Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


# Schwalbe Marathon Supreme Tyre

Сообщение » 09 апр 2010, 23:42

кто что может сказать про данную резину? вот, думаю заказать себе на 28 колесо, общий вес до 130-140кг (я+байк+что-то ещё)
описание тут:http://www.schwalbe.ru/page_show?89
к сожалению пока на чейне нет нужной 28, может кто видел в др местах? интересует так же порядок цен, может проще где-то тут заказать?
des_a
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Author Mission


Сообщение » 10 апр 2010, 07:57

Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 10 апр 2010, 09:36

Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 10 апр 2010, 13:38

Смотря какие конкретно покрышки тебе нужны (размер/фолдинг).
Мне сейчас пришли две новых покрышки Schwalbe Marathon Supreme 700 x 40c Folding. Покупал на чейне, обошлись по 1250 руб/шт.
А как раз после переброски оборудования на новую раму продавать я собираюсь две более узких фолдинговых 700 х 35с, на которых сейчас катаюсь. Износ у них нулевой несмотря на откатанный сезон, поэтому отдам скажем за 1000 руб/шт - 25% скидки за пробег :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 апр 2010, 22:12

Сегодня под конец покатушки помыл колеса :nez-nayu:
clean_kolesa.jpg
Эти фотки получились смазанными - поэтому такой мелкий размер

и вечером после поменял переднюю покрышку. "Старую" принес домой и зафотал:
supreme.jpg
Пробег ~4к км за сезон 2009 года, включая каменистые тропы Крымских гор

Оцените износ после прошлого сезона! Несмотря на мягкий компаунд даже облой посередине на самой дорожке качения остался цел. На протекторе не видно порезов или трещин. Для сравнения достанем из коробки более широкую 40с покрышку:
supreme_two.jpg
Новая и "старая" покрышки вместе

В общем мне нравится эта резина! К тому же - ни разу не кололись в дороге :co_ol:
supreme_igla.jpg
Берем самую острую иглу - препарационную

А проколоть иглой конечно можно, но только по бокам от полоски защиты
supreme_prokol.jpg
Виден прокол и четко видна полоса, где между кордом запрессован слой вектрана

Саму полоски тоже можно проколоть, но нужно очень постараться: приложить весьма солидное усилие на тонкую иглу, разложив покрышку на твердом. Входит очень неохотно - насквозь протолкнуть более толстую часть иглы крайне сложно.

Ширина полоски ровно 20мм (причем одинакова на покрышках шириной 35с и 40с), однако накаченное колесо приобретает в профиле круглую форму и при прямолинейном движении точка контакта с дорогой не выходит за пределы этой защитной дорожки при любом приемлимом давлении. При закладывании вела в крутые повороты возможность проколоть колесо повышается. Многое решает и эластичность камеры, толщина её стенки. Однако именно на этой резине я отъездил сезон без насоса и заплаток и ни разу нигде не прокололся :men:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 апр 2010, 21:13

Ой, как удачно. Я как раз думал, кому бы на мозги покапать, чтобы заказ новый оформляли, я тоже хочу эти покрышки!
...только 26 x 2.0 :smu:sche_nie:

Аквачка, расскажи пожалста, как они на сыром асфальте с песочком себя чувствуют, на лесных тропах с иголками и корешками и на сухом грунте? У меня первый и единственный комплекс, связанный с этими колёсами, что я улечу на повороте от того, что они в наклоне не удержатся за грунт/песочек и соскользнут.
Аватара пользователя
ZoMBYaKa
три колеса
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek 6700 Disk


Сообщение » 11 апр 2010, 22:01

На сыром асфальте они изумительно держат и воды поднимают за собой не много по сравнению с более злой резиной. Компаунд действительно очень-очень цепкий. На сухом грунте ведут себя так же замечательно, а вот в песке увязают сильно.

Несмотря на то, что я пару покатушек героически стоя на педалях пробивался через песок (а узкая покрышка зарывается до самого "дна" песчаной колеи, порой до 10 см вглубь), ездить по песку на этой резине сомнительное удовольствие. Если песок глубокий - проще идти. Покрышка хорошо проваливается в него не только из-за малого диаметра, но и потому что в профиле фактически круглая как и любая сликовая резина. К примеру Харикэйн проваливается меньше за счет широкой плоской горизонтальной полочки в профиле контакта с дорогой.

По жидкой раскисшей грязи та же картина, что и с песком, но там это скорее плюс - удается добраться до дна и хоть за что-то твердое зацепится. Это про мои покрышки 35с. При 2" резине она может будет плавать в грязи - хз.

Чернозём и глина липнет в меньшей мере, и уцепится ей по сути не за что в отсутствии развитого рисунка протектора. Поэтому как липнет, так и отваливается. За прошлый год хоть и мало ездил по ужасной грязи/глине/чернозему, но не припомню случая, когда пришлось бы отковыривать налипшую на колеса грязь с этих покрышек, как это бывало с Харикэйнами.

Шишки и прочая ерунда выстреливает вбок из-под колес. Но я любитель высоких давлений в покрышках. Аналогично было и с камнями на Ай-Петри: некоторые камни размером с кулак улетают по касательной в сторону из-под колеса метров на 10-20. Может серьезно ранить рядом едущего на скорости байкера. Но это на каменистых спусках и скоростях под 30+ км/час.

В скоростных поворотах на сухом грунте стрёмно, на листве - очень стрёмно. Покрышки явно не для кросс-кантри, их стихия в первую очередь - асфальт. На сликах по лесным тропинкам приятно кататься, но не гонятся.

Однако в Мокве на них весьма уверенно проходил достаточно крутые повороты тропинок при скоростях порядка 25-30 км/час с сильным наклоном байка. По сравнению с харикэйнами притормаживать сильней перед поворотами не стал. С другой стороны были бы хотяб рэйсинг райльфы - я бы еще там и вкручивал :)

В остальном - накат на асфальте и хороших грунтовках у них отличный. Колоться не колются (я уже давно не вожу с собой насос и заплатки). Светоотражающие полосы по бокам - видны двумя кругами ярко - сразу видно, что велосипед. А по износу и так понятно на фотках - покрышка явно проходит более 20 тыс. км (~5 лет у меня).

Более широкая 2" покрышка может значительно отличаться по ощущениям. Я сейчас поменял 35с на 40с только на переднем колесе и уже почувствовал разницу в реакции колеса на препятствия, особо боковые.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 апр 2010, 23:00

Спасибо за ответ!
...буду продолжать хотеть, только о ширине еще подумаю. Мотивируй меня, а то я совершенно не вижу разницы между широкими и не очень широкими. А на 2.0 я посмотрел сразу, потому что у меня на байке с завода резина 2.20 стоит, я подумал, что обода диктуют условие обуть резину пошире, не хотелось бы свести всё к замене и ободов в придачу.
Обода Bontrager Ranger
32 holes
24 mm width
18 mm inner bead width
Аватара пользователя
ZoMBYaKa
три колеса
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek 6700 Disk


Сообщение » 15 май 2010, 17:47

У меня осталась одна покрышка Schwalbe Marathon Supreme 700 x 35c Folding.
Забирайте за 1к руб ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Вернуться к началу