Ushka писал(а):magot писал(а):А теперь угадайте производителя ))))
Evgen46 писал(а):Хотел купить Continental Grand Prix 4 Season,но отзывы по ним противоречивые.
Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
Bad_Admin писал(а):Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
apro писал(а):Подскажите МТБшные камеры из ассортимента наших любимых немецких и британских магазинов, которые гарантировано не травят со временем (как некоторые ультралайты) - в начале сезона накачал и забыл. Вес на втором месте )
Bad_Admin писал(а):Андрей А. писал(а):Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
https://www.bike24.com/p211460.html - в который уже раз даю ссылку на латки для покрышек.
Белое - та самая латка на GP 4000 S2, на переднем колесе. Видно, что порез сквозной.
Пробег покрышки после установки латки - 8500 км (а суммарный тысяч 13-14), и она до сих пор жива.
Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
sputnik писал(а):Андрей А. писал(а):Да действительно борта в GP 4000 S2 довольно слабые. Камера просто взорвалась, хорошо что не на ходу.
Боковой порез сквозной вообще реально заклеить чем-то?
Армированным скотчем можно, но обязательно в несколько слоев. Я себе клеил. Все гуд.
TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):и сразу отпадет желание экспериментировать
Вообще никаких проблем. Я на клееной покрышке спускался с десятка гор (настоящих, а не курских), причем передней, и никаких эмоций по этому поводу не испытывал.
Вулканизация шоссейной покрышке не поможет. А вот латки - вполне. Разумеется, если порез вообще вообще можно закрыть - больше 1,5 сантиметров на шоссере уже вряд ли получится надежно заклеить. Но даже такое можно заделать временно, используя в качестве латки что-то не тянущееся - например, кусок пластиковой бутылки или наждака. Только нужно аккуратно края такой латки закруглить, чтобы не протереть камеру. А лучше поверх "армирования" наклеить обычную резиновую или самоклеющуюся латку.
Я лично так ездил, с дырой в центральной дорожке и латкой из бутылки. На несколько сотен километров хватило, пока новая покрышка не приехала.
TamkovichAV писал(а):Леш, как ты сам любишь говорить: "каждый сам себе злобный Буратино" )
TamkovichAV писал(а):Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
pvlcom писал(а):.TamkovichAV писал(а):Боковой порез Конти GP4000 S2 около 7 мм был завулканизирован на шиномонтаже.
После первой же накачки вздулась шишка.
На выброс (
Обман в другом: Производитель заявляет, что это жуть как катучаяя резина и в этом ее главное свойство.
pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.
Bad_Admin писал(а):pvlcom писал(а):Я за два сезона сменил два комплекта GP. И в общем-то почти сразу было понятно, что покрышка рассчитана на 1 сезон.
Понятие "сезон" - это не понятие вообще.
В километрах скажи. Я показывал, как выглядит GP4000 S2 после 12000 км на заднем колесе. По моим меркам это два сезона. А на переднем, я думаю, и третий добегает.
pvlcom писал(а):А то, как у тебя выглядит GP4000 S2 на фото, - по моим меркам ей в мусорку давно пора.
Grand Prix 5000 vs 4000 SII
12% better rolling resistance
20% better puncture protection
-10g lighter [25-622]
Increased comfort
Крик писал(а):Вот и я пробился и порез вдобавок в 1см. на Конти RS,всё бы ничего,но это после 300км. пробега,так ещё и хвалёную латексную камеру пробил,теперь задался вопросом как её клеить.
Piton357 писал(а):Ставить обычные надо. Презервативы- они же одноразовые
Technik писал(а):Лайт- это скока?
Scrooge писал(а):Посоветуйте резину для марафона в Ельце. В четверг ожидаются осадки, дальше непонятно
TamkovichAV писал(а):Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c
Technik писал(а):TamkovichAV писал(а):Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c
Чота я не понял, скока набивать. 1атм= 25кг, это мне надо 3,25 атм? Как-то маловато...
Technik писал(а):TamkovichAV писал(а):Давление в шоссейных покрышках
https://youtu.be/K7pCzdMyY_c
Чота я не понял, скока набивать. 1атм= 25кг, это мне надо 3,25 атм? Как-то маловато...
iGi писал(а):из недорогих посмотри континентали. Нормальная резина.
Такие покатушечные https://www.bike24.com/p2196238.html?menu=1000,2,103 у меня сейчас.
Раньше были Continental Cyclocross Speed 35мм. Сезонов 5 их использовал. Сейчас есть в продаже 42мм версия этих покрышек, только название изменили. https://www.bike24.com/p241111.html?menu=1000,2,103
Evgeny P. писал(а):Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт.
Ushka писал(а):Evgeny P. писал(а):Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт.
https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-27.5x1.60-680148
Schwalbe Marathon Supreme HD OneStar 27.5x1.60" - 21,84 €
Evgeny P. писал(а):Ushka писал(а):Evgeny P. писал(а):Катаю 80% асфальт, 20% сухой грунт.
https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-27.5x1.60-680148
Schwalbe Marathon Supreme HD OneStar 27.5x1.60" - 21,84 €
Андрей, не слишком узкие будут?
Piton357 писал(а):по сухим грунтам обычны Конти GP нормально катит , а для говнолина все эти шины ниочем.
Evgen46 писал(а):https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-panaracer-gravel-king-%D0%BC%D1%82%D0%B1/rp-prod149481
Супруге брал такие 1.5,очень довольна.
Piton357 писал(а):Как-то вот я смотрю на эти "почтислики" и думаю, где ж тут велокросс вообще? по сухим грунтам обычны Конти GP нормально катит, а для говнолина все эти шины ниочем.
TamkovichAV писал(а):Кстати, и Курдюков озвучил.
Многие профики постепенно тоже переходят с 25 на 28.
iGi писал(а):на эндуранс-шоссейники ставят от 28 до 32 мм резину
Ushka писал(а):На аэро шоссере Реакто с рамой 21 года официально заявлена поддержка резины до 30 мм. Зазоры действительно гигантские. Практически как раньше на циклокроссах были.
iGi писал(а):Ushka писал(а):На аэро шоссере Реакто с рамой 21 года официально заявлена поддержка резины до 30 мм. Зазоры действительно гигантские. Практически как раньше на циклокроссах были.
На новой Scultura Endurance есть возможность впихнуть 35мм (прям ням-ням). Новое поколение шоссейников претендует на звание универсального велосипеда.
Technik писал(а):кто-нибудь ездил на шоссейной резине LifeLine? Что скажете?