Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


28 или 29?

Сообщение » 17 апр 2013, 08:55

enter.the.void писал(а):Что вы в кроссвее такого хорошего нашли? Недошоссер\недохардтейл, полумер. По грунтам не катит (Серега allure проклинал свой кроссвей, когда катали с ним вместе вне асфальта). Вилку нормальную не поставить.


Просто оставлю это здесь.
ИзображениеИзображениеИзображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 09:14

Это чей шедевр? Тут еще рублей на 6-8 апгрейда(предположительно, цен не знаю), а так, покатит)))
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 апр 2013, 09:17

Забористый недонайнер получился. Вилку с 80-100 хода не воткнешь ведь, а вдруг захочется? Или воткнешь?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 17 апр 2013, 09:23

Как раз наоборот, геометрия от 63мм вилки сильно упрощает выбор карбоновой жесткой, все становится лучше, чем на чистокровный найнер.
Для нашей местности более чем оправданный вариант.
Если же захочется в горы, то лучше подвес. Или вилка 80мм не сильно испортит геометрию. Но на узкой резине будет не комфортно.

Апгрейда тут на всю стоимость запчастей. От велосипеда осталась только рама.
Но, по сути, к кроссвею на дисках нужно докупить только жесткую вилку и узкую 29" резину. Это 5-7к на вилку и 2к резина.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 09:40

Ushka писал(а):и узкую 29" резину

Обычную гибридную резину 28'' уже окончательно переименовали в 29?
Ах да, если назвать вещи своими именами, то дорогой карбоновый 29er на резине 28 превратится в унылый гибрид :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 апр 2013, 09:51

А как вообще ведет себя вел на грунтах, если вилку меняешь на жесткую карбоновую? Для Курской области можно считать это альтернативой? Я просто задумался о замене вилки на байке, может чем покупать дорогую Ребу, проще купить карбоновую?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 апр 2013, 10:02

Общепринятая граница идет на ширине 45-50мм. 45 еще гибридовская и редко бывает зубастой. 50мм, т.е. 1.95" считается найнеровской и чаще бывает именно зубастой.
Магазины с этим солидарны.
Например, Continental Cross Ride Folding Tire 28" 42-622 и Continental CycloXKing Folding Tire - еще гибридовские 28, а Schwalbe Furious Fred Evolution MTB Folding Tire 29" и самая узкаяSchwalbe Smart Sam Performance MTB Wired Tire 29" 2013 47-622 (29 x 1.75) уже 29".
Собственно, разница больше именно в величине грязевого зазора в рамах и способности вместить более пухлую резину.

Когда я выражал свою мысль, то имел в виду именно резину от 45мм и больше. Т.е. именно найнеровскую по классификации магазинов.

Piton357, зачем тебе на 26" жесткая вилка при наличии шоссейника? Малые колеса будут отдавать в руки все равно.
Но мы с супругой катаем на жестких. Она в том году трассу Тускаря проезжала частично. А вот кисловодский грейдер вспоминает мне до сих пор.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 10:05

Piton357 писал(а):А как вообще ведет себя вел на грунтах, если вилку меняешь на жесткую карбоновую?

Амортизацию надо осуществлять руками. И жопой.
Последний раз редактировалось Oleg_R 17 апр 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 апр 2013, 10:14

Ushka писал(а):Piton357, зачем тебе на 26" жесткая вилка при наличии шоссейника? Малые колеса будут отдавать в руки все равно.

Я ж говорю, не как замена шоссеру, а как более экономный вариант облегчения байка. Вот как раз конкретно твой пример натолкнул меня на эту мысль. Я вас понял, что НЕ вариант? Или конкретно для грунтов Курска и области - вариант?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 апр 2013, 10:18

Вариант. Просто выбор неоднозначен. Реба даст комфорт и скорость на расколбасе.
Жесткая даст легкость, ускорение. Но придется работать руками и быть гораздо внимательнее к трассе. Именно наш рельеф и грунт позволяет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 10:20

А сколько стоит нормальная карбоновая вилка?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 апр 2013, 10:21

Ushka писал(а):Магазины с этим солидарны.

Про велокросс забыли, да. Хотя велокроссу лет побольше будет, чем новомодной поделке 29er.
Потому что с ним узкая резина - это 28 для кросса.
Schwalbe Racing Ralph HT Evolution Cross Tubular Tire 28 x 1.30, например.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 апр 2013, 10:32

Эта же резина ищется через
MTB & Trekking Parts -> Tires & Tubes -> Tires 28 inch (Trekking) -> фильтр Cross, что вполне логично.

Piton357, HYLIX MTB Rigid Carbon Fork-XC/Cx/29er-510g-Straight-Mountain bike, US $170,00 и бесплатная доставка. 450мм (на моей такой же было заявлено 460), т.е. размер для 26 и кроссера/гибрида. Вполне обычная средняя карбовилка. Есть китайцы подешевле, есть с иными фичами. Например, Тригон как у Аквы. Но ссылку на нормальную высоту не нашел, только 415-420мм, что завалит геометрию.
Нормальная 29" стоит либо так же, либо чуть дороже.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 10:46

Ushka писал(а): HYLIX MTB Rigid Carbon Fork-XC/Cx/29er-510g-Straight-Mountain bike, US $170,00

Я брал за 155 с бесплатной доставкой у другого продавца.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 апр 2013, 12:09

раз про жесткие вилки зашел разговор, тогда вопрос: как карбоновая ведет себя под ездоком под 90кг на грутах. Что-то я им не очень доверяю. Сам хочу сальсу хромолевую(вес, конечно, побольше, но мне не очень критично).
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 17 апр 2013, 12:21

Народ на них катает европейские КК гонки. Их КК - что-то типа нашего миниДХ. Естественно, без фанатизма.
По нашим дорогам легкие шоссейные карбоновые вилки испытывают нагрузки не меньше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 12:26

У тех гонцов наверное не хуликс стоит :-): а что подороже?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 17 апр 2013, 12:33

Ushka писал(а):По нашим дорогам легкие шоссейные карбоновые вилки испытывают нагрузки не меньше.

А если сравнить со сликами 1,5 дюйма на 80 пси против злой 2+ на 20-30 пси в ихнем КаКе - так еще и больше.
Карбон вообще прочнее, чем кажется. Лично знаю персонажа 90+, который на карбоновом шоссере с бордюров прыгает :)

iGi писал(а):Что-то я им не очень доверяю

Если завалишься боком, ногами вилки на камень - шансы поломать повышаются. При прямых ударах с вероятностью процентов так в 50 вырывает нахрен рулевой стакан, и тут уж не до вилки :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 апр 2013, 12:54

Ushka писал(а):Но, по сути, к кроссвею на дисках нужно докупить только жесткую вилку и узкую 29" резину

если можно ссылку в студию, я вот подумывал над таким вариантом, но не нашёл достаточно узкой резины, что бы между перьев влезла....
Последний раз редактировалось Pasha_55555 17 апр 2013, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 17 апр 2013, 13:04

Pasha_55555, какое расстояние у тебя между перьев?
12 постов выше приводил примеры 42, 47, 50мм.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 апр 2013, 13:21

с учётом того, что 29" выше влезет только 42 с минимальным запасом (2 мм не больше)
а если 28", то 45 по идее влезет.
Кстати интересный вариант https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=41118;page=1;menu=1000,2,103,105;mid=0;pgc=126:448::127:451
я так понимаю с противопроколом и по поведению похожа на смарт сэмы?
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 17 апр 2013, 13:37

Похоже на правду, какой-то защитный слой заявлен.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу