Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Педали

Сообщение » 13 авг 2008, 17:24

Купил forward 1220
родные педали приказали долго жить уже через 1,5 недели.
Где у нас в Курске можно нормальные педали купить?

И может кто посоветует педальки (не контактные) оптимальные по соотношению цена/качество?
netmac
 


Сообщение » 13 авг 2008, 21:20

а там пластик что ли был ?
по совету - брать любые металлической основы и удобного форм-фактора для стопы...но лучше конечно уж контакты употребить :P
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 13 авг 2008, 21:32

нет, не пластик. FP-968 - http://www.china-cycleparts.com/feimim/fp-968.jpg только черные.

под нагрузкой стали издавать неприличные звуки: стуки, скрипы. вобщем едешь, распугивая прохожих - приятного мало.

контактные не хочу т.к. мне уже кататься неделю осталось, а потом отпуск кончится и уеду из Курска, да и обувь покупать не охота.
хочется просто удобные надежные педали.
netmac
 


Сообщение » 10 сен 2008, 08:28

[quote="Gonzo_F1"]..но лучше конечно уж контакты употребить :P[/quote] А где их достать с обувью?
Великом увлекаюсь с рождения,но купил его вчера...
Аватара пользователя
nebel
Бешеный пёс
 
Откуда: -КУРСК-Центр


Сообщение » 10 сен 2008, 09:41

в чили байкс, обувь была да и педали думаю найдутся
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 04 фев 2010, 03:02

Кто-нибудь катался на контактных педалях Crank Brothers? Какие плюсы и минусы можно выделить? Какие лучше: с пластиковой рамкой (1 вариант) или без нее (2 вариант)?
1) http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45375
2) http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13051
http://www.yuma-sport.ru/
http://www.rockvels.ru/
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 04 фев 2010, 08:46

Maximum_GT писал(а):Кто-нибудь катался на контактных педалях Crank Brothers? Какие плюсы и минусы можно выделить? Какие лучше: с пластиковой рамкой (1 вариант) или без нее (2 вариант)?
1) http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=45375
2) http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13051

...из тех, что тут представлены - никакие...ибо тяжелые. Приличные начинаются отсюда: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13050 ...педали очень хороши. в плюсах: малый вес, абсолютная несклонность к загрязнению, возможность встегиваться при 4 положениях педали по часам (на остальных типах - только в 2-х, и даже в 1 на некоторых!), технологическая простота и дикая надежность. Никогда не скрипят в силу конструкции. Легко шприцуются (к модификации SL и выше прилагается спец.приспособа для этого). Из минусов: мало распространены и по этой причине проблемы с рем.комплектами. Трудно достать шипы (но можно, тогда надо брать комплекта 2-3, ибо бронзовые). Для своей простоты дороговаты (ибо именитый бренд). Будут проблемы покатать на байках друзей (и наоборот) ибо на кранках в Курске только я... Сам катаю только на кранках. За все время - никаких проблем. Первые прошли два сезона без ремонта (с 2-мя шприцовками) и до сих пор в строю. Шипы так же продержались 2 сезона, поменял только потому, что рекомендуют менять раз в сезон. В общем, относительная экзотика, но себя оправдывает.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 фев 2010, 09:54

Достались мне с аваланчем крэнки бюджетные, кэнди, или как их там... В использовнии - очень удобные. Но есть скрип в одной педали, как ни странно =\
Хотя, надо проверить, источник скрипа не только она.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 04 фев 2010, 12:36

Спасибо, Uri. Очень объемно. =) А что такое шприцовка? И такой момент, вы действительно считаете разницу в весе на 28 грамм существенной (без всякого стеба, просто интересно ваше мнение) ?
- Crank Brothers Egg Beater SL - 266 грамм
- Crank Brothers Egg Beater C - 294 грамма (на 28 грамм легче SL)
- Crank Brothers Candy X - 308 грамм (на 42 грамма легче SL)
- Crank Brothers Candy C - 308 грамм (стоят у меня на веле в родной комплектации ни разу не опробованные, раньше катал на Shimano M505)

для сравнения Shimano:
- Shimano M770 XT - 352 грамма (на 86 грамм легче Egg Beater SL)
- Shimano M970 XTR - 325 грамм (на 59 грамм легче Egg Beater SL)

И еще вопрос, стоит ли менять родные Candy C (308 гр.) на Egg Beater SL (266 гр.)? Вопрос уменьшения веса более чем актуален.
http://www.yuma-sport.ru/
http://www.rockvels.ru/
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 04 фев 2010, 12:41

Т.е. стоит ли уменьшать вес из-за педалей на 42 грамма и переплачивать за это 96 баксов?
может у модели Egg Beater SL есть еще какие-ибо плюсы по сравнению с Candy C кроме выше перечисленных?
http://www.yuma-sport.ru/
http://www.rockvels.ru/
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 04 фев 2010, 13:14

Maximum_GT писал(а):Т.е. стоит ли уменьшать вес из-за педалей на 42 грамма и переплачивать за это 96 баксов?
может у модели Egg Beater SL есть еще какие-ибо плюсы по сравнению с Candy C кроме выше перечисленных?


Конечно, не стоит менять!!..тем более, что они уже есть (я думал, планируется покупка). кроме веса (и конструкционных материалов) разницы между кранками никакой, принцип одинаков. Следовательно, и преимущества тоже. Шприцевать надо - подшипников качения в них нет, есть башинги, а их надо периодически мазать. Отворачиваешь гайку-пробку с торца, вворачиваешь на ее место приспособу для шприцовки (если чо, можно у меня взять) и продавливаешь консистентную смазку, пока не полезет из-под сальника с другой стороны. Все. Примерно раз в сезон. А вес-это немного не в тему...это уже наши с Alex-ом заморочки принципиальные (на случай, если он это читает) :nez-nayu: к делу не относится...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 фев 2010, 13:22

Раньше катал на Шимано 505, но после покупки Аваланча у Uri вместе с педалями Крэнками окончательно перешел на Крэнки. Ощущения от использования: реально меньше забиваются грязью, снегом. Но как буд-то чуть побольше угол выстегивания, чем у Шимано.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 04 фев 2010, 14:03

Поставил на старенькие туфли крепления под крэнки. Все замечательно, попробовал застегнуться /отстегнуться, все отлично работает, даже как-то по комфортней чем на Шимано 505. С грязью однозначно меньше проблем будет, это я итак понимаю (постоянно мучился с Шимано в грязи). А вот что скажете насчет пластикового корпуса? Ведь из-за него действительно положений для встёгивания уменьшается (сверху и снизу), а у моделей Egg Beater - встёгиваться можно с 4х сторон. Может все же стоит поменять в магазине Candy C на Egg Beater C с доплатой в 1000 рублей? (30$ не такая уж и болшая разница). Но тут уже не из-за веса (разница в весе 14 грамм), а больше из-за 4х сторонней возможности застёгивания. Что скажете по этому поводу?
http://www.yuma-sport.ru/
http://www.rockvels.ru/
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 04 фев 2010, 17:53

платформа нужна в основном для универсальных МТБ-туфель (это типа кроссовки такие мягкие с контактами)...для катания в велотуфлях с жесткой подошвой она необязательна. И как ты справедливо подметил, платформа ряд преимуществ крадет. Хотя я не знаток кенди :smu:sche_nie: а платформа с них не снимается??
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 фев 2010, 21:22

В том то и дело, что катаюсь в велотуфлях с жесткой подошвой и велосипед нужен преимущественно для соревнований, а не велопрогулок и походов. Платформа представляет собой саму пластиковую педаль, внутри которой металлическая ось и на ней в центре металлические пружинные крепления. Открутил с торца единственный пластиковый колпачек, внутри металлическая ось, маленькая металлическая гайка, смазка. Понял, что пластик снимать нельзя.
Понимаю, дело вкуса и цвета, но все же, Вы бы поменяли на более дорогую модель без пластика?
http://www.yuma-sport.ru/
http://www.rockvels.ru/
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 05 фев 2010, 10:14

Всем спасибо за советы. Заказал вторую пару педалей Crank Brothers Egg Beater MXR (278g) по сносной цене ?17.39.
http://www.yuma-sport.ru/
http://www.rockvels.ru/
Maximum_GT
три колеса
 
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 09 фев 2010, 21:28

AleXXXL писал(а):Но как буд-то чуть побольше угол выстегивания, чем у Шимано

Тут посмотрел инструкцию по установке шипов от новых Кренков... Они разные оказывается. Если тот шип, что с двумя точками поставить на правый ботинок, то угол выстегивания будет 15 градусов, а если на левый, то 20.
Как и ожидалось у меня стоял он на левой ноге, вот и получался больший угол :nez-nayu: . Мне только не понятно для чего это сделано. В какие моменты больший угол выстегивания предпочтительнее? :du_ma_et:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Вернуться к началу