Technik писал(а):Подскажите, пожалуйста, вот у меня вилка сантур пружинно-масляная, какое там масло- синтетика или минеральное? И есть ли индекс вязкости? Или велосипедное масло как-то по другому определяется?
Technik писал(а):Посмотрел вот это https://youtu.be/A9SWhNDTWN0 , вопрос, собственно, по этому поводу. Можно ли обычным машинным минеральным маслом это делать? Резинки на вилке не разъест?
Technik писал(а):Ну ни херна они стоят!!!! Бабушкиной пенсии не хватит! А вот если али брать, есть за 8 и есть за4 тыс.¶, разница в чём? А на байке. есть и за 300€, афигеть.
Technik писал(а):Посмотрел вот это https://youtu.be/A9SWhNDTWN0 , вопрос, собственно, по этому поводу. Можно ли обычным машинным минеральным маслом это делать? Резинки на вилке не разъест?
Technik писал(а):Freez, а ты как ухаживаешь?
Technik писал(а):Немного не в тему, но.. а есть неамортизационные вилки на найнер, и если да, то сколько стоят?
iGi писал(а):Это первый шаг к покупке неМТБшника))) Укрепление мысли и осознание того, что трактор для частого катания не нужен, приходит постепенно.
Piton357 писал(а):Нет, первый шаг был купить МТБшник для того, чтобы кататься 90% по асфальту. А это уже второй...
Technik писал(а):"трактор" на 29 колёсах [...], несмотря на зубастую резину по езде ничуть не отстаёт от городского.
Декларируемые преимущества шоссейных и разделочных велосипедов перед горными в 10км/ч и более также не стоит воспринимать всерьёз. Реально разница намного меньше
Technik писал(а): ... в отличии от "тонких колёс".
iGi писал(а):Piton357 писал(а):Нет, первый шаг был купить МТБшник для того, чтобы кататься 90% по асфальту. А это уже второй...
И 90% через это проходили, в том числе и я
Вот стоит теперь байк, пылится. От силы 50км за сезон наездил. Кстати, он на ригидной вилке.
Конечно, я не част бываю в Курске и области, 1-2 раза в году)) Но почему-то уверенно чувствую себя на ваших дорогах на шоссейных колёсах. Даже на ПЛК (хотя, конечно, это не дорога, а ПОЛНОЕ г**** ).Technik писал(а): На изумительных дорогах нашего любимого Курска очень уверенно себя чувствуешь, в отличии от "тонких колёс". А по поводу вилки, так это я для общего развития спросил, включаю её только на ПЛК да изредка на грунтах:-):
Гыыы ))) Хотелось бы найти автора, дать ему свой байк (даже не на зубастой резине, я не злой, я дал бы Швальбу Харрикейн), а самомуу.... нет, не на разделку, всего лишь на обычный шоссер.metafig писал(а):Technik писал(а):"трактор" на 29 колёсах [...], несмотря на зубастую резину по езде ничуть не отстаёт от городского.
И даже на лурке пишут, чтоДекларируемые преимущества шоссейных и разделочных велосипедов перед горными в 10км/ч и более также не стоит воспринимать всерьёз. Реально разница намного меньше
при этом преимущество в скорости у шоссейного или разделочника перед определённым образом переколхоженным горным, у которого обеспечена подобную шоссейному посадка — не очень велико..... На этом факте особенно хорошо троллить шоссейников в реале, когда ты на стелсе или мериде можешь невозбранно соревноваться с ними в скорости на равных.
Злой Бонифаций писал(а):преимущество в скорости у шоссейного или разделочника перед определённым образом переколхоженным горным
Злой Бонифаций писал(а):Пока не смог найти тех, кто на Мериде (не говоря уже про Стелс) может на равных соревноваться в скорости с шоссером.
apro писал(а):Товарищи, о чем спор?
dubtar писал(а):Да что далеко ходить - Виталик наше всё всем показал!
Scrooge писал(а):Суслик - это примерно как комбо лыжи, ни конём нормально, ни классикой
Piton357 писал(а):Что касается писанины на Лурке, там пишут тролли.
Тролльчонок соврал умолчал немножко. Светофоров то нет, многокилометровые подъёмы - сами по себе препятствие, даже без светофоров, а средняя 37 - это скорее именно на горном этапе.Даже чемпионы мира гонки Тур де Франс показывают среднюю скорость порядка 37 км/ч, при том, что на их пути практически нет препятствий и светофоров.
Scrooge писал(а):Если в планах есть участие в КК гонках и тренировки на жёстком рельефе, то однозначно брать не суслика. Если нужен байк для асфальтов, бери шоссер. Суслик - это примерно как комбо лыжи, ни конём нормально, ни классикой
Speed46 писал(а):Сусликам все равно на том марафоне ловить было нечего и без песка и без перепаханного поля.
Ну не совсем корректно. Дистанция одна и та же, конечно. И человек один и тот же.dubtar писал(а):У меня, например, между байком и сусликом на разница по рекордам на Марьинском - 17 минут. Т.е. в пределах разницы в подготовке и "гоночной" конъюнктуры. Без изменений байка кроме сликов, и на мягкой вилке.
dubtar писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Пока не смог найти тех, кто на Мериде (не говоря уже про Стелс) может на равных соревноваться в скорости с шоссером.
Ну вообще есть. Ну Солянин вроде на кубонайнере прошлый Марьинский "выиграл"? Дай ему Мериду, уверен он и на неё не спасует. Леонард из Воронежа тоже на найнере раздавал. Да что далеко ходить - Виталик наше всё всем показал!
Speed46 писал(а):Сусликам все равно на том марафоне ловить было нечего и без песка и без перепаханного поля.
А я в Москве виде.Scrooge писал(а):Едиственный раз видел реактивного суслика на КК марафоне в Кривом Роге. Суслиководом был Антон Пустовит. Округлил раза 2 за 4 часа. Но там трасса была относительно простая, 1/1 - 1/2 не применялись нигде
Злой Бонифаций писал(а):Ну не совсем корректно. Дистанция одна и та же, конечно. И человек один и тот же.dubtar писал(а):У меня, например, между байком и сусликом на разница по рекордам на Марьинском - 17 минут. Т.е. в пределах разницы в подготовке и "гоночной" конъюнктуры. Без изменений байка кроме сликов, и на мягкой вилке.
Но
1) Разная погода, температура, направление и сила ветра.
2) Разные составы группы, и их мотивация/форма тоже (или каждый год одни и те же люди в пачке валят?)
3) Ну и разная форма одного и того же человека, само собой.