Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


осенне-зимний вел

Сообщение » 28 авг 2012, 21:22

Начинается осень, а это значит, что велосезон временно приостановлен. Не знаю как бороться с плаучущим небом, крылья помогают, но не сильно. Через 5-10 минут езды в нормальном темпе ноги промокают полностью. Кто как решает данную проблему? Есть ли мегакрылья, которые являются панацеей (ну, либо, какая-то невероятная приблуда, о о существовании которой я не подозреваю)?

Планирую кататься зимой, кто что может сказать про зимнюю резину? Так ли она хороша, как о ней говорят? Где у нас в городе ее можно приобрести? Или лучше заказывать через интернет (смущает вес посылки, покрышки весят не мало, наверное будет большая наценка из-за пересылка)?
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 28 авг 2012, 21:31

Все просто. Цельные крылья, бахилы и непромокаемая ветровка спасут тебя осенью. Термобелье и балаклава - зимой. А вот насчет зимней резины не знаю, стоит эта штука довольно дорого, но народ выходит из положения, накрутив саморезов в обычную МТБшную злую покрышку - вроде довольны.
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 28 авг 2012, 21:40

Целые крылья, плюс невероятная приблуда, которая называется "брызговик" :hi_hi_hi:
Лучше уже ничего не будет.
Зимнюю резину заказать никаких проблем нет, все так и покупали.
В целом - игрушка для ценителей. Можно обойтись и без нее, но с ней лучше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 авг 2012, 21:41

Прошлую зиму откатал на стоковой резине (на которой езжу круглый год) - нормально, если не выезжать на лед. Зима-то тем более такая, 31 декабря дождь шел вообще. Только ездил в обычных кроссовках, т.к бахил, а тем более зимних велоботинок у меня не было, к этой зиме постараюсь исправить это недоразумение, ибо на топталках ездить не айс. Сам задумываюсь о шиповке, но останавливает цена и, опять же, непостоянство погоды зимой. Боюсь, что не понадобится она. Куплю просто резину позлее, наверное. Или старую добивать буду.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 28 авг 2012, 23:16

enter.the.void писал(а):Зима-то тем более такая, 31 декабря дождь шел вообще.

Да, 31 декабря шел дождь, а 1 января всё это "счастье" замерзло и лед стал повсюду, поэтому на традиционное открытие сезона утром 01.01.2012 г. без шиповки было ехать очень тяжело :hi_hi_hi: Я таки убрался разок :nez-nayu:
Поэтому если действительно планируется регулярное катание зимой, то лучше взять зимнюю резину (как я уже писал когда-то, там не только шипы, но и компаунд должен быть зимний). Но в целом и на обычной едется...
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 29 авг 2012, 00:10

А вы ездите зимой по шоссе за городом? Мне кажется в любом случае обочина будет обледеневшей и кататься будет опасно, для этого и нужна зимняя резина.
Как реагируют автомобилисты на велосипедистов зимой? У них по появляется желания их давить от смеха или сожаления?)
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 29 авг 2012, 00:13

На шоссе зимой делать нечего.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 29 авг 2012, 04:44

Гидрокостюм никто не пробовал? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 29 авг 2012, 06:49

Гидрокостюм не предназначен для вкручивания. Сгодится только в условиях непрерывного ливня, иначе тепловой удар, имхо.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 29 авг 2012, 07:58

Зимой нормально на шоссе.
Просто смотря на каких, и смотря в какое время.
Я катаю только в Курасово и Свободу, на более загруженные дороги стараюсь не выезжать. Даже на курчатовской трассе из четырех полос остается две.
Ну и по свежему снегу или снежно-песчаной каше сильно не покатаешь, а делить колею с машинами не стоит, поэтому нужно ждать, пока дороги очистятся. Через неделю, а лучше две после снегопада, дороги чистейшие, а если еще и морозец стабильный, без оттепелей, то вообще асфальт чистый и сухой, как летом.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 авг 2012, 08:19

Человек совершает еженедельные и внутринедельные миграции на шоссе, живой и не болеет. Вот одна из записей в его блоге:
"А в Судже сегодня утром было зафиксировано -25. Надо же, как-то даже и не заметил 8)
По взглядам российских коллег понял, что произошло что-то неординарное. Оказалось, мой приезд на велике :unknown: Каждый пожимая руку сообщил температуру за бортом, поинтересовался моей, самочувствием. Такие блин все предсказуемые ... :D
Да нормально едется. Сухо, безветренно, на деревьях, впрочем как и на мне, выпал иней, поменьше чем в прошлый раз, но все равно - красотища!
Или я привык к морозам, или после -10 разница уже не ощущается. Когда организм разогревается, разница в морозе сказывается только на времени, которое он, организм, в таком состоянии может себя поддерживать.Начали промерзать ботинки - слез с велика, пробежал метров триста и дальше минут тридцать - сорок спокойно крутишь в свое удовольствие." (http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1924)

И я катался в минус 15-20 без специальной одежды. Катался немного, километров 20-25, максимум 50, замерзали кончики пальцев. Но это был вообще первый опыт на шоссе. Есть и фото подтверждения, но они в телефоне. Никакой резины особой, вообще ничего специализированного.
Зимой очень часто асфальт сухой и чистый. Так что было бы желание.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 29 авг 2012, 13:40

Еще надо учесть, что низкокачественные смазки зимой густеют, а то и вообще замерзают, что скажется не лучшим образом на долговечность узлов. По снегу я у одного мужика видел вообще решение такое: пару велосипедных цепей обвито змейкой вокруг обода колеса. :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 29 авг 2012, 18:44

Зимние контактные велотуфли с гортексом. При минусовой погоде работают отлично, по мокрой слякоти могут начать пускать воду через пару часов. Высокая голень отлично сочетается со штанами и защищает ногу от ветра и снега.
Одежда как обычно, термуха, средний слой по необходимости, мембрана. Зимний шлем, т.к. мои уши не любят обморожений.
Крылья зимой ставлю топовые SKS, хватает. Где их не хватает, там некомфортно ехать в любых условиях. Да, из-под переднего колеса все-таки летит на ноги, но пункт 1 исправляет проблему.

По резине пришел к выводу, что есть два метода проезжания снега и они очень зависят от этого самого снега. Первый - циклокроссерный. Прорезать снег тонкой зубастой покрышкой до твердого покрытия и зацепиться. Второй - фатбайковский, ехать на широкой покрышке, которая создает меньше давление на снег. Но легко утыкается в рыхлых объем снега. Но в любом случае резина должна быть зубастой, типа Рокет ронов или лучше Нубби Ников.
Сами шипы не считаю нужными. По нашей зиме асфальт часто задувает до чистого и сухого виде, где шипы только мешают. По рыхляку шипы не нужны. А по льду шипы держат тоже не капитально. Так что чуть прокачав скил, можно не хуже выезжать на хорошей резине, у которой компаунд по морозу остается мягким и липким.
Для себя пока не решил, на чем буду зимой, на широкой 29х2.25" или же на шиповке 26х1.95". Карбонайнер по проходимости будет лучше, но и его же жалко убивать влагой и солью.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 авг 2012, 11:41

freez писал(а):Гидрокостюм не предназначен для вкручивания. Сгодится только в условиях непрерывного ливня, иначе тепловой удар, имхо.

Ох! Крайне интересно было бы посмотреть на врача, которому зимой в -25..-30 доставят велосипедиста в гидрокостюме с тепловым ударом :-D: :-D: :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 06 сен 2012, 13:01

А какие бахилы на зиму лучше взять? Кто в каких ездит, может есть какие-то модели проверенные? Вот такие вроде ок?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 06 сен 2012, 13:13

40iN_KoS писал(а):
freez писал(а):Гидрокостюм не предназначен для вкручивания. Сгодится только в условиях непрерывного ливня, иначе тепловой удар, имхо.

Ох! Крайне интересно было бы посмотреть на врача, которому зимой в -25..-30 доставят велосипедиста в гидрокостюме с тепловым ударом :-D: :-D: :-D:

в -30 он встанет колом еще до того, как успеешь взгромоздиться на вел. а после короткой поездки будет уже переохлаждение-мокрая подкладка от холода изолировать не нанималась
так что есть догадки, что сперва будет мини-сауна на колёсах, а потом-"креветка в ледяной глазури с каучуковым напылением"
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 06 сен 2012, 18:03

С теорией разобрались. Теперь слово за практиками. :)-(:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 08 сен 2012, 20:18

у меня из всего набора только бахилы.. мдаа :men:
Аватара пользователя
sajuri
два колеса
 
Откуда: Курск, центр


Вернуться к началу