Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Велостанки

Сообщение » 09 ноя 2009, 11:58

YUP писал(а):Не лучше ли будет заказать трейнер с переключением нагрузок на руле?
Это очень удобно и можно будет тренироваться по программам.


А где бы эти программы взять?
Т.е. примерно знаю, где, на сайте tacx, но то, что я там нашел, как-то не очень понятно в силу англоязычности и разбитости по месяцам. Да и вообще такое ощущение, что там все сильно упрощено - требования только к каденсу, пульс вообще не учитывается, возможность переключения нагрузки на самом станке тоже.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 ноя 2009, 12:10

YUP писал(а):Не лучше ли будет заказать трейнер с переключением нагрузок на руле?
Это очень удобно и можно будет тренироваться по программам.

Я в этой теме отвечу, чтобы не засорять заказ. У меня очень ограничен бюджет, а требования минимальные. Минут 30-50 в день тренировки, не больше, просто чтобы вовсе не отвыкать от педалирования и держать определенный пульс. С этой задачей он отлично справится. Нагрузка регулируется то тоже, только не на руле.
Да, менее удобно, но мои потребностям он полностью отвечает. А в условиях ограниченность средств выбор падает именно на него.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 09 ноя 2009, 12:30

http://www.tacx.com/beleef+tacx.php?lan ... letrainers
Требований к пульсу действительно нет. Во второй колонке "Slope" - нагрузка станка.
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 09 ноя 2009, 13:20

да, невнимательно я сайт смотрел :(
Спасибо за ссылку.
Правда, я больше думал о станке как о тренировке каденса и кругового педалирования.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 ноя 2009, 13:27

...
Последний раз редактировалось Alex 09 ноя 2009, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 ноя 2009, 13:34

Bad_Admin писал(а):Правда, я больше думал о станке как о тренировке каденса и кругового педалирования.

тогда роллерный больше подойдёт. если трейнер, то лучше на мой взгляд с магнитным тормозом и регулировкой на руль, мне спидматик нравится, но планирую брать роллер - такс антарес. но а в идеале для меня роллер с тормозом, но это реализовать проблематично.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 ноя 2009, 13:38

Роллерный места больше занимает, и езда на нем требует известного мастерства. Вам, ККашникам, привычно ехать по колее, а мы, шоссейники, к свободе привычные, так что в ширину ролика я боюсь не вписаться :)
Роллер с тормозом есть, но, естественно, за дополнительные деньги.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 ноя 2009, 13:59

о, к свободе превыкший, конечно если в боклашке возить спиртосодержащие изотонические напитки, то и двух полос на шоссе не хватит.
да, на роллере особо силовых тренировок не поделаешь, хотя за час-полтора литр стечет, но технику педалежа можно отработать на пять, что для шоссе более актуально чем для кк. да и не так скучно как на трейнере. а если свободы хочешь, то сам бог велел роллер, хоть улететь можно. тут бы хотелось услышать мнение Мишы Огурцова, коль он на форуме сидит, думаю он больше в этом деле просвещен.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 ноя 2009, 15:24

Alex писал(а):о, к свободе превыкший, конечно если в боклашке возить спиртосодержащие изотонические напитки, то и двух полос на шоссе не хватит.


Да я ж пошутил :)
Но реально техника разная, я на шоссе могу ехать по линии разметки и не съезжать с нее, но по мостику шириной сантиметров в 50 проехать не смогу, тем более "в здравом уме" - страшно :). Вопрос опыта и техничности, этого у тебя, разумеется, больше.
Кстати, у трейнеров есть еще одно преимущество - можно использовать как крепление/фиксатор для настройки :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 ноя 2009, 18:34

Bad_Admin писал(а):Да я ж пошутил :)

да я тоже :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 ноя 2009, 22:43

А кто нибуть может доходчево объяснить, для чего такая конструкция роллеров, т.е. подвижная рама. Либо для большей реалистичности.
http://www.youtube.com/watch?v=bS2yvBo8 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Utnbzwge ... re=related
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 ноя 2009, 23:07

Alex писал(а):А кто нибуть может доходчево объяснить, для чего такая конструкция роллеров, т.е. подвижная рама. Либо для большей реалистичности.
http://www.youtube.com/watch?v=bS2yvBo8 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Utnbzwge ... re=related

Если судить по надписям, появляющимся ближе к концу первого ролика, то такая конструкция предназначена для агрессивной езды (напр., силовой педаляж стоя), и езда в таком стиле на обычном роллере не рекомендуется.
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 30 ноя 2009, 23:10

I modified a set of roller trainers to allow for more aggressive riding. Letting the entire roller frame move back and forth on a set of wheels makes it possible to stand and sprint without getting thrown off the sides.

Я переделал роллерный станок, чтобы позволить себе более агрессивное катание. За счет того, что вся рама двигается вперед-назад, стало возможно вставать и изображать спринт без риска улететь в сторону.

У него там еще safety bumpers стоят на переднем ролике - чтобы если уж переусердствовал - тебя к центру отбросило.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 30 ноя 2009, 23:20

Во-во. Об этом минусе роллерного станка я не подумал :)
Ниче, Саш! Ты, главное, в каске занимайся, на всякий случай ;)
Ну и освоишь роллер - я лично буду ходатайствовать о зачислении тебя в КБП. Для человека, который на нем сможет вытереть пот (а он проступает по всему организму, не только на лбу :)) и не убиться, нарезка колбасы на ходу проблемы не составит! :lol:

Вот еще видео в тему
http://www.youtube.com/watch?v=MiCdm5Fs ... re=related
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 дек 2009, 12:24

А я вот тоже подумываю приобрести как раз роллерный.
Для тренировок нарезания колбасы как раз.
Можете начинать меня отговаривать от покупки :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ "Бочарик"


Сообщение » 01 дек 2009, 12:33

Тебя - не буду!
Панов у нас спортсмен, к нему с бутылкой попкорна на тренировку поржать не завалишься, а вот к тебе - запросто! 8)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 дек 2009, 13:24

Конфеты и цветы не пьем! © :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ "Бочарик"


Сообщение » 20 дек 2009, 21:45

Вот приехал такс антарес, собрал его, притащил велик. Как и пологается, по рекомендациям, решил пробывать в дверном проеме, оно и верно, иначе врят ли получится.
Сначало вообще не получалось, потом решил подкочать колеса, начинают более свободно крутиться, что влияет на устойчивость.
Такое ощущение, как будто пришлось заново учиться ездить на велосипде. Спустя 10-15 мин. я поехал, конечно не как в роликах, но уже более свободно, даже руку на несколько сек. отпускал.
По ощущениям, действительно, нагрузка маленькая, максимум что можно получить это совсем небольшой уклон. Но на этот случай у меня заныкан тормоз, но это отдельная история, т.к. я еще во-первый пока не знаю как его туда присобачить (в антаресе не предусмотренно его крепление) и во-вторых с большим трудом представляю как я им на ходу буду управлять, но думаю к тому времени мое мастерство возрастет и труда это не должно составить.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 фев 2010, 13:00

Немного наблюдений из опыта эксплуатации трейнера.
Вентилятор должен идти в комплекте к станку :). Даже самый простейший 250-рублевый настольный вентилятор на минимальной мощности с расстояния в 1,5-2 метра сдувает 90% пота. Два вентилятора сдуют пот совершенно. Главное не переборщить, чтобы не продуло :)
В программах Tacx есть занятные опечатки.
Например, 10 минут в режиме "Start at 80 rpm and increase by 5 rpm every minute. Lat" Последнее слово явно указывает, что должно было быть продолжение, но его нет. Поэтому приходится тупо увеличивать каденс до 130 в конце, работая 3 минуты с каденсом 120-125-130 :cry_ing:
Ну и еще из занятного. Программы рассчитаны, судя по всему под кассету-десятку 11-23, и систему 42-52. Кассета - это не страшно, а вот с моей системой-компакт возникают такие ужасы, как 6 минут на передаче 34-19, начиная с 34 км/ч увеличивать скорость на 2 км/ч каждую минуту. Т.е. начать с каденса 150 и через 6 минут сдохнуть на 204 :suicide:. Остается надеяться на то, что весна наступит раньше, чем я до этого доберусь.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу