Сегодня под конец покатушки помыл колеса

- Эти фотки получились смазанными - поэтому такой мелкий размер
и вечером после поменял переднюю покрышку. "Старую" принес домой и зафотал:

- Пробег ~4к км за сезон 2009 года, включая каменистые тропы Крымских гор
Оцените износ после прошлого сезона! Несмотря на мягкий компаунд даже облой посередине на самой дорожке качения остался цел. На протекторе не видно порезов или трещин. Для сравнения достанем из коробки более широкую 40с покрышку:

- Новая и "старая" покрышки вместе
В общем мне нравится эта резина! К тому же - ни разу не кололись в дороге


- Берем самую острую иглу - препарационную
А проколоть иглой конечно можно, но только по бокам от полоски защиты

- Виден прокол и четко видна полоса, где между кордом запрессован слой вектрана
Саму полоски тоже можно проколоть, но нужно очень постараться: приложить весьма солидное усилие на тонкую иглу, разложив покрышку на твердом. Входит очень неохотно - насквозь протолкнуть более толстую часть иглы крайне сложно.
Ширина полоски ровно 20мм (причем одинакова на покрышках шириной 35с и 40с), однако накаченное колесо приобретает в профиле круглую форму и при прямолинейном движении точка контакта с дорогой не выходит за пределы этой защитной дорожки при любом приемлимом давлении. При закладывании вела в крутые повороты возможность проколоть колесо повышается. Многое решает и эластичность камеры, толщина её стенки. Однако именно на этой резине я отъездил сезон без насоса и заплаток и ни разу нигде не прокололся
