Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Немного провалились V-brake

Сообщение » 28 май 2008, 12:04

Имею в своём распоряжении велик Merida Matts SUB 20-V с пробегом 750 км. и тормозами типа V-brake AL. Помнится при покупке вела тормоза на нём работали чётко, т.е. ход ручки был небольшим, достаточно было чуть-чуть нажать, чтобы затормозить. Сейчас же тормозная ручка как бы немного провалилась, т.е. её ход значительно увеличился, приходится её сильнее вдавливать. Выкрутил почти на полную регулирующий винт в ручке, но эта мера решила проблему лишь частично.
В чём может быть дело? Растянулся тросик? Стёрлись колодки? Внешне колодки выглядят вроде бы нормально... Как можно привести свои V-brake в первоначальное состояние?
Аватара пользователя
BlYur
без колес
 


Сообщение » 28 май 2008, 13:04

я никогда не выкручиваю винт натяжки на т.ручке, т.к при падении можно там резбу сорвать, натягиваю прямо на самих тормозах, откручиваю винтик и натягиваю трос...
но у тебя скорее всего стрелись колодки и пора бы их поменять
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 28 май 2008, 13:20

BlYur писал(а):В чём может быть дело? Растянулся тросик? Стёрлись колодки? Внешне колодки выглядят вроде бы нормально... Как можно привести свои V-brake в первоначальное состояние?

Все сразу. Плюс еще обода подточились. Подтянуть тросик. Посмотреть, есть ли на колодках вертикальные жлоба для снятия грязи. Если есть - значит колодки еще нормальные, иначе пора менять.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 май 2008, 15:20

а вот у меня гидравлика. как убрать люфт?
появился както резко я даже момента не понял когда. мож и изначально так было, мож после падения, но далеко не факт.
болтаеца ручка вобщем. когда люфт преодалеваю, сам тормоз работает зоебизь, чутко, надёжно (=
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 28 май 2008, 17:20

как показывает практика, люфт со временем появляется почти во всех тормозных ручках, как дорогих, так и бюджетных.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 28 май 2008, 21:10

Подиянул тросики, тормоза пришли в норму! 8) Но... обнаружил небольшие восмёрки на колёсах :cry:
Аватара пользователя
BlYur
без колес
 


Сообщение » 28 май 2008, 23:41

При желании, небольшие восьмерки вполне успешно правятся прямо на колесе в раме. Если же серьезные - надо бы на станке и без резины. Цена вопроса - где-то 50р, за спицевой ключик на рынке.
Или же отдать мастерам колесо на правку. Хотя, как убедился, умение править восьмерки может пригодиться в походе. А учиться на новых колесах гораздо проще, чем на убитых.
Мануал как всегда в наличии на байк-репаир. Как и ремонт многих других частей байка.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу