Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Merida Matts TFS 500-D (2008)

Сообщение » 29 апр 2008, 23:49

Есть ли в природе такие велики ЧЕРНОГО цвета?
Некоторые продавцы говорят, что данной модели в черном цвете не сущевствует в природе... Так ли это?
Grigorov
 


Сообщение » 30 апр 2008, 07:51

Боюсь, что у нас ее вобще в наличии не реально найти будет, любого цвета... Если только под заказ. А по поводу расцветок можно проконсультировать по аське в Москве или Питере в крупных магазинах.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 30 апр 2008, 13:00

das писал(а):Боюсь, что у нас ее вобще в наличии не реально найти будет, любого цвета... Если только под заказ. А по поводу расцветок можно проконсультировать по аське в Москве или Питере в крупных магазинах.

Хорошая мысль, проконсультироваться по аське.. попробую..
А с чем связано отсутствие этой модели? Неужели этот велик полное Г. ?
Grigorov
 


Сообщение » 30 апр 2008, 13:32

Велик неплохой, но у нас мало кто возит настолько дорогие мериды. Дешевые найти можно, а вот TFS серию сложнее. Наверно стоит обратиться к Юре Shaman.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 апр 2008, 13:59

Ну да, просто для Курска этот вел дороговат, что бы просто так их возить.
Насколько он надежен можно поинтересоваться у Хаджи. А по соотношению цена/качества нужно подумать...
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 30 апр 2008, 14:29

У Вас три варианта:

1. matt-blue /// 2. matt-XTR grey /// 3. pearl white

http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.25
Pai
три колеса
 
Откуда: Орел


Сообщение » 30 апр 2008, 16:18

Pai писал(а):У Вас три варианта:

1. matt-blue /// 2. matt-XTR grey /// 3. pearl white

http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.25


Все ясно... В таком случае 500ая не подойдет...

Теперь я рассматриваю как вариант взять Merida Matts TFS 300-D (2008) с черной рамой. Но заменить на нем манетки и передний переключатель на Diore XT такое возможно?
Сколько в итоге мне обойдется велик такой конфигурации?
Grigorov
 


Сообщение » 01 май 2008, 11:23

Pai писал(а):У Вас три варианта:

1. matt-blue /// 2. matt-XTR grey /// 3. pearl white

http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.25

Если уж быть честным, то это окраски женских рам. Мужская рама только в цвете matt-magnesium, т.е. сером. А с черной только 350 D. 300 бывает с песочной и темно серой рамой.

Как утверждают люди на Веломании, у мерид TFS рамы практически одинаковые что у 300, что у 500, что у других.
Зато проблем с апгрейдом 300 до 500 будет куча. Там не только переключатели менять, но и 2 манетки, цепь, кассету, ибо это переход с 8 скоростей на 9 скоростей. ИМХО, это реально лишние проблемы. Да и общий уровень 500-ки получше в остальных запчастях.

Кстати, за те деньги, что будет стоить апгрейд, можно взять у москалей черную раму и перекинуть на нее всю навеску, а родную раму продать. Москали часто практикуют такой дербан с меридами.

З.Ы. Болезнь апгрейдизма - самая неизлечимая велосипедная болезнь, после коленей.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 май 2008, 12:18

Ushka писал(а):
Pai писал(а):У Вас три варианта:

1. matt-blue /// 2. matt-XTR grey /// 3. pearl white

http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.25

Если уж быть честным, то это окраски женских рам. Мужская рама только в цвете matt-magnesium, т.е. сером. А с черной только 350 D. 300 бывает с песочной и темно серой рамой.

Как утверждают люди на Веломании, у мерид TFS рамы практически одинаковые что у 300, что у 500, что у других.
Зато проблем с апгрейдом 300 до 500 будет куча. Там не только переключатели менять, но и 2 манетки, цепь, кассету, ибо это переход с 8 скоростей на 9 скоростей. ИМХО, это реально лишние проблемы. Да и общий уровень 500-ки получше в остальных запчастях.

Кстати, за те деньги, что будет стоить апгрейд, можно взять у москалей черную раму и перекинуть на нее всю навеску, а родную раму продать. Москали часто практикуют такой дербан с меридами.

З.Ы. Болезнь апгрейдизма - самая неизлечимая велосипедная болезнь, после коленей.


Слишком геморно... Злости не хватает на "Мириду" неужели черную раму нельзя было по всей линейке моделей пустить..... Надо думать как быть...
......Ну хоть что-то можно заменить на 300ой малой кровью? Чтоб не менять, то что не принципиально.. Например Только манетки на XT или хотябы LX.... Т.е. для себя рассматриваю LX как минимальный уровень переключателей и манеток.. Хотя, передний переключатель в крайнем случае можно и обычный Diore??????????
Grigorov
 


Сообщение » 01 май 2008, 16:48

Нет, Alivio - 8 скростей. Deore, LX, XT - 9 скоростей. Кассеты, цепи и манетки совместимы только с оборудованием под столько же скоростей. Т.е. если менять что-то одно из 8-ки на 9-ку, то остальное автоматом придется сменить тоже.

Хотя возникает вопрос, есть ли смысл брать мериду на LX и выше, или посомтреть в сторону Cube(да-да, черные рамы), Trek и т.д., где вилка и рама уже получше. Хотя, в любом случае, это байк будет уже только под заказ...

З.Ы. Не совсем понимаю манию черных рам. ИМХО лишь бы катила и выглядела аккуратно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 май 2008, 21:50

У меня в наличии 500д есть синий с 18 ростовкой, 300д тоже есть точно есть серый, больше не помню.
А почему не купить байк какой нравится, а через годик поменнять раму на чОрную, и так ли вообще принципиален цвет, по-моему вел должен катить.
Черный точно есть Author Basic.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 01 май 2008, 21:59

А еще такой вопросик: в каком стиле катаешь что оборудование ниже LX не рулит? у меня на кантрийнике выше Alivio нету ничего и жить мне это не мешает.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 02 май 2008, 09:48

Shaman писал(а): оборудование ниже LX не рулит?

Юра, ты хоть на ржавом старке выедешь и будешь крут безмерно и первым приедешь, а нам любителям надо чтоб хотя бы велосипед был крутой, ну или хотя бы переключатель ))) lol
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 03 май 2008, 01:14

Ushka писал(а):Нет, Alivio - 8 скростей. Deore, LX, XT - 9 скоростей. Кассеты, цепи и манетки совместимы только с оборудованием под столько же скоростей.


По логике вещей (раз уж на 8звездочную кассету ставят ХТ) переключатели совместимы?
Grigorov
 


Сообщение » 03 май 2008, 01:26

radioaktive писал(а):
Shaman писал(а): оборудование ниже LX не рулит?

Юра, ты хоть на ржавом старке выедешь и будешь крут безмерно и первым приедешь, а нам любителям надо чтоб хотя бы велосипед был крутой, ну или хотя бы переключатель ))) lol


Отчасти это и ко мне относится, но для меня на первом месте надежность и четкость перпеключения.. Сейчас езжу на GT avalanche 2.0... :-& Переключение ужасное не смотря что задний переключатель Diore..
Grigorov
 


Сообщение » 03 май 2008, 11:59

Grigorov писал(а):
Ushka писал(а):Нет, Alivio - 8 скростей. Deore, LX, XT - 9 скоростей. Кассеты, цепи и манетки совместимы только с оборудованием под столько же скоростей.


По логике вещей (раз уж на 8звездочную кассету ставят ХТ) переключатели совместимы?


Таки да. У 8-ки расстояние между звездочками в кассете больше, чем у 9-ки. Потому 1 щелчек манетки должен сместить переклюк точнона то расстояние, что соответствует расстоянию между звездочками. Самому же переключателю все равно, на какое расстояние его сместят манетки. Потому в четкости переключения играют роль как переключатели, так и хорошие манетки и неубитая кассета. Чистота и растянутость цепи тоже играют свою роль. Потому, можно конечно не 8-ку поставить переключатели ХТ (или DEORE как на Аваланче-2.0), но тогда четкость будет по слабому звену, коим являются манетки, ибо именно они задают ход переключателя.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 май 2008, 14:27

Ushka писал(а):
Grigorov писал(а):
Ushka писал(а):Нет, Alivio - 8 скростей. Deore, LX, XT - 9 скоростей. Кассеты, цепи и манетки совместимы только с оборудованием под столько же скоростей.


По логике вещей (раз уж на 8звездочную кассету ставят ХТ) переключатели совместимы?


Таки да. У 8-ки расстояние между звездочками в кассете больше, чем у 9-ки. Потому 1 щелчек манетки должен сместить переклюк точнона то расстояние, что соответствует расстоянию между звездочками. Самому же переключателю все равно, на какое расстояние его сместят манетки. Потому в четкости переключения играют роль как переключатели, так и хорошие манетки и неубитая кассета. Чистота и растянутость цепи тоже играют свою роль. Потому, можно конечно не 8-ку поставить переключатели ХТ (или DEORE как на Аваланче-2.0), но тогда четкость будет по слабому звену, коим являются манетки, ибо именно они задают ход переключателя.


В базовой комплектации трехсотой мериды задний переключатель ХТ а манетки Аливио, выходит, что данные манетки и будут являться слабым звеном.. Но т.к. задний перключатель ХТ выходит, что и манетки, для заднего переключателя мы можем поставить ХТ.
Grigorov
 


Сообщение » 03 май 2008, 15:38

Grigorov писал(а):В базовой комплектации трехсотой мериды задний переключатель ХТ а манетки Аливио, выходит, что данные манетки и будут являться слабым звеном.. Но т.к. задний перключатель ХТ выходит, что и манетки, для заднего переключателя мы можем поставить ХТ.


Правильно. Но переключать ини не будут вообще, пока мы не поставим кассету на 9. Ну и соответственно цепь к ней на 9.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 май 2008, 16:56

А может тебе GT настроить просто надо было Alivio переключает очень четко, монетки Alivio у меня три года стоят уже один переклюк пережили, претензий в условиях соревнований к заднему переклюку и монетке не было никогда. Есть такая фигня: в кривых руках и XTR работать не будет нормально, а в нормальных и Tourney рулит.
По вопросу совместимости у 9 и 8 скоростных систем разница в толщине звезд цепей, а так же роликов на переклюках не могу сказать что использование XT на 8 скоростей оправдано, лучше чем Alivio работать он все равно не будет. Если ставить всю систему на 9 скоростей кассета получается той же ширины что и восьмерка, соотвтственно расстояние между звездами меньше и скорость переключения выше, но все это в теории, а на самом деле цепь на 9 тоньше следовательно слабее и стоит в 3-4 раза дороже чем на 9. С Кассетой и системой таже песня - звезды тоньше стоит больше.
По мне переход на 9 скоростей возможен только если я буду менять велик целиком и использовать его буду в КК и только, а катать по походам и марафонам буду на старом на восьмерке, она кстати меньше подвержена забиванию травой и грязью.
Короче это мое мнение, а решать тебе.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 03 май 2008, 17:01

Ushka писал(а):
Grigorov писал(а):В базовой комплектации трехсотой мериды задний переключатель ХТ а манетки Аливио, выходит, что данные манетки и будут являться слабым звеном.. Но т.к. задний перключатель ХТ выходит, что и манетки, для заднего переключателя мы можем поставить ХТ.


Правильно. Но переключать ини не будут вообще, пока мы не поставим кассету на 9. Ну и соответственно цепь к ней на 9.


Ясна... на сколько я понял в 500ой мириде в системе БОЛЬШАЯ звезда больше на 2 зубца.. Что, её тоже менять придется?
Grigorov
 


Сообщение » 04 май 2008, 01:07

Shaman писал(а):А может тебе GT настроить просто надо было Alivio переключает очень четко, монетки Alivio у меня три года стоят уже один переклюк пережили, претензий в условиях соревнований к заднему переклюку и монетке не было никогда. Есть такая фигня: в кривых руках и XTR работать не будет нормально, а в нормальных и Tourney рулит.
По вопросу совместимости у 9 и 8 скоростных систем разница в толщине звезд цепей, а так же роликов на переклюках не могу сказать что использование XT на 8 скоростей оправдано, лучше чем Alivio работать он все равно не будет. Если ставить всю систему на 9 скоростей кассета получается той же ширины что и восьмерка, соотвтственно расстояние между звездами меньше и скорость переключения выше, но все это в теории, а на самом деле цепь на 9 тоньше следовательно слабее и стоит в 3-4 раза дороже чем на 9. С Кассетой и системой таже песня - звезды тоньше стоит больше.
По мне переход на 9 скоростей возможен только если я буду менять велик целиком и использовать его буду в КК и только, а катать по походам и марафонам буду на старом на восьмерке, она кстати меньше подвержена забиванию травой и грязью.
Короче это мое мнение, а решать тебе.

Я хочу прикинуть во что все эти перестановки выльются. Вот что я не люблю, так это грязь.. так что в грязюку я без особой надобности не лажу.
Grigorov
 


Сообщение » 04 май 2008, 15:07

как я понял ГТ 2.0 вообще новый, в нем только надо квалифицированно задний переключатель настроить ?
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 04 май 2008, 15:30

Подъехал бы на велике на своем, а то мы так словами ясности не добъемся никак.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 05 май 2008, 00:58

Shaman писал(а):Подъехал бы на велике на своем, а то мы так словами ясности не добъемся никак.

Не, для меня это проблемотичино. Просто я живу далеко от города. Впринципе и так прояснилось что к чему.. Остается только решить то или сё.. А может вообще KUBE.. Нужно время чтоб все обдумать...
Grigorov
 


Сообщение » 05 май 2008, 22:59

Далеко это под Москвой? Если нет то за один день можно доехать:)
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Вернуться к началу