Да! Теперь - решено без возврата
:)
Итак, как всем уже наверное прожужжены все аудиовизуальные каналы связи
Париж-Брест-Париж!
И в этот раз он пройдет не без нашего участия!
VeloKoursk будут представлять аж 4 участника (все - действующие Бешеные псы!)
Александр Бочаров, Курск - нарамный номер 8465
Алексей Ходов (Bad_Admin), Курск - нарамный номер 5292
Андрей Северин (Radler), Воронеж - нарамный номер 5291
Станислав Юхно (dwoex), Воронеж - нарамный номер 5278
Номера пригодятся.
Передвижение участников, по задумке организаторов, можно будет отслеживать на сайте. Для этого вводятся даже электронные чипы, которые будут закреплены на участниках. Отметки будут сниматься на контрольных пунктах.
Ссылка для отслеживания http://www.paris-brest-paris.org/pbp2011/index2.php?lang=en&cat=randonnee&page=suivi_participants
Нужно будет ввести нарамный номер, указанный выше.
Однако, работоспособности электронной системы организаторы не гарантируют, так что не пугайтесь, если вдруг изменение состояния прекратится.
Всего в ПБП будет участвовать около 6000 человек, от России - около 100. Точных цифр пока не знает, видимо, никто.
Маршрут ПБП представляет собой дистанцию фактической длиной 1230 км, направлением туда-обратно, проходящую в основном по северо-западным регионам Франции - Нормандия, Бретань, со стартом и финишем в Иль-де-Франс, в пригороде Парижа Сан-Кантен-ан-Ивелин, Гвинкур, Гимназия прав человека. Местность весьма холмистая, ее части можно было наблюдать на первых этапах Тур де Франс этого года. Суммарный набор высоты на маршруте 9500 метров.
Сам маршрут для удобства разбит на 15 этапов разной протяженности. Этап - отрезок от одного контрольного пункта до другого.
Приведу прямые ссылки на описание, карту и профиль высот каждого этапа. Для удобства русскоязычных пользователей, названия КП укажу в русской транскрипции.
Дорога туда:
Этап 1: Сан-Кантен-ан-Ивелин - Мортань-о-Перш, 140 км (пункт питания, не КП на пути "туда")
Этап 2: Мортань-о-Перш - Виллен-ля-Жюэль, 81 км/221 км
Этап 3: Виллен-ля-Жюэль - Фужер, 89 км/310 км
Этап 4: Фужер - Тентеньяк, 54 км/364 км
Этап 5: Тентеньяк - Лудеак, 85 км/449 км
Этап 6: Лудеак - Сен-Николя-дю-Пелем (пункт питания и отдыха) - Карэ, 76 км/525 км
Этап 7: Карэ - Брест, 93 км/618 км
Дорога обратно:
Этап 8: Брест - Карэ, 85 км/703 км
Этап 9: Карэ - Сен-Николя-дю-Пелем (пункт питания и отдыха) - Лудеак, 79 км/782 км
Этап 10: Лудеак - Тентеньяк, 85 км/867км
Этап 11: Тентеньяк - Фужер, 54 км/921 км
Этап 12: Фужер - Виллен-ля-Жюэль, 88 км/1009 км
Этап 13: Виллен-ля-Жюэль - Мортань-о-Перш, 81 км/1090 км
Этап 14: Мортань-о-Перш - Дрё, 75 км/1165 км
Этап 15: Дрё - Сан-Кантен-ан-Ивелин, 65 км/1230 км.
Плюс будет "секретный КП", место которого, естественно, неизвестно.
Нормативы у нас разные! Я и воронежцы едем на 90 часов, Бочаров - на 84.
Разница в том, что на 90 часов старт вечером воскресенья 21 августа, на 84 часа - утром понедельника 22 августа. Бочарову утренний старт оказался важнее.
Старты на 90 часов начинаются с 18.00. Групповые, "небольшими группами по 400-500 человек" участники в сопровождении мотоциклистов будут покидать стартовый городок в Гимназии прав человека, разрывы между группами будут составлять 15-20 минут. Аналогично будут старты и на 84 часа, начиная с 5 утра.
Таким образом, контрольное время на финише для меня и воронежцев - 12.00 четверга 25 августа, Бочарова - 17.00, плюс корректировка на фактическое время старта. Контрольное время на КП я пока не представляю, надеюсь, оно будет в легенде, которую дадут на старте.
Фактическое время старта будет определяться по времени группы, в которой участник будет стартовать. А стартовую группу будут назначать на проверке велосипедов, которая будет проходить 20-21 августа. Однако, я пройду проверку в числе первых, утром 20 августа (время проверки тоже назначается заранее), а воронежцы 20 августа только прибудут в Париж, и на контроль попадут только вечером. Я хочу попасть в как можно более раннюю группу, чтобы по-максимуму использовать накатывающие "волны" из числа стартующих позже. Поэтому шансы для нас оказаться в одной группе исчезающе малы. В общем, в лучших традициях наших бреветов, куряне вразброд, воронежцы группой.
Опаздывать на КП можно только по строго определенным причинам - тех. проблемы и тех. помощь, участие в ДТП, в том числе в качестве свидетеля, оказание помощи при ДТП, и все! Во всех прочих случаях, опоздание на КП = дисквалификация.
Почему тема содержат "ОНЛАЙН". В любом случае, как минимум от меня новости с маршрута каким-либо способом поступать будут однозначно. А вот каким образом и через как, я пока сам на 100% не знаю. Но буду знать в ближайшее время (все уже теоретически решено, осталось получить средства на практике :)), тогда и сообщу.
Ну и в целом наше с Бочаровым пребывание во Франции будет выглядеть следующим образом.
Бочаров стартует в Москву 15 августа вечером, 16-го садится на автобус, 18 днем (в районе 14 часов) будет в Париже, и своим ходом добирается до гостиницы (30 км).
Я стартую в Москву 17 августа, 18-го сажусь на самолет, и во второй половине дня (16.30) - в Париже. До гостиницы мне ехать на RER (это типа метро, только более быстрое и уходящее в пригороды), обычном метро и электричке, потому что своим ходом больше 60 км, пересекая весь город по диагонали - боюсь, что до гостиницы до ночи не доеду. В общем, болеть за нас можно начинать прямо с 18 августа, потому что шансы заблудиться у нас обоих очень велики
Жить будем в гостинице Premiere Classe, Сан-Кантен-ан-Ивелин, Трапп. До места старта примерно 6 км.
До 21-го акклиматизируемся, регистрируемся и знакомимся с окрестностями, 21-25 - сам бревет, и потом до понедельника "свободное время", на знакомство с Парижем.
В понедельник, 29 августа, днем Бочаров стартует на автобусе в Москву, я - в тот же день вечером на самолете (на этот раз будет время добраться до аэропорта Руасси - Шарль де Голль своим ходом). Если все пройдет удачно, 30-го поздно вечером буду уже в Курске. А Бочаров вечером 31-го будет в Москве, и дальше первым же поездом в Курск, точного времени, понятно, не знаем, т.к. обратного билета у него нет.
У воронежцев программа более плотная, они 20-го только прилетят, и 26-го улетят, через Ригу. Так что вероятность даже совместной фотографии невелика :(.
ЗЫ. И немного о целях. За воронежцев ничего не скажу, их цели мне не известны. Бочаров тут примерялся по-всякому, но остановился на том, что надо проехать не медленнее результата победителя первого ПБП 1891 года - 71:22
Я же, т.к. по спортивным показателям далек от Бочарова, и вообще ближе к туристам, еду с целью "посмотреть". На организацию, на людей, просто на мероприятие, Францию и Париж. Бревет - как пойдет. Как минимум, хочу доехать до Бреста, уложившись в 40 часов. Как максимум - просто доехать до Парижа, хорошо, если уложившись в 90 часов. Получится, не получится, уложусь или нет - не знаю, и никто не знает, т.к. в уравнении "ПБП" слишком много неизвестных.
Причем это касается всех участников от ВелоКурска - богатырское здоровье любого может подкосить одна маленькая лягушачья лапка, вставшая поперек горла
Будем пробовать, а там видно будет. И удача нам всем все равно понадобится :)