гор (настоящих, а не курских), причем передней, и никаких эмоций по этому поводу не испытывал.
Вулканизация шоссейной покрышке не поможет. А вот латки - вполне. Разумеется, если порез вообще вообще можно закрыть - больше 1,5 сантиметров на шоссере уже вряд ли получится надежно заклеить. Но даже такое можно заделать временно, используя в качестве латки что-то не тянущееся - например, кусок пластиковой бутылки или наждака :hi_hi_hi:. Только нужно аккуратно края такой латки закруглить, чтобы не протереть камеру. А лучше поверх "армирования" наклеить обычную резиновую или самоклеющуюся латку.
Я лично так ездил, с дырой в центральной дорожке и латкой из бутылки. На несколько сотен километров хватило, пока новая покрышка не приехала.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2019, 09:05

Bad_Admin писал(а):
TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать

Вообще никаких проблем. Я на клееной покрышке спускался с десятка гор (настоящих, а не курских), причем передней, и никаких эмоций по этому поводу не испытывал.
Вулканизация шоссейной покрышке не поможет. А вот латки - вполне. Разумеется, если порез вообще вообще можно закрыть - больше 1,5 сантиметров на шоссере уже вряд ли получится надежно заклеить. Но даже такое можно заделать временно, используя в качестве латки что-то не тянущееся - например, кусок пластиковой бутылки или наждака :hi_hi_hi:. Только нужно аккуратно края такой латки закруглить, чтобы не протереть камеру. А лучше поверх "армирования" наклеить обычную резиновую или самоклеющуюся латку.
Я лично так ездил, с дырой в центральной дорожке и латкой из бутылки. На несколько сотен километров хватило, пока новая покрышка не приехала.


Леш, как ты сам любишь говорить: "каждый сам себе злобный Буратино" )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 09:33

TamkovichAV писал(а):Леш, как ты сам любишь говорить: "каждый сам себе злобный Буратино" )

Это понятно, но, во-первых, 30 евро. Это особенно обидно, если покрышка почти новая.
Во-вторых, месяц ожидания. А далеко не у всех есть запасная покрышка (у меня есть :hi_hi_hi:)
Исходя из этого, стоит хотя бы попытаться починить, положительный опыт в данном вопросе имеется.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2019, 09:37

TamkovichAV писал(а):
IMG-20190603-WA0008.jpg
Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (


Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон. Что касается повреждений, покрышка "сахарная": колется, режется, а в дождь на гравии почти гарантировано. Однако, претензий к ней минимум. Нигде не заявлено, что она сверхпрочная и долговечная. Покупай сразу два комплекта на сезон, чтобы не заниматься фигней типа вулканизаций и т.п. Это расходник.
Обман в другом: Производитель заявляет, что это жуть как катучаяя резина и в этом ее главное свойство.
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 06 июн 2019, 10:11

pvlcom писал(а):
TamkovichAV писал(а):
IMG-20190603-WA0008.jpg
Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
.
Обман в другом: Производитель заявляет, что это жуть как катучаяя резина и в этом ее главное свойство.


А чем тебе не нравиться её накат?
Из всего, на чём я ездил, Кенда, Мишлен Pro1, Швальбе тоже по моему One, эти Конти 25-е лучшие
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 10:16

Мне всем нравится. Я просто не вижу принципиальной разницы в накате, если только себя не убеждать в том, что она есть
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 06 июн 2019, 12:48

pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.

Понятие "сезон" - это не понятие вообще.
В километрах скажи. Я показывал, как выглядит GP4000 S2 после 12000 км на заднем колесе. По моим меркам это два сезона. А на переднем, я думаю, и третий добегает. А катаюсь я далеко не только по гладкому курскому асфальту. (Впрочем, эпоха гладкого асфальта в Курске заканчивается, теперь везде будут делать эту гадскую посыпку, спасибо новому губернатору.)
Прокалываюсь в среднем 1-2 раза в год. В 2017 был рекорд - 4 раза, из них три - переднего колеса, что для меня не характерно.
Но, опять же, износ одинаковой резины подо мной, и под большинством местных любителей, будет отличаться - в мою пользу, т.к. я легче :)

Вот чем мне не нравится GP4000, так это поведением в дождь. Сцепление у нее и так не сказать, чтобы великолепное, а в дождь неоднократно ловил заносы, причем один раз передним колесом - вот это было стремно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 06 июн 2019, 14:27

Bad_Admin писал(а):
pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.

Понятие "сезон" - это не понятие вообще.
В километрах скажи. Я показывал, как выглядит GP4000 S2 после 12000 км на заднем колесе. По моим меркам это два сезона. А на переднем, я думаю, и третий добегает.


6000 км за сезон отсилы. А то, как у тебя выглядит GP4000 S2 на фото, - по моим меркам ей в мусорку давно пора. Но я свою точку зрения не навязываю
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 06 июн 2019, 14:48

Я на комплекте Continental UltraSport II Folding Tire откатывал легко два сезона примерно по 6500 км , были видны ещё индикаторы износа, только ко второму сезону менял местами перед и зад
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 06 июн 2019, 15:16

pvlcom писал(а):А то, как у тебя выглядит GP4000 S2 на фото, - по моим меркам ей в мусорку давно пора.

Я, в общем-то, тоже так думал. И на какое-нибудь важное мероприятие я бы на такой резине не поехал.
Но тут сложились условия для экспериментов, и вон оно как оказалось :)

Впрочем, как выясняется, обсуждать GP4000 уже нет особого смысла - у немцев их уже нет в продаже, на смену пришли GP5000.
А по ним статистику еще набирать надо будет. Изготовитель пишет, что
Grand Prix 5000 vs 4000 SII
12% better rolling resistance
20% better puncture protection
-10g lighter [25-622]
Increased comfort

Но как оно на самом деле - хз. Если верить этой табличке https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews, они скинули вес за счет 0,1 мм толщины дорожки качения.
Ну и боковые стенки 0,55 мм - это сильно, конечно :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2019, 16:23

Получается GP4000 S2 не откатали и 1,5 к и в утиль... А еще камера может взорваться на ходу если вовремя не заметил порез.
Собственно, какие альтернативы Grand Prix 5000?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 07 июн 2019, 17:05

про свои гранприксы могу сказать, что мне показались они излишне нежными. одна от всего одного но силььного и резкого торможения в пятне контакта мигом протерлась до корда. лежит про запас на докатку.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 07 июн 2019, 17:42

Ну, по вышеприведенной табличке можно сделать выводы об альтернативах.
Мои итальянские знакомые бреветчики ездят на Schwalbe Durano и Durano Plus. Вероятно, под их дороги это отличный выбор - почти 5 мм центральной дорожки, и 1,5 мм боковые стенки. Хрен пробьешь. Но 400 грамм за версию 25 мм, я к такому не готов.

Возможно, имеет смысл посмотреть на Schwalbe Pro One Evolution, там вроде бы боковые стенки потолще, при такой же толщине центральной дорожки, как у GP5000, и адекватном весе. Но, скорее всего, на практике разница будет чисто теоретической, а количество проколов и порезов скорее будет определяться везением. Тем более, что в табличке данные Tubeless-версии, а у них боковые стенки в большинстве случаев толще, чем у обычной клинчерной версии.

Я для себя не вижу смысла суетиться. За 10 лет на континенталях, из них 8 на GP4000 разных версий, привык, знаю их сильные и слабые стороны, и менять шило на мыло не хочу. Придет время - буду пробовать GP5000.

P.S. Чтобы камера взорвалась с серьезными последствиями, это нужно очень редкое стечение обстоятельств. Я порезал переднюю покрышку на спуске в горах, в повороте с наклоном вела (собственно, поэтому боковину и зацепил), но даже 5 мм порез на камере не выпустил весь воздух мгновенно, успел остановиться без последствий. Будь скорость больше, ситуация была бы намного опаснее, но скоростные спуски в любом случае опасны, сами по себе. А на равнине порез практически никакой угрозы не представляет, даже на ободе можно остановиться, пусть даже и ценой сорванного ниппеля, если покрышка "поедет" по ободу - всё равно обширный порез камеры не заклеить толком.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 июн 2019, 09:58

ну вот кстати на тему резины.. )) может быть и оф топ но должно повесилить, я надеюсь,
prokol.jpg
pastnick
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS XC 100-V


Сообщение » 23 июн 2019, 17:31

Вот и я пробился и порез вдобавок в 1см. на Конти RS,всё бы ничего,но это после 300км. пробега,так ещё и хвалёную латексную камеру пробил,теперь задался вопросом как её клеить.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 24 июн 2019, 12:08

Ставить обычные надо. Презервативы- они же одноразовые :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 июн 2019, 14:00

Крик писал(а):Вот и я пробился и порез вдобавок в 1см. на Конти RS,всё бы ничего,но это после 300км. пробега,так ещё и хвалёную латексную камеру пробил,теперь задался вопросом как её клеить.

Да Вы, батенька, ещё тот затейник :-D:
Вообще, это гоночное решение, как и бескамерное использование LS покрышек в МТБ
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 24 июн 2019, 19:23

Piton357 писал(а):Ставить обычные надо. Презервативы- они же одноразовые :-D:

+1
Всякие Лайты, Твины, один гемморой в нашем случае.
Два глотка из бутылки, вот и вся экономия на весе )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 24 июн 2019, 22:32

Лайт- это скока?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 25 июн 2019, 10:29

Technik писал(а):Лайт- это скока?

Лайты - облегченные, Твины - тонкие.
Ну грамм на 50 одна камера легче обычной.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 25 июн 2019, 23:25

Сам когда-то на заре шоссейной жизни повелся и купил швальбы ультра лайт. Насколько помню, так их и выкинул, не заклеивая
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 июн 2019, 00:51

Посоветуйте резину для марафона в Ельце. В четверг ожидаются осадки, дальше непонятно
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 26 июн 2019, 08:48

Scrooge писал(а):Посоветуйте резину для марафона в Ельце. В четверг ожидаются осадки, дальше непонятно

Голову не забивай себе. У тебя есть прекрасный опыт езды в дождь и в грязь, на примере марафона в Троице, независимо от типа резины.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 26 июн 2019, 11:50

Тандербёрты. Просохнет - будут отлично катить по асфальту и накатанным полям. Не просохнет - будет легко нести на себе.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 июн 2019, 14:48

Бёрт лысый уже, даже на пыли таскает. Наверно воткну вперёд 2,1 Рон. Он не сильно тупит на плотном грунте и терпимо чистится. Если будет сохнущая грязь с травой, то намотает.
Есть ещё 2,2 Рейскинги, но это за гранью. Айконы не очень для для такого дохляка как я, накат страдает.
Наверно, нужны свежие Бёрты или Бёрт+Ральф.
Лёха в Троице очень неплохо ехал на 2,25 Аспенах. Боюсь, с ними на моём веле грязевых зазоров не останется.
Есть в наличии старенькие 2,1 Аспены, но они не такие лёгкие как Бёрты и уже подзадубели.

Кстати, кто-нибудь ещё едет в Елец?
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 27 июн 2019, 10:21

Scrooge, в Елец я бы поставил самую накатистую покрышку не зависимо от погоды.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 27 июн 2019, 21:00

Заклеил покрышку хвалеными латками, что-то доверия не внушает :-D:
IMG_20190627_195617.jpg
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 27 июн 2019, 22:06

Не ссы, нам же нужны отзывы :-D:
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 28 июн 2019, 15:12

Заклеил порез двумя обычными латками для камер (одну сверху другой). Одна латка не выдерживала, при 6,5 АТМ. начинала вылезать грыжей. Пока едет новая резина планирую докатать на этой.
Вложения
IMG_20190628_144849.jpg
Аватара пользователя
Витяка
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Canyon ENDURACE


Сообщение » 28 июн 2019, 15:57

Я как то порезал боковину швальба дурано или ультремо, не помню точно. Где-то до 10мм порез. Дома была старая мтб-шная покрышка, тоже швальба. Вырезал из боковины латку и заткнул ей порез, заклеив сверху изолентой несколькими слоями что бы края латки сгладить. Делал как временно, в итоге проездил целый сезон.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 июн 2019, 21:01

Тоже имелся опыт заклейки бокового пореза ультремы zx (до сих пор где то лежит). Пробовал много вариантов. Остановился на слегка экзотичном: кусочек фотопленки, но тут самое главное защитить камеру от острых краев пленки. В итоге даже намека не было на выпирание камеры.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 29 июн 2019, 02:07

Джем Махеев - отличное универсальное средство
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 31 июл 2019, 16:54

Добавлю к статистике боковых порезов на GP 4000. Словил точечный. Камеру постепенно выпирало, но незаметно для глаза, если внимательно покрышку не осматривать. Сегодня лопнула. Хорошо, что не в движении. Зато весь этаж на работе сбежался смотреть :)
Кажется пора взять за правило перед каждым выездом осматривать боковины покрышек. Или переходить на другие.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 31 июл 2019, 19:40

а можно я скажу пару слов в защиту GP4000? :nez-nayu:
давеча влез на шоссике, почти не слазия, по гравийке, в чумовой градиент, при моем весе чистого мяса в 92кг к дубу Юрия Никулина, что в демерджи. осмотр покрышек после - как так и було. 3 раза тьфу. пока доволен. :;ne_gr:
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 05 авг 2019, 16:42

Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 мар 2020, 13:40

­После вчерашней гонки (2 этап КВК) захотелось поменять резину на что-нибудь кантрийное, но более проколоустойчивое: пробил заднюю хваленую Рокет Рон Аддикс через 700 м при спуске по песку рыхлому. Подводят уже не первый раз. После 3 лет без проколов на Харрикейнах я в шоке.
Что сейчас в тренде, может гуру что-то посоветуют?
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 10 мар 2020, 16:39

TamkovichAV писал(а):Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c

Чота я не понял, скока набивать. 1атм= 25кг, это мне надо 3,25 атм? Как-то маловато...
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 10 мар 2020, 16:47

Technik писал(а):
TamkovichAV писал(а):Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c

Чота я не понял, скока набивать. 1атм= 25кг, это мне надо 3,25 атм? Как-то маловато...

1 атм = 14,7 PSI
80-85 PSI = 5,5-5,8 атм

Про 25 кг: я так понял, что это 25 кг разницы с его весом. Т.е. +25 кг к его весу = +1 атм к его давлению
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 10 мар 2020, 18:42

Technik писал(а):
TamkovichAV писал(а):Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c

Чота я не понял, скока набивать. 1атм= 25кг, это мне надо 3,25 атм? Как-то маловато...

http://diginfo.ru/ru/davlenie-v-shinah-shosse/
Элвис покинул здание
sputnik
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): FZN


Сообщение » 23 сен 2020, 15:54

­Что посоветуете для шоссе/цикла типа такого же нетяжёлого, надёжного и цепкого? Желательно дешевле))). Schwalbe Marathon Supreme у меня.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 23 сен 2020, 16:38

­Ну если schwalbe marathon supreme недорогой для тебя, то посмотри в сторону Challenge. Я по совету Игоря прикупил себе grifo несколько лет назад - отличная резина. Если больше по ровному надо - помотри на Gravel Grinder, например.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 сен 2020, 16:26

­Швальба щас дорогая))
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 24 сен 2020, 16:38

­из недорогих посмотри континентали. Нормальная резина.
Такие покатушечные https://www.bike24.com/p2196238.html?menu=1000,2,103 у меня сейчас.
Раньше были Continental Cyclocross Speed 35мм. Сезонов 5 их использовал. Сейчас есть в продаже 42мм версия этих покрышек, только название изменили. https://www.bike24.com/p241111.html?menu=1000,2,103
Фолдинговая версия https://www.bike24.com/p241114.html?menu=1000,2,103
По льду, кстати, они неплохо ехали. Много ромбиков на протекторе не дают сильно скользить.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 24 сен 2020, 16:46

iGi писал(а):­из недорогих посмотри континентали. Нормальная резина.
Такие покатушечные https://www.bike24.com/p2196238.html?menu=1000,2,103 у меня сейчас.
Раньше были Continental Cyclocross Speed 35мм. Сезонов 5 их использовал. Сейчас есть в продаже 42мм версия этих покрышек, только название изменили. https://www.bike24.com/p241111.html?menu=1000,2,103


Катаю на такой Continental Speed Ride Puncture ProTection 42 мм только складная версия, проехал 5000 один прокол. Легкая и накатистая.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 19 дек 2020, 15:29

­Уважаемые форумчане! Помогите с выбором МТБ резины. Хардтейл, диаметр колес 27,5 ширина стоковой резины 50 мм. Рассматриваемые варианты:
Maxxis Tread Lite Exo Aramidic Lining 27.5x2,10
Schwalbe Hurricane Addix RaceGuard 27.5x2.25
Schwalbe G-One Allround Performance - Double Defense - Folding Tire - 57-584 - 2020 - Black-Reflex
... возможны варианты. Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт. Важен хороший накат, поэтому все варианты с максимально низким центральным протектором.
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 20 дек 2020, 17:11

Evgeny P. писал(а):Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт.

­https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-27.5x1.60-680148
Schwalbe Marathon Supreme HD OneStar 27.5x1.60" - 21,84 €
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 дек 2020, 23:14

Ushka писал(а):
Evgeny P. писал(а):Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт.

­https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-27.5x1.60-680148
Schwalbe Marathon Supreme HD OneStar 27.5x1.60" - 21,84 €

Андрей, не слишком узкие будут?
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 20 дек 2020, 23:35

Evgeny P. писал(а):
Ushka писал(а):
Evgeny P. писал(а):Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт.

­https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-27.5x1.60-680148
Schwalbe Marathon Supreme HD OneStar 27.5x1.60" - 21,84 €

Андрей, не слишком узкие будут?

слишком, это когда ты будешь пробовать 20мм вкорячить на 650B :-D:
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 21 дек 2020, 00:32

[/quote]
слишком, это когда ты будешь пробовать 20мм вкорячить на 650B :-D:[/quote]
Юмор понял :-D: Вариант реально достойный если заказывать с BD. В наших магазах ценник на них бесячий. Если вернуться к моим вариантам, там есть что-то достойное внимания?
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 21 дек 2020, 08:08

Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 21 дек 2020, 13:37

­Как-то вот я смотрю на эти "почтислики" и думаю, где ж тут велокросс вообще? по сухим грунтам обычны Конти GP нормально катит :hi_hi_hi:, а для говнолина все эти шины ниочем.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 дек 2020, 14:41

Piton357 писал(а):по сухим грунтам обычны Конти GP нормально катит , а для говнолина все эти шины ниочем.

­Вот и у меня такое же ощущение. Я себе не отказываю в удовольствии проехать по сухой грунтовке и на рафинированном шоссейнике на 25мм клинчерах.
Протектор нужен на лёгкой сыпухе. Если же планируется 80% асфальта и 20% сухого грунта, то все эти грунтозацепы не нужны и лишь портят накат. Если же попасть на размокший грунт или песок более 3-5см глубиной, то нужен либо реально злой циклокроссовый протектор, либо широкие МТБ покрышки.

1.6 - это 42мм. Вполне достаточная ширина, чтоб ездить с комфортом на "гибриде". Чтоб не вытрясало на сухих грунтовках.

Все выше перечисленные покрышки с протектором имеют какой-то негуманный вес. На уровне эндурных тракторных покрышек. Зачем себя так насиловать? Харрикейны я и раньше не любил, но новые с весом 735g в 27.5 и 800+ в 29 версиях - это просто нечто за гранью разумного. С таким бы весом я ещё понял простые Марафоны, созданные для огромного ресурса на кругосветных путешествиях.

Evgen46 писал(а):https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-panaracer-gravel-king-%D0%BC%D1%82%D0%B1/rp-prod149481
Супруге брал такие 1.5,очень довольна.


Ставил. Очень приятные на ощупь покрышки. Но я всё равно за Супремы. Олег на своём циклокроссе за 2 сезона на таких уже более 12 тысяч откатал и ещё на сезон точно должно хватить.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 дек 2020, 18:48

Piton357 писал(а):­Как-то вот я смотрю на эти "почтислики" и думаю, где ж тут велокросс вообще? по сухим грунтам обычны Конти GP нормально катит :hi_hi_hi:, а для говнолина все эти шины ниочем.

Это покрышки для асфальта и сухого укатанного гравия, грунтов, где нужно просто наваливать и ехать вперед. Даже для сухих велокроссовых трасс они не подходят: нет боковых зацепов для скоростного прохождения поворотов, может колесо сорваться.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 21 дек 2020, 21:35

­Как вариант можно еще вот это рассмотреть
1) https://www.bike24.com/p2175110.html?menu=1000,2,103,317
2) https://www.bike24.com/p2101906.html?menu=1000,2,103,317
3) https://www.bike24.com/p2137251.html?menu=1000,2,103,317
Правда я хз где под них камеры найти, либо там просто шоссейные нужно использовать, либо 26 натягивать, но ставить обычные по 200г как-то не камельфо :men:
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 24 дек 2020, 14:36

­Спасибо всем кто откликнулся. Пожалуй остановлю свой выбор на schwalbe marathon.
Evgeny P.
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Mongoose switchback expert


Сообщение » 28 апр 2021, 01:54

­После предыдущей и сегодняшней поездки в Виногробль, где качество покрытия ухудшается день ото дня, все больше убеждаюсь, насколько универсальны 25-е покрышки (в моём случае Конти).
Я уже давно перестал качать их даже 8 атм.
Осталяю теперь для любого покрытия, идеального или совсем неидеального 7, иногда 7,2. (вес 80 кг).
Прекрасный накат, и отличное гашение микровибраций, что тоже способствует максимальной передачи усилия.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 28 апр 2021, 09:42

­Для наших дорог лучше вообще ставить 28мм и вбивать ещё меньше. Ну и не куплять гоночные гей-лайт покрышки для покатушек
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 29 апр 2021, 10:57

­Поддерживаю: 28мм shwalbe one на 80-100 psi (6-7 атм) меня полностью устраивает.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 29 апр 2021, 11:33

­Кстати, и Курдюков озвучил.
Многие профики постепенно тоже переходят с 25 на 28.
И что ещё очень интересно.
Волчья стая начала на гонки (кроме брусчатых классик) использовать НЕ трубки, а клинчера, обычные клинчера!
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 29 апр 2021, 11:54

TamkovichAV писал(а):Кстати, и Курдюков озвучил.
Многие профики постепенно тоже переходят с 25 на 28.

­внедрили дисковые тормоза, теперь размер резины увеличивают, что бы контакт с покрытием лучше был.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 апр 2021, 12:01

­Если углубиться в вопрос, то производители на эндуранс-шоссейники ставят от 28 до 32 мм резину. Для бреветов, гранд-фонд и любительских заездов на большие расстояния оптимально.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 29 апр 2021, 13:08

iGi писал(а):на эндуранс-шоссейники ставят от 28 до 32 мм резину

­На аэро шоссере Реакто с рамой 21 года официально заявлена поддержка резины до 30 мм. Зазоры действительно гигантские. Практически как раньше на циклокроссах были.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 апр 2021, 15:03

Ushka писал(а):­На аэро шоссере Реакто с рамой 21 года официально заявлена поддержка резины до 30 мм. Зазоры действительно гигантские. Практически как раньше на циклокроссах были.

На новой Scultura Endurance есть возможность впихнуть 35мм (прям ням-ням). Новое поколение шоссейников претендует на звание универсального велосипеда.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 29 апр 2021, 23:11

iGi писал(а):
Ushka писал(а):­На аэро шоссере Реакто с рамой 21 года официально заявлена поддержка резины до 30 мм. Зазоры действительно гигантские. Практически как раньше на циклокроссах были.

На новой Scultura Endurance есть возможность впихнуть 35мм (прям ням-ням). Новое поколение шоссейников претендует на звание универсального велосипеда.

В Reacto 2021 тоже войдет 35 мм
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 22 сен 2021, 07:49

­кто-нибудь ездил на шоссейной резине LifeLine? Что скажете?
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 22 сен 2021, 17:51

Technik писал(а):­кто-нибудь ездил на шоссейной резине LifeLine? Что скажете?

Покупал их камеры. Камеры - г***о !
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу