Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения. Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.
1 бар = 14.5037738 1.5 бара = 21.7556607 2 бара = 29.00
Мне на 29" выдал 23-25. Т.е. стабильно меньше двух. Я же на более ровную местность без камней так и качаю, 1.5 атм. В горах качаю чуть больше, чтоб не пробиваться. Кисловодск научил Больше проблема в том, что у насосов градуировка идет по 5-10 Пси, а разницу в 3 Пси уже ощущаешь на таких низких давлениях.
Любитель "грязных развлечений". Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Проектировщики шин рассчитывают их так, чтобы при эксплуатационной нагрузке оставалось 75% от "ненагруженной" высоты. Это общее правило. Не помню точно, где прочитал. Скорее всего, у Шелдона Брауна. Получается, что для правильной накачки шин нужно не калькулятор, и не манометр, а линейку. Ну, и друга, который будет прикладывать линейку к шине, пока вы будете сидеть на велосипеде
Меньше. На летней резине ездить зимой плохо не только из-за отсутствия шипов. Дело в том, что зимняя резина делается с учетом исользования при низких температурах, летняя же обычно очень хорошо "дубеет", становится жесткой, сцепление с дорогой уменьшается. Так что если нет зимней - хотя бы качай меньше. Но будь готов к повышенному износу и учащению вероятности проколов.
Стоит учитывать, что при вывозе велосипеда на мороз давление итак упадёт, как бы потом на ободах не катался. Я для зимы использую второй комплект злой резины, которая мягче по фактуре. За пару лет никаких проблем, за исключением льда, естественно.