Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Велоприцеп

Сообщение » 15 ноя 2010, 22:37

Задался идеей изготовления прицепа наподобие того, что некогда представлял Мавр :bra_vo: После покупки материала ( 6 метров профиля 2*2*1,5, всяких ножовок-точилок, Аиста :men: ) и нахождения оборудования для сего действа ( тисков, болгарки, ножевок опять же, молотков, сварки, пары перчаток :-D: и тюдю), занялся собственно чертежами с примерными набросками. Понял, что на бумаге нифига не получается, начал чертить и пилить одновременно. Были продуманы конструкции приклепления к раме байка, сцепка и т.д.
После нескольких дней кропотливой работы (самостоятельной), начали обрисовываться черты будущего прицепа)))
во время первоначальных работ не фотал, но вот сеня решил, так как есть что фотать :nez-nayu: в подъезде было темно и фота стремна, но все таки:
DSC0674.jpg
основа

также готовы крепления к раме и рулевая от аиста, ждут моего свобоного времени, чтоб сварить)
по мере продвижения буду отписываться и выкладывать фоты :men:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 15 ноя 2010, 22:58

Интересно будет посмотреть , что из этой затеи получится)
=)
Аватара пользователя
46 Rus
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 Disk


Сообщение » 16 ноя 2010, 03:23

Похоже ты сварил каркас для дорожного указателя :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 16 ноя 2010, 11:41

сколько вес этого чуда уже ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 16 ноя 2010, 22:37

Нормальный каркас :co_ol: Мой вначале смотрелся так-же...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 16 ноя 2010, 23:05

А под какой вес это всё делается? Я смотрю на сечение профиля и вид конструкции - думаю про >100 кг в динамике на кочках :)
А вес самого прицепа >3 кг на глаз (без колеса).

Мне кажется, что можно сделать более ажурную конструкцию: одна несущая круглая в сечении тонкостенная труба большого диаметра с наваренным прутком площадки, использовать по возможности более маленькое колесо.

PS: или две трубы в раме, но с шарнирным креплением друг к другу косой планкой - чтобы в поворотах оно доворачивало колесо прицепа. Правда не знаю - зачем.
Я вообще, если честно, не понимаю смысла велоприцепа - это просто повод взять вещей сверхмеры для сверхмассы относительно обычных велоштанов на багажнике :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 ноя 2010, 23:50

akwa38 писал(а):Я вообще, если честно, не понимаю смысла велоприцепа - это просто повод взять вещей сверхмеры для сверхмассы относительно обычных велоштанов на багажнике :)

Да нет, смысл есть.
Очевидный - купишь шоссейник без креплений под багажник, поймешь :hi_hi_hi:
Не очевидный - на шоссе и на шоссейнике с прицепом удобнее, чем с багажником. Для проходимческих походов не годится, конечно же, а вот для шоссейных вполне. Динамика особо не страдает (по сравнению с багажником), а вот всякие негативные моменты с нагрузкой на заднее колесо (можно использовать гоночные колеса) и опрокидыванием (перья-то короткие) убираются.
Сам подумываю о чем-нибудь таком, но крайне далек от сварки и инженерии, а готовый вариант с чейна покупать - как-то дорого 180 фунтов. Есть подозрение, что за эту сумму можно из титана каркас заказать.
Кстати, вес заводского - 8 кг. У МАВРа, если правильно помню, меньше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 ноя 2010, 00:40

свой взвешу после готовности ::yaz-yk:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 17 ноя 2010, 10:13

Bad_Admin писал(а):Кстати, вес заводского - 8 кг. У МАВРа, если правильно помню, меньше.

Вес трейлера в сборе без баула 7кг. С новой покрышкой панарейсер будет даже чуть меньше. Баул 1,25кг...
akwa38 писал(а):Мне кажется, что можно сделать более ажурную конструкцию: одна несущая круглая в сечении тонкостенная труба большого диаметра с наваренным прутком площадки, использовать по возможности более маленькое колесо.

Такая конструкция давно существует :wink: Только денег просят за нее прилично :du_ma_et:
akwa38 писал(а):Я вообще, если честно, не понимаю смысла велоприцепа - это просто повод взять вещей сверхмеры для сверхмассы относительно обычных велоштанов на багажнике :)

На "закрытие сезона" вез килограм 25... Все пригодилось :-D:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 17 ноя 2010, 23:43

сегодня приварил дропауты, рулевой стакан и отшлифовал швы)) осталось немножко) :bra_vo:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 19 ноя 2010, 08:35

К легкому шоссейнику прицепить еще фактически такой же по весу плюс маленькое колесо... 7 кг по мне как-то прямо скажем ужасно звучит... В кавказкий поход у меня со всей снарягой, палаткой, одеждой и едой на три дня багаж вместе с баулом весил 11 кг. А тут только сам прицеп весит похоже. А ведь в цивильный шоссейный поход можно не заморачиваться например палаткой и просто взять деньги ;)
По загрузке: это ведь не автомобиль - в горки же будет очень тоскливо забираться имея сзади "гирю" в ~30 кг. Я так прикидываю - это практически половина моего веса, если считать с велосипедом :)
А в горки типа Никитской я бы просто не въехал и думаю с такой длинной темой сзади вела - пешком бы не зашел :]
Что делать если нужно форсировать полосатое ограждение на трассе, лестницы переходов над магистралями или еще подобное?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 ноя 2010, 08:52

А помоему для матрасного шоссейного асфальтого похода, со всем необходимым с собой, очень даже ничего. Мы с плохим_Админом кстати видели поляков спускавшихся с гор именно с таким прицепом, а если они с них спустились, то и забрались наверно как-то.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 19 ноя 2010, 08:59

еще, на эту приблуду, я бы замутил какие нибудь тормоза, а то мало ли какой спуск крутой, а 30 кг толкающие под заднее колесо совсем не весело :kli_ny:
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 19 ноя 2010, 09:12

Ето как? Это такой длинный трос хрен найдешь! Хотя есть одна идейка с В-брэйком, там где на заднем пере есть кусочек оголенного троса, туда каким нибудь чудесным образом подцепиться, тока еще рубашку надо куда-то упереть, но это все гемор блин, надо у товарища МАВРа поинтересоваться, есть ли смысл ваще.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 19 ноя 2010, 09:28

Аква, у тебя, видимо, никогда не было дачи :hi_hi_hi:
Что легче, нести 20 кг на себе, или везти 27 кг в тачке? :)
Вот тут примерно то же самое.
Применение - да, я уже говорил, весьма специфическое, и в большинстве случаев обычным багажником можно обойтись.
Но, для вариантов типа Мурманск-Адлер - вполне. Например, в одном таком прицепе можно везти все снаряжение (палатку, все спальники, все пенки, стояночное снаряжение и запас воды к ночевке), а сам прицеп везти по очереди. Один везет прицеп, все остальные везут его. А индивидуально каждому остается только по небольшому пакету с одеждой.
Это особенно актуально при использовании шоссейников классической геометрии. Перья короткие, большие сумки цепляются за ноги, центр тяжести уходит в небо, в подъемах - заваливаешься назад. Дополнительный вес на заднее колесо, с высоким давлением, амортизации нет - колешься. Я этот эффект наблюдал даже с консольным багажником, на котором только спальник и пенка были, общий вес меньше 2 кг, зато "рычаг" приличный. А с прицепом - ничего этого нет. Из всех "сил", действующих на велосипед, остается только инерция прицепа :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:03

neo писал(а):Ето как? Это такой длинный трос хрен найдешь!

есть такой -2,3м. http://www.mtb-shop.ru/products/7833 думаю, должно хватить. Но лучше гидравлику тогда ставить -там гидролиния на метры продается, можно хоть 10м. проложить!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:16

uri_britva писал(а):Но лучше гидравлику тогда ставить -там гидролиния на метры продается, можно хоть 10м. проложить!

Ага, а как ты ее синхронизируешь с задним тормозом, это надо тройник какой-то, хомуты, прокачка, настройка, гемор блин! С тросом все проще, по крайне мере я себе это представляю. И еще, гидролинию уже не расцепишь, а с тросом все просто!
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:40

neo писал(а):а как ты ее синхронизируешь с задним тормозом

отдельная гидролиния, 3 рычаг на руле, тормозить передом и прицепом, надо отсоединить, открутил от руля ручку, положил в прицеп и пусть стоит себе.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:41

neo писал(а):идейка с В-брэйком, там где на заднем пере есть кусочек оголенного троса

то же прокатит и для механического дискового
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:44

neo писал(а):как ты ее синхронизируешь с задним тормозом

не надо. Торможение будет передним тормозом вело, и задним -прицепа. Заднее колесо вела не задействуем.
neo писал(а):гидролинию уже не расцепишь

ее не надо расцеплять саму. Тормозную ручку надо с разъемным хомутом -и все. Цепляем прицеп -ставим ручку на руль, даже грипсы снимать не надо в таком варианте. 2 болтика на 4" -и всего делов
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:52

Юрий, Вам не кажется, что я написал то же самое сообщением выше? только менее подробно, так сказать, в общих чертах
Последний раз редактировалось AlexMach 19 ноя 2010, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:52

akwa38 писал(а):По загрузке: это ведь не автомобиль - в горки же будет очень тоскливо забираться имея сзади "гирю" в ~30 кг. Я так прикидываю - это практически половина моего веса, если считать с велосипедом :)

Если в горку едешь нормально, то и прицеп мешать не будет :-D: На Грязепеде кассета стоит 23-13 с системой 39х52 (на Чемпаке 21-13 на 42х52). В руках свой велопоезд еще ни разу не водил :wink:
akwa38 писал(а):А ведь в цивильный шоссейный поход можно не заморачиваться например палаткой и просто взять деньги ;)
Вот тут поддержива полностью... Еще как вариант машина сопровождения :-D:

А если серьезно, каждый выбирает для себя сам, что удобней. Тащить турик с 30кг на багажнике через насыпь с рельсами так-же неудобно... Но отцепить прицеп дело 30сек. Берешь велосипед в одну руку, трейлер за ремень баула в другую (он с колесом как тачка - а катить один хрен удобней чем нести) и спокойно преодолеваешь любые припятствия...

З.Ы. Есть люди для которых вопрос что лучше - трейлер или "штаны" не стоит :-D:
Изображение
Изображение
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:56

а на шоссере как? :-):
Всеравно с механикой проще реализовать и дешевле и тормоза на веле остануться!
AlexMach писал(а):отдельная гидролиния, 3 рычаг на руле, тормозить передом и прицепом, надо отсоединить, открутил от руля ручку, положил в прицеп и пусть стоит себе.

не, ну реальный гемор, длинная гидролиния, дисковый тормоз на прицепе, много денег, мне не нравится!
Последний раз редактировалось neo 19 ноя 2010, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 19 ноя 2010, 10:59

Забыл, про тормоз на колесо трейлера... Не нужен он абсолютно. Мне хватает даже шоссейных лонгусов
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 19 ноя 2010, 11:57

AlexMach писал(а):Юрий, Вам не кажется, что я написал то же самое сообщением выше? только менее подробно, так сказать, в общих чертах

посмотри на время сообщений! одновременно писали с тобой!...по правде говоря, я и сам обалдел, как совпали мысли :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 ноя 2010, 11:59

MABP писал(а):23-13 с системой 39х52 (на Чемпаке 21-13 на 42х52). В руках свой велопоезд еще ни разу не водил

:sh_ok: :bra_vo: :co_ol: вот что подготовка с людьми делает!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 ноя 2010, 12:01

neo писал(а):не, ну реальный гемор, длинная гидролиния, дисковый тормоз на прицепе

Паша, ты забыл: а какой вид!..эстетика! Это круто! :co_ol: Да, еще флажок надо обязательно на удочке воткнуть, а то авто на прицеп наедет сзади. Его из машины нифига не видно
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 ноя 2010, 12:40

uri_britva писал(а):Да, еще флажок надо обязательно на удочке воткнуть

Без флажка, ни вида... ни эстетики... и нифига не круто.

А дисковые если ставить, то 200-230... На 20' колесе будет смотреться как полный фарш :-D:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 19 ноя 2010, 18:13

можно гидролинию прицепа подсоединить к тавотнице для прокачки заднего гидравлического тормоза....
Роман
три колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Хромоль On One


Сообщение » 19 ноя 2010, 18:35

MABP писал(а):На Грязепеде кассета стоит 23-13 с системой 39х52 (на Чемпаке 21-13 на 42х52). В руках свой велопоезд еще ни разу не водил


Суров! :)

MABP писал(а):Есть люди для которых вопрос что лучше - трейлер или "штаны" не стоит


Мы с АПро в крымские покатушки как-то встречали на Ай-Петри двух немцев-туристов на велах с громадными баулами сзади, и спереди вроде тоже (или только у одного из них впереди - не помню). Т.к. немецкого мы особо не знаем, то разве что сфотали их двоих на их же фотик на фоне уходящей вниз канатки. А про себя решили, что в этих громадных баулах наверно шубы :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 20 ноя 2010, 00:21

уряяя! большая часть сделана!! :bra_vo: вечером катал тестдрайв, встал на обочине, мимо машина проехала, рядом встала, с минуту стояла втыкала, а затем последовало " парень, а че это такое?" :-D:
некоторые прохожие пальцем показывали ::yaz-yk: вот фоты основы, впереди приварка основы для расширения, проверка швов и покраска :men:
п.с. моя плясал от щастья :danser_dans: :gar_mo:nist:
сорри за качество и освещение, закончил в 9 вечера))
Вложения
DSC06741.jpg
DSC06743.jpg
DSC06744.jpg
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 20 ноя 2010, 00:41

сам процесс :hi_hi_hi:
Вложения
Фото000.jpg
Фото001.jpg
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 20 ноя 2010, 01:08

Глядя на конструкцию возникли два сомнения..
Первое - на счет равновесия груженого прицепа (да и как крепить груз)..
Второе - насколько крепка конструкция в месте поворотной колонки прицепа (если ее так можно назвать)..Целесообразность прицепа ведь основывается на достаточно большой грузоподъемности..Иначе проще использовать баулы или рюкзак :st_ruskiy:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 20 ноя 2010, 01:25

это еще не конечный вариант, платформа будет расширятся. В месте крепления стакана буду приваривать стальные пластины ( сам видел, что место опасное :hi_hi_hi: )
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 20 ноя 2010, 12:39

Поздравляю! :co_ol:

И два по пять копеек...
Перья вилки можно было сделать значительно короче.
Вилку я все-таки переделал - лопнула в околошовной зоне (где нижнее перо было приварено). А у тебя верхние перья еще и сварные в местах изгиба. Пока не покрасил, усиль нижним пером до дропаута. Пол кило веса добавится, но будет жестче и надежней
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 20 ноя 2010, 13:42

ага, спасиб за совет! :-): действительно , не заметил, можно по конкретнее место, где лопнула :nez-nayu: а рулевой я буду и внутри для прочности проваривать)
пы.сы. сегоднящние фоты :-D:
Вложения
DSC06746.jpg
DSC06747.jpg
Это возникло спонтанно
Последний раз редактировалось mikul 20 ноя 2010, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 20 ноя 2010, 13:44

Bad_Admin писал(а):актуально при использовании шоссейников классической геометрии. Перья короткие, большие сумки цепляются за ноги, центр тяжести уходит в небо, в подъемах - заваливаешься назад.

..вот только сейчас пришла хорошая идея для плохого_Админа: надо вместе с задними штанами ставить еще сумки на переднюю часть, и грузить в них все самое тяжелое. Тогда назад не завалишься, ибо баланс :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 ноя 2010, 13:47

mikul писал(а):большая часть сделана!!

а по конструкции: ИМХО, надо бы припендюрить крыло на вилку прицепа за задним колесом байка, чтобы имущество не забрызгать. И флажок не забудь!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 ноя 2010, 13:49

какое крыло)) сверху пакет и все :hi_hi_hi:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 20 ноя 2010, 14:21

uri_britva писал(а):ставить еще сумки на переднюю часть

Для установок таких сумок надо вилку специальную, с винтом посередине ног, для установки креплений сумок - см. у Хаджи.
С классическим шоссером, опять же, не вариант.

mikul, если понравится, что сотворишь - на заказ сделаешь? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 ноя 2010, 15:25

хыхы ((%
прочитал топи как "велоприцел"
крепко задумался
открыл топик "велоприцел"
посмотрел на фоту из первого поста
ещё крепче призадумался ((((%
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 20 ноя 2010, 18:48

mikul писал(а):какое крыло)) сверху пакет и все

а что, правда не промокает?...это же при движении в дождь например, прицеп будет все время находиться под направленной струей воды из -под колеса с относительно неслабым напором. + потоки воды от колеса прицепа и снизу от дороги (он же низкий). Вода проникнет во все отверстия. Герметизировать надо очень хорошо :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 ноя 2010, 19:55

Есть такая проблема...

Решать нужно или брызговиком, или непромокаемым баулом.

З.Ы. Склоняюсь в сторону второго... Потому, как залить может и дождем, и брызгами из-под проезжающих рядом других транспортных средств...
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 20 ноя 2010, 20:17

MABP писал(а):Решать нужно ...... или непромокаемым баулом.

DSC05472.JPG

..такой решает!!! :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 ноя 2010, 20:32

Реально бомба! Вопрос в габаритах... Если сумка с набором для барбекю не влезет, нафига я буду тратицца?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 20 ноя 2010, 22:36

завтра буду доделывать и доваривать,укреплять места соединений и т.д. Затем испытания :hi_hi_hi:
п.с. не у кого случаем нет прута статьного 8мм??? :-D:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 21 ноя 2010, 00:50

MABP писал(а):Реально бомба! Вопрос в габаритах... Если сумка с набором для барбекю не влезет, нафига я буду тратицца?

Бывает очень много разных форм и размеров. Смотреть нужно в магазинах для водного туризма, например вот: http://triton-ltd.ru/ru/products/hermopack/
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 21 ноя 2010, 08:55

Psionic писал(а):Смотреть нужно в магазинах для водного туризма,

вот так мы плавно и незаметно совмещаем тему велосипеда с водой :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 ноя 2010, 21:58

вечером прошли первые испытания с коробом всякой фигни кило так в 20-25, немного покатался сначало по двору, потом боязно выехал на дзержинку)) ехал сначало медленно (сука страшно :-D: ) , но рекорд медленности все еще за Россиянокой ::yaz-yk: Потом привык, уже разгонялся неплохо, но хвост сзади чувствуется :hi_hi_hi: вот немного фоток, качество г :sh_ok: вно, но смотреть мона :nez-nayu:
п.с. лучше не приближайте, имхо :ze_le_ny:
Вложения
Фото1.jpg
Фото2.jpg
Фото3.jpg
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 24 ноя 2010, 11:19

по моему длинён меры нет. систему крепления можно сделать компактней. основную прощадку уменишить а на колесе сделать чтото типа обычного багажника для велоштанов.
не. ты меня можешь послать с критикой. я не обижусь :)
табличку клей !
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/6/54006870_long_vehicle.jpg
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 24 ноя 2010, 11:47

fazan писал(а):на колесе сделать чтото типа обычного багажника для велоштанов.

ИМХО не вариант, прикинь как центр тяжести изменится с баулом на заднем колесе, будет колбасить в разные стороны.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 24 ноя 2010, 11:52

И еще не понятно, нафига вешать велоштаны на площадку прицепа, когда их проще повесить на аналогичную площадку велосипеда, более известную как "багажник"? :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 ноя 2010, 12:35

Bad_Admin писал(а):И еще не понятно, нафига вешать велоштаны на площадку прицепа, когда их проще повесить на аналогичную площадку велосипеда, более известную как "багажник"? :)

наверное потому :
Bad_Admin писал(а):Да нет, смысл есть.
Очевидный - купишь шоссейник без креплений под багажник, поймешь :hi_hi_hi:...

наверное объяснил плохо. площадку оставить но не сильно большую + добавить возможность размещать велоштаны над колесом прицепа. использовать всю длину по возможности полностью
или вам подготовить конструкторскую документацию ? %) с вариантами, обоснованиями, габаритами, массами ...
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 24 ноя 2010, 13:01

fazan писал(а):площадку оставить но не сильно большую + добавить возможность размещать велоштаны над колесом прицепа. использовать всю длину по возможности полностью

Я это сразу понял.
Некоторое идейное противоречие наблюдается.
Если требуется столько места под перевозку груза, то речь явно идет о длительной автономке, ну или как минимум просто длинном (многомесячном) походе.
В такие мероприятия велосипеды без крепления для багажника (т.е. гоночные) обычно не берут :hi_hi_hi:
Более того, крепления для сумок на настоящих турингах есть даже на вилке, что более правильно с точки зрения распределения нагрузки по велосипеду.
Поэтому смысла в площадке над колесом крайне мало. Не говоря уже о сомнительной перспективе подъема центра тяжести, с соответствующими проблемами в плане устойчивости и дополнительной нагрузки на систему крепления к велосипеду.

Хотя в целом, согласен - система выглядит очень длинной.
Изображение
такое исполнение мне нравится больше
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:22

млин, вы не сравнивайте заводской и гаражного производства, причем человеком, учащимся в школе ( т.е. мной).Я результатом вполне доволен, причем взгляды прохожих и проезжих мя вообще радуют) Сегодня усилил вилку как говорил МАВр, + приварил попереченку в ней для крыла))), а то после сегодняшнего теста с коробом песка с кирпичами массой около 35кг этот короб сильно забрызгало ( тестил в освновном по бездорожью на скорости, а на улице видели какое ..внище) :-):
для завершения проэкта мну нужен прут 8*мм в диаметре. Кто строит(-ил), поглядите, мб у кого что завалялось :nez-nayu:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:05

Главное что сделал сам, своими руками...а остальное как в песне "суета" :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Klim
три колеса
 
Откуда: курск,с-з
Велосипед(ы): иногда приснится


Сообщение » 25 ноя 2010, 23:22

маладца Вадик!!!!
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 26 ноя 2010, 12:53

v-cellist писал(а):маладца Вадик!!!!

Не забудь выпить отварчик! :ar_ti_st:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 27 ноя 2010, 00:29

немного доработал вилку, все еще в поисках прута :hi_hi_hi:
Вложения
DSC06754.jpg
способ постановки в гараже
DSC06755.jpg
вилка
DSC06756.jpg
DSC06757.jpg
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 09 янв 2011, 18:14

Правильный велоприцеп - с собственным приводом:
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 09 янв 2011, 19:45

Кстати, во время прямой трансляции ТдФ 2010 на таком велоприцепе с таким прицепом по параллельной основной дороги, где ехали все гонцы, так же ехал мужчина с ребенком лет так 10 с такой же скорость, я думаю где то 50-60 км/ч. Там даже коментатор Курдюков очень удивился увидиному.
вот нашел этот момент:
http://video.eurosport.ru/watts/video_vid143352.shtml (включить на 2:00 минуту)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 янв 2011, 22:25

Что если поставить доп вращающееся(вокруг оси) колесо под рулевую и снабдить её пружиной -этим можно увеличить нагрузку на прицеп и уменьшить нагрузку на излом косынок и перья велосипеда
Аватара пользователя
kotofey
три колеса
 
Велосипед(ы): trek


Сообщение » 09 янв 2011, 23:31

Да, мужик с пацаненком круты, тем более у ребетенка передач то нет. Но там вероятно был уклон под горку, а с большей массой проще ехать.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 янв 2011, 07:27

akwa38 писал(а):тем более у ребетенка передач то нет

у того ребенка есть
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 10 янв 2011, 09:43

да мужик то еще и на байке, тут Карнавский должен пояснить, чем позавтракала это семья что так полетела :-):
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 27 май 2012, 20:17

товарищ ищет велоприцеп, какие есть варианты купить его в курске?
Gonzo
старожил
 


Вернуться к началу