Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


тормоза

Сообщение » 24 май 2010, 14:00

Подскажите, можно ли поставить дисковые тормоза на раму, где нет креплений под них, но есть под багажник
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 24 май 2010, 14:11

Теоретически можно все. При наличии доступа к сварочному оборудованию по данному материалу рамы.
Но главный вопрос - зачем?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 14:57

mikul писал(а):можно ли поставить дисковые тормоза на раму, где нет креплений под них

..нет. Тормозной калипер -прецизионная деталь, и даже наличие сваршика не поможет. Нужен стапель для рамы + оборудование для вывода в параллель плоскости крепления и, наверное, много еще чего, о чем я не знаю...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 24 май 2010, 17:09

а не переходников тормоза для дырок под багажник?
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 24 май 2010, 17:23

Удивительное рядом!
Вы не поверите - есть!
Не совсем под багажник, но поставленную задачу решает.
(В размышления о целесообразности такого колхозинга вдаваться не будем)

http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=314985
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 18:39

никогда бы не подумал что люди на такое пойдут ради дисков. диски сила !
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 24 май 2010, 19:29

apro писал(а):http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=314985

:co_ol: Механический мэднесс, тема стимпанк какой-то)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 май 2010, 22:26

неплохо, неплохо))) там расстояние от диска до рамы меньше 1 мм, а то и 0.5 :-D: во мудрецы
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 24 май 2010, 23:09

А что спереди? Ставить назад диск, если его нет спереди - в принципе не имеет смысла, не говоря уже о том КАК это будет делаться.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 24 май 2010, 23:12

спереди диск)) :nez-nayu:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 14 янв 2011, 18:18

Не стал создавать отдельную тему, спрошу тут.
Нужен совет. Хочу поменять гидравлику на механику. Какие тормоза посоветуете в районе 5-6т.р ?))))))))
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 14 янв 2011, 18:27

mr.J писал(а):Не стал создавать отдельную тему, спрошу тут.
Нужен совет. Хочу поменять гидравлику на механику. Какие тормоза посоветуете в районе 5-6т.р ?))))))))


а зачем гидравлику на механику менять?
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 14 янв 2011, 18:37

А смысл?
Думаю, что Avid BB5 или BB7, реальных альтернатив не вижу. Последние лучше, т.к. не требуют специфических колодок, работают на классических от Jiucy 3,5,7.

Мне понравилось технически решение из статьи по ссылке, как сделали на Гари фишере. И в реальности тоже встречал такие заводские переходники на Треках 3ххх и 4ххх серии. Был бы такой парк станков, можно было бы и не так выпендриваться. Мне вообще нравится на станках вытачивать всякие полезности. Как минимум с петухами проблемы исчезли бы совсем.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 янв 2011, 18:50

У BB7 регулируются обе колодки, а у BB5 только одна. Настраивается BB7 в разы проще.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 янв 2011, 23:07

Не важно почему и зачем я решил это сделать, но вот так. Или возьму гидравлику подороже в районе 8т.р или все же механику добротную. Спасибо за советы присмотрюсь.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 15 янв 2011, 12:55

apro писал(а):Удивительное рядом!


Самое удивительное - там пара рам попадаются просто исключительные: Airborne, Ragley - зачем на суперлегкие изящные рамы ставить такую приблуду :sh_ok:
Может быть у них переварка (левого дропаута) титановой/магниевой рамы стоит столь космических денег (по сравнению с просто космической стоимостью самих рам). Но почему не оставить сзади более легкий (чем дисковый тормоз) вибрэйк? Особенно на тех рамах, где и так стоят механические BB7 (обе тормозные ручки на руле будут одинаковые). В общем я не понял, зачем :)

PS: думая над первым крокодилом, у меня мысль была сзади оставить легкий вибрэйк, а спереди - дисковый тормоз. Всё одно на заднее колесо усилие торможения никакое - особо под хороший уклон на низких скоростях, когда весь вес сконцентрирован чуть ли не впереди руля. Однако вспомнив, как жутко забиваются вибрэйки глиной и грязью, насмерть блокируя колесо - я от этой идеи отказался. Ну и еще меня разные ручки на руле смущали :)

PPS: Однако, как показала практика, даже с дисковыми тормозами и достаточными грязевыми просветами бывают такие грязи, что ничего не спасёт:
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 янв 2011, 04:15

Дисковые тормоза Hayes Stroker Ryde на http://www.cuberussia.ru/models-ltd_team/ Купил новый вел, при перевозке аккуратно снял переднее колесо, приехал домой, еле смог засунуть его на место, слишком маленькое расстояние между колодками, и они трутся о диск, перед снятием крутил колесо, такого не было, допускаю, что во время перевозки случайно была нажата тормозная ручка, как это лечится, или может они притираются? С задним колесом вроде все нормально, только накат при вращении туговат, но продавец сказал, что видимо из-за не раскатанной смазки во втулке.
А если в поле? А если пуля?
То Божья воля - его пилюля.
Аватара пользователя
serzhfecity
Матраснег
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): CUBE LTD Team 2011


Вернуться к началу