Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


шоссейные камеры

Сообщение » 13 май 2008, 16:05

Господи,ды как же они клеются-то! :)
Извините,крик души.Ну а теперь по сути.Купил недавно у Юры в магазине симпатичную мериду шоссейную.Вчерашняя покатушка очень понравилась,лег спать уставший и счастливый.На утро обнаружил прокол на заднем колесе(еще бы,темно,хоть глаз выколи,а с собой ни фонарика,ни свечки).И сейчас,все руки в клею,сижу голову ломаю,как же эту камеру клеить,если заплатка шире камеры в полтора раза? О_о
Уже умудрился кое-как заплатку в обхват камеры прицепить.
Может секреты есть какие-нибудь,как её получше было приклеить.Или,может,заплатку вообще обрезать надо было нафиг,поменьше сделать.Или вообще камеру теперь менять,ибо заплатка будет теперь очень хорошо ощущаться(вариант хорош,но дОрог).А то я в растерянности немного :roll:
Аватара пользователя
Sam
два колеса
 
Откуда: Курск,парковая
Велосипед(ы): Atom 4.0D, Merida road 880


Сообщение » 13 май 2008, 16:15

Думаю, что все же - менять :( Я у Юры видел камеры для шоссейников. Как ты не клей, а биение потом будет ощущаться обязательно. Разве только вулканизировать попробовать.
А вообще-то, на шоссейнике в отличие от байка, надо привыкнуть почаще задницу от седла поднимать, тогда и пробоев будет меньше.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 13 май 2008, 16:43

невыгодно менять, Дмитрич-абай!
я режу большую заплатку на 4 части, срезаю углы и клею
биения не слышу (а может дороги такие, а может - зад:))
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 13 май 2008, 17:07

Камеру - менять. Клееные только в качестве запаски. Благо, не сильно дорогие камеры у нас теперь есть (а то 90-граммовые камеры у Артема, конечно, круто, но 250 рублей - дорого).
Покрышку проверь на сайте изготовителя. Чем меньше параметр TPI, тем легче колется, насколько я понимаю. Лично у меня покрышки с 120 TPI, один прокол на 1200 км пока случился, и то - проехал по битому стеклу. Правда, мелких порезов на на покрышках уже много.
А главное - накачивать надо практически до максимума, указанного на резине. А это врядли можно накачать обычным ручным насосом, нужен стационарный. Причем, 120 и 130 PSI - это абсолютно разные ощущения от езды. После 130 на 120 чувствуешь себя как на байке с амовилкой :). Правда, скорость падает, и растет вероятность проколов.
А вообще, поздравляю с покупкой! Полку шоссейников прибыло :). Какая модель-то?

P.S. Мечта - Schwalbe ULTREMO. Вроде как рекламным заявлениям верить не принято, но в этой фирме я не сомневаюсь :). Сказано, что "Защита от проколов из высокоплотного материала Vectran", а "волокно из вектрана вдвое прочнее титана и в пять раз прочнее стали. Сотканная по специальной технологии материя из вектрана имеет такую устойчивость против порезов, которая в три раза превосходит прочность арамида, который используется в том числе при изготовлении велосипедных шин и пуленепробиваемых жилетов." 1890 рублей/шт :(
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 май 2008, 18:49

Покрышка- maxxis detonator 23-622.tpi 60 написано на сайтах.Обидно,конечно сразу на второй день...ну да ладно,чтож теперь.А байк- merida 880.Ну вот например:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 7&clid=502
offtop:а контакты настроить никто не поможет настроить? :oops: и посадку сделать... а то яж дуб дубом.:roll:
Вчера ехали,чувствую-ноги затекают.Димка говорит,мол,ты,Никитка,изогнулся слишком сильно,у тебя кровь вся к голове идет,а к ногам нет.Выпрямился-правда перестало.Тут 2 варианта:либо чудо,либо фокус(© Е.Гришковец) :)
Аватара пользователя
Sam
два колеса
 
Откуда: Курск,парковая
Велосипед(ы): Atom 4.0D, Merida road 880


Сообщение » 13 май 2008, 21:42

Постоянно заклеиваю камеры. Проколы чаще всего типа "змеиный укус", от обода. Так же, как и Олег, вырезаю из латки 4 кругляшка и наклеиваю. Чуть сохнет, потом сразу в колесо и накачиваю по максимуму. Все нормально, из всех заклеиваний только одно было не совсем удачным. Так что можно камеру и купить на запас, но клеить смысл тоже есть.

Контакты в принципе могу помочь настроить. Да и Димка (Gonzo) тоже должен уметь. А вот посадку - точно не смогу. Мне Xadgi помог(за что большое спасибо!). Я после настройки совсем иначе стал чувствовать велосипед.

З.Ы. Самое главное при заклейке понять, чем проколол. Иначе можно проклоться стеклышком или проволочкой второй раз.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 май 2008, 07:14

Sam писал(а):Покрышка- maxxis detonator 23-622.tpi 60 написано на сайтах.Обидно,конечно сразу на второй день...ну да ладно,чтож теперь.А байк- merida 880.Ну вот например:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 7&clid=502
offtop:а контакты настроить никто не поможет настроить? :oops: и посадку сделать... а то яж дуб дубом.:roll:
Вчера ехали,чувствую-ноги затекают.Димка говорит,мол,ты,Никитка,изогнулся слишком сильно,у тебя кровь вся к голове идет,а к ногам нет.Выпрямился-правда перестало.Тут 2 варианта:либо чудо,либо фокус(© Е.Гришковец) :)

Никит с тобой выедем че нить придумаем :) Мне в чили все объясняли када я свой шоссейник покупал. Так что все впереди :)
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 14 май 2008, 14:56

Bad_Admin писал(а):Камеру - менять. Клееные только в качестве запаски. Благо, не сильно дорогие камеры у нас теперь есть (а то 90-граммовые камеры у Артема, конечно, круто, но 250 рублей - дорого).

P.S. Мечта - Schwalbe ULTREMO. Вроде как рекламным заявлениям верить не принято, но в этой фирме я не сомневаюсь :). Сказано, что "Защита от проколов из высокоплотного материала Vectran", а "волокно из вектрана вдвое прочнее титана и в пять раз прочнее стали. Сотканная по специальной технологии материя из вектрана имеет такую устойчивость против порезов, которая в три раза превосходит прочность арамида, который используется в том числе при изготовлении велосипедных шин и пуленепробиваемых жилетов." 1890 рублей/шт :(


Не строй иллюзий. Я свою Schwalbe ULTREMO проколол, проехав примерно 150км, по хорошему асфальту, не поняв где это произошло. Жлобится Schwalbe на вектран, на клинчере чуть ли не микронный слой вектрана, да и ширина похоже менее сантиметра, сбоку никакой защиты нет.
ASZ
 


Сообщение » 14 май 2008, 15:25

Было б что проколоть, как говорится :)
Ширина защиты нормальная, т.к. пятно контакта шире сантиметра - это уже какие-то проблемы с давлением, ИМХО.
Но я не настаиваю на том, что именно эта покрышка лучшая, меня и Maxxis Xenith Hors Categorie 700х23С с одним проколом на 1200 км устраивает. Но поменять при случае постараюсь именно на Schwalbe ULTREMO.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 май 2008, 21:58

А я режу на три части латку или на пять и езжу на латанных камерах уже два года или больше и даже запасных никогда не было:)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 май 2008, 22:37

Shaman писал(а):А я режу на три части латку или на пять и езжу на латанных камерах уже два года или больше и даже запасных никогда не было:)


Так вот, кто у нас главный экстримал. На шоссере далеко выезжать без камеры - как-то страшно.
А вообще, у меня уже второй набор камер. Первые были кендовские почти безродные, сейчас же континенталь. Клеются лучше, меньше весят, почт халявные были. Хотя явных причин менять не было. Да и колятся они так же, как правило ободом.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 май 2008, 19:52

Я вел взял в 2006 ездил на велопробеги, катался на нем по Абхазии, притом от дома до места тренировки тм одни камни были, один раз правда пешком шел, но латки мне коля подвез на следующем кругу, мы просто на легке тренировались и я поймал яму злую.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 17 май 2008, 09:40

а как вам это?

Изображение

цитата с веломании:
"Как работает? 60мл этой жидкой хрени заливаются в камеру, либо бескамерную покрышку, где они мирно перетекают во время движения по периметру колеса. В случае прокола находящаяся внутри жидкость моментально затекает в дырищу и вулканизирует её. В принципе, всё понятно по видеоролику. При смене камеры жидкость можно слить из старой и добавить в новую.
Буду заливать в предварительно вымытую от талька камеру."

ролик

может и не ново, но сам впервые вижу, про цены ничего не нашел...
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 17 май 2008, 10:55

Neil писал(а):60мл этой жидкой хрени заливаются в камеру, либо бескамерную покрышку, где они мирно перетекают во время движения по периметру колеса.


А-а-а. Целых 120гр лишнего веса!!! В шоссейнике!!! Нет уж. Запасная камера и того меньше весит. Да и колятся они не так уж часто. Я вот 200-ку проехал, из них много и по льговщине :twisted:, но ни одного прокола. Надо только следить за давлением в колесах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу