Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


@ ключ для Hollowtech II

Сообщение » 08 июн 2010, 12:27

у кого есть сьеёмник для Hollowtech II, и кто может одолжить попользоваться его на день два ? за сок/колу/пиво ... тучу респектов (:
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/10179.jpg
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 12:28

У тебя что, тоже заскрипело? :sh_ok:

P.S. У меня нету, я в Чили Байкс просил. Но у них очень строгая политика в отношении давать пользоваться своим инструментом, так что не знаю, договоришься ли.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 июн 2010, 12:39

я думаю тут помогла паранойя, и я заметил какое то тихое цикличное потрескивание. уже снял шатуны. левый подшипник крутится значительно хуже и с треском. хочу залезть дальше и посмотреть что же там случилось то :)
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 12:39

За баклажку Живчика можно договориться ... :) В том году, по крайней мере, прокатывало ...
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 08 июн 2010, 12:41

Подшипники неразборные, на них так и написано Do not disassemble. Так что если он действительно крутится с трудом - это печально.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 июн 2010, 12:54

у меня на шоссейнике такая же беда((( Покупал ключ, а там только был ключик для каретки, не было пластмассовой фигни для подтяжки шатуна((( может есть у кого такая штучка буквально на час-два?
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 08 июн 2010, 12:55

вопщем газовый ключ подошел для этих целей. теперь сижу и думаю что делать с этой плохо крутящейся чашкой.

Do not disassemble

тут по факту особо и не подлезешь. ковырять пластиковое кольцо, на полу живой чашке страшно. мне кажется каретку в курске я не найду
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 12:55

скрип уже просто достал
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 08 июн 2010, 13:00

fazan писал(а):мне кажется каретку в курске я не найду

у Hulagy спроси, помнится он мне предлагал чашки.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 08 июн 2010, 13:02

хм, а взаимозаменяемость у этих кареток есть ? или я могу поставить только эту эту ? или же могу воткнуть чтонибуть от труватива ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 13:19

Все, что собирается, можно разобрать ;)
Лучший спец по этому вопросу до ноября занят, мне он мою ФСАшную чашку, забитую песком, перебрал так, что она крутится теперь лучше новой :)
Инструкция по разборке Шиманы (на английском)
Инструкция по разборке Race Face (на русском)
Снимаешь пыльники, смотришь. Наверное, все равно придется вымывать оттуда старую смазку (замачиваешь в керосине на ночь, а еще лучше погрузить в него чашку и крутить подшипник - само вывалится). Сушишь, шприцом забиваешь новую смазку под шарики, можно обычный литол, хотя Ушка использовал что-то другое. И если сами шарики и дорожки целые, то работать будет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 июн 2010, 13:49

макс писал(а):может есть у кого такая штучка буквально на час-два?


У меня есть.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 июн 2010, 13:56

Bad_Admin, спасибо. после таких статей с картинками, я не мог не разобрать чашки :)
08062010036.jpg

комунибуть надо пояснять где рабочая чашка а где нет ?

вынимать подшипник я пока не решился, тк запресовывать его обратно особо будет нечем. конструкцию из болта, гайки и шайб конечно можно будет придумать, но это если не получится промыть не вынимая.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 14:14

У моих чашек конструкция такая, что вынуть отдельно подшипник совсем отдельно тоже не получилось, он насажен на хиленькую пластиковую заглушку, которая одновременно закрывает его со стороны шатунов. Так что для промывки и смазки доступ был только с одной стороны. Справился, прямо целиком это дело в керосин, булавочкой подцепляешь за шарики, и крутишь - измельченного песка высыпалось столько, что смазке там уже места не могло оставаться. Причем у меня изначально подшипник вообще не крутился, и только после ночи в керосине удалось "сорвать" присохшие шарики.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 июн 2010, 15:11

похоже что на моей чашке заржавел подшипник. накосячили с технологией ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 15:15

fazan писал(а): накосячили с технологией

нечего по говнам грунтам гонять :-): повесь его на стенку и будет тебе счастье :-D:
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 08 июн 2010, 16:49

Сколько он ходил -то?? что -то рановато сдался :du_ma_et: шимано, кстати, особо ресурсом и не отличается, особо внешняя сборка. Между прочим, современные картриджи очень хороши (я сейчас достойные бренды имею в виду). Внедряют двойные подшипники, роликовые на правой стороне, сальники хитромудрые (картриджи элементарно герметизируются), оси полые титановые и т.д. Чего вы за внешними чашками гоняетесь? [у меня, кстати, ФСА титаниум где -то завалялась на продажу :smu:sche_nie: ] . Еще у меня ИСИС от "братьев-шатунов" работает, я очень доволен. Так что лучше не ремонтировать то, что не предназначено для ремонта, а сразу поменять на хорошее :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 июн 2010, 21:18

AlexMach писал(а):нечего по говнам грунтам гонять :-): повесь его на стенку и будет тебе счастье :-D:

та ладно, обошелся в реанимации подшипника без болгарки значит не всё так прохо :)
но щитаю подшипник надо менять, или быть омаркеченым (Do not disassemble) и менять чашки/каретку.
uri_britva писал(а):Сколько он ходил -то??

~ 2000. я вот думаю мог ли я накосячить с установкой и от этого появились проблемы. но исходя из конструкции сальника как систему не ставь а всё равно получится одно и тоже (с точки зрения работы сальника).
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 июн 2010, 21:34

Вот не знаю, как у чашек шимано, а у моих ФСА есть одна тонкость.
Если шатуны между собой стянуть сильно, то они тяжело крутятся. Но если сильно не стягивать, сальник не плотно прижимается, и, возможно, из-за этого в подшипник может попадать вода.
У меня оно сначала было стянуто довольно слабо, но шатуны делали 2-3 оборота от толчка рукой. Ушка затянул так, что от толчка рукой еле один оборот получается - он сказал, что так и должно быть. Но теперь довольно долго уже работает, дождевых покатушек немало было, и проблем пока нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу