Фонарь Convoy C8 в штатной комплектации для бреветов - далеко не лучший выбор.
Луч очень узкий. Яркое пятно от фонаря, установленного на руле - сантиметров 50. Маневрировать и объезжать неровности полноценно невозможно - не видишь, куда объезжать. Зато яркое пятно настолько яркое, что, попадая на белую разметку, слепит.
Это в минимальном режиме. В среднем и максимальном проблема с боковой подсветкой пропадает, но обостряется проблема с разметкой. Ну и аккумулятор жрется весело - пришлось от Дьяконово до Курска ехать в среднем и максимальном (на ПЛК) режиме, и уже по дороге домой, на Красной площади, фонарь стал вырубаться.
По итогу, мне первый раз не хватило одного аккумулятора на 400-ке.
Фотографий на улице не сделал, но и напольном покрытии можно продемонстрировать разницу между Авророй на P7 (слева) и Конвоем на Т6 (справа)

Линза Френеля сильно ситуацию не улучшает - вместо длинной полоски получается широкая, но короткая.
Есть мысль прикупить "мятый" отражатель, вместо штатного гладкого, но до 600-ки он доехать не успеет, так что, скорее всего, поеду со старой Авророй.
Да и не уверен, что это сильно поможет - Т6 (слева) существенно меньше, чем Р7. Полагаю, форма пятна больше зависит от этого.

А вот к SingFire SF-90 XM-L T6 на каске, с установленной линзой Френеля по свету претензий нет вообще. Получается шикарный дальний свет, даже в минимальном режиме отлично подсвечивает знаки, обочины, дорогу на всю ширину полосы, а в максимальном режиме за счет высокого расположения сравнимо с поездом :)
Но у него другая проблема - кнопка имеет только одно "нажатое" положение. Т.е. чтобы его выключить, надо переключиться через все режимы, нажимая кнопку несколько раз. Соответственно, между максимальным и минимальным режимами находится режим "выкл". И кнопка довольно жесткая, так что оперативно переключаться не получится.
В общем, до идеала далеко всем. Но связка Аврора+SingFire SF-90 (ближний+дальний) мне видится вполне рабочей.