Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Как предпочитаете кататься? С крыльями/без?

Сообщение » 25 май 2011, 21:42

Почему именно так? (Просто интересно, как бы опрос)
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 25 май 2011, 21:53

катаю без)) на мериде за год использования ни разу не стояли, причина кроется в порче внешнего вида ::yaz-yk:
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 25 май 2011, 21:54

Без. На нормальной скорости от них толку ноль. А медленно можно и на трамвае.
А, да, с ними гоночный аппарат выглядит хуже.

З.Ы. Для утилитарного использования ситибайк с полноразмерными крыльями был бы хорош.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 май 2011, 22:01

Допустим без. А если катаешь и под ливень ОООООООООООчень сильный попал? Вся спина и ноги в грязи будут. Думаю крылья спасти могут. А без них убийство
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 25 май 2011, 22:03

FAVOURITE писал(а):А если катаешь и под ливень ОООООООООООчень сильный попал?

тогда ты и так весь мокрый
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 май 2011, 22:05

FAVOURITE писал(а):Думаю крылья спасти могут.

спасет гидрокостюм маска с замкнутым циклом и резиновые сапоги) а лучше в ТАКУЮ погоду дома сидеть :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 май 2011, 22:06

Хах)
Ну я не про то что"под ливень вышел покататься" а про то что "вышел с утра, выехал за город, и попал под дождь(пусть средний). Почему крылья не спасут? Ну хотя бы спину. Или я не прав?
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 25 май 2011, 22:08

потому что во время дождя вода льется не только с колеса но и с небес :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 май 2011, 22:09

Мне сначала тоже так навешали. "Не нужны крылья", "внешний вид хуже" - как будто грязная рожа и мокрая жопа внешний вид улучшает :hi_hi_hi:
Крылья нужны, особенно весной/осенью.
Только брать не огрызки с креплением на подседельник, а нормальные, пусть не быстросъемные, зато максимально закрывающие. Например SKS Beavertail. Требуют наличия дырки в вилке и распорки между перьями, зато останется приделать к переднему крылу брызговик из плотного пластика, и навсегда забыть о мокрой обуви и грязной спине.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2011, 22:12

объехала тебя по луже машина на дороге=вот тебе и грязная и жо..и ро... и все остальное)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 май 2011, 22:19

Получается "от крыльев толку ВООБЩЕ нет....."
Последний раз редактировалось FAVOURITE 25 май 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 25 май 2011, 22:21

ну почему же? есть) на самом деле чуть меньше летит в лицо да и на памперс не льется :-):
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 май 2011, 22:23

Минусов больше чем плюсов. Вывод - лето и Зима без крыльев, а весна и осень с ними.)
Аватара пользователя
FAVOURITE
три колеса
 
Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610


Сообщение » 25 май 2011, 22:23

С полноразмерными крыльями :co_ol:
От "огрызков" мало толку :ne_ne_ne:
В сухую погоду крылья не снимаю, потому что лень :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 25 май 2011, 22:24

правильный вывод)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 май 2011, 22:38

Если тебя не сильно тревожит внешний вид (хотя крылья по дизайну тоже разные бывают, можно и эстетику соблюсти) и аэродинамика, то лучше смотреть прогноз и одевать крылья (имхо)..Даже если попадешь под мощный ливень, лучше ехать и ощущать воду сверху, а не получать в харю поток с переднего колеса..С задним (вернее, без заднего крыла) проще, если у тебя рюкзак..Решать тебе..Так что лучше раз попасть в ливень и понять нужны/не нужны..А на демисезон 100% рекомендую..Это сейчас вода, а там грязь пойдет.. :wink:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 25 май 2011, 22:39

pvp писал(а):В сухую погоду крылья не снимаю, потому что лень

+1. А в жару, когда плавится асфальт, еще и каменья могут лететь :ti_pa:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 май 2011, 23:03

Раньше вешал оба крыла, но опытным путем была достигнуиа идеальная середина. Переднее крыло закреплеео намертво (огрызок из гибкого пластика) а заднее одеваю только по неблагоприятному прогнозу, как и беру с собой дождевик, да и бахилы и пакеты ( укутать скарб на багажнике допустим, ибо спать в мокром спальнике никому не понравится) В общем к каждой поездке надо подходить индивидуально, учитывая погоду, маршрут и дистанцию.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 26 май 2011, 00:04

Sledge Hammer писал(а):Переднее крыло закреплеео намертво (огрызок из гибкого пластика) а заднее одеваю только по неблагоприятному прогнозу
... если вспоминаю про них.
А вообще, на большой скорости толку от них мало. Лично у меня крылья - больше защита от камней.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 26 май 2011, 08:56

Не знаю что вы тут про мокро приплели. По дождю и езде по лужам на асфальте полюбому будешь мокрый весь, хоть с крыльями, хоть без (хотя с полноразмерными крыльями конечно чуть меньше, если дистанция небольшая). У меня крылья - от грязи: лесной, полевой, которая после дождичков остается и местами в лужицах обитает. Особенно в демисезонье надобно, хотя эта весна была неправильная - всё быстро высохнуло, пока по асфальту еще катался. Хотя, вроде помню и ранней весной, еще снег по обочинам, а на асфальте морось и мелкие грязные брызги от проезжающих машин. И тогда крылья помогли - уменьшили количество грязи на куртке например. т.е. я её просто замыл под краном, а не сразу кинул в машинку стираться.
В общем - иногда они полезны. И даже очень. Но иногда. и можно и без них.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 май 2011, 09:11

Вот небольшой тест крыльев на МТВ: http://www.negonki.ru/?showid=59 :-):
Аватара пользователя
Artem
три колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Jamis Durango 3 2009


Сообщение » 26 май 2011, 09:41

Тут еще следует различать позиции грязных кантрийщиков и чистых шоссейников :)
Кантрийщикам даже с крыльями на мокром грунте чистыми не быть, а нормальные крылья установить скорее всего не получится - креплений нет, а если есть, то они быстро забьются и заблокируют колесо.
Зато на шоссе, где представлены только вода и разные мелкие фракции, типа песка, крылья реально защищают. Особенно весной это легко прочувствовать, спустившись по ручьям на Перекальского :)
Но т.к. даже спортсмены-какашники большую часть весны катают на своих байках по шоссе объемы, то ничем, кроме эстетики, объяснить отсутствие крыльев невозможно. А все, что нужно знать об эстетах, разъяснил в свое время Я. Гашек.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 май 2011, 10:07

Получается так:
кантрийщикам нужны широкие крылья от летящей грязи, которые крепятся достаточно высоко от колеса.
Шоссейникам нужны полноразмерные крылья, чтобы защищаться от летящих брызг из-под колес. Ну и естественно не для шоссейников как велосипедов, а для их демисезонных байков/гибридов.
Против крыльев - "эстетика" и "лишний вес" (мой комплект 343г), по пересеченке еще и лишние звуки от качающегося крыла на расколбасах.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 май 2011, 10:37

Я использую на байке быстросъемные крылья SKS Shockblade/X-blade (пеореднее/заднее). Это никакие не полноразмерные крылья, заднее крепится на подседельный штырь, переднее под корону вилки.
Защищают отлично. На меня не попадает вообще ничего (ну кроме мелких точечных брызг, которых много все равно не бывает). Ну, ноги ниже колена в сильный дождь все равно полностью грязные (если ехать на нормальной скорости) и с этим надо смириться.
Процедура установки занимает секунд 10 на каждое колесо. Ставлю, если есть вероятность дождя.
Вот в недавно Карыж поехал, забыл поставить переднее крыло (сзади и так баул стоял). Пока до вокзала доехал - очень пожалел, вся морда в грязи. В поезде, правда, отряхнулся, когда подсохло. С крылом был бы абсолютно чистым (кроме ног).
Так что нужны они. Особенно хорощей проверенной геометрии и быстросъемные.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 май 2011, 10:52

всякие такие крылья есть зло и гемор. За 11 лет на веле даже не озадачивался этой проблемой. Для защиты от говен применяется дождевик, желательно специализированный велосипедный -у которого спинка занижена и закрывает попан ниже седла, и который в сложенном походном положении легко впихивается в карман майки. На нем говна не задерживаются, так как непрерывно смываются потоками с колес и струячят вниз. Грамотно подобранный по размеру дождевик можно надеть поверх велорюкзака (небольшого, разумеется) и сберечь барахло от заливания. Дома дождевик достаточно просто сполоснуть пенной водичкой-делов на 5 мин. Зато в нем еще и непродуваемо тепло, бывает даже жарко.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 май 2011, 12:03

uri_britva писал(а):Для защиты от говен применяется дождевик


+1, хороший дождевик рулит.
Но морда лица и седло (в т.ч. в месте контакта с памперсом) останутся грязными все равно, какой бы эргономичной формы не была спина у дождевика.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 май 2011, 13:27

Полагаю дискуссия не стоит выеденного яйца - т.к. каждый останется при своем мнении. "Эстеты" будут ездить без крыльев и утверждать что им все равно откуда им в мор... лицо летит грязь - сверху. снизу или сбоку.Я же, купив велосипед по дороге домой переехал текущую поперек дороги лужу, по всей видимости канализационного происхождения. Дома осмотрел велосипед, себя, и на следующий день установил полноразмерные крылья, о чем ничуть не жалею и снимать ради "понтов" не собираюсь. Проверено практикой на мокром шоссе и глинистой и очень прилепучей грязи.И на скорость они не влияют. Вообще крылья - они для полета.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 26 май 2011, 14:54

YO-ВАНЫЧ писал(а):по дороге домой переехал текущую поперек дороги лужу, по всей видимости канализационного происхождения. Дома осмотрел велосипед, себя,...

ооо..вот тут что с крыльями, что без- результат будет один :ze_le_ny: . Кстати, коль зашла такая тема -сейчас начинается лагерный сезон и противные пионэры снова начнут гадить нам на синглах в мокве и маскировать ЭТО листиками и травкой. Будьте бдительны, особенно в районе нижнего стадиона! Я не знаю, чем их там в лагерях кормят, но результат просто убивает! :ranting:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 май 2011, 15:37

uri_britva писал(а):пионэры снова начнут гадить нам на синглах в мокве

Предлагаю перебазироваться в Знаменку. Там только собачки :hi_hi_hi:, но они полюбому меньше.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 май 2011, 17:12

Катаюсь дня 4 с крыльями, ибо купил ток велик и они там стояли уже. снимать не вижу смысла, для меня вид ну никак не портят!!!
Даже если ты один против всех... Это не значит, что ты не прав!
Serega
Матраснег
 
Откуда: Курск,Северо-запад!!!
Велосипед(ы): Stels Navigator 830


Сообщение » 27 май 2011, 16:09

Главный вопрос переднего крыла - защита ног, потому что при длительной езде по лужам и ручьям на дорогах (в сильный дождь или сразу после) с переднего колеса водичка аккурат заливается в ботинки. Вода попадает туда либо непосредственно по параболе при поворотах, либо "отражаясь" от нижней трубы рамы при прямолинейном движении. Самое противное - она прерывистым потоком заливается (в нижних точках педалирования) в туфли сверху и с этим ничего нельзя сделать (ну кроме как закрепить пакеты на ботинках с заходом их под штаны). Единственное средство - снижать скорость до 10-15 км/час. Но тогда шанс быть облитым каким-нить таксистом "с головой" - сильно возрастает :]

Ну и заднее крыло тоже актуально с самого "хвостика"... при некоторой скорости брызги не просто улетают вверх, а их закручивает ускорением вперед с линейной скоростью, превышающую скорость движения, так что попадают тебе же в морду когда ты их догоняешь в воздухе :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 май 2011, 16:15

akwa38 писал(а):Вода попадает туда либо непосредственно по параболе при поворотах, либо "отражаясь" от нижней трубы рамы при прямолинейном движении.

Есть такое чудесное приспособление - брызговик. +100% к защите, -∞ к понтам.
Хотя у меня знатный брызговик, с девушкой светоотражающей. Всем нравится :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 май 2011, 22:57

Такая: ?
taicus.jpg

Фотки в студию! ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 апр 2012, 11:56

Апну ка я эту тему. Что посоветуют профессионалы велоспорта из полноразмерных крыльев для: дисковых тормозов + 26" колес? :wo)(ll:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 10 апр 2012, 12:25

профессионалы велоспорта по-моему без крыльев катают, а вот "бородатые" туристы - те да, те умеют. =)
я заказал на пробу с байка24 такие
буду тестировать.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 10 апр 2012, 12:45

2iGi
Интересно выглядят.
Кстати, у меня валяется заднее крыло, вот такое и еще набор переднее+заднее от этого же бренда, могу подогнать. Сам с крыльями не езжу: я в них не верю.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 10 апр 2012, 13:34

Смотрел на такие, но там слева крепление под дисковый тормоз, на котором этот самый тормоз у меня и держится... :wo)(ll: может есть вариант ??? Планирую установить крылья "намертво".
я заказал на пробу с байка24 такие
буду тестировать.

заднее крыло в этом варианте "ни о чем", ИМХО, передний переклюк будет все равно в грязюке... :du_ma_et:
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 10 апр 2012, 13:46

meand007 писал(а):заднее крыло в этом варианте "ни о чем", ИМХО, передний переклюк будет все равно в грязюке... :du_ma_et:

согласен. мне главное чтобы за шиворот не летело.
есть у меня и подлиньше крыло заднее, но из-за маленького расстояния от покрышки до перемычки между задними перьями, к которому крепится крыло, эта самая покрышка скребет по крылу. пустить крыло поверх перемычки мне не понравилось. вот и решил использовать варинт, указанный в предыдущем посте.

а если ты хочешь защититься по максимуму, тогда ставь полноценные крылья типа таких
и вот как они выглядят
Изображение
Изображение
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 10 апр 2012, 14:07

Не забывайте, что при катании по говнам, особенно глиняным, просвет между таким крылом и резиной забьется грязью очень быстро и колеса крутиться перестанут.
Если вел чисто асфальтовый - то да, вариант. Но видеть эти крылья на МТБ странно.

P.S. У меня SKS X-Blade + ShockBlade. Защищают только спину и морду, но зато на 100%. Ставятся и снимаются буквально за несколько секунд, поэтому проблема "ставить крылья или нет" не стоит. Дождик собирается - поставил и поехал. А трансмиссию все равно мыть после покатушки, если дождь был, независимо от типа крыльев.

P.S.2 Упс, только заметил что на кона на фотке, похоже, гибрид. Ну тогда ок.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 апр 2012, 14:29

вообщем все сводится к определению стиля катания. исходя из которого выбирать крылья.
мне, например, больше нравится катать по пересеченке. и там хоть какие крылья ставь, если дождь пройдет, передний переклюк спасет только посадка вела на ездока :hi_hi_hi:
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 10 апр 2012, 14:33

Тебе повезло с передней вилкой, на ней есть место для крепления! У меня внизу только дырочки для крепления дискового тормоза и все.. :suicide:
А сзади, наоборот. у меня сделали 2 для багажника и для крыла...буду думать...спасибо за фото!
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 10 апр 2012, 14:37

эт не мои фото..нашел в сети )
но все равно, пожалуйста :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 11 апр 2012, 10:47

apro писал(а):Не забывайте, что при катании по говнам, особенно глиняным, просвет между таким крылом и резиной забьется грязью очень быстро и колеса крутиться перестанут.
Если вел чисто асфальтовый - то да, вариант. Но видеть эти крылья на МТБ странно.

P.S. У меня SKS X-Blade + ShockBlade. Защищают только спину и морду, но зато на 100%. Ставятся и снимаются буквально за несколько секунд, поэтому проблема "ставить крылья или нет" не стоит. Дождик собирается - поставил и поехал. А трансмиссию все равно мыть после покатушки, если дождь был, независимо от типа крыльев.

У меня сзади стоит багажник на постоянной основе, присмотрел вот такой комплект крыльев, что скажите? резина стоит 26х2.0
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 11 апр 2012, 11:02

Если просто защищать спину от дождя, то можно на багажник сделать брызговик сзади + сверху пластинку или натягивать мусорный пакет. Для этого же раньше ставил консольник. Плюс в том, что грязевые просветы большие, ничего не забивается.
Если хочется еще защитить передний переклюк, то нужные крылья полные.
SKS Beavertail стоят у bad_admin'а. Тоже на широкой резине.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу