Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.

просьба, одолжите станочек для сборки колес

Сообщение » 10 фев 2008, 02:15

парни , мож у кого есть этот необходимый сабж, на недельку? Есть нужда собрать 4 колеса на 28".
Буду очень благодарен вашим любимым напитком :) Так же могу оставить залог в виде комплекта колес.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Ushka
старожил

Велосипед(ы): Merida carbon 29+28

Сообщение » 10 фев 2008, 08:53

Андрюш, если нет опыта, то сборка (и даже правка) колес даже при наличии станка может вылиться в такую прорву испорченных нервов и времени, что такой показатель как "цена-качество" полученного результата не выдерживает никакой критики. Если твоя цель - качественные колеса, то лучше обратиться к специалисту. Другое дело, если ты хочешь приобрести необходимые навыки в этой процедуре. Тогда - да. Вполне оправдано.
А станка у меня увы нет :(
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Xadgi
Бешеный пёс

Сообщение » 10 фев 2008, 14:16

Пару лет назад передние колеса на крокодил собирал с нуля прямо в передней вилке велосипеда используя кантиливерный шоссейный тормоз для оценки :)
Занятие не сложное и даже в таких ужасных условиях (без нормального станка) вполне качественный результат (который правда напрямую зависит от потраченного времени: в среднем часа два-три на идеальное переднее колесо).
Задние колеса в виду наличия зонта собирать таким образом еще можно, но вот уже качественно протягивать - надо на станке. Естественно проще сразу собрать на станке с нуля, чем править криво собранное колесо после.