Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


реанимация туриста

Сообщение » 26 май 2008, 15:28

вчера разбирая завалы всякого-разного хлама в гараже откопал старый еще отцов турист 3-х скоростной, при ближайшем рассмотрении оказалось что рама еще в весьма неплохом состоянии, во всяком случае ржавчины на ней замечено небыло, но с остальным тяжко...
подскажите, реально на базе этой рамы собрать шоссейник из современных комплектующих или лучше не заморачиваться?
и во сколько денег обойдется его реанимация?
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 26 май 2008, 15:38

Смотря насколько хочется вылизать и смотря под какие нужды. Для сравнения мой KHS(гораздо лучше туриста) стоил 15к. Достойные колеса меньше чем за 3к собрать едва ли получится. Плюс скорее всего менять всю трансмиссию, еще на 3к. потом, как показало общение крокодиловодами, выгода от использования старых рам весьма сомнительна. Тем более, рама туриста - далеко не самый лучший выбор. Как минимум Старт-Шоссе. А лучше Чемпион или Спецзаказ (указывая в сторону Харьковцев).

С другой стороны, может быть и не все так плохо в Туристе. Если покататься, без соревнований, то вполне себе аппарат, который ходил и будет ходить не один год.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 май 2008, 15:45

Я пытался прикинуть цену туринга-самосбора. Так самое дешевое современное оборудование, купленное отдельно, будет стоить дороже готового KHS Андрея.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 май 2008, 15:57

пусть меня поправляют камрады :)
у меня сейчас на старт-шоссе поменяно:
1. колеса:
резина Michelin 23*700 - 450 рублей * 2 шт
камеры Continental 100 рублей * 3 (запаска)
обода noname 150 рублей * 2
комплект втулок 250 рублей
кассета пятерик - китайская, noname - 100 рублей
спицы 100 штук брал - 125 рублей
2. система Truvativ Touro 53/39 - 1300 рублей
картридж Truvativ 300 рублей
педали - 100 рублей
3. лежак - 600 рублей
цены харьковские
всего получается ничего - 4050 рублей

еще можно поменять (и нужно, с этим уже тяжко ездить)
цепь - 200 рублей
тормоза - примерно 500 за пару
ручки тормозов (поскольку хочу совместимые с манетками, то) комплект расчитываю на 3500 рублей, если остановится на Compagnolo Xenon...
переключатель задний 700
переклюк передний - 600
ну еще седло - 600
вынос руля - 120
поилки всяческие и т.д.
ну и...
Педали Shimano Ultegra PD-6610 - 3 150 р.
велотуфли - 3000

если целые колеса, можно собрать на туристовских ободах очень неплохие катки и катать по городу
а убитых ободов от туриста (дюралевых) не бывает по определению, если они не совсем пополам сломаны

ну а до чего можно стартона довести можно здесь посмотреть:
http://velo-sport.sumy.ua/forum/album_p ... pic_id=366

и Алексей наверное прав, овчинка не стоит выделки, если заняться нечем больше ;)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 май 2008, 16:07

hulagu писал(а):комплект втулок 250 рублей
кассета пятерик - китайская, noname - 100 рублей
...
еще можно поменять (и нужно, с этим уже тяжко ездить)
цепь - 200 рублей
тормоза - примерно 500 за пару
ручки тормозов (поскольку хочу совместимые с манетками, то) комплект расчитываю на 3500 рублей, если остановится на Compagnolo Xenon...
переключатель задний 700
переклюк передний - 600

Да, Олег, у тебя же пятерик. Туда не подойдет современная цепь. Да и сзади трещетка, а теперь весь мир уже переходит на кассеты. А они как минимум 8-скоростные. Да и ручки новые потянут как всегда систему подходящей скоростности. Потому 4к - это явно недобор.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 май 2008, 16:10

ды я в курсах
кассету менять однозначно вместе с цепой

p.s. спасибо за ссылку на харьков :)
а то я ее потерял
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 май 2008, 16:52

Камповские компоненты одними ручками не ограничатся... Переклюки тоже их надо будет ставить, индекс другой. Хотя, настроить можно. А еще отличия в кассете, цепи, в трансмиссии какие-то отличия.
Короче, полный комплект самого дешевого оборудования кампаньона обойдется в 16 штук, я считал по прайсу веломаркета-цска. На шимано тиагре (девятка) еще дороже, но там расходники дешевле. На соре (восьмерка) может подешевле будет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 май 2008, 17:06

ну в целом понятно, вобщем попробую реанимировать то что есть с минимальными вложениями, а там посмотрю что из этого получится, жаль оставлять дальше ржаветь
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 26 май 2008, 18:24

Тема про крокодилов:
http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... opic&t=327

http://b0.imgsrc.ru/a/akwa38/2547463cep.jpg 100Кб - крокодил на базе рамы Турист (которая уже давно погибла в ДТП)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 май 2008, 14:51

Gilmorn писал(а):ну в целом понятно, вобщем попробую реанимировать то что есть с минимальными вложениями, а там посмотрю что из этого получится, жаль оставлять дальше ржаветь

Сделав минимальные вложения через очень небольшое время выясняется, что их недостаточно. Хотя бы по тому, что запчастей и расходного (к примеру резины) сейчас на него найти довольно заморочно, и поэтому потом приходится заменять на крупные "узлы" современного оборудования. Потому что вложений и особенно труда становится жалко. Пример тому Олег hulagu, которому удалось найти НОВЫЙ стартон, который 25 лет стоял в гараже, а теперь он в нем уже много поменял на современное оборудование.
Смысл заниматься туристом есть только если привлекает детское техническое творчество как таковое ради творчества - тогда добро пожаловать в "крокодиловоды", или если этот вел дорог как память или что то рядом с этим.
А если нужен велосипед - то гораздо проще и дешевле купить новый.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Вернуться к началу