Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


каретка и шатуны (3к)

Сообщение » 03 май 2010, 18:52

Всем привет!

Есть 3к, нужно поставить что-нить лучше чем крепление под квадрат и пластилиновые шатуны, которые сейчас стоят. Хотелось бы узнать ваше мнение, что лучше взять?

зы. Хватит 3к или это маловато?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 03 май 2010, 18:57

Shimano Deore под внешние чашки с Чейна, 50 фунтов.

P.S. Это предположение, т.к. я себе такую заказал, но еще не ставил и не ездил. Но по отзывам должно быть нормально.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 май 2010, 19:56

apro пасиб, возьму на заметку.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 03 май 2010, 22:33

А фотки есть..ссылку можешь кинуть на Чейн для наглядности?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 03 май 2010, 23:15

Посмотри ссылку в заказе CRC-20
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 май 2010, 23:32

Такой вопрос...счас стоит каретка под квадрат 68х122 вроде бы...в посл. цифрах не уверен, но вроде на 122.
Isis 68x118 станет нормально?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 03 май 2010, 23:45

Скорее всего нарушится chainline.
Я вот аналогично маху дал (точные размеры с ходу не скажу), и у меня теперь при передаче 2:1 (2 спереди, 1 сзади) цепь настолько перекошена, что сама перескакивает спереди на 1-ю звезду.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 май 2010, 09:32

А hollowtech лучше чем isis ?
Для его установки обязательно равномерно счистить краску с кареточного стакана? (слышал это чтоб недопустить перекосов)
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 04 май 2010, 09:57

kungaroo писал(а):А hollowtech лучше чем isis ?


По крайней мере, легче.
Еще есть мнение, что улучшает передачу усилия от педалей на цепь, но это я даже боюсь себе представить, каким образом.
kungaroo писал(а):Для его установки обязательно равномерно счистить краску с кареточного стакана?


Пишут, что обязательно. Это и называется "отторцевать". Насколько я понял, в Курске специального оборудования нет, поэтому поможет наждачка.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 май 2010, 10:07

Эх, главное чтоб надежней, чтоб от усилия на педаль под ногами всё не гнулось. :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 04 май 2010, 10:08

Ну на хорошей системе под квадрат гнуться тоже не должно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 май 2010, 11:22

можно и под квадрат жесткую систему подобрать, не в стандарте дело. Просто на данный момент все потихоньку переходят на системы с так называемыми внешними чашками. Кареки с вн. чашками главное установить что бы две чашки были соостны и для этого видать и придумали торцевание, тогда прослужат долго. Ну а насколько все это актуально на практике не знаю. Один товарищ ставил на новую раму без всяких торцеваний, нормально все.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 14 май 2010, 16:36

Где у нас под квадрат есть нормальные шатуны?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 14 май 2010, 16:51

Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 14 май 2010, 16:54

Да мне бы со звездами...и новую бы...если не найду...придется на чейне заказывать ...
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 17 май 2010, 09:07

Пришла мысль, что мне тоже систему скоро менять. Каретка - обычный VP под квадрат, текущие шатуны - "Prowheel". Какие есть параметры у систем? Как не пролететь с выбором? Тупо глянув в чейн думается про это: Shimano Alivio Chainset Square Taper M410.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 17 май 2010, 09:11

Главное с длиной шатунов не пролети. Бывает 170 и 175, другие - редко. Замерь имеющиеся, и если тебе удобно - бери с такой же длиной. Каких-то 5 мм, а разница огромна!
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 май 2010, 09:26

на мтб смело берите 175, меньше не стоит. 170 на мтб это для ребенка. apro, тебя это не касается :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 май 2010, 09:28

Спасибо за ответы. А "глубина посадки", т.е. получившееся расстояние от плоскости звезд до центра каретки на что-нибудь влияет?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 17 май 2010, 09:36

так надо брать каретку с такой же длинной вала как у существующей. будит сильно отличаться, диапозона работы перекл. может не хватить.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 май 2010, 10:02

Alex писал(а):apro, тебя это не касается :)


Так я ж не сознательно себе такие шатуны взял, а по глупости да неразумению.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 май 2010, 10:29

Alex писал(а):так надо брать каретку с такой же длинной вала как у существующей. будит сильно отличаться, диапозона работы перекл. может не хватить.

А если, вот к примеру у меня чейнлайн более прямой ближе кмелким звездам кассеты, то есть 2-5,2-6 / 3-7,3-8 передачи он почти идеально прямой. А 1-1 соответственно перекос.
То есть я вот думаю что изначально вал каретки длинее стоит чем надо. Или это нормально, чтоб на более тяжелых передачах чейнлайн был более прямой, а на самых легких чтоб был под углом ??? :du_ma_et:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 17 май 2010, 10:54

У меня на новой системе примерно так же. В итоге с 2:1 в крутую гору может самопроизвольно переключиться на 1:1.
К счастью, мне уже пришла еще более новая система, а там уже длина вала выставляется проставками.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 май 2010, 12:37

Да чего 2-5, 2-6, 3-7, 3-8 это нормально. по логике да, при легких передачах перекос менее вреден. а вообще ни чего страшного при небольших перекосах нет, я вот вообще 3-1, 3-2 частенько использую, все работает. щас производители уже потехоньку в горных группах на две звезды на системе переходят, а там перекосы еще больше.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 май 2010, 14:26

Может изначально каретка в стакане стоит не так. Я когда свою обратно ставил после изъятия не так вкрутил, т.е. справа где звезды она была не достаточно утоплена в стакан) и тоже был перекос и не слабый на передачак 2-3, 2-4, 2-5, а на третью звезду вообще не перескакивала))))
Повторно разобрав и собрав, все :co_ol:
Вал новой каретки вообще длиннее на 5мм. Но установил правильно и все ок.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Вернуться к началу