Правила форума
Регистрация

Вход


ОИ: 2014.09.20 Бревет 200 км "Суджа-Льгов"

Сообщение » 07 сен 2014, 21:21

Бревет 200 км "Суджа-Льгов"

Дата: 20 сентября 2014 г.
Старт: г. Курск, проспект Ленинского комсомола, граница города
Финиш: там же
Время начала: 08:00
Норматив: 13:30

Обсуждение на сайте Клуба Бешеных Псов

Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Список зарегистрированных участников
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 07 сен 2014, 21:34

Еду! Первый бревет в 200 км мне дался не легко, на 170 км ноги отказались крутить педали. К этому бревету гораздо лучше готов как физически, так и технически.
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 04 окт 2014, 21:48

Добрый день! Ну что сказать, в хорошем смысле слова, чокнутые вы и я с вами. Меня всегда мучала мысль, доеду я от Запольной до Парковой на велосипеде, как мой младший брат делал в детстве. И вот свела меня судьба с хорошими ребятами. Одного из них зовут Павел (Neo). Он помог мне выбрать велосипед и первый раз вытащил на "дальняк", в Свободу. Вот тогда я понял, что далеко кататься это совсем не то , что я считал расстояние до Кума 2,4 км. туда и 2,4 км. обратно!
Этот сезон катал с Павлом (radioaktive) и с ребятами, по средам. За что им всем огромное СПАСИБО!!! Что не прогнали и не бросили в полях меня - старичка :hi_hi_hi: . С нетерпением жду следующего сезона.
На счёт бревета,эх, в кратце скажу так - ... очень даже бодрит! :-D: Когда я узнал о дате, время на размышление оставалось мало, но желание проверить себя было большое и поэтому решился. Пару бессонных ночей с думками, что да как и вот трасса... стараясь не сильно отставать от ребят и не выглядеть "якорем" поднажимал на педали с старанием и определённый предел наступил за 20 км. до Суджи. Дальше было всё с пониманием того, что назад дороги нет, только вперёд. На первом КП подкрепившись шоколадкой и колбаской, пополнил фляжки водой и соком "мультифрут". Вторая остановка была на трассе километров за 15 перед Льговом (15 мин.) Это расстояние преодолелось на каком то пофигизме, в полусознании, да ещё сильно беспокоило левое колено начавшее болеать ещё за день до старта. Здесь, скажу честно, были мысли - ну вот если доеду до Льгова, куплю шампанского и выпью прямо из горла!!! А если доеду до финиша, то больше никогда о таких глупостях думать не буду... На втором КП опять вода, сок, шоколадка (минут 20) и в путь. Ещё были две остановки в Малютино и в Мальцево по 10 мин. От Анахинского поста ГАИ, откуда то появились силы в ногах и только помню впереди как финишная лента автомобильный мост. А за мостом ребята с поздравлениями. Спасибо всем за поддержку и Николаю из Курчатова, персонально, ведь бОльшую часть дистанции я "висел" у него на колесе, а он тянул.
В тот день самочувствие было совсем не ГУД. Я думал, на следующий день буду в лучшем случае ползать, но к удивлению ощущалась лёгкая усталость. Единственное, на велосипед дня три смотреть не мог :-D: Колени, слава Богу, обошлось, не беспокоят. Я теперь буду внимательнее подходить к этому вопросу. Спасибо за совет. И сейчас после осознания всего произошедшего, после работы над ошибками, понимаю, что есть желание к совершенствованию и повторить всё ещё раз. К следующему сезону постараюсь подготовиться соответствующе как физически, так и с технической стороны.
Последний раз редактировалось Папарацци 31 май 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Папарацци
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): JAMISS allegro1X гибрид


Сообщение » 04 окт 2014, 23:10

Спасибо, Владимир!Из за чего я попросил тебя поделится впечатлениями? Первый бревет - всегда стресс, организм не может понять чего от него требуется, а ты не можешь понять что требуется организму. Мысли "нахрена мне это нужно" и "чтобы я еще раз" посещают всех без исключения. После проезда наступает перелом: или больше человек не проявляет интереса к подобнму самоистязанию, или подсаживается как на наркотик. Со временем приходит опыт, но притупляется эмоциональное восприятие, поэтому для всех впервые проехавших бревет у нас существует традиция писать отчеты. Рад за тебя, что проехал благополучно, хотя некоторые ошибки допущенные тобой могут стоить здоровья. Береги себя, надеюсь еще покатаем на дальняк. :-):

П.С. Нашел и прочитал свой отчет после первого бревета. :hi_hi_hi:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 05 окт 2014, 10:28

Для меня же этот бревет был самым быстрым. Бревет был в субботу, а только в понедельник я стал использовать нижний хват и большую звезду во время поездок на работу. До этого вообще за нижние ручки не брался за всё время. Да и звезду большую на бреветах не включал. Средняя на участке Курск-Суджа - 29. А вообще вышло 28. Думал, что до Суджи подержусь за НК, а потом сам. Но хватило сил проехать всю дистанцию в таком быстром темпе (для меня).
Дистанцию принципиально ехал не в группе, а чуть позади Питона и Саши. Чтобы жизнь мёдом не казалась. Ну и побаиваюсь пока в группе ехать.
Изначально входило в планы вернутся домой в Суджу своим ходом, но непривычный темп и хорошие друзья убедили "не чудить".

А вообще всё было очень хорошо!
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 05 окт 2014, 18:38

Вспомним заключительный бревет этого сезона:
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо всем. Респект Виталию, в очередной раз показавший класс (не зря с ним попрощался сразу на старте), Виктору Дмитриевичу, бодренько проехавшему в свои 65, новичкам и уже состоявшимся рандоннёрам. И ещё. Двум претендентам пришлось отказать в регистрации: один звонил, сказал что задерживается, из за чего общий старт был отложен на 10 мин, после этого ждал его еще 12 минут, но он просил подождать ещё; второй прибыл почти вовремя, но на велосипеде со спускающим колесом, без запасной камеры, насоса, ремкомплекта, шлема, фонарей. Причём участники из Мценска, Белгорода и Суджи прибыли вовремя. К бреветам всё же надо готовиться и относиться серьезнее.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 06 окт 2014, 20:51

Иваныч, я считаю, что правильно всё вы сделали. А может и есть смысл у новичков проверять инвентарь? Разгильдяйство и авось не друзья бреветчикам!
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 04 ноя 2016, 20:39

Скажите, какие снаряжение/инструменты/запчасти/ в обяз иметь на бревете? И обязательно на шоссейнике или нет? Спасибо.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 04 ноя 2016, 20:47

Тут всё написано
http://www.kbp-kursk.ru/?page_id=1738
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 04 ноя 2016, 22:12

Technik писал(а):Скажите, какие снаряжение/инструменты/запчасти/ в обяз иметь на бревете? И обязательно на шоссейнике или нет? Спасибо.

Особых требований нет, кроме как иметь фонари и светоотражающий жилет в темное время суток. Главное иметь исправный велосипед, хотя наверное и на неисправном можно доехать, но это будет под большим вопросом. Тип велосипеда имеет второстепенное значение, просто шоссейник позволяет затрачивать чуть меньше усилий, но большинство начинающих свой первый бревет ехали на байках или гибридах. Пара запасных камер, ремкомплект и насос пожалуй имеются у каждого катающего велосипедиста. Минимальный запас питья и перекус в пути спасут от заголодания и обезвоживания.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Вернуться к началу