Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Велозапчасти в Москве

Сообщение » 22 янв 2009, 00:56

Братцы, вот такая история. В .... знает каком году из Италии был привезен велосипед. Ходил исправно наверное лет 7, как минимум. Как он только не летал, что на нем только не творилось. Устарел конечно и морально и материально, но и пес с ним. Нужен для того, чтобы пару раз дать кому-нибудь прокатиться, сам в общем то на нем не катаюсь. А проблема такова: пришел конец "педальному отсеку", так сказать (начиная с каретки, заканчивая педалями). Ну так вот, в Курске я таких запчастей не нашел, ребята с чили байк пару лет назад предложили мне идею поискать их в Москве. Тогда я его немного "отреставрировал" и, конечно, с приличным люфтом, он прошагал еще год. Я купил себе новый, получил права на авто, в общем не до него было. Сейчас намечается поездка в Москву, будет неделька свободного времени, могу покататься, поискать необходимые детали на него.
В общем, подскажите, где в Москве можно поискать. Желательно адресок магазина/рынка, можно без схемы проезда, на месте сам найду.
Заранее благодарен.
PS кто-то здешний говорил мне про велорынок на соколе, что там можно найти?! или я ошибаюсь
KiRiLL
 


Сообщение » 22 янв 2009, 10:28

Не на Соколе, а в Сокольниках. Там как раз больше всего шансов найти редкую запчасть.
От метро сокольники идем метров 300 в сторону парка Сокольники (по, так сказать, разделительной полосе бульвара, хотя это скорее парк, а не разделительная полоса), слева будет магазин "Снежная королева", после которого - переулок, уходящий перпендикулярно бульвару влево. В переулке еще церковь видна. Велорынок в подвале под снежной королевой, вход из переулка (т.е. со стороны здания, ближней к парку Сокольники и дальней от метро).
Но самый интересный вопрос - что у тебя за стандарт каретки, что в чили байкс не смогли подобрать. Если это действительно какой-то оригинальный итальянский стандарт, то как объяснить продавцам в сокольниках, что именно тебе надо? Как вариант, можно снять каретку и шатуны, привезти в москву и показать им. Но чтобы снять, скорее всего нужен съемник, и скорее всего тоже нестандартный.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 янв 2009, 13:43

Благодарю.
Возможно и какой-то "итальянский стандарт". Я думаю взять каретку и чашки с собой, они сняты, лежат дома, остается только найти. так будет проще и надежнее. А шатуны стандартные подходят.
А вот ребята из чили байкс по-моему чашки махнули местами. :? нерегулируемая (и по сути неразборная, ее открутили зажав в тисках) оказалась со стороны шатуна без звезд. мне почему-то кажется что было наоборот. ведь они же с разной резьбой вроде идут?
Так что вот такие дела.
KiRiLL
 


Сообщение » 22 янв 2009, 20:17

Показал бы лучше специалистам, а не тем кто каретки тисками откручивает, каретки все практически разбираются - их же как то собирали, вариантов короче масса просто им заморачиваться впадлу.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 22 янв 2009, 22:50

...будешь москве (суббота-воскресенье) - позвони 89851250868 - пересечемся - доедем до Соколов+в Веломир+в Омнибайк и т.д. по настроению...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 янв 2009, 23:35

Shaman писал(а):Показал бы лучше специалистам, а не тем кто каретки тисками откручивает, каретки все практически разбираются - их же как то собирали, вариантов короче масса просто им заморачиваться впадлу.

а где же найти специалистов? :D
А в тисках откручивалась чашка, которая была по краям круглая и иного выхода по-моему не было.
Блин, я только не понимаю, а зачем ее было откручивать???
KiRiLL
 


Сообщение » 23 янв 2009, 08:38

А что, специалисты у нас работают без тисков - в любой мастерской они обязаны быть. А что косается каретки, если она продается как не разборная, то производителем не предусматривается что ее будут разбирать - отрегулировали, запрессовали на заводе и все. понятно что разобрать можно все, вот в таких случаях и приходят на помощь тиски, зубило и конечно молоток и в этом нет ни чего плохова.

Только я сомневаюсь, что в тех же сокольниках ты себе что то найдешь. Если там что то оригинальное, то такое там врятли есть
Фото каретки выложи.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 янв 2009, 16:06

Alex писал(а):Только я сомневаюсь, что в тех же сокольниках ты себе что то найдешь. Если там что то оригинальное, то такое там врятли есть
Фото каретки выложи.

Не думаю, что верх оригинальности, каретка, как каретка, но все равно, посмотрим, может что и подберем!
Вот фотки чашки и каретки:
Изображение
Изображение
Изображение
KiRiLL
 


Сообщение » 23 янв 2009, 17:47

В принципе ни чего такого. Я конечно понимаю итальянское и все такое, но с виду напоминает обыкновенный рыночный кареточный узел.
Тут то и ломаться нечему, только подшипник может накрыться, ну максимум дорожкам в чашках конец пришел. Можно поменять подшипники, на нее без проблем можно найти.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 янв 2009, 18:31

Я, конечно, не механик вообще, и может скажу глупость :), но различия могут быть в резьбе (английская 1.37 inches x 24 threads per inch и итальянская 36 mm x 24 threads per inch), а также резьбах - с обоих сторон может быть правая.
Велосипед привезен 7 лет как, а сколько ему на самом деле? В общем, процесс замены каретки на современную может стать очень увлекательным, не хуже чем на ХВЗ :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 янв 2009, 19:23

Я понимаю что резьбы могут быть разные и скорее всего так и есть. Тут не понятно что мешает оставить старую каретку. Если это не китайский хлам, то чашки и вал скорее всего целы, даже если и есть выроботка то это не критично. Поменять подшипники для порядка и все.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 23 янв 2009, 21:32

Судя по чашкам там зубило и тиски не нужны, стандартные ключи все, а пыльник посередине который создает впечатление что это картридж снимается руками пока каретка в нормальном состоянии, ладно это лирическое отступление.
Ты бы ее принес, штангенциркуль все расставит на свои места...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 23 янв 2009, 21:44

...блин, да купите новую...21 век на дворе...с выносными подшипниками, FSA или шаманскую какую...хотя, конечно, сначала надо с резьбами разобраться...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 янв 2009, 22:52

Да тут только по резьбе и сомнения, 0,1 мм разница между нашей и не нашей играет роль не малую, а там ХЗ что, правда местами смахивает на ХВЗ:)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 23 янв 2009, 22:56

Судя по фото при детальном рассмотрении, валу кирдык, а резьба на чашке похоже потянута, как она вообще от туда вылезла.
Кстати вал такой длины сейчас найти проблематично, я бы сказал нереально, если только менять и шатуны, у старых был вылет болльшой во внутрю, но подобрать думаю будет легче чем вал такой длинный. Хотя я вспомнил где такие валы видел - их на рынке продавали под названием - усиленный:) на 20р. дороже обычного, я тогда недоумевал по поводу длины...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 30 янв 2009, 14:31

Чашкам кирдык и по резьбе и по выработке под подшипником, валу тоже пришел конец: расплющился под шатунами. Их только выкинуть.
Сегодня был в сокольниках, купил чашки, по резьбе подошли, все норм. А вот с валом действительно проблемка: мой 135, а ближайший в наличии только 128! (хм, такие я и в Курске видел). Один продавец сказал, что у него были длинные, но сейчас нет. Сказал, что найти сложно, но можно. В общем, поломав мозги, пришли к выводу, что из имеющего подобрать нечего. :(
KiRiLL
 


Сообщение » 30 янв 2009, 16:19

KiRiLL писал(а):Чашкам кирдык и по резьбе и по выработке под подшипником, валу тоже пришел конец: расплющился под шатунами. Их только выкинуть.
Сегодня был в сокольниках, купил чашки, по резьбе подошли, все норм. А вот с валом действительно проблемка: мой 135, а ближайший в наличии только 128! (хм, такие я и в Курске видел). Один продавец сказал, что у него были длинные, но сейчас нет. Сказал, что найти сложно, но можно. В общем, поломав мозги, пришли к выводу, что из имеющего подобрать нечего. :(

...а Вася на рынке еще торгует?...эти валы у него раньше были без проблем (у данного правое плечо должно быть больше, вал несимметричный)...120 руб. стоили в "лохматом" году...да вообще лучше купить простой картридж "под квадрат" (только сначала надо каретку померять) и потом этот картридж подобрать (на нем длина нанесена, должна совпадать)...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 30 янв 2009, 21:00

Длинный вал нужен если шатуны кривые, я уже писал что у шатунов вылет большой отрицательный, надо взять нормальные шатуны, тогда и каретка подойдет нормальная 122,5 или 118 даже, что ты себе голову забил послушал непонятно кого и зделал проблему из ничего по сути
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 30 янв 2009, 23:02

..Юр, с коротким валом там чейн-лайн нормально не выставить...проверял на "Сноубайке"..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 янв 2009, 00:37

Читай внимательнее, надо шатуны вслед за кареткой, ставишь ровные и все на месте, на сноу байке первая звезда выступает от посадочного места вала на сантиметр минимум в сторону рамы, я видел эту систему:)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Вернуться к началу