Правила форума

Вход


"Орел - Курск" + "Курск - Белгород"

Сообщение » 09 июл 2008, 19:48

"Орел - Курск" + "Курск - Белгород" roadtest-2

не уверен, что получится одними выходными отделаться, но постараюсь
маршрут - КД
временной график

Xadgi писал(а):день первый
4:00 - встреча на ж/д вокзале, билеты вероятнее всего брать в верхнем зале;
4:20 - электричка;
7:02 - прибытие в Орел, ориентирование на местности;
7:30 - старт на Малоархангельск.
17-18 - ориентировочно - прибытие в Курск.

день второй
5:50 - встреча у маг."Полет"; (но лучше - в 4:30 :D )
6:00 - (не позднее!) старт на Беседино-Солнцево;
15:00 - (не позднее!) финиш в Белгороде;
15:30 - ж/д вокзал;
15:48 - электричка на Курск (следующая только в 3 ночи).


прорабатывается вариант для второго дня: "Белгород - Курск", но ввиду отсутствия внятных утренних электричек на Белгород и загружености дальнобойных поездов южного направления, он остается пока только вариантом

время проведения роадтеста - любые выходные, начиная с 20 июля, и, заканчивая 10-м августа.
погода роли большой не играет.
грунтовые участки, понятное дело, по грязи преодолеваются полупёхом.
крейсерская скорость движения - 25-30 км/ч с минимальными остановками.

приглашаются все желающие.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 июл 2008, 21:13

Я так понимаю это почти репетиция КД? Я обеими руками "за"... толька рановата аднака, эта вставать в 3 часа или ночи или утра... по мне - ночи :? попозже электричка никак не идет?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 09 июл 2008, 21:49

это не репетиция, а как раз тест трассы
вдруг где дорогу перекопали? :D
ну а насчет рано, ты, батенька как-нибудь уж себя заставь,
выбирать иногда приходится между теплой подушкой и жесткой сидушкой

p.s. выходные 9-10 августа у меня выпадают

остается только:
19-20 июля
26-27 июля
2-3 августа

можно в знак солидарности с сумскими товарищами проехать сразу всё... :D
но где нас потом искать на следующий день?
да и поздновато на 400 стартовать в 7 утра. надо хотя бы в 2...
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 июл 2008, 23:16

в таком темпе можно вообще спать не ложиться :D.. во всяком случая жесткая сидушка вместо подушки - экстрим.... то я выбираю экстрим :)..
п.с.: я за июль
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 10 июл 2008, 14:52

А вариант доброситься до орла/белгорода на обычном поезде не рассматривается? Дороже (хотя, если платить за велосипед в электричке, то не факт), зато быстрее на 2 часа, и комфортнее. Может даже в 4 утра выезжать не придется.
С доброской на поезде я может быть поучаствую (хотя мне самому есть еще что потестировать). А электрички - нах :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июл 2008, 17:59

Кстати, кто о чем, а я о воронежской трассе... Если уж грунтовок не избежать, то может стоит добавить 7 км грунта по деревням, но А144 обойти? Через Шумаково и Полевую.

Обоснование: воронежка узкая, по 1 полосе в каждую сторону, трафик на ней очень серьезный, в т.ч. грузовой, от которого не спасает даже выходной. Асфальт средней паршивости. Длина - порядка 30 км. Этот участок приходится на старт этапа, так что судя по предварительным данным, по нему поедет человек 50. Ехать можно, но стремно :). Может, объедем?
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июл 2008, 21:31

Не волнуйтесь вариант объезда уже проехан в том году на машине, за несколько дней до пробега будет проверен окончательно, воронежская трасса 100% исключается из маршрута! Если интересно могу показать пальцем на карте как объехать, выкладывать зарисовки геморно.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 11 июл 2008, 13:34

Bad_Admin писал(а):А вариант доброситься до орла/белгорода на обычном поезде не рассматривается? Дороже (хотя, если платить за велосипед в электричке, то не факт), зато быстрее на 2 часа, и комфортнее. Может даже в 4 утра выезжать не придется.
С доброской на поезде я может быть поучаствую (хотя мне самому есть еще что потестировать). А электрички - нах :)


В принципе согласен с Лехой, электричка - геморр.... лучше поездом!!
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 11 июл 2008, 22:07

Владислав писал(а):В принципе согласен с Лехой, электричка - геморр.... лучше поездом!!

ну, эт кому как.
я бы с бОльшим удовольствием на электричке прокатился, тем более
по поездам:

№, маршрут, отправление Курск, прибытие Орел, время в пути
092 ХАРЬКОВ МОСКВА 01:45 03:35 01 ч. 50 мин.
072 БЕЛГОРОД МОСКВА 01:02 03:00 01 ч. 58 мин.
016 ДНЕПРОПЕТРОВСК МОСКВА 01:14 03:08 01 ч. 54 мин.
024 АДЛЕР МОСКВА 01:30 03:20 01 ч. 50 мин
068 СИМФЕРОПОЛЬ МОСКВА 03:45 05:36 01 ч. 51 мин.
078 МАРИУПОЛЬ МОСКВА 03:35 05:25 01 ч. 50 мин.
638 КУПЯНСК ЮЖНЫЙ МОСКВА 02:53 04:48 01 ч. 55 мин.
010 ДОНЕЦК МОСКВА 02:53 04:48 01 ч. 55 мин.
066 НИКОЛАЕВ МОСКВА 07:44 09:46 02 ч. 02 мин.
074 КРИВОЙ РОГ МОСКВА 06:43 08:33 01 ч. 50 мин.

мне не очень-то хочется лезть в полный вагон с великом пусть и на 2 часа.
я - за электричку
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июл 2008, 23:25

Ну, насчет запихивания в поезд, отмазка так себе :). Сам знаешь, что это не большая проблема, тем более ночью и до следующей остановки, когда велы можно просто оставить в проходе или тамбуре.
Другое дело, что поездов удобных нет, хотя криворожский, в принципе, ничего... Поздновато, но для 200 км за 12 часов нормально.
В общем, если не на электричках, то звоните :) По возможности, присоединюсь.

P.S. А все же хотелось бы узнать новый маршрут КД...
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 июл 2008, 07:25

Датой проведения предлагаю считать 19-20 июля
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 12 июл 2008, 19:16

Bad_Admin писал(а):P.S. А все же хотелось бы узнать новый маршрут КД...

Да какая нафиг разница... У местных спросим "куда на ...?" и проедем :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 13 июл 2008, 00:08

hulagu писал(а):Датой проведения предлагаю считать 19-20 июля

Я за!!!!!!!!!!!! Только, Олег, надо бы заранее определиться с желающими.
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 13 июл 2008, 09:10

Shaman писал "Не волнуйтесь вариант объезда уже ... воронежская трасса 100% исключается из маршрута! Если интересно могу показать пальцем на карте как объехать, выкладывать зарисовки геморно."
- ткни пальцем в карту, а?
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 13 июл 2008, 19:58

Владислав писал(а):надо бы заранее определиться с желающими.

желающие здесь отписываются
или читают усиленно ;)

stargazer +1
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 июл 2008, 20:36

Извиняйте, парни, но свою кандидатуру отзываю. Не ездец совсем :(
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2008, 05:12

до Орла - электричкой
(основание - протокол совещания двух БП) :P

сбор 19.07.08 на вокзале ст. Курск в 04:00
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 июл 2008, 21:40

Поеду, увы, только до Белгорода, ибо суббота у меня рабочий день. Думал получится неработать.... Х..! ... не получилось
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 19 июл 2008, 13:44

С вероятностью 65% примкну в воскресенье до Белгорода. Если кто не в курсе, выезд в 5.50 от магазина Полет.
Все будет зависеть от состояния шоссера и погоды.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 июл 2008, 19:48

Сегодня нам с Юлей за глаза хватило 5 км говен, так что завтра, в 30 км их же, я, извините меня, пожалуйста, не полезу
как-нибудь сами, парни :)
я на следующие выходные перенесу, пожалуй, белгородский этап

ps
отчетец завтра нарисую. жаль фоток нет. зрелище душераздирающее :D
Последний раз редактировалось Oleg_R 20 июл 2008, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 июл 2008, 20:40

Здраво мыслишь, товарищ Hulagu. Мы с Владом посовещались и решили тоже не испытывать судьбу грунтовкой. Так что переносится.

Насчет следующих выходных пока ничего не знаю... Весьма вероятно, что у меня не получится.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 июл 2008, 21:31

Ну, насчет "здраво мыслишь" я бы поспорил :) Интресно, а что они хотели увидеть на грунтовке после 2 недель дождей (как бы не под дождем непосредственно)? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июл 2008, 22:52

Вообще-то двух теплых сухих деньков вполне достаточно для того, чтобы иссушить любую грунтовку, даже после 2-х недель дождей. А так даже по асфальту в такую погоду в лом ехать, во-первых сыро и дождь, во-вторых прохладненько всё-таки, даже пешком, не говоря уже о скорости за 30... Будем дожидаться хорошей теплой и, главное, сухой погоды... Мне уже как-то хватило проехаться по мокрому асфальту на заднице 15 метров :) ... да и байсикл мыть в падлу, не могу чтоб он грязный стоял... так что с погодой нам в этот раз не повезло. Я предлагаю следить за прогнозом, и если у кого есть возможность выкроить день посреди недели в случае нормальной погоды, могу постараться сбежать с работы :).
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 19 июл 2008, 22:56

а по поводу цитаты из Пушкина о дорогах, я сам ах...ваю каждый раз, как сажусь за руль шоссера, так что по городу буду только на байке...
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 20 июл 2008, 15:44

Bad_Admin писал(а):Ну, насчет "здраво мыслишь" я бы поспорил :)

Иногда бывает лучше к голосу разума не прислушиваться.
Точнее, к нему вообще лучше не прислушиваться :D
Иначе жисть не интересна.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 20 июл 2008, 22:08

hulagu писал(а):
Bad_Admin писал(а):Ну, насчет "здраво мыслишь" я бы поспорил :)

Иногда бывает лучше к голосу разума не прислушиваться.
Точнее, к нему вообще лучше не прислушиваться :D
Иначе жисть не интересна.


Только в том случае, когда у тебя под рукой вездеход :P
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 20 июл 2008, 22:39

Владислав писал(а):
hulagu писал(а):Иначе жисть не интересна.

Только в том случае, когда у тебя под рукой вездеход :P

когда у тебя вездеход, все просто и прямолинейно :D
в остальных случаях - свобода выбора и исхода
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 21 июл 2008, 23:23

Олег, я просто в угаре :lol:.... нормальная альтернатива: либо вернуться назад, либо идти вперед, поломать байсикл, промокнуть до костей, идти по колено в грязи... во свобода выбора )))))))).... ну эт с нормальной точки зрения, а с другой стороны, тем и отличается нормальный человек от экстремала, что экстремалу всё по барабану, он сам ходящий (иногда ездящий на колесах 26"-28") вездеход :D, так что молодец что выдержал!!
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 22 июл 2008, 12:27

Только вперед!
Тем более, при такой мощной поддержке! :oops:
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 июл 2008, 13:26

Так, что выходит со второй частью осмотра трассы? Даже анонсы не вывешиваете на форуме...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июл 2008, 13:29

в субботу старт в 6-30 от развилки в Лебяжьем
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 июл 2008, 23:59

я, к сожалению, не смогу
велик и колено не позволят
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 июл 2008, 20:52

в субботу не смогу... работа, в воскресенье, если народ будет, то поеду
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 26 июл 2008, 19:12

Господа, завтра 27 июля, при условии отсутствия дождя, планируется реверсивная господину БП Hulagu поездка в славный город Орел. Выезд в 6 часов утра, встреча около диспетчерской на Сумской. Приглашаются все желающие. Предпочтительно иметь при себе узкоколесную велотехнику. Двое из "бешеных" однозначно едут.
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 26 июл 2008, 20:29

Владислав писал(а):реверсивная господину БП Hulagu поездка в славный город Орел

Свои метки поверх моих хочешь оставить? ;)

Ехайте лучше в Белгород - дорогу надо разведать все-таки
Но если все же в Орел, то проверьте маршрут, что я передполагал:
Поныри - Первое Мая - Петровка - Малоархангельск - Орел
заодно посетите памятник саперам, который за д. Первое Мая, до него по асфальту шикарному ехать
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 июл 2008, 21:18

ну метки не метки... а судя по карте Первое мая - Петровка - дорога абы какая.... да и карты дальше малоархангельска - глазуновка нет, поедем вслепую... ёклмн..
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 28 июл 2008, 01:41

Мы читтеры!!! (да-да-да) Посмотрев на ветер мы действительно мотанули не против него, а по нему, т.е. в Белгород. 214км, 13часов, вермя двухсотки - 12 часов 29 минут.
Результат главный - на шоссейнике трасса полностью проходима, если грунт будет сухим.
Результат побочный - пообщались с белгородцами. Спасибо Паше и Илье. Отдельное огромное спасибо Але - ужин был великолепным (что пришлось не по вкусу Владу - проблемы Влада ;) ).
Стартовали в 6 утра с диспетчерской. Финишировали там же в 1.35 ночи. В общем, все удалось. Более подробный отчет будет когда отоспимся.
Вопросы можете начинать задавать уже сейчас.
Последний раз редактировалось Ushka 28 июл 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2008, 09:54

Грунтовые участки покажите на карте, пожалуйста. Без карты на словах хрен поймешь.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 июл 2008, 13:14

Ushka писал(а):в Белгород. 214км, 13часов

Ushka писал(а):Стартовали в 6 утра с диспетчерской. Финишировали там же в 1.35 ночи


Это как? :roll:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 28 июл 2008, 15:50

MABP писал(а):Это как? :roll:

Это так, что время мы отсекали в Белгороде, когда достигли конечно точки. А в час ночи мы вернулись с поезда.
Отчет будет. Но чуть позже... Рабочая неделя опять внесла свои напряги.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2008, 18:05

Отчет о маршруте Курск-Прохоровка-Белгород
Маршрут: Курск - Клюква- Лебяжье - Полевая - Барышниково - Демино - Бунино - Солнцево - Дежевка - Пристень - Верхн.Ольшанка - Береговое - Прохоровка - Яковлево - Строитель - Белгород.
Дата - 27 июля 2008г.
Километраж - 214км, из них ~10км грунтовок.
Время в пути - 13 с копейками часов.
Время прохождения 200-ки - 12 часов 29 минут.

С вечера с Владом договрились проехать 200-ку. Ориентировочно в Орел. Сбор был запланирован на 6 утра.

Собравшись, посмотрели на ветер и на прочие условия, решили, что Белгород будет интереснее, тем более Олег просил пройти тот участок. Дорога до Полевой ничем особым не выделяется, обычный неплохой асфальт. Перед вероятной грунтовкой пришлось остановиться и протянуть колесо. Ужасные тайваньские спицы... Требуют подтяжки через каждые 300-500км. Впрочем, на все про все ушло минут 20. Влад в это время уточнил дорогу. Посмотрели на поворот на Верх.Гуторово, поняли,что нам точно не туда...

После Барышниково доехали до конца асфальта. Сразу после него стоит непонятное сооружение(завода? элеватор? или что это?). Там местные подсказали дорогу и отправили по верху холма. Грунтовка накатанная, с мелкой земляной крошкой. Есть пара съезжалок и подъемов. Для моего хромоля никаких сложностей. Влад же частенько спешивался. Если на асфальте я отставал постоянно, то на грунте преимущество было явно у меня. Грунтовка закончилась действительно раньше, чем указано на карте. Пошел старенький, но достаточно неплохой асфальт, который выел нас на трассу. Трасса резко ушла на Юг, подставив ветру наши спины. Влад как всегда рванул вперед. До Солнцево практически летели. Солнцево встретило нас магазинциком. Продавщицы практически в один голос заворачивали нас на короткую дорогу до Пристени.

Получасовой перерыв-перекус. Заголодание было отчетливо выражено у обоих. Печеньки, кола, персики, пара СМСок. Отлично. Можно снова в путь. До Дежевки неплохой асфальт, дальше переезд. После переезда без всякого предупреждения основная дорога свернула сначала на восток, потом на север. Что-то не то. Колодцы. Очередное пополнение фляг. Местные утверждают, что тот поворот в поле как раз и есть дорога на Пристень. Значит нам туда. Едем. Влад помаленьку ругается... ох уж эти шоссейщики. Дорога же шикарная. Да, есть кое-где кочки. Кое-где песочек. Вполне проезжаемо. Вторая половина стремиться стать хуже. Начинает трясти. Под конец у меня растрясает живот, приходится ехать стоя. Влад солидарен, отсутствие памперса другого выбора ему не дает. Асфальт. Да уж, лучше бы та грунтовка. Уже видно вышки связи. Пристень. Пристень нас не порадовала. Нечто непонятное, улица вела в центр, вывела на окраину. Попытка номер два. Школа, задний двор. Говорят, говорят, что близко центр. Через ЖД пути. В общем, то ли мы так устали, что плохо понимали дорогу, то ли мы плохо понимает гениальную задумку архитекторов. Отзваниваюсь Паше из Белгорода, предлагаю устроить вечернюю покатушку.

Центр Пристени. Столовая закрыта. Обидно. Приходится есть с меньшей пользой тем, что не надо готовить. Нашли лавочки на заднем дворе другой школы. Обед, тихий час, отдых. Спины и седалища болеть перестают. Уже 115км. Понимаем, что это всего лишь половина. В график явно не вписываемся. Ветер хоть и не в лицо, но едется не очень быстро, Марьино - гораздо более скоростная 200-ка. О приезде к 3-м часам (Олег, привет!!!) речи явно не идет. Смотрим карту из атласа автодорог. Впереди явно грунтовка, третья. Неприятно. Все же выбираем ее, нежели больший объезд.

После Верхн.Ольшанка, там где по карте асфальт заканчивается, обнаруживаем неплохую асфальтовую развилку, указатель на Береговое и С.Ольшанку. Задумываемся. Смотрим карту. Была ни была, едем в Береговое. Ветер попутный, машин очень мало. Стелла "Доброго пути". Сразу после нее спуск с асфальтом типа льговского. Вниз приходится крутить сильнее, чем по прямой. Жуть. Поселок. Рядом река. Красиво, мост позволяет полюбоваться водной гладью. Как жаль, что нет времени искупаться. Да и здоровье не позволяет. Начинается череда горок. Чувствуется, что Курская область закончилась, началась горная Белгородская. Горка, горка, тягун. Очень красивый тягун, ползем. Ноги крутить отказываются, рассудок же говорит потерпеть, сразу за ним Прохоровка. Справились. В Прохоровке открываем упаковку кактусового сока. Вкусно. С бананами идет отлично. Звонница. Трасса до Яковлево. Влад опять начинает улетать вперед, железки делают свое дело. Догоняю его только когда он решает остановиться и смазать цепь. Начинает заканчиваться вода.

Яковлево, мельница, катюша. Что-то не то. Точно! В том году поворот был не таким. Значит куда-то не туда свернули. Чтож, мелочи. Главное выехали на последнюю прямую. Указатель на Курск. 185км на компе. 110 до Курска. Возникает кромольная мысль через Обоянь вернуться и сделать 300. Но нет, не в этот раз. Влад сворачивает на трассу, я выбираю велодорожку. Катится отлично. Думаю, что обновление транспорта дорожкой дает +1 к харизме, +3 к легендарности

велика, +30 к безопасности. Тут дорожка начинает идти рядом с домами. Понимаю, что насчет +30 безопасности я погорячился. Яблоко размазывается по моему шлему. Артефакт типа Шлем дает +40 к безопасности.

Строитель. Горки начинаеют надоедать. Закупаемся питьем. Квас и кофе. Можно жить. Развязка на Харьков. Шопино. Тягун длиной в километр. Просто замечательно. Влад умотал вперед еще когда я в очереной раз отзванивался Паше. Тяну себя и сумку на багажнике. Руль скрипит и сопротивляется. Однако горка уже позади. Влад говорит, что нам до 200-ки остался 1 км. И мы в пути 12 часов 26 минут. Сразу появляются силы, Северный просто пролетаем. Очередная развязка. 200-ка позади. 12.29. Успели. При попытке встегнуться Влад обнаруживает камень внутри педали. Тут к нам подъезжают 2 байкера. Илья и Аля. Узнают. Ура, не придется искать вокзал самим. Я сажусь на колесо к Илье. Долгожданный отдых. Цель выполнена, мы в Белгороде. Бесконечный спуск к вокзалу. Пару раз промелькнула фигура на синем аваланче. Пашка? Да, он самый. Другой дорогой он выруливает к вокзалу. Все в сборе.
Рассписание электричек. Наша ушла уже давно, следующая завтра. Поезда. Свободных мест нет. Кассир предлагает 1 плацкартное на 20.30 и другое на 22.23. Я соглашаюсь, даю деньги. И что получаю? 2 билета на 22.23, даже в одном купе. Влад огорчается, ему в понедельник на работу. Но делать нечего. Времени еще куча. Аля приглашает к себе, на чай. Отлично. Не работает лифт. 6-й этаж. Ничего не остается, кроме как нести чудовищно тяжелый кроссер на плече и причитать, что пусть считают каждый этаж за 100 путевых метров. Возможность наконец умыться и нормально поесть. За приятной беседой проходит почти 3 часа. Пора. Илья провожает нас до вокзала. В поезд запускают без каких либ проблем. 2 нижние полки. Просто отлично. Проводим разбор полетов. Ужасно хочется спать. За час до Курска ложимся. Будильник в очередной раз не подвел. Иначе бы проехали. Свежесть ночного воздуха нас взбодряет. Влад едет впереди, я же сзади свечу 2-мя красными фарами. Расстаемся на Обл.Больнице. Все, поездка завершена. Голова еле вмещает все впечатления. Душ и горячий ужин расслабляют. Сил бороться со сном нет. Все удалось.


Немного о грунтовках.
Первая грунтовка - повторили твой путь.
Вероятно внизу, под холмом есть асфальтовая дорога по деревне. Но мы после завода(элеватора??? или что это???) поехали поверху.
Так что нужен доброволец, который рискнет до этого заводика уйти вниз к деревням. Выезд из деревень асфальтированный есть. Можно туда прокатиться после гонки 9-го числа. Или раньше, на байках.
В случае дождя непроезжаема, придется выезжать на А-144.

Вторая грунтовка - за Солнцево, срезка к Пристени. Там можно объехать по шоссе, но немного больше получится. В срезке где-то 4 км накатанной грунтовой дороги. Более жесткой, чем в Полевой, кое-где трясет. В общем, на шоссере не так приятно, но проехать можно.
В случае дождя объезжаема через трассу. Качество трассы под сомнением.

Третья возможная грунтовка по карте оказалась совсем не грунтовкой. Это кусочек после Пристени до Прохоровки. Тот самый путь, что ездили в том году.
Искать объезд не требуется.

Асфальт же везде нормальный, на шоссейнике можно ехать не боясь.
Последний раз редактировалось Ushka 28 июл 2008, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 июл 2008, 18:27

Стоп. А откель там Поныри появились?
Или ты опять перепутал с Прохоровкой? :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 июл 2008, 19:33

Дык, даже если представить, что Поныри = Прохоровка, все равно не понятно, где вы ехали. Т.е. понятно, но мне кажется, это не вполне прошлогодний маршрут.

После Пристени на восток, плавно сворачивая на юг, уходит асфальтовая дорога, выводящая на трассу Яковлево-Прохоровка и далее на Губкин, причем значительно восточнее Прохоровки. ИМХО, в прошлом году мы ехали именно по ней - после Прохоровки мы достаточно долго двигались на восток, проскочили нужный поворот, и потом возвращались. По описанию, если двигаться по маршруту Верх. Ольшанка - Береговое - Прохоровка (на моей карте асфальтовой дороги тоже нет, а то, что есть, обозначено как просто грунтовка, даже не улучшенная), выезд получается прямо в Прохоровку, без какого-либо возврата на запад.

Получается, что вы нашли новую дорогу. Поэтому прошу нарисовать трек Пристень-Прохоровка на карте.

Также, немного непонятна срезка от Солнцево к Пристени. Чтобы объехать грунтовку, судя по карте, надо ехать вообще в другую сторону, и получится там раза в полтора больше. Впрочем,где-то там в прошлом году уже ехали 35-40 км/ч по грунтовке, поэтому это место, видимо, не самое страшное :).

Чувствую, придется Юре прокатить непонятные места на машине :). Карты сильно устарели, надо бы сделать GPS-трек. С GPS готов посодействовать :)
Последний раз редактировалось Bad_Admin 28 июл 2008, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 июл 2008, 19:34

hulagu писал(а):Стоп. А откель там Поныри появились?
Или ты опять перепутал с Прохоровкой? :)

Поныри появились в больном мозгу... Они вспоминались своей вкуууусной столовкой. Я после 200-ток еще 2 дня хожу вечноголодным.
Впрочем, ошибочку в отчете поправил.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 июл 2008, 00:41

Bad_Admin писал(а):Впрочем,где-то там в прошлом году уже ехали 35-40 км/ч по грунтовке, поэтому это место, видимо, не самое страшное :).

Чувствую, придется Юре прокатить непонятные места на машине

вот как раз то на машине там и можно ехать 35-40 km per hour, а я задницу свою отбил по полной, и ехал с отбитой ж...й еще почти сотню километров, деваться было некуда. Ехал с начала грунтовки от солнцево до пристени и материл всеми известными словами россию-матушку за такие танкотракторобаны. Если б не обстоятельства вышеуказанные, я б повернул не налево в белгород, а направо в курск с поворота на прохоровку, между прочим, Андрюха, были б дома раньше чем 1.40 ночи и не пришлось бы тратить бабки на люкс-кают-компании украинского, забитого потными телами с ногами, поезда, у которого есть только номер. И к тому же сделали бы 290 км :D, но судьба распорядилась иначе и отдала нас в руки Али, которая научила как выбирать сыр в магазине, накормила, напоила чаем со вкуснейшей сгущенкой и проводила. Спасибо, Аля и Илья за встречу и проводы!!! А еще хотелось "поблагодарить" старшего сержанта милиции на 12 жигулях, выезжавшего со стороны белгородского жд вокзала за хамство и беспокойство о целостности моих ног, когда приоритет поворота на вокзал был за мной, он г...дон, не знает что такое проехать 200 на велике, в его голове вряд ли поместится такая цифра вообще. Трасса в целом понравилась, но опять же до пресловутого поворота на белгород и курск. Спуски как-то не особо ощущались, а вот следовавшие за ними подъемы конечно напрягали, с учетом пройденного пути и погодных условий. Кстати, о погодных условиях, слово "читинг" здесь несколько неуместно, так как мы ехали не прямой трассе на юг, а почти зигзагами "восток-запад", за исключением "солнцево-пристень", ну тут своих прелестей, как было указано, хватало. Следовательно ветер постоянно был боковым, вот тебе и отличие от Курск-Марьино :x, когда ветер либо встречный либо попутный. И еще, по поводу грунтовок, на шоссейниках можно, но не нужно. Лучше объехать и сделать крюк 30 км, чем потом ехать сотку с отбитыми руками и задницей
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 июл 2008, 10:47

Рекомендуется пятую точку от седла на неровной дороге все-таки приподнимать. Ноги устают сильнее, да, но филейная часть не теряет упругости ;)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 29 июл 2008, 12:21

Допустим, отбитые руки-задницы - показатель не плохих дорог, а плохих велосипедистов :). Посмотри "Париж-Рубе" с ее брусчатками и карбоновыми седлами (профики ездят на чистом карбоне, без всяких мягких вставок - вес). Качественная обмотка руля, при необходимости - двойная, хороший памперс и седло спасут даже любителя. Чувак, ты на шоссейнике! :) Хочешь мягкости - гоняй на диване (читать как "двухподвесе") :).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 июл 2008, 18:25

Bad_Admin писал(а):Допустим, отбитые руки-задницы - показатель не плохих дорог, а плохих велосипедистов
да что вы говорите, молодой человек? именно чтобы проверить качество покрытия дороги, надо выпустить на неё велосипедиста на шоссейнике, если веломэн даст добро, значит дорогу можно сдавать в эксплуатацию :lol:
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 июл 2008, 18:28

не, Влад, ты просто, видимо, еще на шоссере не обвыкся ;)
пару сезонов откатаешь, и такая мелочь, как неровная дорога и отбитая задница перестанет тебя волновать. И привыкнешь и научишься тому, что я выше написал ;)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 29 июл 2008, 18:34

Bad_Admin писал(а):профики ездят на чистом карбоне, без всяких мягких вставок - вес
профики получают бабки за езду без мягких вставок да и велоодежда у них с использованием нанотехнологий :), у них и задницы одеревяннели от езды за бабки, а нам после езды еще идти зарабатывать бабки, и кто-то пришел на работу и сел в мягкое кресло отмягчать отъезденное, а кто-то на ногах туда-сюда снует. Так что, уважаемый, не надо сравнивать несравнимое.
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 июл 2008, 18:43

:) Олег, я на шоссере по дребеням стараюсь не ездить, это все равно что на коньках по асфальту кататься, для этого есть байк. А тут байка под рукой не оказалось :lol:
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 июл 2008, 18:58

это называется "зажрались" :D
когда у меня не было байка (а байка у меня не было до весны этого года), я катался на стартоне. везде. по дербеням в том числе. что и продолжаю делать время от времени постоянно ;)
все зависит от седока, но не от покрытия и, тем более не от велосипеда
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 29 июл 2008, 19:10

эх.... седоки плохие - дороги классные....
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 июл 2008, 19:16

я не про то
я про восприятие велосипедистом себя в бесконечности растворения его в реальности окружающей действительности, объединяющей целостность личности и интеграцию мироощущения в пространственно-временной континиуме.
или, по-русски: если едешь, значит едешь, и нехрен ныть.
в другом случае, из дома - ни ногой
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 29 июл 2008, 19:31

Влад, хорош жаловаться. Я прошел весь донецкий поход на шоссере, так что про дороги и кто где и за сколько ездит, знаю прекрасно. Отбил стопу только потому, что слабо затянул ремешки туфель. Зато там на плохих дорогах машин практически не было, для меня это важнее.

Тем более, что ты хочешь от дешевого алюминиевого шоссейника? Купи хотя бы раму титановую, будет тебе шоссейный диван. Ну или хромоль как у Андрея. Я на своей мериде почуствовал каждый камешек там, где Colnago скользит как стеклу, хотя вроде как тоже алюминиевая.
На то, что есть, намотай нормальную обмотку на руль (хотя Олег вон вообще без обмотки гонял), поставь карбоновую вилку, хорошее седло. У меня все это есть, и я ничего не отбиваю. Обойдется это, правда, в цену, сравнимую с твоим велосипедом, но за удобства всегда надо платить.
Впрочем, можешь поменять дороги. Рекомендую на французские или германские. Бельгийские не бери - там тихие проселки часто хуже, чем у нас, и разметка регулярно отсутствует. И не в городах, там много брусчатки :)

А насчет работы - меняй, если не устраивает.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 июл 2008, 21:58

:shock:
Как-то, все противоречиво...
Bad_Admin писал(а):намотай нормальную обмотку на руль

Возник вопрос. А какая нормальная?
Bad_Admin писал(а):поставь карбоновую вилку

Только карбон выбирать нужно мягинький-мягинький :D
Bad_Admin писал(а):но за удобства всегда надо платить

А за все остальное расплачиваться :D

hulagu писал(а):если едешь, значит едешь, и нехрен ныть

Вот рецепт. И, кстати, гораздо дешевле :wink:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 30 июл 2008, 09:55

MABP писал(а)::shock:
Как-то, все противоречиво...
Bad_Admin писал(а):намотай нормальную обмотку на руль

Возник вопрос. А какая нормальная?

Например,
http://www.hbsport.ru/catalog/items.php ... 47&pid=429
Пробковая. Доволен, как слон. Только пачкается быстро. Отмывается, но все равно раз в сезон менять.
MABP писал(а):
Bad_Admin писал(а):поставь карбоновую вилку

Только карбон выбирать нужно мягинький-мягинький :D


О свойстве карбона гасить вибрации слышал? Патриотизм, конечно, похвально (я про твой "Чемпион" :)), но с 60-х годов прошлого века многое изменилось в велосипедостроении ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июл 2008, 12:00

Bad_Admin писал(а):О свойстве карбона гасить вибрации слышал

А-а... так это ты по наслышке :D

Когда с ветеранами ехали по совсем не центральным трассам, (а там и Лемонд был алю-карбоновый и Джитан алю-карбоновый и Лидерфокс алю...) так ребята в основном кричали - "дану нах... давай потише!!! зубы клацают!!!"... Видать не слышали про свойства карбона гасить вибрации :D
А мне на хро-мо вилочке ниче так... :P
Bad_Admin писал(а):Пробковая. Доволен, как слон

А у меня тоже тайваньская, правда без "красивых букавак"... и даже дороже обошлась - на ваши - 320 :shock:
Так какая лучше? :wink: :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 30 июл 2008, 13:00

MABP писал(а):
Bad_Admin писал(а):О свойстве карбона гасить вибрации слышал

А-а... так это ты по наслышке :D


Спорный вопрос, кто о чем "по наслышке". Я лично на карбоновой вилке и алюминиевой раме езжу, и не жалуюсь. Ничего себе не отбивал даже там, где думал, что велосипед развалится (что, в некоторой степени, и произошло - порвал на ямах покрышку, но организм не пострадал).

MABP писал(а):Видать не слышали про свойства карбона гасить вибрации :D
А мне на хро-мо вилочке ниче так... :P

Рад. Ничего против хро-мо не имею, и даже не отказался бы от хромолевого шоссейника для комфортного туризма и марафонов. Причем, товарищ Эрнесто Кольнаго, видимо, тоже, т.к. до сих пор выпускает раму Colnago Master X-Light образца 80-х годов из стали DT15V (причем, кажется, с дюймовой вилкой, что вообще экзотика). Однако, существует и модификация Colnago Master B-Stay, где сталь сочетается с карбоновым задним треугольником. Вилки для этих рам доступны как стальные, так и карбоновые. Причем, к сведению, рама Master X-Light что с карбоновой вилкой, что со стальной, стоит абсолютно одинаково.
Загадочная комбинация, не правда ли? Хотя на самом деле, никакой загадки нет, и если разделить понятия "амортизация", и "гашение вибраций" все встанет на свои места. Проще говоря, по комфорту на плохой дороге конкурент стали - только титан. Однако, по сочетанию характеристик, карбон - универсален. А из соображений комфорта, что сталь, что карбон, что титан - лучше, чем алюминий. При этом, стальную вилку купить сложнее всего.
Теперь понятно?

MABP писал(а):
Bad_Admin писал(а):Пробковая. Доволен, как слон

А у меня тоже тайваньская, правда без "красивых букавак"... и даже дороже обошлась - на ваши - 320 :shock:
Так какая лучше? :wink: :D


Ты видел обмотку руля на мериде 880? Или тебе принципиально померяться именно с моей обмоткой? Или вообще не важно чем, лишь бы поязвить?
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июл 2008, 18:19

Понятно было бы, если бы речь шла о вилках-двхкоронках с обратным током масла в картриджах, геометрических решениях схем задней амортизации или еще чём нить серьезно сложном :roll:

А вот же - шоссейники - самый задирчивый народ... вел исключительно прост, дороги ужасны - всё решает материал и геометрия рамы. Оба параметра особо объективно не измеришь. Вот карбон явно жестче титана, а на сколько - хз. Кольнаго вроде лучше катит шоссейной Мериды - а на сколько - хз.

Со стороны вы оба начинаете скатываться в тон аудиофилов, которые доказывают, что одна железка круче другой. Бросайте меряться - просто катайтесь вместе ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 июл 2008, 19:02

Как всегда, байкеры пытаются доказать, что их аппараты серьезнее :). Однако же, задача, как при минимуме доступного создать максимум - на порядок сложнее. Это так, на заметку ;) Так что тонкостей у нас не меньше.

И ничего субъективного - в плане комфорта по материалам рам все предельно просто. Алюминий всегда будет на последнем месте, проигрывая всем прочим материалам.
Сталь или карбон - я высказал свое мнение, Мавр свое (в свойственном ему стиле), в моем сознании победила дружба, посредством сталекарбоновой рамы :). Себе же для туринга со временем закажу титановую раму, если не найду современной хромолевой.

Но остались еще обмотки, покрышки и давление, седла (тут опять несколько видов материалов, и немеряное количество типов :)), памперсы, и может быть даже спицы и их количество :). Так что мы надолго :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июл 2008, 19:45

[скромно поднимая руку в качестве хозяина ветки]

а может мы это... типа... оффтопить не будем? ;)
хотя, как вам больше нравится...

[густо покраснев пятится и уходит]

[просовывает под дверь бумажку:]

из Орла в Курск
188 км
8:55 ходового времени
~ 22 км/ч средняя ходовая
~ 13 ч общего времени
у меня километраж, соответственно, на 8 км больше
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 июл 2008, 20:07

Bad_Admin писал(а):Но остались еще... покрышки... седла

Все понял... У тебя контики 4000 и селле слр...

Попробуй реже читать Бироту :D

hulagu писал(а):из Орла в Курск
188 км

О! там и поговорим про все остальное :D
hulagu писал(а):8:55 ходового времени

будет время :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 30 июл 2008, 20:34

hulagu писал(а): восприятие велосипедистом себя в бесконечности растворения его в реальности окружающей действительности, объединяющей целостность личности и интеграцию мироощущения в пространственно-временной континиуме.
Олег, ты молодчина!! Красивые слова!! Надо нам как-нить алкобайкинг забодяжить по этом поводу :)
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 30 июл 2008, 20:50

Bad_Admin писал(а):Тем более, что ты хочешь от дешевого алюминиевого шоссейника?
по сути дела велы за 15 штук и 260 штук по шоссе катят одинаково, всё дело, как говорил Олег, в седоках, то есть в их подготовке. А по бездорожью если ехать, то у владельца вела за 260косарей, помимо подпрыгивающей жопы еще будут яйца к сердцу подпрыгивать... вот Леша, как все русские, которые вместо хороших дорог строят вездеходы, так и ты начинаешь копать под "железо" вместо того чтобы просто найти, пусть и подлиннее, но приятную для езды дорогу. А бабки можно и на что-нить другое потратить.
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 30 июл 2008, 21:10

188 км
8:55 ходового времени
~ 22 км/ч средняя ходовая
~ 13 ч общего времени


не быстро, мягко говоря. Все же надо проверить дорогу через Первое мая.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 30 июл 2008, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июл 2008, 21:12

MABP писал(а):
Bad_Admin писал(а):Но остались еще... покрышки... седла

Все понял... У тебя контики 4000 и селле слр...

Попробуй реже читать Бироту :D


Еще нет. Конти 4000 или аналоги хочу (люблю хорошую резину), SLR не обязательно, но Selle Italia уважаю :)
Я вообще мыслю стереотипами типа "шоссейник должен быть итальянским", и руки прочь от моих заморочек, мне они нравятся :)
А про Бироту - спасибо за совет, но его странно слышать от человека, там пишущего ;)

Влад, не говори глупостей. Чего ж ты на байке не ездишь тогда? или за 7 и 14 тысяч разница есть, а все, что больше - уже нет? На чем основан этот вывод? Я, например, сравниваю свои мериду и кольнагу с двухкратной разницей в цене, и могу говорить о сравнимой разнице в удобстве эксплуатации.
Впрочем, если тебе нравится жаловаться (не менее русская черта - виноваты все, кроме себя), вместо того, чтобы ездить без телесных повреждений - пожалуйста. Предупреждать надо было, я бы не тратил время на попытки тебе помочь.

Олег, извини за оффтоп. Исключительно ради повышения грамотности населения, но оказалось, что оно ему не надо... Так что офтопить больше необходимости нет :)
Последний раз редактировалось Bad_Admin 30 июл 2008, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 июл 2008, 21:18

Владислав писал(а):Олег, ты молодчина!! Красивые слова!! Надо нам как-нить алкобайкинг забодяжить по этом поводу :)

я, на самом деле, мысль там не закончил ;)
для невнимательно прочитавших оригинал и перевод
ну а насчет забодяжить - не далее, как в пятницу-воскресенье на международном (!!!) слете алкобайкеров :D
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 июл 2008, 22:08

Леш, ну давай не будем про "слоновую" обмотку :), про вилку карбоновую, она же углепластиковая! не ты в донецком походе руки отбил и стопу отбил, отнюдь не из-за туфлей неправильно зашнурованных, а чисто из-за дорог раздолбанных
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 31 июл 2008, 13:13

Итак, добавления по участку Полевая-Бунино. Вчера ездил с Гонзой на байках. Да-да, на МТБ, у меня даже 1.95 кантрийная жестокая резина. Димка же выступал эмулятором шоссейника - швальбовские слики 2.0.

122км, 5.30 общего времени, 4.30 путевого времени. Вернулись как полагается ближе к полуночи.

Дождь, красивейшее солнце вне туч, погоня за радугой, скорость 35-40 до Полевой. Далее На ту же самую дорогу. Доехали до Демино по асфальту. Дальше выбора нет, везде грунтовка. Решили вместо осмотренной грунтовки в полях, кторая по прежнему по дождем вполне проезжаема, спуститься к деревням. Вот там уже весело. Сначала все ровно, далее идет достаточно техничная дуалтрековая КК трасса с ямами, рвами, кустами сбокой, репейниками. В общем просто шикарно. Но самое обидное, что она все равно выходит не к асфальту, а опять же на верхнюю грунтовку. Так что, спускаться к деревням смысла нет.

По километражу - от КЗТЗ до Бунино 59км через Полевую. Через А-144 61км. В общем, разница небольшая. Но!!! А-144 просто ужасна. Кривой асфальт с холимкми на 5-10см, латки латок... Так что 4км грунтовки от Демино до Мальнево мне кажутся намного более привлекательными, нежели 40км жуткой узкой и опасной трассы.

В случае дождя можно порекомендовать все доехать до полевой, далее шоссейникам сесть в автобус и через Беседино доехать до Бунино. Байкерам же доехать до Бунино через грунт.

Вопросы? ;)
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 июл 2008, 13:42

Ushka, с этим понятно. Ты нарисуй на карте неизвестный асфальт от В. Ольшанки до Прохоровки, хотя бы примерно.

И для интереса.
Примерный высотный профиль участка Курск-Прохоровка (через Барышниково-Бунино, от Пристени по маршруту прошлого года). И после Прохоровки легче не будет.
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 31 июл 2008, 14:35

Bad_Admin писал(а):Ushka, с этим понятно. Ты нарисуй на карте неизвестный асфальт от В. Ольшанки до Прохоровки, хотя бы примерно.


Очень примерно это выглядит вот так. Грунтовки там нет, все очень чинно и гладко. Точка поворота в поля - хорошее разветвление, пропустить невозможно, перед ним указатель на Ср.Ольшанку и Береговое.
Точка входа дороги в Береговое вроде точная. Там граница областей и типов асфальта. По Береговому похоже на то. Выезд на трассу до Прохоровки, сразу 1 тягуночек и 1 тягун.
Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 авг 2008, 21:00

Для рассмотрения организаторам.
Участок Солнцево-Дежевка-Пристень (который с грунтовкой и плохим асфальтом), по карте - ~24 км. Объезд - ~35 км. Если все же Андрей и Владислав нашли новую, более короткую дорогу от Пристени до Прохоровки, она компенсирует этот объезд. В результате, может быть так, что дистанция останется примерно равной прошлогодней (или незначительно больше), а один грунтовый кусок уйдет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу