apro писал(а):Удивительное рядом!
Самое удивительное - там пара рам попадаются просто исключительные: Airborne, Ragley - зачем на суперлегкие изящные рамы ставить такую приблуду
Может быть у них переварка (левого дропаута) титановой/магниевой рамы стоит столь космических денег (по сравнению с просто космической стоимостью самих рам). Но почему не оставить сзади более легкий (чем дисковый тормоз) вибрэйк? Особенно на тех рамах, где и так стоят механические BB7 (обе тормозные ручки на руле будут одинаковые). В общем я не понял, зачем :)
PS: думая над первым крокодилом, у меня мысль была сзади оставить легкий вибрэйк, а спереди - дисковый тормоз. Всё одно на заднее колесо усилие торможения никакое - особо под хороший уклон на низких скоростях, когда весь вес сконцентрирован чуть ли не впереди руля. Однако вспомнив, как жутко забиваются вибрэйки глиной и грязью, насмерть блокируя колесо - я от этой идеи отказался. Ну и еще меня разные ручки на руле смущали :)
PPS: Однако, как показала практика, даже с дисковыми тормозами и достаточными грязевыми просветами бывают такие грязи, что ничего не спасёт:
