Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Вилка встала после дождя и ходит рывками.

Сообщение » 29 авг 2012, 09:59

Здравствуйте, коллеги.
Велику пару месяцев, из них пару-тройку недель вилка уже ходит рывками. А вчера, после поездок под дождем вообще встала намертво (сейчас, вроде, ее отпустило).
Подскажите, что послужило причиной этих бед? Как это лечится? Я пошарил в интернете-одни догадки сводящиеся с перебору вилки и смазке. Но что-то мне подсказывает, что это нездоровое поведение для нового велика. Я ожидал этого ну хотябы через пол года. Вилка sr suntour 012 v3 xcm.
Спасибо.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 29 авг 2012, 16:19

Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 авг 2012, 16:53

О уровне развинития спорта можно судть по отсутсвию рускоязычных инструкций :-D: спасибо. Там и без руського понятно) Спасибо. Есть смысл возвращать велик в магазин для осмотра и ремонта? Ведь он на гарантии. Я брал в триал спорте. Его починят или так - тяп-ляп и готово? Потому, что я часто вижу совет по переборке вилки сразу после покупки (правда, не понимаю, почему таков факт имеет место быть), значит магазины не совершают этот процесс при сборке велосипеда. Но как же быть с гарантией, ведь самовлезание автоматически лишает гарантии и, если в процессе самовлезания обнаружится дефект, вилку даже сдать не получится. Как-то криво все это...
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 29 авг 2012, 17:27

в триал-не сдавай. лучше сам учись обслуживать. если страшно-спроси помощи у присутствующих (не совета, а руками)
не скажу за курский, но в липецком на предложение исправить "врождённую" восьмёрку у ими же проданного вела, мне ответили в духе "как-же я ее исправлю, у меня сертифицированных инструментов и станка нет!", и появилось чёткое ощущение что это такой корпоративный стандарт
пришлось самому..за полторахой пива, в парке, под аккомпанемент птичек и комариков, с помощью изоленты и штангенциркуля :)

ps: русскоязычные инструкции нинужны, достаточно "родных" с картинками.
переводчикам только волю дай-потом последствия не разгребёшь, а 10Nm в переводе не нуждаются
Последний раз редактировалось freez 29 авг 2012, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 29 авг 2012, 17:29

Я, пожалуй, рискну :-):
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 29 авг 2012, 18:13

ну раз на гарантии, стоит и в триал свозить
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 авг 2012, 23:05

Как выяснилось в вилке скапилось много грязи и воды :smu:sche_nie: Какие еще профилактические процедуры существуют для вилок, кроме протирания ног после каждой тренировки?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 31 авг 2012, 07:37

например, обеспечить непопадание внутрь вилки грязи и воды...
установить промасленные войлочные кольца как на нормальных вилках, контролировать состояние колец на сальниках, загерметизировать их посадочные места и отверстия внизу вилки (хотя насчет последних я сомневаюсь что там что-то просочится), покрыть все подвижные элементы слоем гидрофобной смазки (литол)..
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 31 авг 2012, 09:38

Промасленный войлочные кольца продаются? Как выглядя? А контролировать как? Ходить вокруг них с ружом? Может вообще тогда пыльники убрать, за ненадобностью...
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 31 авг 2012, 10:05

а вообще от вилок этого уровня чего то хорошего ждать не стоит. Это касается как работы, так и грязезащиты.
Когда то, очень давно, был сантур самый простенький, регулярное смазывание для плавной работы без рывков было нормой, особено после дождя.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 31 авг 2012, 10:30

Неужели все настолько безнадежно...
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 31 авг 2012, 10:31

vovsick писал(а):Промасленный войлочные кольца продаются? Как выглядя? А контролировать как? Ходить вокруг них с ружом? Может вообще тогда пыльники убрать, за ненадобностью...

..эм...как кольца. ну, продаются, конечно, но либо брендовые по гиперцене с доставкой через месяц, либо не в размере. проще нарубить самостоятельно из прабабушкиных валенок (так-то конечно войлокоподобный материал продается в магазинах) (хинт: диаметр ноги и штанин проще всего определить, прижав сальник/пыльник к листу войлока поочередно двумя сторонами)
пыльники уберёшь-всё дерьмо с дороги, попадающее на ноги--уйдёт вниз, в штаны, со всеми невытекающими ниоткуда последствиями и утрамбованной массой внизу

ps: я недавно перебирал вилку, именно из-за подобной проблемы
после заливки трансмиссионки в штаны и еще некоторых телодвижений--стало так, что на веле, стоявшем под дождём--вилка не работает. ровно до первой ямы, её "страгивает", ноги смазываются и потом всё идёт как обычно
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 31 авг 2012, 11:10

с кольцом разобрались, а крепится-то оно как? верху пыльника? Так стоит на него сеть и кольцо съедет и останется на ноге не там где надо...
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 31 авг 2012, 18:44

Разбери вилку, нужны ключ на 10 и "семейный" советского типа
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944&page=9&p=1477498&viewfull=1#post1477498
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 01 сен 2012, 13:06

ты издеваешься :-D:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 01 сен 2012, 20:48

freez писал(а):Разбери вилку, нужны ключ на 10 и "семейный" советского типа


Семейный даже не нужен, там крутилку до конца выкручиваешь, она блокируется и дальше уже крутится сама пробка. Вдохновившись теми постами, решил покопаться, но далеко лезть не стал, подрезал эластомер в левой ноге и собрал. Вилка стала лучше работать, ход увеличился. Я доволен. Вилка, кстати, точно такая как у автора темы. vovsick попробуй ничего сложного там нет, маслица подольёшь и она оживет. :wink:
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Eastway zener D3; jamis dragonslayer


Сообщение » 01 сен 2012, 21:40

у меня нет выбора. вилка работает отвратно. сволочь.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Вернуться к началу