Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Выбор трансмиссии

Сообщение » 05 апр 2017, 07:03

Ushka писал(а): Или кто-то будет против того, что я перейду на 1х11 со своим годовым пробегом меньше 1к км?


А что, есть такие мысли? Такое же на Виллере сделать хотел.

Извиняюсь за оффтоп, конечно...
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 05 апр 2017, 11:25

Переходить надо на 1х12, там диапазон больше.
1х11, да ещё и в Шимано исполнении...буэээ :-D:

Василий, почему именно стальной шоссер? Есть же карбоновые эндуро варианты, тот же Рубэ
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 05 апр 2017, 14:52

Vasily писал(а):Сезон 2016 закрыл в декабре

Нормальные люди зимой на лыжах ездят :-D: .
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 05 апр 2017, 17:14

Scrooge писал(а):Переходить надо на 1х12, там диапазон больше.
1х11, да ещё и в Шимано исполнении...буэээ :-D:

Василий, почему именно стальной шоссер? Есть же карбоновые эндуро варианты, тот же Рубэ

а в чем конкретно буэээ?
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 05 апр 2017, 17:46

Pigmalion писал(а):
Scrooge писал(а):Переходить надо на 1х12, там диапазон больше.
1х11, да ещё и в Шимано исполнении...буэээ :-D:

Василий, почему именно стальной шоссер? Есть же карбоновые эндуро варианты, тот же Рубэ

а в чем конкретно буэээ?

В том что у Шиманы недостаточный диапазон и их кассеты сильно жрут алюминиевые барабаны. Крч, далеко от 10 не ушли. С таким же успехом можно поставить Санрейсовскую кассету 11-42 за 33 евро и радоваться жизни. 10-42 у Срама куда интереснее, но и дороже.
10-50 у Орла перекрывает ещё больше, но там ценник... )

upd. у Шиманы появилась кассета 11-46, это уже интересно. Но тоже будет убивать алю барабан, хотя для гоночного аппарата это не страшно (у меня барабан почти "ушёл" за 2 ХТ кассеты)
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 05 апр 2017, 18:33

50 звезда сзади... Это пи.... ец, товарищи.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 05 апр 2017, 18:38

Зато спереди 36 хватит на все случаи жизни, а на 32 можно и в горы выезжать
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 05 апр 2017, 22:26

А в чем прикол - отказаться от двойной системы спереди ради того, чтобы поставить сзади расходник за 300 евро?
Буржуи, блин!
А еще выше указывали человеку, что потратить 2-3 косаря на вел при пробеге меньше 6000/год - безрассудство :-D:
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 05 апр 2017, 23:00

metafig писал(а):А в чем прикол - отказаться от двойной системы спереди ради того, чтобы поставить сзади расходник за 300 евро?
Буржуи, блин!
А еще выше указывали человеку, что потратить 2-3 косаря на вел при пробеге меньше 6000/год - безрассудство :-D:

Только спорт высоких достижений или фетиш :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 06 апр 2017, 08:44

А это получается. что человек, который накатывает меньше 6000 тысяч в год, не имеет права на нормальный вел, а должен ездить на лютом ашане?
Откуда вообще пошла эта дебильная привязка к пробегу? и почему именно 5-6 тысяч? Митя Королев по 12 в год наезжал, так что мы все лохи...
Все, бегу продавать все свои велы и брать говно за 10000 рублей. У меня за тот год 4800 пробега было :suicide: правда за 6 месяцев всего...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 06 апр 2017, 12:56

Обсуждение 1х11 отделил от выбора велосипеда.

Теперь мои мысли.

Изображение

Вот сравнение моей имеющейся всем меня устраивающей по диапазону и шага трансмиссии и шимановской 1х11 в самом злом варианте 11-46. Как видно, я теряю только одну комбинацию, 24х36. В принципе, это тот вариант, который я еще могу использовать для заезда в стенки, на которые мне хватит техники и силы. При этом я ничего не теряю в универсальности велосипеда - он все так же остается сбалансированным ХСМ аппаратом, на котором можно и по равнине пожечь, и чуть с горы подкрутить, и в марафонский не самый злой рельеф закрутить.

Для злого ХС с ковыряловом достаточно переднюю звезду сменить с 36 на 32, оставаясь в рамках классической системы с BCD 104мм.
Потому именно шимановский вариант передаточных чисел мне нравится больше, он относительно бюджетный.

Плюсы Срама с его XD барабаном - долгая жизнь барабана, более низкий вес, особенно за счет цельнофрезерованных кассет. Зато минусов куча:
-явная потеря мощности и плавности с переходом с 11 на 10 зубьев;
-несоизмеримая стоимость кассеты при даже несколько худшем переключении, чем у Шиманы;
-проблема с покупкой кассеты в случае чего (на Шиману можно поставить 10ск кассету и выкрутить ограничитель на переключателе - будет отлично все работать).

Если сравнивать Срам ХХ1 10-42 и шиману 11-46, то диапазон кассеты выходит одинаковый, 420%.

Потому мое мнение, что для выделенного под ХС/ХСМ велосипеда такая трансмиссия имеет явный смысл при наличии относительно небольшого бюджета для перехода (10тыс за ХТ по кругу, чуть дешевле за SLX).
Но для тех, кто катает на байке еще и шоссе - это не ваш вариант. Вам тройничок, слики и десятку сзади именно из соображений установки кассеты 11-32 с чуть меньшим шагом переключения и отличной четкостью работы заднего переключателя.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 апр 2017, 15:04

А про планетарки никто не вспоминает! (Сейчас полетят помидоры от борцов за граммы и единицы процентов КПД ::yaz-yk: ) Чейнлайн идеальный, никаких перекосов.
Цепь можно хоть синглспидную. Переключаться можно даже стоя на месте. Периодичность обслуживания типа замены звёзд и цепи при обычном уходе за ними, а
также смазки самой планетарки ... ну 20тыс.++++ км. Конечно, лучше не опускаться ниже Shimano Alfine. Цена за установочный комплект 15тыр. Я брал заспицованную
в обод, чтобы без лишнего гем... На данный момент пробег 5тыс. км. Доволен очень.
Аватара пользователя
e-Serg
два колеса
 
Откуда: Курск - Жукова
Велосипед(ы): Atom 3.0 + Alfine-8. Моноколесо GotWay MsuperX


Сообщение » 06 апр 2017, 15:44

e-Serg писал(а):А про планетарки никто не вспоминает! ....

Еще про коробку Pinion забыли.
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 06 апр 2017, 17:24

жертвы маркетинга :-D: тот факт, что я на своем архаичном тройнике- хтр спереди с 22-32-44 на краях и 9-ти сзади с 11-36 на краях, уеду от них и в гору и по равнине, причем без всяких ковырялок с перестановкой системы под каждую трассу - это уже не рассматривается? ::yaz-yk:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 12 апр 2017, 22:27

Я думал о 1*11, а уже есть 1*12
Изображение
https://www.bianchistore.de/en/bianchi-methanol-9.1-cv-2017-xx1-eagle-1x12sp
Зачем звезда на сзади на 50? :kli_ny: На Нанга-Парбат заезжать?
Sram XX1 Eagle XG-1299 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42-50T
Sram XX1 EAGLE 12sp trigger
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 12 апр 2017, 22:40

уходили от перекоса цепи спереди, пришли сзади. я считаю что 2х10 идеал!
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 3700


Сообщение » 12 апр 2017, 22:43

Ничего личного, 1х11 и 1х12 - это гоночные решения. Могу объяснить, но не тут
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 12 апр 2017, 23:11

I.M. писал(а):Зачем звезда на сзади на 50?

Маркетологи - такие маркетологи. Для простых гонцов 12 сзади не нужно. Ибо это попытка вернуть 11ск трансмиссии диапазон трансмиссии 2х10, 500%.
Для чего это сделано? В 1х11 гонщик должен подбирать переднюю звезду под трассу. Как правило, из набора 30(требует специальные шатуны с BCD меньше 104мм)-32-34. И если выбор будет сделан по подъемам, то есть риск, что на спортсмен с 2х10 вырежет финишный спринт за счет быстрых передач. Если же брать диапазон по быстрым передачам - может не хватить в горку. Потому диапазон сделали совсем экстремальным.

Другое дело, что я не вижу смысла в передней звезде на 32 для таких спортсменов. Ставили бы уже 34 или 36.

Согласен с Скруджем, не участнику гонок 11 сзади не нужно. 2х10 более ресурсна, меньше стоит, имеет примерно тот же вес. Из минусов только затраты времени и внимания на переключение спереди с риском срыва цепи за звезды. Больше 10 нужно лишь для того, чтоб убрать эффект от переднего переключения.
Перекос сзади сказывается все меньше и меньше - цепи становятся тоньше, гнуться лучше. Ресурс у них становится меньше - это только на благо маркетологам.

На мой взгляд, обычному катальцу лучше бы трансмиссию 3х8, но на высокоуровневых компонентах, может быть с переключателем ХТ 772 на 9. Расходники стоят копейки, работает хорошо. Если это еще и Срам с тросиком 2:1 - то вообще круто. 9 чуть хуже тем, что меньше шаг переключения. Но именно такой вариант выбрал Саша Ртищев, который катает много.
Для более спортивных товарищей можно брать 2х10 и колеса больше 26". Введение хода троса 2:1 в шимане кардинально улучшило точность переключения. Появилась возможность работы не на равнозначных передних звездах, а на сочетании "основная-резервная", что хорошо сказывается на экономичности.
А 11 и 12 - только для участия в соревнованиях или же для повышения ЧСВ.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 апр 2017, 02:29

Изображение
Не удержался :-D:

Вот вы тут вдались в дебри технических подробностей, а я вам вот что скажу: выбирайте по цвету и доступности :hi_hi_hi:
Большинство присутствующих в борьбе за тумбочку не участвует, а велосипед использует в повседневных и туристических целях. Так что выбирать надо так, чтобы катать и смотреть было приятно, а замену найти было несложно.

Я вот у себя переднюю звезду уже укатал (и 8к не прошла). А менять её затруднительно, т.к. у неё BCD 130, и по всем сайтам я таких звёзд нашёл всего 3 и из них с подходящими зубами в наличии только одна. Вот и получается, что новую не найдёшь, а старую при этом тоже никому не продать. Кому такой расклад понравится?
И в условиях недостаточного развития местного рынка фактор доступности надо учитывать весьма внимательно, хотя бы только для того, чтобы в случае поломки не выпасть из сезона на месяц. Так что я бы предложил выбирать трансмиссию, расходники на которую можно найти по месту в запасниках Шамана, Ушки, Ртищева или кого-нибудь из друзей (магазины всерьёз не рассматриваю :hi_hi_hi: ).
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 13 апр 2017, 10:34

Все верно, но я вот принципиально не перевариваю 3 спереди. ИМХО 2/9 или 2/10 закроет большинство потребностей обычных катальцев. А если вы едете раз в год или реже куда-то в горы, то можно и индивидуально под это сменные звезды или кассету прикупить.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 апр 2017, 11:00

40iN_KoS писал(а):найти по месту в запасниках .. Ушки

Все правильно. Для секций постоянно держу в запасах шимановские кассеты, цепи, каретки, звезды на 32 и 36. В основном для внезапных визитов Божко, но и остальным тоже можно обращаться.

BCD 130х5 - это ж типичная Кампа? В чем может быть с ней проблема кроме отсутствия нужных звезд? С 34Т и 39Т проблем быть не должно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 апр 2017, 12:15

Ushka писал(а):BCD 130х5 - это ж типичная Кампа? В чем может быть с ней проблема кроме отсутствия нужных звезд? С 34Т и 39Т проблем быть не должно.

Ценник конский :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 13 апр 2017, 12:21

Piton357 писал(а):Ценник конский

Во многих компонентах дешевле и проще перейти на Шиману, нежели купить расходники под свое хитрое оборудование.
По этой же причине я предпочитаю классические системы с BCD 104x4, 110x5, 135x5. Небольшая потеря по весу оправдывается доступностью и ценой звезд.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 апр 2017, 16:20

Ushka писал(а):BCD 130х5 - это ж типичная Кампа? В чем может быть с ней проблема кроме отсутствия нужных звезд?

Проблема в том, что большинство сайтов даже не знает про существование односкоростных. :sad:
Под 130х5 на 48 зубов под 1/8 цепь нашёл в наличии только одну звезду на В24.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 13 апр 2017, 16:27

ага, точно. Кончилась задняя втулка - колхозить придется, так как то что нужно стоит порядка 270 евро :-):
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 16 апр 2017, 21:25

Всем Доброго дня.Кто может посоветовать задний переключатель???Нужен не дорогой и хороший))Заранее спасибо) :wink:
Велосипед-для меня это что то большее,чем 2 колеса.
Sanek73
три колеса
 
Откуда: сл.Белая
Велосипед(ы): Stels Navigator 630 MD


Сообщение » 16 апр 2017, 21:55

кол-во скоростей, манетки?
Допустим, из хороших, 8-ка Срам Х4~1300 руб.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 апр 2017, 22:29

Манетки Shimano tourney ef5(стандартные стелсовские 7ск).Задний переклюк Shimano Altus(вот его и под замену)
Велосипед-для меня это что то большее,чем 2 колеса.
Sanek73
три колеса
 
Откуда: сл.Белая
Велосипед(ы): Stels Navigator 630 MD


Сообщение » 16 апр 2017, 22:35

Конечно пока сам понять не могу,что именно менять.Уже переберался задний переключатель(пытался устранить малый люфт где расположен кронштейн для крепления к петуху),а что по поводу цепи,стоит стандартная Shimano Hg-40,проездил на ней уже +3000км.Если в крадце,то у меня толи цепь проскальзывает,толи уже переключателю каплык.
Велосипед-для меня это что то большее,чем 2 колеса.
Sanek73
три колеса
 
Откуда: сл.Белая
Велосипед(ы): Stels Navigator 630 MD


Сообщение » 16 апр 2017, 22:44

а может хана цепи, звездам в трещотке или роликам в переклюке?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 16 апр 2017, 23:06

Вполне возможно.У меня касета,все звёзды не заточены(не острые),ролики тоже,остаётся цепь.Ты сам понимаешь что такое Altus.Это базовый уровень,там 500 км и всё болтается.Пробовал настраивать-настраивается только в одну сторону без заморочек(либо вверх,либо вниз,но серавно 1 передачу пропустит,типа переключаешься с 7 на 6,а он не переключает,только потом когда скинешь на 5).Короче такая беда.

А по поводу цепи,пока не проверишь,как сильно растянул её,не узнаешь.

Интересно,а тут продают б\у переключатели в хорошем состоянии??
Велосипед-для меня это что то большее,чем 2 колеса.
Sanek73
три колеса
 
Откуда: сл.Белая
Велосипед(ы): Stels Navigator 630 MD


Сообщение » 16 апр 2017, 23:22

Sanek73 писал(а):настраивается только в одну сторону без заморочек

Больше похоже на закисшие рубашки.
В общем, лучше смотреть комплексно на стенде и менять по необходимости.

Пожалуйста, не пишите несколько сообщений подряд. Можно редактировать старое, которое без ответа.

Лучше заедьте в любую мастерскую, там причину найдут гораздо быстрее и с меньшими затратами. Тем более, что в большинстве случаев диагностика бесплатная. Запчасти тоже часто в наличии.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2017, 11:06

Кстати,что по поводу рубашек.Какую смазку лучше залить для их разработки?
Велосипед-для меня это что то большее,чем 2 колеса.
Sanek73
три колеса
 
Откуда: сл.Белая
Велосипед(ы): Stels Navigator 630 MD


Сообщение » 17 апр 2017, 12:33

Смотря по состоянию. Если там все плохо - поменять на качественную рубашку и тросики. Если более менее - промыть WD-40, высушить, капнуть чуть тефлоновой PTFE смазки.
Очень часто помогает только замена. Особенно с учетом качества стоковых рубашек на велосипедах этого ценового диапазона, что в подписи.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2017, 13:21

Думаю только смазать и разработать тросы,т.к на зиму после мойки обрабатывал тросики литолом(наносил на тряпочку и полировал).Спасибо за советы)))
Велосипед-для меня это что то большее,чем 2 колеса.
Sanek73
три колеса
 
Откуда: сл.Белая
Велосипед(ы): Stels Navigator 630 MD


Сообщение » 11 май 2017, 16:00

кому там мало на 11 ск кассете 42 звезды, есть на али 50
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 11 май 2017, 17:00

Vasily писал(а):кому там мало на 11 ск кассете 42 звезды, есть на али 50

У шиманы на 11 есть кассета 11-46, себе такую и поставил. Весит она 442гр. Чуть позже покажу весь комплит, когда обкатаю.
SunRace MX80 11-speed Cassette 11-50 точно так же доступна на Дискаунте. Только 11-50 весит уже 520гр.

Переключатель GS, среднелапый, с 46 работает нормально, но переключение с 37 на 46 уже тяжеловатое именно из-за геометрии звезды. Переключение 36-42-50 будет вообще злым.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 май 2017, 17:21

Ushka писал(а):
Vasily писал(а):кому там мало на 11 ск кассете 42 звезды, есть на али 50

У шиманы на 11 есть кассета 11-46, себе такую и поставил. Весит она 442гр. Чуть позже покажу весь комплит, когда обкатаю.
SunRace MX80 11-speed Cassette 11-50 точно так же доступна на Дискаунте. Только 11-50 весит уже 520гр.

Переключатель GS, среднелапый, с 46 работает нормально, но переключение с 37 на 46 уже тяжеловатое именно из-за геометрии звезды. Переключение 36-42-50 будет вообще злым.

Искал шоссейную кассету 11-36 (иногда посещают мысли перейти на 1*11 на суслике) и тут наткнулся на эту, возникла мысль что кому-то пригодиться :-):
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 11 май 2017, 20:04

Vasily писал(а):кому там мало на 11 ск кассете 42 звезды, есть на али 50

У меня со звездой на 50 сзади почему-то только такие ассоциации :-D: :
Изображение
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 май 2017, 21:49

Piton357 писал(а):У меня со звездой на 50 сзади почему-то только такие ассоциации :-D: :
Изображение

Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот :-D:
Аватара пользователя
Vasily
два колеса
 
Откуда: А.Дериглазово
Велосипед(ы): NORCO Threshold A2


Сообщение » 11 май 2017, 23:33

Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот

Суть в том, что один хрен - несуразно! :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 май 2017, 23:36

Piton357 писал(а):
Vasily писал(а):Небольшая неточность-звёзды должны стоять наоборот

Суть в том, что один хрен - несуразно! :-D:

Зато очень эффективно :-D:
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 20 авг 2017, 15:44

Всем привет! Планирую поменять все элементы трансмиссии Specialized HARDROCK DISC 26, на 9-скоростную дюоровскую xt (манетки, система, цепь, передний и задний переключатель, трещетку). Хотелось бы через интернет-магазин, дабы подешевле.
Подскажите пожалуйста? Должна ли быть какая либо совместимость оборудования? Какое дюоровское оборудование (манетки, система, передний и задний переключатель; цепь, трещетку и передние звезды из какого материала) лучше поставить для всесезонного катания и дальних расстояний? Какие интернет-магазины посоветуете? С кем контактировать для формирования коллекивных заказов?
Александр46

Зарегистрирован: 20 авг 2017, 13:22
Вернуться к началу
Александр46
без колес
 
Велосипед(ы): Specialized HARDROCK DISC 26


Сообщение » 20 авг 2017, 17:09

ХT в этом году уже 11-тискоростные. И если старые десятискоростные комплектующие 700-й серии еще можно найти, то 9-ти скоростных точно нет ни в одном интернет-магазине.
По вопросам интернет-заказов и магазинам - сюда. Правила коллективных заказов здесь.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 20 авг 2017, 21:29

Соглашусь, собрать комплект ХТ 770 на 9ск уже очень сложно. По крайней мере, манетки везде закончились.
Имеет смысл собирать ХТ 780, на 10ск.
Еще больше имеет смысл взять целиком новый велосипед по осенним распродажам, на нужных компонентах SLX/XT, по всем современным стандартам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 авг 2017, 21:47

Я правильно понимаю, что 3×8 менять на 3×9 нет смысла, разницы практически нет, кроме цены? Подскажите, если не так.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 20 авг 2017, 23:29

я так понял, XT 780 это серия, и все компоненты с цифрами 781...9 (передний и задний переключатель, система, цепь) это и будет совместимость.
скорее всего я чего то не монимаю, но если нет смысла 3×8 менять на 3×9, то какой смысл менять 3×8 на 3×10
Александр46
без колес
 
Велосипед(ы): Specialized HARDROCK DISC 26


Сообщение » 20 авг 2017, 23:32

Кинематика та же. Четкость при прочих равных хуже за счет более плотной посадки звезд.
На 10 МТБ ход троса и кинематику принципиально поменяли, четкость переключения и качество настройки переключения серьезно выросли.

Нормальные 8ск запчасти уже практически ушли в историю. Это уже даже не Асера. Говорить о каком-то приемлемом их ресурсе невозможно. 9 все еще есть хотя бы Аливио, там с ресурсом чуть получше. Но десятка на сегодняшний день является оптимальным сочетанием цены/качества/технологий для повседневного негоночного использования.

Среди 780 серии все запчасти примерно совместимы. Но есть разные аспекты типа емкостей переключателей, которые надо считать в каждом отдельном случае.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 мар 2018, 21:10

Недавно обсуждал вопрос касающийся подвода тросика для переднего переклюка Shimano Deore 3x9-speed Front Derailleur FD-M591-6 Down-Swing 66-69° https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-deore-3x9-speed-front-derailleur-fd-m591-down-swing-66-69-43155 . Сегодня был в Триале и сфоткал как это выглядит в натуре, есть два способа: 1) когда трос выход в районе каретки; 2) как обычно, опускается с верху... :-):
Вложения
GBfjX5TSJDM.jpg
5X7-q2FQNak.jpg
Аватара пользователя
Ovcharov Evgeny
два колеса
 
Откуда: г.Железногорск
Велосипед(ы): Stels Navigator 650 MD 27,5 + 28 castom


Сообщение » 26 мар 2018, 13:47

Sanek73 писал(а):Вполне возможно.У меня касета,все звёзды не заточены(не острые),ролики тоже,остаётся цепь.Ты сам понимаешь что такое Altus.Это базовый уровень,там 500 км и всё болтается.Пробовал настраивать-настраивается только в одну сторону без заморочек(либо вверх,либо вниз,но серавно 1 передачу пропустит,типа переключаешься с 7 на 6,а он не переключает,только потом когда скинешь на 5).Короче такая беда.

А по поводу цепи,пока не проверишь,как сильно растянул её,не узнаешь.

Интересно,а тут продают б\у переключатели в хорошем состоянии??


Кривой петух может быть причиной помимо рубашек.
Кстати не понимаю смысла танцев над уже отработавшими свой ресурс тросами с рубашками. Не ужели жаба душит потратить раз в год 500р и кататься еще год не думая почему так плохо все переключатся?
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 08 сен 2020, 20:34

­Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?
и еще, старый переклюк срам х9 случайно на 11 не растянется?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 08 сен 2020, 20:45

BIKEпозитивец писал(а):­Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?

­смотря какая кассета. Санрейс и ещё ряд китайских производителей делают 12ск кассеты на обычный барабан
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 сен 2020, 20:52

Alex писал(а):
BIKEпозитивец писал(а):­Кто подскажет, кто рассажет, подойдет ли мтб касета 12ск на обычный барабан втулки?, или лучше взять 11 ск и не заморачиваться?

­смотря какая кассета. Санрейс и ещё ряд китайских производителей делают 12ск кассеты на обычный барабан

срам касета какая-нибудь 12 ск не подойдет?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 08 сен 2020, 21:19

­Дима, у тебя колесо на оси или на эксцентрике?
Какая задняя втулка стоит?

Моя цитата из другого источника:
Что вас ждёт при попытке установить 12-ти скоростную трансмиссию в раму под эксцентрик.

1. Физически 12-ти скоростная кассета встанет на любую мтб-раму с дропаутами шириной 135 мм.
2. Если барабан втулки не на промах, то люфт барабана на конусах может убить всю чёткость переключения.
3. Разное поджатие эксцентрика будет ставить петух каждый раз в новое положение, а для 12ск кассет идеальная плоскость петуха крайне важна. Выставить на глаз без инструмента скорее чудо, чем нормальная ситуация.

Я бы условно сказал, что без особых проблем работают кассеты с большой звездой до 36 зубов на 10 скоростей. С 11ск на 11-42 или 11-46 проблемы уже бывают, но там петух можно поправить условно на глаз, с использованием шпильки с резьбой 10х1. На 12ск на глаз выправить петух не получается.

Основной вопрос не в единичной настройке, которую сделают в мастерской, а в том, насколько комфортно это обслуживать и вообще с этим жить.

Тот же Шимано не зря во втулках на 12ск отказались от насыпного барабана, теперь там промы и жесткая ось, на которой конуса никак не влияют на геометрию втулки, лишь держат корпус втулки на этой оси.

Уверен, что они могли бы выпустить новый Деор под старые барабаны с кассетами 11-51, но не сделали этого. MS барабан на промах гарантирует правильную установку кассеты без люфтов и перекосов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 сен 2020, 21:38

Ushka писал(а):­Дима, у тебя колесо на оси или на эксцентрике?
Какая задняя втулка стоит?

Моя цитата из другого источника:

У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, ­нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают. Как весной настроил, так и катаю.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 сен 2020, 21:56

Ushka писал(а):Моя цитата из другого источника:

­Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор :-D:
Там 12 и 13 ск.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 сен 2020, 22:01

Alex писал(а):У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, ­нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают.

­У тебя исключений из общего случая больше, чем типичных ситуаций. Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.
При этом я не могу сказать, что у тебя переключение в идеально настроенном для данного сетапа виде работает так хорошо, как это задумано производителем. Это тоже снижает планку требований к чёткости.

Давай будем честными, что твой велосипед в связке в твоим опытом не является показателем общего случая, а является твоим личным компромиссом, полностью тебя устраивающим.

Piton357 писал(а):Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор :-D:

И достаточно маленькие размеры кассет. Уж точно не сковородки 50+.
Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 сен 2020, 22:15

­Ну по факту, неумелое затягивание эксцентрика влияет на петух так, что даже на 10 ск уже погрешность вносит. Так что это не показатель требовательности трансмиссии, а показатель кривых рук владельца :hi_hi_hi:
Хотя, честно, вставные оси и колеса на промах - это древнейшая, правильная и технологичная вещь, которая только сейчас до велоспорта дошла :-D:
Ushka писал(а):Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.

­Петушиный маркетинг, не более.
И насчет Кампы синьоры говорят, что 12 ск ставится на обычный камповский барабан и все колеса, на которых он установлен.
Отсюда вывод, что в шоссе у Кампы все как всегда подсасывают :bra_vo:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 сен 2020, 22:57

Ushka писал(а):Piton357 писал(а):
Интересно, что по этому вопросу думает Кампа и Ротор

И достаточно маленькие размеры кассет. Уж точно не сковородки 50+.
Тем более, что большая часть современных топовых шоссеров уже оказалась на осях из-за дисковых тормозов.

­читал, что кампа готовит кассету 13ск с малой звездой 9 зубов. Прослеживается попытка уйти впереди на одну звезду.
В 21ом году ожидается ДА новая, наверное, будет 12 скоростной.

Ushka писал(а):Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.

В данном случае 11ск или 12, не имеет значения - шаг одинаковый, по крайней мере у санрейса. В остальном, наверное, так и есть.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 сен 2020, 08:43

­и насчёт промов. У той же Кампы все топовые колеса на насыпи. Промы только в нижнем сегменте. Так что ещё раз повторюсь, требования к рукожопости пользователя. Совершенно верно их инженеры подразумевают, что оборудование такого уровня используется либо спортсменом с прямыми руками, либо имеющего квалифицированных механиков.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 сен 2020, 18:25

­подскажите мне групп-сет на 12 ск, желательно срам...на обычный барабан шимано
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 09 сен 2020, 18:50

­https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-12-speed-upgrade-kit-11-50-753977 вот такой комплект подойдет?
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 09 сен 2020, 19:50

NX - прогулочный уровень. Я бы ниже GX не брал, но тебе не подойдёт GX кассета.
­Если у тебя на Американ Классик барабан алюминиевый, то NX кассета его моментально сожрёт
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 10 сен 2020, 14:49

Ushka писал(а):
Alex писал(а):У меня хоть и 11ск кассета в 12 ск трансмиссии, жалоб нет, ­нормально на эксцентриках работает. После снятия/установки колеса настройки не улетают.

­У тебя исключений из общего случая больше, чем типичных ситуаций. Это говорит лишь о том, что использование хороших втулок на промах, опыта затягивания эксцентрика всегда с одним усилием, кассеты на 11, а не 12, жесткой рамы с достаточно жестким петухом позволяет нивелировать коренные недостатки сетапа и свести погрешности к величине меньшей, чем будет явно для ощущения проблем с переключением.
При этом я не могу сказать, что у тебя переключение в идеально настроенном для данного сетапа виде работает так хорошо, как это задумано производителем. Это тоже снижает планку требований к чёткости.

Давай будем честными, что твой велосипед в связке в твоим опытом не является показателем общего случая, а является твоим личным компромиссом, полностью тебя

У меня вроде тоже при снятии/установки колёс ничего не уходит, а стоит не самое дорогое.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, ЖД.
Велосипед(ы): Городской, на планетарке.


Сообщение » 10 сен 2020, 15:14

Technik писал(а):а стоит не самое дорогое

­Стоят втулки на промах, хорошие шимановские эксцентрики - это обеспечивает параллельность дропаутов при затяжке. Плюс кассета всего 32 зуба - что слишком мало, чтоб получить ощутимые проблемы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 сен 2020, 18:38

­да, с задними сковородками - это правда. 28 и 50 зубов в диаметре в два раза отличается почти. соответствующая линейная погрешность также намного больше. Вывод: в кантри точность выше должна быть.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 12 сен 2020, 11:04

Есть мнение, что переклюки срам на 12 ск. не очень удачные, через некое время начинают люфтить (если интересно, то на веломании почитать можно). Под обычный барабан кассету либо нх (тяжёлая), либо что-то из китайцев, самое распространенное sunrace, причем есть версии под Шимано и срам, там несколько расстояния между звёздами отличаются.
У меня на подвесе: манетка nx, переклюк slx, кассета mz90 (под sram), цепь kms. В целом по весу/цене кассеты slx/xt очень ок, но нужен micro spline барабан
У Шимано ещё заморочки с цепями, не на все nw звёзды лезет
mic1
без колес
 
Велосипед(ы): transition smuggler, ns society


Сообщение » 04 фев 2021, 11:40

Ushka писал(а):­Тот же Шимано не зря во втулках на 12ск отказались от насыпного барабана, теперь там промы и жесткая ось, на которой конуса никак не влияют на геометрию втулки, лишь держат корпус втулки на этой оси.

В лесу кто-то сдох? Но втулках Шимано под Микросплайн (SLX, в частности) - таки стоят везде промы?

Смысл вопроса - при сборке вела из коробки по-щупал ось переднего колеса, и как-то очень туго она вращается :sad: .
Вот сижу думаю, стоит пытаться ослабить, или это нормально ?


И второй вопрос - что скажут уважаемые доны за трансмиссию 32х10-51 :du_ma_et: ?
На старом МТБ стоит 42-32-24х11-32.
И как-то 32х10 вместо 42х11 вызывают сомнения.
Теоретически 32х10 при каденсе 90 - это ~40км/ч, при 120 - уже 50. А часто ли надо на КК байке так гнать ?

32х51 (0,63) тоже кажется излишним - в те подъемы, на которые мне хватает технического мастерства я заезжаю и на 24х32 (0,75) с запасом, а при хорошей мотивации и на Суслике с 34х25 :hi_hi_hi: .


В общем.
Стоит ли заменить переднюю звезду на 34 или 36?
Стоит ли заменить кассету на 10-45 (как минимум в следующем году... или лучше вообще да начала эксплуатации, что бы по-дороже сбагрить стоковую)? Или не пороть горячку, и откатать сезон на том, что есть.

п.с. Задняя сковородка - это полярный пичец.
У меня на шоссере передняя звезда меньше бвла, чем на нынешних МТБ задняя :-D:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 фев 2021, 02:35

Злой Бонифаций писал(а):таки стоят везде промы?

­Таки только в барабане. В корпусах насыпь. Так что смело лезть и регулировать.

Злой Бонифаций писал(а):трансмиссию 32х10-51

Лично мне для использования в КК гонках такой набор очень нравится. 32х45 при одной алюминиевой звезде кассеты SLX выглядит вполне разумно, 51 остаётся резервной "бабкиной звездой". Ну и современное КК становится всё более злым, 51 звезде тоже часто применение находится.
32х10 - это как 36х11. Для марафонов без сидения в группе на шоссе тоже более чем.
Если же не катать XCO, а умираться в XCM, то можно взять 34. 36 я бы оставил либо Божко, либо штангистам с низким каденсом.

Мне вообще кассеты 10-51 понравились. И диапазон хороший, чтоб не задумываться о выборе ведущей звезды под предстоящую трассу. И шаг между звёздами вполне комфортный во всём диапазоне. В отличие от того же Срама, где яма 42-52 убийственная. Не нравится лишь обилие алюминиевых звёзд на ХТ и XTR. Потому себе взял SLX у ущерб весу, но в пользу ресурсу. Мне хватило 11-46 прошлого поколения, где 2 алюминиевые звезды умерли за 500км катания в Шуклинке и утянули за собой и цепь.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 мар 2021, 23:03

Злой Бонифаций писал(а):В лесу кто-то сдох? Но втулках Шимано под Микросплайн (SLX, в частности) - таки стоят везде промы?



Везде промы, и передняя и задняя втулка, НО это не SLX, а серия DEOR 12ск и ни каких других
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 10 мар 2021, 23:10

Scrooge писал(а): ­Если у тебя на Американ Классик барабан алюминиевый, то NX кассета его моментально сожрёт

Эх поздно увидел, у Американ классик самый путевый барабан из всех алюминиевых и можно поставить кассету без паука. Там изначально стоят на трех шлицах металлических пластины
4ernig
три колеса
 


Сообщение » 03 апр 2021, 15:13

­Всем доброго времени суток! Возник вопрос, имеется односкоростной велосипед (format 5343) с системой Proweel Solid о 44х зубьях и имеется желание поставить сзади переключатель для облегчения перемещения по подъемам в городе. Никаких гонок или чего-то в этом духе, перемещение на работу/с работы в среднем от 20 до 60 км в день зависимости от интенсивности данной работы. Что можете посоветовать из того, что имеется в активной продаже у нас в интернет-магазинах. Покупка планетарной втулки является не самым желательным вариантом. Заранее спасибо!
Jason_S
без колес
 
Велосипед(ы): Format 5343


Сообщение » 06 май 2021, 21:38

Ushka писал(а):Лично мне для использования в КК гонках такой набор очень нравится. 32х45 при одной алюминиевой звезде кассеты SLX выглядит вполне разумно, 51 остаётся резервной "бабкиной звездой". Ну и современное КК становится всё более злым, 51 звезде тоже часто применение находится.
32х10 - это как 36х11. Для марафонов без сидения в группе на шоссе тоже более чем.
Если же не катать XCO, а умираться в XCM, то можно взять 34. 36 я бы оставил либо Божко, либо штангистам с низким каденсом.

Мне вообще кассеты 10-51 понравились. И диапазон хороший, чтоб не задумываться о выборе ведущей звезды под предстоящую трассу. И шаг между звёздами вполне комфортный во всём диапазоне. В отличие от того же Срама, где яма 42-52 убийственная. Не нравится лишь обилие алюминиевых звёзд на ХТ и XTR. Потому себе взял SLX у ущерб весу, но в пользу ресурсу. Мне хватило 11-46 прошлого поколения, где 2 алюминиевые звезды умерли за 500км катания в Шуклинке и утянули за собой и цепь.

Наконец добрался на новом Биг.Найне до грунтов, вообще, и до белгородских КК-трасс, в частности. Даже проехал одну лайтовейшую (в плане техники, точнее, ее полного отсутствия) гоночнку.

В общем, всякие глупые мысли по смене звёзд и кассет трансмиссии испарились сами по себе.
Даже на легчайшей (самой легчайшей за все 13 лет моего знакомства с белгородским КК) трассе - не было такого, что мне на Биг.Найне не хватило передачи.
До 40 разгонялся, а дальше - уже не передачи были ограничителем, а физуха (надо было на циклокроссе ехать, по хорошему, но очень уж хотелось новый байк выгулять, похвастаться, и вообще). И все отставания поймал на узких извилистых синглах, проблема в рулёжке, в технике, никак не в передачах.

Потом уже сам, в просмотровом режиме проехался по местам по-сложнее, по крутым торчкам. И понял, что 32х51 - ни фига не лишняя, приходилось включать. И сам не пойму, как я там ездил на Суслике с 34х25 :du_ma_et: .
Даже если сделать поправку на то, что меня сильно подкосила зима в качалке, велоформа скатилась в утиль - предположим форму восстановлю, ну так и во время гонки состояние будет не такое свежее, как сейчас, и запасная большая звезда пригодится.

Короче, ничего не надо менять. Трансмиссия новых Биг.Найнов на 1х12 прекрасна (в плане диапазона). Катать как есть.

P.S. Не удержался, выкинул денег :-D: .
А мог на эти деньги заднюю втулку DT350 купить для карбоколес :hi_hi_hi: .
Изображение
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Вернуться к началу