Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Чем отличаются шоссейные колодки от вибрейковских?

Сообщение » 03 июн 2009, 14:13

Сабж.
Визуально понятно, что шоссейные короче и шире. А в чем функциональная разница? Ширина тормозной дорожки на ободе ведь одинакова.
Что я потеряю, если поставлю на крокодила хорошие вибрейковые колодки? И какое преимущество получу, если поставлю шоссейные?
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 июн 2009, 14:47

Шоссейные колодки легче. И их форма рассчитана на обода 28, а не 26.
Что потеряешь? Вес, специализацию, срезалку грязи с покрышки (на моих колодках вверх торчал поводок, служил скорее всего именно для этого, он же мешает поставить колодки на байк.).
Получишь - большую тормозную поверхность, упрощение поиска запасных. У меня стоят сзади байковские - разницы с спец шоссейными не заметил, больше зависит от ручек и тросиков.

Так что, ИМХО, такой вариант вполне имеет право на жизнь.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2009, 14:51

Существенное отличие - форма. Шоссейные колодки имеют выступы, которые, как я понял, предназначены для того, чтобы направлять колесо при его установке, а еще добавляют некоторого удобства при регулировке тормоза.
Собственно, на этом известные мне отличия заканчиваются :).
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу