Ushka писал(а):ЧЯДНТ? Может просто мне не лень стирать?
das писал(а):А некоторые до сих пор ездят без памперсов. 2 год собираюсь купить =)
uri писал(а):...тогда тем более совет полезен....
Ushka писал(а):Марьино брал, Белгород брал, Сумы брал туда-сюда - "тормозного следа" не видел. ЧЯДНТ?
для подобных операций рекомендую использовать цепи Sram с замком,из за простоты снятия-надевания, за 10секунд без использования инструмента , так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.uri писал(а):две цепи существенно увеличат ресурс системы и ,особенно, кассеты (что интересно - не в два раза, а значительно более...этот феномен установлен мной по опыту эксплуатации). При стоимости современных комплектующих это решает...а что делать отдыхающей цепи?...как не купаться в бензине?...снимаются цепи по нормативам для автомата Калашникова - за 45 сек. (срач от машинки дольше убирать...)
akwa38 писал(а):А зачем цепь от консервирующей смазки отмывать?
Ну понятно, что вроде как правильно так и надо, но особо нормальных аргументов найти не могу.
panzer писал(а):для подобных операций рекомендую использовать цепи Sram с замком,из за простоты снятия-надевания, за 10секунд без использования инструмента , так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.
uri писал(а):panzer писал(а):для подобных операций рекомендую использовать цепи Sram с замком,из за простоты снятия-надевания, за 10секунд без использования инструмента , так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.
..с замками-совершенно верно, в Веломире есть приличные, единственное палево - 80 руб/шт за такую фиговинку...а насчет соединения пином-тоже, вроде, работает без замечаний (важно только найти этот пин, он специальный: отличается цветом зачастую...) а разъединять обычные звенья - да, согласен, соединяется назад как-то неубедительно...
когда у меня была цепь без замка и если мне приходилось расклёпывать цепь, я всегда выпресовывал один и тот же пин (есть в цепи специальный одноразовый пин для этих целей ). Что касается замка, то у меня не было случаев что бы он порвался (что имхо. совсем маловероятно) или разомкнулся (а этот вариант гепотетически более возможен чем обрыв). Возможно, многие проблемы с замковым соединением( о кторых писал Юра)возникали по причине того что или Цепи были самые дешевые с рынка, или же цепи покупались отдельно от замка(есть сомнения что на цепь Шимано идеально подойдёт замок Срам).apro писал(а):так же из за сомнений в прочности многократно расклепаных звеньях стандартных цепей.
Вероятность того, что ты хотя бы двухкратно расклепаешь один и тот же пин = 1/(количество пинов в цепи), т.е. меньше 1%.
panzer писал(а):(есть сомнения что на цепь Шимано идеально подойдёт замок Срам).
hulagu писал(а):Неопрен, лайкра и пр. утягиватели не годятся для обогрева коленей именно из-за того, что они ограничивают подвижность сустава, перетягивают связки ну и т.е. вообще мешают движению.
Где-то читал статью спортивного врача, что для и при лечении травм коленей, а так же артрозов на этих важных суставах, следует использовать мягкие не утягивающие приспособления, например, рукава шерстяные пристяжные от вело курток. Я намереваюсь применять для этих целей старые гамаши шерстяные, с, простите, вырезанной дыркой в промежности для контакта кожи и памперса
uri писал(а):слишком просто..и избыточно во многих случаях
усёhulagu писал(а):Отвалилось, то есть отпарилось, поди, что-то?
uri писал(а):... если вы не знаете, что это такое, то вы не АЦКИЙ МЕГАЛОСЬ и даже не БЫСТРОХОДНЫЙ МАТРАСНЕГ...
AleXXXL писал(а):Если случился казус, и при переключении на самую большую звезду спереди цепь слетела за нее (в сторону шатуна) я раньше останавливался и ручками ставил ее на место. А останавливаться нехочется, да и руки пачкать тоже. Экспериментально выяснил, что можно не останавливаясь щелкнуть переклюком назад на вторую звезду и аккуратно провернуть шатуны - цепь сама становится на место.
radioaktive писал(а):uri писал(а):... если вы не знаете, что это такое, то вы не АЦКИЙ МЕГАЛОСЬ и даже не БЫСТРОХОДНЫЙ МАТРАСНЕГ...
Эти строки родились давно, где то в момент третьего прочтения... Но я было замахнулся написать целую поэму "Товарищ, я памперс не в силах стирать"...[/i]
apro писал(а):Если нужно укоротить переключательный или тормозной тросик, а опаивать конец оловом ломает....
akwa38 писал(а):заменить кассету
akwa38 писал(а):Динамометрический ключ надо кстати Юре-Шаману подарить
Он и без него хорошо обходится (опыт не пропьешь), но для особо требовательных клиентов с карбоновыми рамами - будет аргумент с цифрами
uri писал(а):..вожу с собой калибр для цепи...кто-то просил, так я забыл...ловите меня на этапах, забирайте...100 р. он стоит...
MABP писал(а):Но если вы не мелочились и таки купили резину с мягким кордом, то с радостью можете выкинуть так надоевшие тормозные ручки, потому, что резину и снять и поставить можно запросто без них
MABP писал(а):Если поставишь три магнита будет стодвадцать!!! :shock:
:D
uri писал(а):MABP писал(а):Если поставишь три магнита будет стодвадцать!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
...АВТАРУ !!!...лучшее для "советов-минуток", плиз !!!
Bad_Admin писал(а):Советы марафонцам
С дискомфортом после долговременного контакта пятой точки с седлом поможет справиться "Детский" крем (или любой другой с аналогичными свойствами).
MABP писал(а):Идеальный вариант - сухой памперс от Налини и чистая жопа
Это - поэзия!uri писал(а):MABP писал(а):Идеальный вариант - сухой памперс от Налини и чистая жопа
...да, да, совершенно верно...ее, кстати, тоже можно брить...
uri писал(а):MABP писал(а):Идеальный вариант - сухой памперс от Налини и чистая жопа
...да, да, совершенно верно...ее, кстати, тоже можно брить...
uri писал(а):имеется личный опыт их эксплуатации на ДОТе-4-ом
Ushka писал(а):А еще есть ДОТ-4.1 и ДОТ-5.
Кстати, все они малосовместимы между собой, потому при замене надо полностью вымыть остатки предыдущей жидкости.
uri писал(а):помните!!...форма от мазута с вашей цепи НЕ ОТСТИРЫВАЕТСЯ!!..100% проверено!!!...
uri писал(а):запостите совет, как все-таки вручную либо с минимумом инструмента в полевых условиях открыть замок (я имею в виду цепь..)
Drug писал(а):вместо замка проще брать с собой в дорогу маленикий болтик с гайкой. отремонтировать с его помощью цепь значительно проще и быстрее.
если правильно снимать замок он соскакивает без каких-либо усилий, у меня на цепях sram снимается за 2секунды.uri писал(а):...да в дорогу можно и запасные замки возить...делов-то: 40-100 руб/шт. и веса 0 гр..и устанавливать их проще, чем болтик...вопрос в том, как открыть уже установленный..
panzer писал(а):...правильно снимать замок он соскакивает без каких-либо усилий, у меня на цепях sram снимается за 2секунды.
AleXXXL писал(а):Как просто и быстро пометить цепь при ее смазке (обозначить место с которого начал).
uri писал(а):...ну и сразу экспресс-совет борьбы с кривой резиной...это когда она недостаточно ровно становится в обод и потом вихляется туда-сюда...можно ее прокачать до 1-1,5 кг/см, ручками в ободе поправить и докачать (ручки при этом можно запачкать)...но лучше сразу раскачать резину до максимально разрешенного давления-она гарантированно садится правильно (с громкими щелчками и потрескиванием), а потом приспустить до вашего комфортного значения...
MABP писал(а):Очень неправильный способ.
Совсем недавно товарищ, килограммах при семи, так хлопнул камерой, что пара случайных прохожих упали на землю, прикрыв головы руками... А у меня в правом ухе еще долго звенело![]()
Правда, он качал резину с мягким кордом...
Я писал(а):так хлопнул камерой
MABP писал(а):Совсем недавно товарищ, килограммах при семи, так хлопнул камерой, что пара случайных прохожих упали на землю, прикрыв головы руками... А у меня в правом ухе еще долго звенело![]()
Правда, он качал резину с мягким кордом...
MABP писал(а):Я писал(а):так хлопнул камерой
Вы меня не совсем правильно поняли...![]()
Лопнула не покрышка, а камера, которая, вылезла из-под покрышки... потому, что ее "сразу раскачали до максимально разрешенного давления"
З.Ы. Качал он Колюмбиру. По паспору держит 130Пси
uri писал(а):...меня в этой ситуации волнует не состояние прохожих...а как товарищ умудрился ручным насосом (он же качал на улице, раз прохожие, значит, не стационарным) раскачать резину до 7 !!! кг
uri писал(а):MABP писал(а):Я писал(а):так хлопнул камерой
Вы меня не совсем правильно поняли...![]()
Лопнула не покрышка, а камера, которая, вылезла из-под покрышки... потому, что ее "сразу раскачали до максимально разрешенного давления"
З.Ы. Качал он Колюмбиру. По паспору держит 130Пси
надо выбирать камеру в соответствии с размером покрышки (они разные бывают, камеры..)...
MABP писал(а):uri писал(а):MABP писал(а):Я писал(а):так хлопнул камерой
Вы меня не совсем правильно поняли...![]()
Лопнула не покрышка, а камера, которая, вылезла из-под покрышки... потому, что ее "сразу раскачали до максимально разрешенного давления"
З.Ы. Качал он Колюмбиру. По паспору держит 130Пси
надо выбирать камеру в соответствии с размером покрышки (они разные бывают, камеры..)...
Ничего себе!Тото у меня, давеча, камера от Белаза еле влезла!!!
![]()
Тогда была "штатная", Рубена 18-25 престаУ нас другие хрен найдешь
![]()
Я хотел акцентировать внимание, что "сразу раскачивать до максимально разрешенного давления" не очень правильно. Я лично, обычно "пачкаю руки прокачивая до 1-1,5 кг/см... поправляя и докачивая"Зато люди не страдают
![]()
З.Ы. Прохожих подняли, отряхнули, извинились![]()
![]()
З.З.Ы. Сигмой дельта джет качал до "звона"... но обычно качаю чуть больше половины от положеного, особенно когда поставил 25...
uri писал(а):...меня в этой ситуации волнует не состояние прохожих...а как товарищ умудрился ручным насосом (он же качал на улице, раз прохожие, значит, не стационарным) раскачать резину до 7 !!! кг
ZoMBYaKa писал(а):... чтобы вдуть в колесо 7кг, нужно закачать туда 8 с половиной кубометров окружающего газу
uri писал(а):Вы вдуваете охлажденный далеко за -100 цельсиев газ, он потом в камере нагревается и возможен БАБАХ!!![]()
..будьте осторожны, и пребудет с вами сила!!
hulagu писал(а):uri писал(а):Вы вдуваете охлажденный далеко за -100 цельсиев газ, он потом в камере нагревается и возможен БАБАХ!!![]()
..будьте осторожны, и пребудет с вами сила!!
Я дико извиняюсь, но где вы на Байкале брали холодильную установку "далеко за -100 цельсиев"?
Это ж физега простая, Юра, тебе ли, НХЦ (хоть и бывшему), не знать
Газы при расширении охлаждаюццо!
uri писал(а):Вы вдуваете охлажденный далеко за -100 цельсиев газ
AleXXXL писал(а):Столкнулся с проблемой снятия-установки грипс. Замаялся. Поискал в инете и нашел отличный способ. Отпускаем крепление манетки переключателя и уже самой манеткой сталкиваем с руля грипсу. Дело 10 секунд получается. Смысл процедуры: когда просто руками тянешь, то как бы не старался, грипсу сжимаешь и сам себе мешаешь, а с манеткой такой проблемы нет. И при надевании тот же принцип - грипсу не натягиваем, а толкаем на руль с торца. Хотя конечно грипсы бываеют мягкими... Тогда пишут что помогает просто вода, набранная в шприц и загнанная под грипсу, а при надевании - просто смоченная грипса.
T_Dev писал(а):... а вот low-normal (как у меня задний) на больших
uri писал(а):T_Dev писал(а):... а вот low-normal (как у меня задний) на больших
..это верно..только таких пользователей мало..экзотика.
eneus писал(а):... Что еще можно сделать?
eneus писал(а):Андрей, у вас там в Чили звезда на систему на 33(?) зубца появилась?
чтоб и барабан и систему сразу перебрать.
Ushka писал(а):Я сейчас не в Чили, а в долгосрочном отпуске, совмещенном с еще более длительным отдыхом от гражданских дел.
eneus писал(а):Ushka писал(а):Я сейчас не в Чили, а в долгосрочном отпуске, совмещенном с еще более длительным отдыхом от гражданских дел.
тебя что, - в армию забрали?
uri писал(а):механизм непростой, самим не перебрать...надо обращаться к Шаману или в Чили...
MABP писал(а):.... потом не искать эти самые шарики в половых щелях..
eneus писал(а): 1) как и с помощью чего снять кассету?
eneus писал(а): 2) где там пыльник?
eneus писал(а):3) а что, там еще и чашка есть?![]()
eneus писал(а):4) так с помощью чего ты ее (чашку) снял? если ключ дефицит
eneus писал(а):При большем натяжении троса перевести манетку в положение 3 удается только усилием обеих рук с опорой на колено
eneus писал(а):Видимо придется либо вал стачивать либо систему растачивать.
uri писал(а):..Наташа!...отдай специалистам. Тебя все хорошо знают...я думаю, сделают без проблем
uri писал(а):...никогда не открывайте пузырек с зеленкой зубами!!!
Bad_Admin писал(а):Интересно, есть ли связь между многократным чемпионством и безпроблемным открыванием зеленки зубами?
Bad_Admin писал(а):Еще у neo какая-то интересная резина, с угрожающими боковыми грунтозацепами, тоже, говорит, из Триала.
Bad_Admin писал(а): слышал положительные отзывы - Kenda komodo
uri писал(а): Bad_Admin писал(а):А что мешает использовать пробковую отмотку для шоссейных рулей?
....гениальная идея!!!..буду пробовать! почему до сих пор никто не попробовал?
eneus писал(а):1.37"X24T
eneus писал(а):36Х24Т
akwa38 писал(а): добрый Вася-хохол с рынка продал мне две левых/правых чашки (но из разных комплектов - разных на вид)..... И оно еще долго потом каталось так без люфтов и напрягов, пока я не решил поставить картридж :)
AlexMach писал(а):Подскажите пожалуйста, как тросики обрезать, что бы они не распушились? а то длинные очень по земле волочатся
N. S. писал(а):зачем вообще летом перчатки?..
akwa38 писал(а):Велосипедные перчатки летом (с обрезанными пальчиками) несут несколько полезных функций:
- впитывают пот с ладоней
- позволяют крепче держаться за грипсы (ручки) руля
- поглощают мелкие вибрации
- спасают ладони от обдирания при падении
- часто на внешней стороне ладони вшита специальная бархотка, чтобы вытирать пот с лица
- на многих перчатках есть светоотражающие элементы
fazan писал(а):с холодами и задубевшими руками захотелось тепла :)
Bad_Admin писал(а):Я всю зиму откатал в флисовых перчатках из Спортмастера за 250 (или 290?) рублей
![]()
N. S. писал(а):Недавно ободрала локоть через зимнюю куртку, просто поскользнувшись, так что сомневаюсь, что перчатки защитят...
apro писал(а):проедьте 100 километров. Шатун отвалится сам.
apro писал(а):A2. Открутите болт и проедьте 100 километров. Шатун отвалится сам.
Так это наверно на ИСИСЕ, а шатун под квадрат может и развольцеваться.Я так снимал, покатался 5мин и шатун отвалился. Да и ни чего он не раздолбал.
panzer писал(а):квадрат может и развольцеваться.
AlexMach писал(а):перефразирую uri: сварка, болгарка и дрель все исправят, ну и прямые руки
AleXXXL писал(а):3. Шаман открыл маленький секрет (я сам не проверял): для увеличения продолжительности срока службы звезд системы их можно повернуть относительно шатуна на 90 градусов (конечно, если они съемные). Совет по идее работает, т.к. в разных фазах педалирования нагрузка на звезды тоже разной интенсивности. В какой момент и как часто это нужно делать - не знаю .
fazan писал(а):подскажите что желательно сделать с велосипедом после 1.5 часа езды под дождём ?
fazan писал(а):подскажите что желательно сделать с велосипедом после 1.5 часа езды под дождём ?
или он сильнэй, выдержит ? :)
uri писал(а):...вот интересное наблюдение..эксклюзивно для владельцев карбоновых рам (скоро, чую, в Курске их будет прибывать), так что ахтунг!!
...вчера, после ливнево-дождевой покатушки с Сашками (Пановым и Ртищевым) проводил своему коню ТО, опрокинул его вверх копытами и услышал, как внутри что-то перелилось...не придал значения, иногда так шуршит в вилке масло, думал-она...минут через 15 в районе рулевой наблюдаю на полу лужицу чего-то...обомлел: думал-масло из вилки...глядь-вода из чашки рулевой сочится...дошло до меня: выдергиваю подседельник, а оттуда литра 1,5 воды!!!...попала в раму, а отверстий-то дренажных в карбоне нет!!..герметична!!..и всю ночь стояла с кареткой в воде и еще при перевороте в рулевой теперь...так что сливайте воду регулярно!! (сверлить отверстия в карбоне я не предлагал).
...и еще, самое главное!...зимой вода в раме может замерзнуть, и ее разорвет изнутри!!!![]()
![]()
uri писал(а):...эх, не читаете все посты...
AleXXXL писал(а):начал здесь искать - с первого раза не смог
AleXXXL писал(а):если всё советы собрать в первом посте темы, то всё это дело будет более юзабельно.
uri_britva писал(а):следы битума с рамы и колес отлично удаляются с помощью аэрозоля для очистки колесных дисков авто
AleXXXL писал(а):с этой же задачей без нареканий справляется WD40.
AleXXXL писал(а):с этой же задачей без нареканий справляется WD40
AlexMach писал(а):на машинах наблюдал матовение краски (лака) которое полировкой потом не устранялось
Где-то на форуме слышал негатив, по поводу смазки цепи WD40. С чем он связан?
Kazak писал(а):Видел как автомаляр снимал следы от малярного скотча вэдэшкой - никаких следов
AlexMach писал(а):смелый маляр
ZoMBYaKa писал(а):смазкой она не является. Вместо этого получается банальная промывка цепи керосином, после которой крайне рекомендуется цепь всё таки смазать.
Аналогично. Стирал ей гудрон с машины. ЛКП в норме, блестит.Следов на краске нет
15% минерального масла, ага. Многочисленные жалобы на порчу движущихся деталей на автофорумах говорят об обратном (Петли дверей, которые от отсутствия смазки начинают люфтить через полгода, высыхающие замки).Смазочные свойства заявлены производителем
dubtar писал(а):Вопрос решил. Обнаружил у ключика второй конец с целыми ребрами - на длинной стороне . В результате с помощью пасатиж открутил, ключ при этом скрутился вдоль оси градусов на 30-40, но не лопнул.
pvp писал(а):...вместо велорюкзака-"штанов" можно приколхозить обычные старые штаны. Особенно хороши старые армейские галифе, у них штанины вместительные.
Xadgi писал(а):Уже скоро смогу воспользоваться
Xadgi писал(а):Блин! Не прокатит!В этой приятно-неспешной процедуре не учтен такой фактор как комары... КОМАРЫЫЫЫ!
pvp писал(а):В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.
pvp писал(а):В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.
да туда, туда... За два прошлых раза убедить их в этом не удалось :( Видать, с ними по-саамски надо базарить? А я не силен.uri_britva писал(а):надо будет, чтобы Хаджи им об этом сказал..он вроде туда?? засобирался
Xadgi писал(а):pvp писал(а):В местах, где вода в речках холодная (или в сезон, когда она холодная), комаров очень мало или нет совсем.
А комары об этом знают?Эх, кабы так!
pvp писал(а):Вредный совет: когда кончаются сигареты и пополнить запас нет никакой возможности...
Высокопрофильные обода способствуют проколам, даже на широких трубках 25 мм. При резких ударах низкопрофильный обод может чуть сыграть за счет меньшей жесткости в радиальном направлении. Высокопрофильные же обода в этом смысле гораздо жестче и на булыге проще словить "укус".
Bad_Admin писал(а):булыге проще словить "укус".
uri_britva писал(а): Чтобы доставить жидкую смазку к детальке, которую глазом видно, но подлезть смазочным органом затруднительно
fazan писал(а):а воспользоваться шприцем слишком тривиально ?
Bad_Admin писал(а):Даже веломаньяки не пытаются сбросить вес на этих пружинках :)
uri_britva писал(а):...Чтобы доставить жидкую смазку к детальке, которую глазом видно, но подлезть смазочным органом затруднительно...
uri_britva писал(а):..шпрЫнц -штука прямая и бескомпромиссная..а это когда надо подлезть в извилистое прямонедоступное место по сложной траектории
сначало идет конус без прореза, потом подшибник, чашка, чашка, подшибник, конус, конус с прорезом, крышка
fazan писал(а):конус без прорези надо запресовывать на вилке а он болтается как какашка в проруби.
fazan писал(а):Не очень хочу проставки делать, тк их надо будет делать между рамой и чашками
Gilmorn писал(а):11 лет за рулем, но такой проблемы ни разу не встречал, хотя ступицы ни чем никогда не мазал, иногда колесо не сразу соскакивает, но всегда хватало пары пинков ногой, а в предложенном варианте есть большая вероятность убить резьбу на шпильках
uri_britva писал(а): Гайки только не откручивайте совсем, затяните от руки. Метров 15-20 проехать хватит
uri_britva писал(а):кто собирается сейчас колеса на авто менять, а ступицы осенью не смазал - и диски прикипели: есть простой способ. Кувалда не понадобится.
uri_britva писал(а):обратил внимание на тот факт, что аккумуляторы (ну, у меня в данном случае - металл-гидридные), заряжаемые в девайсах - намного быстрее выходят из строячем те, которые я заряжаю в специализированном зарядном устройстве - и которые затем в этих же девайсах работают. Почему так - непонятно. Вернее, понятно - по всей видимости, экономят на зарядных схемах, тупо упрощая их до неприличия
![]()
Имейте в виду - девайс с функцией зарядки есть зло! Да еще и зло, за которое приходится опционально (или безальтернативно) платить
vovsick писал(а):В девайсах давно стоят литий-ионный аккумуляторы или я что-то не так понял?