Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Велосипедный герметик

Сообщение » 12 фев 2019, 16:13

После того, как я посмотрел тест герметика Континенталь в МТБшных покрышках с небольшим давлением, мне не давал покоя вопрос, а можно ли его использовать в шоссейных клинчерах с камерой при давлении 8,5 - 9 бар.
Однозначного ответа не дало ни описание герметика, ни техподдержка Континенталя.
Поэтому тупо решил повторить подобное.
Собрались мы с Андреем на его базе, и то что получилось, смотрите.
Замечу, что альтернативой Континенталю служит и другой герметик, который использует Андрей.

https://yadi.sk/d/aqfHTsKmhfVieA

Оба колеса докачены после теста до 9 бар и оставлены на сутки посмотреть, а что будет дальше.

phpBB [youtube]


phpBB [youtube]
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 12 фев 2019, 17:35

Красавцы и молодцы, ребята! :bra_vo:
Захотел и себе такое замутить на рабочей лошадке - гибриде. Ибо пару раз проколы ловил ну катастрофически не кстати. :suicide:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 26 фев 2019, 16:37

phpBB [youtube]

Продолжил опыты над колесом.

Кнопку и иглу герметик заклеил моментально. Саморез заклеивался долго и в итоге привёл к полному спусканию камеры внутрь покрышки с выходом воздуха через отверстие ниппеля. После полной накачки камера придавилась к порышке и вполне нормально держала давление.

Вывод: использование герметика в шоссейных камерах определённо имеет смысл в условиях обилия колющих предметов на шоссе. И для шоссейников, которые готовы мириться с немного более сложным обслуживанием колёс и дополнительными 30-40гр веса на каждое колесо.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 фев 2019, 20:29

Ну вот, изнасиловали по полной :men:
Спасибо Андрею за завершение теста.
Я теперь без герметика никуда.
Попробую в поездках на 50 - 80 км по нашим круговым трассам вообще отказаться от ношения с собой камер и насоса.
Только в длительные.
Может и нашим марафонцам будет полезно.
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 26 фев 2019, 21:56

А это прям круто, на бескамерке ездить?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 26 фев 2019, 22:03

Прикольно, но нет.
Физику не обманешь, и пока давление в камере не упадет до необходимого для того, чтобы герметик не выдавливался, чуда не случится. Причем тут еще прямая зависимость от веса велосипедиста присутствует. А на шоссейнике 8 и 6 атмосфер - принципиальная разница. Так что даже если прокол затянется, подкачать колесо придется. Т.е. от насоса избавляться не стоит.
Проколы тоже разные бывают. С порезом, с последующей латкой на покрышке, герметик вряд ли справится.
В общем, приятная мелочь, но того не стоит. Мне так вообще не вариант, в европейских аэропортах и так воздух из колес спускать заставляют, а если там еще и жидкость найдут, точно повяжут :)
А дополнительные 40 грамм на колесо можно "потратить" на антипрокольную ленту, которая клеится изнутри на покрышку, что значительно проще, чем герметик.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 26 фев 2019, 22:27

Что касается отказа от камеры и насоса, это не сразу. Я и не собираюсь первые весенние выезды голяком.
Во всём этом намного важнее другое.
Большинство проколов у меня лично как назло то в трафике, то в темноте, или в холодный ветренный день, когда потному и распаренному приходиться заниматься разбортировкой. Это с накачкой минимум 10 - 15 мин. Все печёнки выдует. А тут сделал 50 качков и продолжил.
Короче, практика покажет.

А Технику Олегу отвечаю, что тут речь и не шла о бескамерке. Обычные шоссейные клинчера с камерой.
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 26 фев 2019, 23:03

Ну и к слову сказать, еще не все камеры имеют раскручивающуюся престу, что сужает выбор в таком случае.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 26 фев 2019, 23:11

Ладно, посмотрю на "живые" тесты. А мне, если что, подойдёт герметик при 5,5 атм.?
Аватара пользователя
Technik
два колеса
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Merida Big Nine; Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 26 фев 2019, 23:59

Ну если у тебя разборная преста или бескамерка, я думаю да. Тут Андрей подскажет.
Вот гугловский перевод описания герметика, который я использовал
"Описание защиты от проколов Continental Conti RevoSealant - 240мл
В течение многих лет герметики для шин Continental заменяли запасное колесо во многих автомобилях. Эта технология в настоящее время получила дальнейшее развитие специально для удовлетворения требований и для использования в велосипедах и трубках. RevoSealant без аммония и белка обеспечивает надежное уплотнение для проколов и небольших порезов без химической коррозии шины или камеры. Универсальный RevoSealant не только полезен для ремонта, но также может использоваться для профилактических мер и помогает защитить от неисправностей в камерах, гоночных трубках и бескамерных шинах. С подходящими шинами RevoSealant может также использоваться в качестве герметика для систем Tubeless Ready, которые популярны на горных велосипедах. RevoSealant, специально оптимизированный для использования в шинах Continental, может использоваться при температуре до -20 ° C.
Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям по сборке."

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=480;menu=1000,185,188;mid%5B4%5D=1;pgc%5B44%5D=17868;orderby=2
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 фев 2019, 08:36

Андрюх, видео отличное! Еще бы со звуком что то сделать.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 27 фев 2019, 09:24

Читаю и ловлю себя на мысли: всегда вожу с собой насос с баллоном и камеру. Но сколько раз прокалывался - никогда этот набор не расчехлял, всегда вызывал "техничку" )) потому что в лом возиться с этим говном на дороге.
А вот если едешь например ПБП, то другое дело. возможно, такая мера позволит докатить до КП.
pvlcom
три колеса
 
Велосипед(ы): Bianchi


Сообщение » 27 фев 2019, 10:11

Ну да, техничка и у меня как крайний вариант.
Хотелось бы максимально облегчить себе жизнь. Надеюсь скоро начать натурные испытания.
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 фев 2019, 10:42

Sledge Hammer писал(а):Еще бы со звуком что то сделать.

Звиняйте, снималось на китайский ударо-пыле-влагозащищенный смартфон. Звука от него не стоит ожидать по определению. Да и не развлекательное же видео.

pvlcom писал(а):потому что в лом возиться с этим говном на дороге.

Треть проколов станет незаметной, треть потребует лёгкой подкачки. Треть всё так же будет требовать вызова технички. Те же широкие порезы покрышки.

TamkovichAV писал(а):Ну если у тебя разборная преста или бескамерка, я думаю да. Тут Андрей подскажет.

У Олега и бескамерные колёса со Stan's лентой, и Tubless Ready покрышки, и камеры с разборными ниппелями. Так что можно хоть настоящую бескамерку делать, хоть в камеры вливать.

Technik писал(а):А мне, если что, подойдёт герметик при 5,5 атм.?

Так что да. Если герметик работает на 3 и 9 атмосферах - не вижу причин ему не работать и на 5.5. Хотя у тебя хорошие покрышки, которые не имеют свойства постоянно колоться.

Technik писал(а):А это прям круто, на бескамерке ездить?

Это другая тема. Здесь герметик именно в камерах.
Но бескамерка не имеет трения между покрышкой и камерой, за счет чего уменьшается трение. И камера не занимает внутренний объем - колёса становятся более комфортными. Плюс можно ездить на чуть более низком давлении - змеиные укусы менее страшны, т.к. нет камеры, которую можно прорубить. А покрышку прорубить на порядок сложнее.

Bad_Admin писал(а):Физику не обманешь, и пока давление в камере не упадет до необходимого для того, чтобы герметик не выдавливался, чуда не случится. Причем тут еще прямая зависимость от веса велосипедиста присутствует. А на шоссейнике 8 и 6 атмосфер - принципиальная разница. Так что даже если прокол затянется, подкачать колесо придется. Т.е. от насоса избавляться не стоит.
Проколы тоже разные бывают. С порезом, с последующей латкой на покрышке, герметик вряд ли справится.
В общем, приятная мелочь, но того не стоит. Мне так вообще не вариант, в европейских аэропортах и так воздух из колес спускать заставляют, а если там еще и жидкость найдут, точно повяжут :)
А дополнительные 40 грамм на колесо можно "потратить" на антипрокольную ленту, которая клеится изнутри на покрышку, что значительно проще, чем герметик.

Алексей, я тоже очень удивился, но опыты над двумя колёсами показали, что 3 прокола кнопкой снижают давление на 1 атм. Большинство такое падение давления даже не заметят.
Более того, долговременный тест показал падение давления в проколотом много раз колесе с 9 до 7 атмосфер. Примерно такое же падение давления происходит само собой, в совершенно новых камерах.
Насос в любом случае возить с собой. Опыт с саморезом это показал - камера схлопнулась внутри покрышки и её пришлось накачать с нуля. Но это подкачка, а не замена камеры, которая требует снятия колеса с велосипеда и перебортировки. Разница по времени существенна.
С большим порезом справится только латка. С этим совершенно согласен. Но их происходит на порядок меньше, чем проколов какой-нибудь проволочкой корда.

Я не говорю, что герметик - это панацея. Но в определённых случаях он сделает именно катание много более комфортным. Пусть и ценой временных и финансовых затрат в свободное от катания время.

З.Ы. Второе колесо еще стоит собранное. Можно приехать и попротыкать его самостоятельно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2019, 11:31

Ushka писал(а):Алексей, я тоже очень удивился, но опыты над двумя колёсами показали, что 3 прокола кнопкой снижают давление на 1 атм. Большинство такое падение давления даже не заметят.

У тебя в тесте условия идеальные.
Не учитывается вес пользователя и его влияние на давление в колесе.
Колесо вращается относительно медленно, герметик имеет возможность плавно переливаться. На шоссейной скорости такого не будет, он размажется тонким слоем по всей камере.
От ширины покрышки тоже результат зависит. Для 25 мм на 9 атм давление заканчивается, для 19 мм - только начинается.
Поэтому схема имеет место быть. Но объективного превосходства над той же антипрокольной лентой не имеет. Скорее, вопрос вкуса и веры :)
В моем случае это банально неудобно из-за необходимости спускать колеса.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 фев 2019, 12:26

Bad_Admin писал(а):В моем случае это банально неудобно из-за необходимости спускать колеса.

В смысле спускать колёса?
Герметик заливается 1 раз, во время установки камеры в колесо. И потом служит сезон или до крупного ЧП.
Это не автомобильный пористый герметик, который заливается уже именно во время аварийной ситуации.
30мл герметика - это и так выглядит как тонким слоем по всей камере + небольшие излишки латексной пыли перекатываются по колесу. Вырывающееся из колеса давление эту пыль загоняет в область прокола. Там пыль армирует дырку и отверждается до какого-то состояния, когда воздух перестаёт выходить.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 27 фев 2019, 12:36

Bad_Admin писал(а):Прикольно, но нет.
Физику не обманешь, и пока давление в камере не упадет до необходимого для того, чтобы герметик не выдавливался, чуда не случится. Причем тут еще прямая зависимость от веса велосипедиста присутствует. А на шоссейнике 8 и 6 атмосфер - принципиальная разница. Так что даже если прокол затянется, подкачать колесо придется. Т.е. от насоса избавляться не стоит.
Проколы тоже разные бывают. С порезом, с последующей латкой на покрышке, герметик вряд ли справится.
В общем, приятная мелочь, но того не стоит. Мне так вообще не вариант, в европейских аэропортах и так воздух из колес спускать заставляют, а если там еще и жидкость найдут, точно повяжут :)
А дополнительные 40 грамм на колесо можно "потратить" на антипрокольную ленту, которая клеится изнутри на покрышку, что значительно проще, чем герметик.



Ну а почему бы не взять необходимое количество герметика ( при 25-й покрышке по 40 мл. на колесо) и медицинский шприц 10-ку или 20-ку, в аэропорту по прилету накачивая колеса, впрыснуть туда эту гадость.
И действительно , до ближайшего КП ехать без разбортировки. Ведь это случится может и ночью, и вообще в самый неподходящий момент.
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 фев 2019, 13:01

Ushka писал(а):В смысле спускать колёса?

В заграничных аэропортах заставляют спускать колеса. Уж не знаю, почему. Причем некоторые принципиальные, проверяют, чтобы спущено было полностью, до прощупывания обода. Последствия бывают самыми разнообразными, а если еще и авиабезопасность докопается, то даже не знаю, чем это закончится.
В любом случае, антипрокольная лента имеет ровно такие же шансы защитить от прокола, как герметик - заделать протокол. 50/50, или поможет, или нет :) А дальше - кому что нравится. По мне лента проще, т.к. устанавливается один раз на весь срок службы покрышки, а герметик придется заливать при каждом фатальном повреждении камеры.
И еще непонятен вопрос с межсезоньем. Герметик же высыхает/выдыхается со временем? Не получится так, что каждую весну нужно будет ставить новые камеры, т.к. за время простоя старые с остатками герметика слипнутся/засохнут, или каким-то иным образом придут в негодность?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 27 фев 2019, 13:18

На видео перед разборкой я показал, что воздух выпускается без проблем. Надо лишь повернуть ниппель в верхнее положение.
Герметик высыхает. Так что его способность заделывать проколы - это максимум на сезон. На второй можно долить сверху новую порцию. Или поменять камеру.
Bad_Admin писал(а):50/50, или поможет, или нет :)

Согласен.
Мне лента не нравится из-за соображений лишнего трения между разными не скреплёнными слоями в колесе. Лучше если она интегрирована в силовой каркас покрышки.

В итоге получаем, что многодневные бреветы проще катать с лентой. А однодневные тренировки/радиальные походы - с герметиком.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 фев 2019, 12:08

Добавил в первый пост записи Тамковича по заливке герметика и первые опыты проколов. С Ютуба смотреть удобнее, чем с яндекс.диска.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 фев 2019, 14:40

А герметик другого производителя подойдёт?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 28 фев 2019, 14:53

Саш, там на Яндекс.диске есть последний клип герметика Станс.
Ведет себя также и по консистенции их не отличишь
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 28 фев 2019, 17:13

По опыту долгих лет могу сказать одну забавную вещь, против кармы не попрёшь))
Можно проездить на любой резине год без проколов и не париться, можно за один выезд упороть резину, камеру и ещё и обод.
Наличие герметиков, антипроколов и прочей фигни от кармы не избавляет :-D: :-D: :-D:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 мар 2019, 15:07

Ну вот, сегодня первая проба герметика. Вернее его заливки.
Одноразовым шприцом, не спеша, через иголку, залил по 30 мл.
С чувством исполненного долга разогнулся, и....
Вспомнил, что после опытов с Андреем не взболтал бутылку :ya_hoo_oo:
Провались ты!
Разбортировка, слив с каждой камеры заняла минут 30.
Но приобрёл неоценимый опыт
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 15 мар 2019, 06:00

Вот пришёл Юра и про меня почти всё рассказал.
Я пробовал герметик в камерах ещё 2 или 3 года назад, когда это считали наркоманией вообще все.

История у меня была следующая. Я отфильтровал страницу с резиной по убыванию и взял на тот момент самые дорогие Vittoria Corsa Graphene (25мм). Фирменная роза от Vittoria показывала, что это одна из самых "антипрокольных" резинок в их линейках. За тот год я проколол её 7 раз, Карл! (Спойлер: ещё два раза в следующем году) Кололся я просто везде и при любых обстоятельствах. Можно пытаться списать это на невезение, но когда на бревете с тобой едет толпа в 30 человек, а прокалываешься только ты, то это подозрительно. А когда это происходит и на следующем бревете, это ещё меньше тянет на случайность.
А теперь про самое смешное: в отчаянии я пробовал и герметик, и антипрокольную ленту.

Герметик был шимановский, если мне память не изменяет. Заливать его сущий гемор на фоне отсутствия дополнительных манипуляций в обычном режиме. По итогу один раз мне даже помог, но на "спас" это не тянет. Я словил кусочек тонкой проволоки (как с тросика), пришлось остановиться, минуту подождать и добить насосом. Накачать получилось по ощущениям даже меньше 6 (но хоть не снимая колеса), чего хватило, чтобы лениво и аккуратно докатить до дома через город. Но на таком давлении проще уже укуситься по пути, так что бреветить точно не вариант.
Успешные тесты герметика больше напоминают рассказы производителей про сам герметик. При комнатной температуре, часто на новой резине, без кручения колеса 50кмч, без летней жары, без дождя и с только что залитым герметиком. Слишком много факторов отличает эту историю от действительности.

Антипрокольная лента была Zefal. Я тот ещё зануда-полиглот, так что инструкцию читал и ставил по ней. По инструкции надо оставить небольшой зазор между краями ленты при установке. Колёса у всех разные, так что ленты с запасом. А ещё по инструкции надо аккуратно обрезать края ленты, чтобы они не повредили камеры, что я разумеется и сделал. Установка ленты в первый раз - лютый мрак, ведь запихнуть её надо ровно между камерой и покрышкой в случае, когда весь этот комплект и без ленты еле-еле на колесо налазит.
Если кто-то не верит в позицию Юры про карму, то я начну издалека. КорсаГрафен имеет светлые внутренности, позволяющие легко заметить изнутри место прокола. Так вот поставил ленту я в рамках подготовки к бревету. А на бревете что? Правильно!! Сдох, как обычно :-D: Я оказался застуженным, что до подачи физической нагрузки было абсолютно незаметно. На бревете очень быстро охренел, сдулся и тихонько покатил обратно свои 15кмч навстречу Юре. Был уютный и тёплый солнечный денёк. На обратном пути через некоторое время увидел неплохой подъём, ехать который не было никакого желания. Я ещё хотел побороться с собой и попробовать, но тут заметил характерный вжух - проколотое заднее колесо. Приуныл окончательно, а через несколько минут закинул вел в буса. Тогда я ещё думал, что это мог быть боковой прокол. Но дома я разобрался и увидел просто шедевр - дырку посреди как раз тех 2см, которые производитель говорит оставить между краями. Формулу окружности все знают. Шанс поймать именно туда - это как раз около одного процента.
Но это был только один пункт из инструкции по установке. Следующий был про обработку краёв ленты. Так вот весной следующего года мой первый прокол был в весеннем походе как-раз из-за края ленты. Характерные истирания легко заметить на камере, так что этот факт вообще не подвергался сомнениям. Я выкинул ленту с колеса и подумал, что это разовый косяк и вторую ленту можно будет снять уже после похода. Но мой второй прокол был всё ещё в походе. По той же самой причине и уже на втором колесе. Лента с тех пор лежит отдельно от колёс.

По итогам сделал выводы, что предыдущие GP 4 Season, за 3-4к пробега прокололись только однажды и то знатным объектом, не оставляющим никаких шансов. По этой самой причине вернулся на них. Ни герметик, ни лента не могут полностью избавить от проколов, а ведь есть ещё и порезы, и поломанные ниппеля. Так что насос с запасками с собой нужен в любом случае, кроме наличия автомобиля с запасными велосипедами. Так что решение оказывается предельно простым: от проколов нельзя избавиться, надо просто быстрее их устранять. Теперь у меня есть насос с возможностью использования баллонов и запас баллонов.
Напоследок скажу, что герметик просто добавляет лишнего веса, а лента помимо лишнего веса ещё ощутимо сказывается на ощущениях. Если уж говорить про снижение вероятности проколов, то лучше вложить вес сразу в резину с большим количеством непосредственно резины и лучшими антипрокольными качествами (и ещё нормальные камеры не забыть), чем этими извращениями заниматься.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 15 мар 2019, 09:01

Гыг, я однажды 4 раза за одну поездку одну и ту же шину колол. Не будь со мной помимо 2 камер еще и клея с латками, было бы грустно.
Я придерживаюсь того же мнения: проколы - это как повезет в каждом конкретном случае. Но как минимум одну камеру + насос + ремнабор я вожу с собой всегда. На дальняк типа бреветов еще дополнительно 1-2 камеры. С весом моей жирной тушки эти все вещи на общую массу влияют в рамках погрешности измерения)
Но как говорится: каждый себе злобный извращенец. Если герметик внутри шоссейного колеса дает психологическое спокойствие, а может и , о чудо, навешивает ауру антипрокольности, почему бы нет?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 15 мар 2019, 09:25

Буду проверять свою карму.
Последний прокол на Курасово меня достал :suicide:
В гудроне, когда я гаражным ключем полчаса соскребал его с покрышки, чтобы как нибудь подобраться с монтажками.

Как Андрей сказал, тема холиварная
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 15 мар 2019, 09:37

Ну да, как повезет. Были, всеми хвалебные, Конти gp4000, постоянно кололся. Поменял на швальб one, за сезон не одного прокола.
Может не по теме, кто-нибудь пробовал такие камеры https://www.bike-discount.de/en/buy/tubolito-tubo-road-700c-tube-673796
На Али есть что то похожее, только дешевле.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 15 мар 2019, 11:33

Alex писал(а):Ну да, как повезет. Были, всеми хвалебные, Конти gp4000, постоянно кололся. Поменял на швальб one, за сезон не одного прокола.
Может не по теме, кто-нибудь пробовал такие камеры https://www.bike-discount.de/en/buy/tubolito-tubo-road-700c-tube-673796
На Али есть что то похожее, только дешевле.


Саш, забери мои вот эти и езди. Если понравятся, закажешь мне потом дешевые Континенталевские.
https://yadi.sk/d/DdKc2dyb4aFHZw
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 17 мар 2019, 15:45

В следующий раз при заливке герметика буду использовать вот такую штуку:
Называется "бабочка для вливания в малые вены".
Саму бабочку обрежу
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 22 мар 2019, 23:58

Первые выезды уже с герметиком.
Дисбаланса даже на больших скоростях не заметил.
Аватара пользователя
TamkovichAV
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Вернуться к началу