TEX писал(а):из подручных средств?
Из подручных средств - заехать ко мне и намазать нормальной фрикционной пастой. За Байкал.
TEX писал(а):из подручных средств?
TEX писал(а):Вообщем, сползает карбоновый подсидельный штырь, слышал что можно зубной пастой его намазать, действительно это помогает и какие еще варианты есть, из подручных средств?
Pasha_55555 писал(а):Вопрос: ультегра 2×10 должна работать на всех пепекосах цепи (т.е. от 1×1 до 1×10 и от 2×1 до 2×10)?
Pasha_55555 писал(а):Вопрос: ультегра 2×10 должна работать на всех пепекосах цепи (т.е. от 1×1 до 1×10 и от 2×1 до 2×10)?
Pasha_55555 писал(а):Вопрос: ультегра 2×10 должна работать на всех пепекосах цепи (т.е. от 1×1 до 1×10 и от 2×1 до 2×10)?
Pasha_55555 писал(а):Всем спасибо за ответы. Для себя остановлюсь на варианте исключающем 2x1 2x2 2x3 1x10.
sanchezz46 писал(а):Добрый день всем. Порекомендуйте, пожалуйста мастерскую или мастера, у которого можно пройти ТО . Живу на КЗТЗ, но район не принципиален. К хорошему мастеру готов приехать в любой район. Велосипед GT Avalanche 4 сток. Куплен давно, но пробег небольшой ( дедушка в булочную ездил ). Особых претензий и жалоб нет, но где-то что-то поскрипывает, что- то похрустывает... В общем надо пощупать, послушать и поправить. Заранее всем прочитавшим спасибо.
sanchezz46 писал(а):Ну мастер Ушка в своём посте пишет: " Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках" . Или это уже не актуально? Может он сам позже ответит..
sanchezz46 писал(а):Или это уже не актуально?
Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
dubtar писал(а):Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
Вроде тут обсуждали - самый вменяемый ценник это найти тонировщиков и поклейщиков прочих плёнок на авто, и попросить у них обрезки бронеплёнки.
Pigmalion писал(а):Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
такой дорого? https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-chain-stay-protector-mtb-786728
Блин, вот что-нибудь такое...
Pigmalion писал(а):dubtar писал(а):Ovcharov Evgeny писал(а):На байк дисконте кто-нибудь видел защиту пера за вменяемый ценник?
Вроде тут обсуждали - самый вменяемый ценник это найти тонировщиков и поклейщиков прочих плёнок на авто, и попросить у них обрезки бронеплёнки.
С бронепленкой не буду обобщать. Про свой опыт скажу, что много нюансов. Кто клеит, как клеит и какой пленкой клеит. Как поверхность готовит. Мне на авто клеили официалы. Не очень долговечно получилось у них. А вот купленная мной на дисконте полупрозрачная самоклеящаяся защита пера приклеилась и стала как монолит с пером. Хрен отдерешь. Хотя поверхность не обезжиривал. Так тряпкой пыль смахнул. И снег и дождь и керхер по><ер
Кстати, если кому интересно, ради опыта могу отсыпать этой самой автопленки от официалов полоску-другую
ashtrayz писал(а):а черной изолентой в три слоя?
Bad_Admin писал(а):Поменял на шоссере цепь с кассетой, а потом обнаружил люфт в заднем переключателе (в районе оси, вкручивающейся в петуха). Работает, но точность переключения страдает.
Другой переключатель у меня есть, но он с длинной лапкой.
В связи с чем, вопрос - это очень плохо, если я на цепь, длина которой определена под переключатель с короткой лапкой, поставлю переключатель с длинной? Или это не важно?
Кассета 12-27, на краях 50-27 езжу регулярно :)
Bad_Admin писал(а):на цепь, длина которой определена под переключатель с короткой лапкой, поставлю переключатель с длинной? Или это не важно?
magot писал(а):Вот реально так после торцевания бывает или как говорят "есть нюансы" ?
Ushka писал(а):Главный нюанс, о котором забывают....
magot писал(а):Понятно, что он почти что "сферического коня в вакууме" демонстрировал
Scrooge писал(а):На моём стоит GXP PF, по уровню защиты на голову выше шиман с внешними чашками
Ushka писал(а):Кстати, у меня есть пресс для подшипников шимановских кареток с внешними чашками. Можно производить обслуживание подшипников с промывкой и смазкой. Или замену только подшипников, без чашек.
Ushka писал(а):Старая Ультегра выглядит вполне достойно внутри, пробег 10 лет. Сальник с нормальной грязеотсекающей ёлочкой. Если периодически такую каретку обслуживать - будет очень неплохо. Чашки GXP вроде имели только сальники самих подшипников.
Ushka писал(а):Разница в ширине звеньев самой цепи.
Ushka писал(а):Разница в ширине звеньев самой цепи.
Piton357 писал(а):Ushka писал(а):Разница в ширине звеньев самой цепи.
На 10 ск цепь 9 ск замок подходит и нормально работает. Проверенно на КМС с Шиманой
Abrocadar писал(а):все равно не не на 9 не на 10 нужно брать (просто видел в декатлоне хотел взять а там вроде как на 9) не знал что есть разница
Ushka писал(а):И это ещё не Кампа. Там на 10ск цепи надо использовать замки от обычных цепей на 11, т.к. камповская десятка уже.
apro писал(а):На алюминиевом багажнике пооблезала краска. Если его обработать смывкой для снятия краски (без щелочи) до состояния чистой алюминиевой поверхности, и больше ничего с ним не делать (не красить, не покрывать лаком) - можно его эксплуатировать в таком виде?
magot писал(а):отдал 2 сотки за 2 латки, да и еще чуть ли не уговаривать пришлось.
Den79 писал(а):magot писал(а):отдал 2 сотки за 2 латки, да и еще чуть ли не уговаривать пришлось.
https://trial-sport.ru/goods/988426.html
Клеит без проблем
magot писал(а):Так блин весь смысл в том, чтобы купить только клей.
Ushka писал(а):Клей Активатор в самом маленьком тюбике - около 50р.
binba писал(а):Потерял 2 бонки из системы.
TEX писал(а):Здарова народ. Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел
. Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится?
TEX писал(а):Здарова народ. Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел
. Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится?
TamkovichAV писал(а):TEX писал(а):Здарова народ. Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел
. Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится?
Вот таблица, прилагаемая к покрышкам Континенталь. Точно такая же прилагалась и к колесам Фулкрум, но её к сожалению не нашёл.
Как бы два независимых производителя не рекомендует ставить 23-е покрышки на ободья 17с.
Ставить или не ставить, Вам решать )
TEX писал(а):Это я видел и поэтой причине обратился сюда, в надежде что кто-то пробовал юзать такие характеристик. И как видно выше, что все работает. А по факту, сам не видил ограничений в установки данных покрышек на данный обод, наооборт видил только плюс, так как внешняя ширина обода 23мм, что должно дать положительный аэро эффект
Так что, буду пробовать.
TEX писал(а):TamkovichAV писал(а):TEX писал(а):Здарова народ. Имеется обод с внутренней шириной 17мм и на данный момент с покрышкой 28мм, хочу её сменить на 23мм, но по юзав инфу в инете, говорится что для такого обода 25мм это придел
. Ну так и отсюда вопрос, можно ли впихнуть впихуймое и не разложится?
Вот таблица, прилагаемая к покрышкам Континенталь. Точно такая же прилагалась и к колесам Фулкрум, но её к сожалению не нашёл.
Как бы два независимых производителя не рекомендует ставить 23-е покрышки на ободья 17с.
Ставить или не ставить, Вам решать )
Это я видел и поэтой причине обратился сюда, в надежде что кто-то пробовал юзать такие характеристик. И как видно выше, что все работает. А по факту, сам не видил ограничений в установки данных покрышек на данный обод, наооборт видил только плюс, так как внешняя ширина обода 23мм, что должно дать положительный аэро эффект
Так что, буду пробовать.
TamkovichAV писал(а):Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.
TEX писал(а):TamkovichAV писал(а):Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.
Друми славовами 23 покрышка может превратиться в 25, что как бы не плохо, так как она едет лучше, но антипракольные свойства могут пострадать, мммм ну посмотрим. И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?
TEX писал(а):И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?
TEX писал(а):TamkovichAV писал(а):Тут ещё и такой момент.
При установке 23-х покрышек на 17с может совершенно непредсказуемо измениться пятно контакта от того, что производитель покрышек проектировал.
А это может дать как раз обратный эффект - увеличение трения качения.
Друми славовами 23 покрышка может превратиться в 25, что как бы не плохо, так как она едет лучше, но антипракольные свойства могут пострадать, мммм ну посмотрим. И да, я вчера искал тесты покрышек и так и не смог найти сравнения 23 и 25 покрышки, есть ли какая либо ссылка на такие испытания?
Abrocadar писал(а):Всем привет !!! Вопрос а может ли кто в Курске помочь настроить посадку? вопрос пока чисто теоретический
Alex писал(а):на шоссейнике заезжай, чем смогу помогу.
Piton357 писал(а):Прикол в том, что тебе все-равно могут дать лишь общие принципы, которые можно найти и самому.
Ushka писал(а):Piton357 писал(а):Прикол в том, что тебе все-равно могут дать лишь общие принципы, которые можно найти и самому.
Видел я такие принципы. Когда наращивают шток сначала отпиливают по минимуму, а на втором заезде удлиняют вставкой на 5см. А человек потом через пару месяцев приезжает, материт этих чудо специалистов, делает какую-то совершенно свою посадку. Ибо мощность может он и выдаёт, но шею на дистанциях более 50км ломит дико.
Потому:
1. Заехать можно и нужно. Попробовать выставить хотя бы отправную точку.
2. Все изменения откатать дистанциями более 50, а лучше 100км.
3. Резать только после пары месяцев обкатки в новой посадке. Что не всегда возможно, например, с лежаками.
По лежакам вообще всё сложно. Куча форм, длин. Но после установки лежака по UCI Виталий получил более правильную посадку, как бы ни странно это звучало.
RD3WAE писал(а):имею вот такие тормоза
Vasily писал(а):Кто ставил бескамерную покрышку на обычный обод, есть шанс что станет нормально после установки соответствующей ободной ленты.
Technik писал(а):Я в ютубе видел, как ставят на обычный обод при помощи изоленты обычную покрышку, и всё работает.
Technik писал(а):Я в ютубе видел, как ставят на обычный обод при помощи изоленты обычную покрышку, и всё работает.
Scrooge писал(а):Тут только в фас. Хотелось бы увидеть в профиль. В теории, если посадочные места строго горизонтальные (как у тех же Stans), то можно попробовать. Тут ещё важна ширина этого посадочного места. С узкого при низком давлении покрышка может свалиться
Vasily писал(а):Кто нибудь пользовался такими на втулках Dt есть прирост в жёсткости.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=36087
Vasily писал(а):Кто нибудь пользовался такими на втулках Dt есть прирост в жёсткости.
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=36087
Alex писал(а):Где-то лежит такой для задней оси ...
Scrooge писал(а):...
Прирост жёсткости происходит только на втулках с внутренним диаметром оси 10мм. И то это надо жестить (с таким конфигом гораздо сложнее её сломать при прыжках)... Ну может Фулькрумы
Vasily писал(а):Можешь дать такую на пробу, адаптеры есть, шли в комплекте с колесом.
BIKEпозитивец писал(а):Всем привет, помогите советом, пожалуста, тормоз авид элексир 9 с роторами НS 1 скрипит как паровоз, колодки спереди - оригинал, сзади келис, все органика, прокаливание не помогло, я понимаю, что дело не в тормозе, да и вообще все катают на шимано), но может кто знает, какие роторы и колодки лучше подобрать?
TamkovichAV писал(а):Что это, глюк смартфона или приложения?
TamkovichAV писал(а):Коллеги.
На смартфоне Самсунг А6 установлено самсунговское же приложение S Health.
Ранее пользовался им только для скачивания тренировок с браслета.
Всё было абсолютно корректно, треки, расстояние, скорость.
Недавно попробовал запустить тренировки из самого приложения.
Тренировка запускается, смартфон быстро ловит спутники, каждый километр объявляет параметры.
Но в результате после окончания и сохранения тренировки полнейшая ахинея.
Расстояние неправильно, трек вообще что то непонятное, корявое, прямые линии между точками.
Что это, глюк смартфона или приложения?
Второй трек правильный с браслета.
Piton357 писал(а):скорость также нормально будет?
Alex писал(а):Piton357 писал(а):скорость также нормально будет?
а зачем на скорость датчик, если гпс есть?
Piton357 писал(а):А он типа точнее и никогда спутник не потеряет?
TEX писал(а):манетки sram x5 10sp
Vasily писал(а):Проще купить срам, тем более доставка Шимано теперь только с АлиЭкспресс.
Ushka писал(а):TEX писал(а):манетки sram x5 10sp
Ключевое - 10sp. Ответ - нет, Срам на 10 ни с чем не совместим. Может быть, разве что, со переклюком срам на 11, но вроде и там что-то поменяли, т.к. были сменные поводки переклюков с надписями 10 и 11.
Переклюки Шимано на 10 условно совместимы с манетками Срам на 9. И наоборот, переклюки срам на 9 условно совместимы с шимановскими манетками на 10. Но есть нюансы...
Alex писал(а):а зачем на скорость датчик, если гпс есть?
RD3WAE писал(а):Всем привет.
Колеса шоссе фулкрум 5.
Проблема следующая - в заднем барабане есть кольцевая радиальная пружина, которая стягивает три храповичка вокруг барабана. Во время ТО нашел на ней выработку, скоро умрет вобщем.
Вопрос, кто-нибудь покупал себе такую? Поделитесь ссылкой
Измерение высоты в roX 6.0 осуществляется на основе барометрического
атмосферного давления. Любое изменение погоды вызывает изменение
атмосферного давления, что может привести к изменению значения текущей
высоты. Для компенсации этого изменения атмосферного давления в
roX 6.0 следует задавать справочное значение высоты (т. н. калибровка).
roX 6.0поддерживает разные варианты калибровки:1. Начальная высотаНачальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт. Оно один раз программируется в roX 6.0 (см.
главу „4.5 Установка начальной высоты“) и может быть откалибровано
в течение 3 секунд (см. главу „5.5 Калибровка начальной высоты“).
Начальная высота постоянно сохраняется в памяти roX 6.0 (даже после
замены батарей).2. Текущая высотаТекущая высота — это высота места, в котором вы находитесь в данный
момент времени, независимо от вашей начальной высоты (места начала
вашей поездки, хижины в горах или другого места). Текущую высоту
можно использовать, если вы по дороге встретите указатель высоты.3. Атмосферное давление на уровне моряЕсли вы находитесь в незнакомой местности, можно ввести т.
н. «атмосферное давление на уровне моря», чтобы калибровать
фактическую высоту. Атмосферное давление на уровне моря можно
узнать в Интернете (напр., на сайте www.meteo24.de), в ежедневной
газете или в аэропорту.
Piton357 писал(а):Измерение высоты в roX 6.0 осуществляется на основе барометрического
атмосферного давления. Любое изменение погоды вызывает изменение
атмосферного давления, что может привести к изменению значения текущей
высоты. Для компенсации этого изменения атмосферного давления в
roX 6.0 следует задавать справочное значение высоты (т. н. калибровка).
roX 6.0поддерживает разные варианты калибровки:1. Начальная высотаНачальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт. Оно один раз программируется в roX 6.0 (см.
главу „4.5 Установка начальной высоты“) и может быть откалибровано
в течение 3 секунд (см. главу „5.5 Калибровка начальной высоты“).
Начальная высота постоянно сохраняется в памяти roX 6.0 (даже после
замены батарей).2. Текущая высотаТекущая высота — это высота места, в котором вы находитесь в данный
момент времени, независимо от вашей начальной высоты (места начала
вашей поездки, хижины в горах или другого места). Текущую высоту
можно использовать, если вы по дороге встретите указатель высоты.3. Атмосферное давление на уровне моряЕсли вы находитесь в незнакомой местности, можно ввести т.
н. «атмосферное давление на уровне моря», чтобы калибровать
фактическую высоту. Атмосферное давление на уровне моря можно
узнать в Интернете (напр., на сайте http://www.meteo24.de), в ежедневной
газете или в аэропорту.
В сигме измерение будет зависеть от атмосферного давления. Поэтому оно со стравой и не будет совпадать
TamkovichAV писал(а):Короче, забить можно на это?
На все эти калибровки?
TamkovichAV писал(а):Начальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт.
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):Начальная высота — это высота обычного местоположения (как
правило, места проживания). Это значение можно взять из дорожных
или географических карт.
Не осилить слова "места проживания" - это прям нужно уметь. Не знаю, какой-то опыт подсобрать, много и тщательно тренироваться.![]()
Задаешь высоту у подъезда своего дома, и каждый раз выходя из дома сбрасываешь значение высоты на начальное, у места проживания (у меня - нажатием двух кнопок в течение трех секунд), от которого потом считаются изменения.
Всё, при каждом выезде у тебя откалиброванный альтиметр.
Высоту можно узнать, например, здесь (с компа, с телефона - понятия не имею).
TamkovichAV писал(а):Вопрос в том, что это надо делать каждый раз?
Scrooge писал(а):Забить! Барометр нужен для суровых кантрил, катающих по оврагам, и для гор, но не для матраса
apro писал(а):Получается, при резком изменении погоды во время заезда (как прямо сейчас, например), откалиброванный при выезде альтиметр становится невалидным?
Scrooge писал(а):Всё для того, чтобы знать набор на тренировке или гонке для статистики/Стравы.
Bad_Admin писал(а):Ну тогда общий набор высоты имеет значение и для матрасников, т.к. матрасить в Курчатов 100 км туда-обратно с набором высоты ~350 метров (включая подъем по Сонина - для живущих в центре) намного проще, чем в Фатеж-Свободу, где набор высоты около 750 м (включая подъем по Перекальского) :).
Другое дело, что для получения суммарного набора высоты совершенно не обязательно калибровать альтиметр, т.к. сумма перепадов высот при подъеме не зависит от исходного значения высоты/давления.
Speed46 писал(а):Председатель как бы намекает на покупку Garmin
Piton357 писал(а):Сколькоу меня есть Сигма Рокс 6,0, я редко вообще на высоту внимание обращал. Изредка при выходе из подъезда ставил ноль. А так, если уж было интересно понять, сколько набор на конкретной горке - засекал цифру внизу и вверху. Уж мгновенная достоверность точно будет. Мы еще помню спорили при подготовке к ЧР, что точнее - цифры по моему этому альтиметру или в Страве для подьемов в Пучковку и Кавказскую. Так и не договорились...Speed46 писал(а):Председатель как бы намекает на покупку Garmin
Конечно, он и сам калибрует, и мгновенный градиент сразу даёт)))
Speed46 писал(а):Piton357 писал(а):Сколькоу меня есть Сигма Рокс 6,0, я редко вообще на высоту внимание обращал. Изредка при выходе из подъезда ставил ноль. А так, если уж было интересно понять, сколько набор на конкретной горке - засекал цифру внизу и вверху. Уж мгновенная достоверность точно будет. Мы еще помню спорили при подготовке к ЧР, что точнее - цифры по моему этому альтиметру или в Страве для подьемов в Пучковку и Кавказскую. Так и не договорились...Speed46 писал(а):Председатель как бы намекает на покупку Garmin
Конечно, он и сам калибрует, и мгновенный градиент сразу даёт)))
О чем они вообще Димульен, высоты, наборы.................вышел,сел,кнопку нажмакал и поехал.
И я на на Кавказкой сделал участок с правильным набором высоты, а то там былокакая то категория, которой она не является.
.Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе
TamkovichAV писал(а):Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))
Speed46 писал(а):TamkovichAV писал(а):Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))
Мне кажется или вам не дает покоя тот спринт?
TamkovichAV писал(а):Speed46 писал(а):TamkovichAV писал(а):Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Сказал один Ылитный спринтер )))
Мне кажется или вам не дает покоя тот спринт?
Мы его никогда не забудем )
Speed46 писал(а):Но все было правдой..........................если бы цепь Кампа не слетала с больших звезд на системе Срам X Glade при 10 скоростной системе.
Piton357 писал(а):Speed46 писал(а):Но все было правдой..........................если бы цепь Кампа не слетала с больших звезд на системе Срам X Glade при 10 скоростной системе.
А ты и дальше используй камповскую цепь на сраме. Скилл... Это, чувак, уже технический непрофессионализм.
Speed46 писал(а):Ок. Ты знаешь эту несовместимость???????????????????? НЕТ! И тут тебе о ней никто не расскажет , кроме одного человека!
Piton357 писал(а):Speed46 писал(а):Ок. Ты знаешь эту несовместимость???????????????????? НЕТ! И тут тебе о ней никто не расскажет , кроме одного человека!
Я знаю, как чел, у которого кампа уже 7 лет. Много про нее знаю. Но лично ты у меня не спрашивал ничего.
Speed46 писал(а):( и счастье людям если у них есть скилл, как у меня)
Alex писал(а):Да все может быть. Впереди 50, сзади 10/40. Почти тоже самое что и 53/36 на 11/28. Когда-то на мтб одна звезда впереди казалось чем-то непонятным. Хотя мне еще в начале двухтысячных в сокольниках (в велоимперии по-моему) рассказывали что скоро впереди будет одна звезда, тогда еще даже о двойниках на мтб мыслей не было.
На байкрадаре была еще в том году статья с концептом шоссейного вела, марку вела не помню точно, может и Трек, с одной звездой впереди.
Alex писал(а):Да все может быть. Впереди 50, сзади 10/40. Почти тоже самое что и 53/36 на 11/28.
4ernig писал(а):Совсем не тоже самое. В плане передаточных отношений крайних передач может и похоже, а вот шаг по передачам увеличивается прилично
Bad_Admin писал(а):1*12 в шоссе уже пытались использовать. Даже в какой-то команде было такое. 40-44-46 (на выбор) спереди, 10-26/28/33 сзади.
Ushka писал(а):Поэтому я бы сказал, что 1х12 уже вполне закрыла потребности классического МТБ с рваным педалированием, но еще не готова дать должный уровень комфорта на шоссе.
k_s писал(а):это для велоальпинизма или перетягивания белаза?
dubtar писал(а):Если я правильно понимаю, то это повышающая трансмиссия - цепь с системы идёт на меньшие звёзды, а уходит с большой. Если там звёзды примерно 42-14/28-14, то это, если я не напутал, передача 1:6. Условно 26-е колеса с резиной 1.9 возьмём оборот в 2,1 м, то при каденсе 90 у меня получилась 66 км/ч крейсерская скорость.
Это для скорости!
Но вот сотку за фурой выжать - это надо каденс 132 примерно: не очень комфортно. Нужна система не 14-28, а хотя бы с 12.
Ushka писал(а):
Ваня, тебе к Фазану. И без дискового тормоза на шоссейнике - ни-ни!
Ushka писал(а):Ваня, тебе к Фазану. И без дискового тормоза на шоссейнике - ни-ни!
Scrooge писал(а):У меня камеры Конти рвались по отверстиям под спицы из-за немного растянутой кевларовой ободной ленты Ричи. По основанию ниппеля может рваться из-за брака, кривой установки камеры, недокача, грубого вынимания насоса. 22мм флиппер будет широковат, имхо
dimmm писал(а):[Устанавливаю ровно, накачиваю до 150 psi (mtb), но ниппель все равно под небольшим углом( Смотрю на старую ленту - жесткая она какая то, отверстие под ниппель имеет острые твердые края...
Scrooge писал(а):Колесо другой стороной не накидывал?
Ushka писал(а):Ультегры получше ходят. И грязезащита у них лучше.
iGi писал(а):Крякнулась левая чашка Hollowtech2 bb4600. Откатал меньше сезона. До этого стояла такая же каретка и 5 сезонов и в снег, и в дождь, и в грязь катал - и норм. Пришлось ее достать и воткнуть обратно.
Это брак попался или качество у современных кареток хреновенькое?
iGi писал(а):Крякнулась левая чашка Hollowtech2 bb4600. Откатал меньше сезона. До этого стояла такая же каретка и 5 сезонов и в снег, и в дождь, и в грязь катал - и норм. Пришлось ее достать и воткнуть обратно.
Это брак попался или качество у современных кареток хреновенькое?
sputnik писал(а):P.S. А с тремя замками на цепи норм гонять?
Scrooge писал(а):...стоит уменьшить мощность
Гуля писал(а):Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Гуля писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Alex писал(а):Гуля писал(а):Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Сегодня посмотрю, был, главное найти его. Могу и перебрать.
Yo-Ваныч писал(а):Гуля писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Обжимал хомутом с последующим зажатием в тиски, выкручивал. Но при повторной такой попытке провернул гильзу на одной из педалей. Хотя, тут и ключ не помог бы.Теперь с люфтом добиваю.
Гуля писал(а):Alex писал(а):
Гуля писал(а):
Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Сегодня посмотрю, был, главное найти его. Могу и перебрать.
Саня! Это было бы прекрасно.Если найдешь отпишись, там договоримся как забрать. Перебрать могу сам- есть опыт.
Гуля писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня проблема такого плана - после многолетнего использования педалей шимано М520 у одной появился люфт, а соответственно и скрип. Для переборки педали требуется спец.ключ (кто в теме, тот знает какой). Так вот, если у кого нибудь есть такой ключ, прошу дать попользоваться за умеренную плату. Обязуюсь вернуть в целости и сохранности.
Гуля писал(а):А ты сам до этого додумался или подсмотрел в интернете? Просто вчера я видел ролик с этим способом. Но как-то хочется сделать все как положено. И кстати в этом ролике был как раз твой случай про сорванный шлиц, так там чувак посадил хомут на супер-клей и выкрутил педаль с оси. После этого клей он снял с помощью специальной жидкости.
sputnik писал(а):Из-за этих сложностей с шиманой, резонный вопрос: на 11 скоростную шиману подходит 11 скоростная срам?
TamkovichAV писал(а):https://drive.google.com/file/d/16zxsvWdjOwVfVfXPZdbn643uSLR7zgrU/view?usp=drivesdk
Коллеги, скажите, открывается ссылка, можно просмотреть файл?
Если да, то допишу дальше свой опыт эксплуатации к нему.
Pasha писал(а):TamkovichAV писал(а):https://drive.google.com/file/d/16zxsvWdjOwVfVfXPZdbn643uSLR7zgrU/view?usp=drivesdk
Коллеги, скажите, открывается ссылка, можно просмотреть файл?
Если да, то допишу дальше свой опыт эксплуатации к нему.
Нет доступа
Scrooge писал(а):Гон какой-то со стороны Курдюкова, кмк
TamkovichAV писал(а):Стоимость их зашкаливает.
Ushka писал(а):Пока по моей статистике цепи Ультегра на шоссейниках ходят в 1.5-2 раза дольше, чем 105. А Дюры ходят в те же 1.5-2 раза больше, чем Ультегры. Всё дело в качестве используемого металла и его покрытии. Плюс пины делают более качественные.
Alex писал(а):Про большую звезду Курдюков от части не прав. Да и про цепи что то он не того наговорил. Я сам любитель до последнего на большой оставаться. И какого либо износа цепи не замечаю. Но что однозначно изнашивается, так это звезда и происходит это в вертикальной плоскости.
Piton357 писал(а):Ресурс больше в том числе потому что в 11 и 12 ск зазоры меньше между щечками и пинами, роликами.
Piton357 писал(а):Конструктивно уменьшается площадь поперечного сечения щек и пинов.
Ushka писал(а):Специально для Алексея могу привезти Дюру по себестоимости
Scrooge писал(а):Васян популярно про цепи. Деду стоит послушать
Scrooge писал(а):Дима, цепи "растягиваются" в основном по абразивному износу. Никакого обычного механического растяжения, особенно на шоссере с 53т ведущей, ты им не устроишь.
Ты наверно знаешь, что любители "помазать цепи" выкидывают их вместе с остальной трансмиссией гораздо чаще, чем фанаты парафина на скрипучих цепях
Piton357 писал(а):Пластик если, то паяют на новосёловке. Там мне чувак оживил манетку камповскую.
Piton357 писал(а):Тык люминь заварить можно
Pasha писал(а):Столкнулся с проблемой. Ребенок (6 лет) не может переключать передачи (закидывать на большую звезду) грипшифтом. Трансмиссия 1-7, колеса 20-е. Скорее всего рука скоро окрепнет и все будет ок, т.к. работает все отлично. Может есть у кого-нибудь проверенное временное решение?
Scrooge писал(а):Сам бы попробовал закинуть грипшифтом!
Scrooge писал(а):В идеале оставить сингл спереди и выкинуть грипшифты
Scrooge писал(а):Имееет. Станет лучше. Беречь от воды и автомоек
eneus писал(а):Такая проблема, сточилась резьба в кареточном стакане(велосипеду 15 лет). Что делать? менять раму/ велосипед? Или есть мастера умеющие перенарезать резьбу? И эффективно ли это?
Pasha писал(а):https://www.bikeinn.com/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4/shimano-handle-indicator-clamp-m8000-left-11s/137149803/p
Кто подскажет где взять хомут такой? Для левой манетки.
Или может кто-то имеет опыт восстановления этих хомутов
https://yadi.sk/i/i1SC4dPeL_DV3A
https://yadi.sk/i/oRtg_VU4x5pFnw
Piton357 писал(а):122.5 - это длина вала в мм. Если ты намного отходишь от нее(в 4,5 мм это много для этого), то будут проблемы с перекосом цепи и всеми вытекающими.
ищи заводскую длину +-1 мм
Alex писал(а):ollo писал(а):а что ж лучше, варить или смувом каким нибудь побрызгать? что практика практичная показывает?
у каждого своя религия
ollo писал(а):Alex писал(а):ollo писал(а):а что ж лучше, варить или смувом каким нибудь побрызгать? что практика практичная показывает?
у каждого своя религия
у каждой самбы своя падейра...
а штошь, уважаемые старожилы, как практика показывает на счет педалек? а то я запутался в промах, осях и прочих сях... какие топталки платформенные посоветуете из разряда до 3-х тыщ за пару? стоковые поставлены совсем маленькие... нога с них неуверенно слетает и неуверенно попадает... зато с катафотиками
ollo писал(а):Alex писал(а):ollo писал(а):а что ж лучше, варить или смувом каким нибудь побрызгать? что практика практичная показывает?
у каждого своя религия
у каждой самбы своя падейра...
а штошь, уважаемые старожилы, как практика показывает на счет педалек? а то я запутался в промах, осях и прочих сях... какие топталки платформенные посоветуете из разряда до 3-х тыщ за пару? стоковые поставлены совсем маленькие... нога с них неуверенно слетает и неуверенно попадает... зато с катафотиками
TamkovichAV писал(а):На АлиЭкспресс море разливанное на любой кошелёк.
Например RockBros.
Смотри, что есть на AliExpress! Велосипедные педали ROCKBROS, Нескользящие, нейлоновые, ультралегкие, водонепроницаемые, на платформе, для горных велосипедов, Bmx, велосипедные аксессуары за 2 133,60 ₽ - уже со скидкой -45%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=G0HiZB2
RD3WAE писал(а):Старая ось есть. Вот я смотрю на ее конструкцию и понимаю, что выточить ее будет стоить недешево, проще и дешевле перейти на новатек и переспицеваться. Пока в поисках.
TamkovichAV писал(а):Остались у кого-нибудь контакты фирмы, где многие заказывали петухи?
Они из авиационного алюминия делали на любую модель велосипеда.
Pigmalion писал(а):Кто знает что это?
Shimano BR-M375
TamkovichAV писал(а):Остались у кого-нибудь контакты фирмы, где многие заказывали петухи?
Они из авиационного алюминия делали на любую модель велосипеда.
Jones писал(а):А тут случайно увидел такой тормоз и на его хомуте как-то монетка закреплена без использование монеточного хомута.