Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Своими руками.

Сообщение » 02 июл 2013, 18:17

И снова здравствуйте, решил на долго не откладывать, пока огонь в сердце, пока не остыл от мысли. Надо положить начало своему будущему двухколесному любимцу. (Хочу собрать свой велосипед, чтоб удовлетворял всем моим требованиям))
В вело-железе -273,15°C, то бишь абсолютный ноль. Надеюсь на вашу помощь и трезвость мысли. Начать посоветовали с рамы. В гугл просьба не посылать, пишут много уже почитал. Кто что хвалит.
Итак, на что стоит обратить внимание при выборе рамы. Наводящие вопросы приветствуются, так как я совсем зеленый.

P.S. Прошу не удалять тему, будет своеобразный дневник(текст+фото), чтоб детям потом показать как их папка вел собирал всем форумом.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 18:38

да напиши Ushkе в личку и все делов то...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 02 июл 2013, 18:46

Ну я думаю он тему увидит, хотелось бы что б с разных точек зрения так сказать был обзор)
Вот и вопрос созрел, почитал про сплавы для рам, сталь тяжелая сильно. карбон хрупкий, магниевый сплав не долго служит, а вот титановые сплавы приглянулись, хороши ли они? И к сожалению не смог найти их в продаже, я конечно поиск продолжу, на забугорных сайтах посмотрю, но что то пока безрезультатно.
Последний раз редактировалось RevtovSS 02 июл 2013, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 18:46

Если вспомнили Ушку то надо вспомнить и китайцев с их рамами:
http://www.e-hongfu-bikes.com/
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 июл 2013, 18:50

Britva, Посмотрел, материал во многих не описан, а в тех что описан карбон, подозреваю что все карбон.
Конструкция рамы какая должна быть, скажем для даунхила и кантри райда?
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 18:55

ДХ они не делают, а начинать надо с мтб- рам
http://www.e-hongfu-bikes.com/index.php?main_page=index&cPath=3
ибо только мтб в повседневной жизни самый универсальный. К тому же у них рамы без заморочек под самые распространенные комплектующие. За карбон переживать не надо - он у них прочный
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 июл 2013, 18:58

Дык все равно карбон( Почитал, да легкие это хорошо, но и хрупкие(
Чем плох титан?
Ура нашел http://www.rapid-titan.ru/ завтра буду звонить спрашивать продают ли они поштучно) Осталось определится с формой, буду признателен помощи.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 19:00

ухх широко шагаешь. молодец! :bra_vo:
я думаю что по поводу титановых рам лучше всего поговорить с аквой, или хотя бы почитать его посты про байки
felt q720
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida matts tfs 100-d. FELT Q720


Сообщение » 02 июл 2013, 19:02

Моя рама кстати
http://www.e-hongfu-bikes.com/index.php?main_page=product_info&cPath=3_16&products_id=81
Теперь почти даром :cry_ing:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 июл 2013, 19:03

viewtopic.php?f=28&t=1288
титановый крокодил аквы
felt q720
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida matts tfs 100-d. FELT Q720


Сообщение » 02 июл 2013, 19:05

Симпатичная) Что скажите по поводу данной рамы титановый сплав как и хочется, сразу скажу, я довольно тяжелый товарищ 90 кг. Потому выбрал именно эту раму.
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 19:07

felt q720 писал(а):титановый крокодил аквы

О, спасибо читаю.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 19:14

''Компания Рапид специализируется на проектировании и произ- водстве титановых велосипедных рам и компонентов, а также изделий различного назначения из титановых сплавов.
Наш опыт и технологические возможности позволяют не только выпускать качественную серийную продукцию из титана, но и реализовать ваш индивидуальный проект практически любой сложности.''
Вот с ними надо быть начеку- нифига они на серийном не специализирутся в основном инд.пошив. да и там кому то умудрились петух слева приварить, что говорит о том, что вел грамотный построить не только технологию сварки надо знать и иметь доступ к материалу, но и специализированную конструкторскую базу иметь. Откуда она там?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 июл 2013, 19:23

Читаю тему аквы, вникаю, подглядел ссылки. Так как уже проверенный источник, то раму буду заказывать MTB на www.titan-bikes.ru + вилку. Вот и славно. Отпуск, затем рама, и дальше думать)
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 19:26

у аквы вроде рама 15000 вышла. Я бы всё равно с ним переговорил, но это дело твоё.


Молодец, так держать!
felt q720
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida matts tfs 100-d. FELT Q720


Сообщение » 02 июл 2013, 19:27

Обязательно переговорю, после отпуска аккурат к зарплате, он писал у него и скидочка там имеется))
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 19:40

.. :du_ma_et: не связывался бы я с отечественным велосозиданием. Нет в этой стране толковых традиций и производства никогда вменяемого не было. С чего бы это вдруг в последние годы и сразу ''создание продукции не имеющей аналогов в мире''? разводят элементарно. на выходе все равно получится автоваз :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 июл 2013, 19:46

uri_britva писал(а):.. :du_ma_et: не связывался бы я с отечественным велосозиданием. :st_ruskiy:

Полностью поддерживаю! Я было дело тоже изучал тему сбора кастома на титановой раме и переписывался с производителями и читал много отзывов и тем в форумах. Очень много недовольных готовой продукцией. Гораздо проще и лучше найти толковую алюминивую раму. В их выборе нет проблем.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 02 июл 2013, 20:14

Посмотрел я рапидовские рамы, я правда шоссе рассматривал, мтб не интересует...Очень похоже на колхоз. Веса у рам просто запредельные, рапидовская шоссейная титановая рама весит как серийная хорошая стальная. Походу сидят типы в ангаре и варят из одних и тех же трубок на каленке какие-то рамы...Отсюда и такой ограниченный модельный ряд. Титан для бедных какой-то...Не понимаю, в чем тогда преимущество такой рамы, кроме осознания того, что ты купил два кило титана :st_ruskiy:
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 02 июл 2013, 20:47

Xe0BytE, уже осознал куда наступил, прошу понять и простить)
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 20:51

RevtovSS, я очень не рекомендую связываться с заказом титановой рамы у отечественных производителей: "серийные" рамы вызывают много сомнений, а грамотно разработать собственную раму с нуля практически не реально (от сопромата до геометрии слишком много ньюансов). И как бы плотно ты не увлекался и занимался этой темой - очень велик шанс ошибки. Стоимость титановой рамы в НН под заказ сейчас в районе 25-30к руб и будет очень обидно потратить эти деньги на раму, которая реально не покатит/сломается/будет слишком тяжелой или например слишком тряской.

PS: Нужно сказать, что китайский карбон у меня тоже вызывает ряд сомнений %)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 июл 2013, 21:03

Что-то про форвардовские рамы еще никто не вспомнил..А в Курске еще и Магеллан алюминиевый вполне доступен вроде как--чем не старт для начинаний
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 02 июл 2013, 21:04

Но хочется именно титановую раму, на долгий срок так сказать, а ее характеристики сравнимы разве что со стальной, вот только стальная весит как слон, хоть и в ремонте сильно проще если порвется. Надо заказывать из за бугра? Есть у кого какие контакты, я и сам поищу завтра на работе, но если кто-то с форума уже имел дело с заказом титановой рамы из за бугра, прошу поделиться)
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 21:06

У наших китайцев хоть ресурсные и прочностные испытания проводятся, и все необходимое оборудование есть для этого. Даже как то ссылка на фильм была, не помню где. Да и у меня их рама три года уже жива здорова. Вот кстати сборка вела с ''0'' при заранее заготовленной комплектухе заняла всего 1,5 часа!! Т.е. все подошло сразу и без подгонки! а через 2 я его уже обкатывал
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 июл 2013, 21:08

Freez, почему бы не пострадать мне "дуремарством"? Долгими зимними вечерами скоротать время. Ну если не получится, будет все равно мое любимое кривое творение, понятное дело что денег все стоит, но и опыт бесценен, пока молодой почему бы не "подуремарствовать".
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 21:16

Britva, ну вот не лежит душа к карбону) Я влюблен в тяжесть и надежность, у друга вел 2002 года DX250 что-ль, стальная рама, колебатель, ух монолит! Только весит ужас.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 02 июл 2013, 21:32

RevtovSS, без обид. Тут каждый второй не дуремар так велостурбатор...
Другой вопрос, что в 99% случаев (ну ок..в 80) это приводит к пустой трате денег. Всегда весело смотреть, как кто-то теряет бабки. Главное, чтобы причиной не оказался "любимый форум с отзывчивыми и советливыми"
А тут еще такой нюанс, что судя по всему, это всего лишь второй велосипед, да еще после своеобразной геометрии GT (гтфилы-молчать!)...ИМХО-стоило бы сперва попробовать минимум еще пару геометрий "вживую", чтобы потом не вздыхать вокруг титановой рамы, к которой спина не лежит и колени девать некуда.

ps: Купи SURLY любой. Хромоль-это хорошо и проверенно. Да и прокатиться вроде как "вживую" есть возможность. Пошарься. Я же один точно видел!
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 02 июл 2013, 21:46

Freez, да ну какие обиды, на то и создал тему чтоб оценивать все точки зрения, спасибо.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 03 июл 2013, 12:04

freez писал(а):ps: Купи SURLY любой. Хромоль-это хорошо и проверенно. Да и прокатиться вроде как "вживую" есть возможность. Пошарься. Я же один точно видел!

У Eplo шурлик с прямым рулем. Очень забавный аппарат.

К отечественному титану я отношусь не очень. То сплав не тот возьмут, то петух слева сделают. Не на совесть работают.
Я бы начал поиск рамы с сайта On-One|Xplanet. Например, с этой симпатичной карбоновой рамы: Изображение.
На этом сайте английская фирма, собравшая под собой такие бутиковые бренды, как On-one, Титус, Меркс. Выбор материалов и геометрий на любой вкус. Сталь, алюминий, карбон, титан. Кантри, шоссе, циклокросс.

Кстати, если рост позволяет, то можно посмотреть сразу на 29" раму и использовать ее с 28" резиной от шоссе до циклокросса и с 29" резиной для леса, камней и всякой жести.

Мне интересно, для какого назначения выбирается рама? Будет ли она использоваться с настоящим грузовым багажником? Сколько хода вилки и рамы хочется?

З.ы. Сегодня смотре на Вигле Бордманы. Всего за 500 фунтов можно взять чудо на жесткой вилке с прямым рулем.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июл 2013, 14:36

Погляжу спасиб, назначение картри райд / даунхилл, багажник однозначно не нужен, вилку длинноходную до 250-300 наверн, по большим буеракам гонять буду, быстро.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 03 июл 2013, 14:43

с такой вилкой вряд ли в бюджет войдёшь
felt q720
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida matts tfs 100-d. FELT Q720


Сообщение » 03 июл 2013, 14:45

Я тут уже раскатал губы так что в 40к точно не помещусь, но это не страшно, не успею к след. сезону, успею через сезон, благо это не сразу выкинуть кучу денег, а по частям растягивать удовольствие, сегодня то, завтра это. Чем дольше процесс тем приятнее его завершение)

апд. Сейчас главное с рамой определиться, ибо не бум бум.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 03 июл 2013, 14:48

Классика, чо.
Велосипедные болезни
Дуремарство

Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задаёт вопрос о выборе велосипеда, то минимум одним из ответов обязательно будет «собери себе ядро Линукс кастом». Причём, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдаёт себе отчёт в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнаёт что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но … в соседнем магазине продаётся точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает всё сам… Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара.

Лечение: не давать поціэнту собирать кастом. Принудить его купить серийный байк, минимально неустраивающий по параметрам, и запретить вносить изменения в конструкцию в течении полугода с даты покупки. За это время он обретёт реальный опыт эксплуатации велосипеда и чётко будет себе представлять, что ему реально нужно, а что — нет.


Другая классика
Апгрейд

Наиболее прагматичный и необременительный для кошелька вид кастомайзинга. Человек покупает готовый велосипед и постепенно модернизирует его согласно своим потребностям, заменяя изношенные и/или не устраивающие детали. В этом случае через несколько лет от исходного велосипеда может остаться только рама. Невысокая стоимость отдельно взятого компонента (не считая вилку и колеса) способствует популярности апгрейда среди байкеров. Плюс этого способа также и в том, что велосипед «растет» вместе со своим хозяином — новичок может радоваться простому дешевому велосипеду, а по мере накопления опыта — значительно улучшить его согласно своим потребностям.


Но не подумайте, что я добра желаю.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 июл 2013, 14:54

Пройденный этап. Намерение серьезное. Разочарования не будет точно, это будет своего рода хобби, а хобби это - кто как хочет так и ..., к тому же из хобби только мордобой массовый с которым завязал, по сост. здоровья и девушка есть. А так тихо мирно в гараже капашиться самое оно.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 03 июл 2013, 14:57

Если нет багажника, то советую сразу смотреть карбон. Возможно, именитый. Все-таки, главный материал, который позволяет сделать с одной стороны жесткую на скручивание раму, с другой, комфортную на удар.
Главное в нем - геометрия Те углы и под какую вилку рама проектировалась. Это определит управляемость и накат.

По вилке - для нашей местности 100мм. Для совсем жести 120мм.
Больше без заднего аммортизатора смысла нет, а с ним - другой порядок цен. От 20-30к только за раму с амортом. В этом случае стоит посмотреть на Титусы. Тогда можно остановиться на 140-160мм.

Для начала еще могу посоветовать почитать темы про кастомы, уже собранные в клубе:
viewtopic.php?f=28&t=5117
viewtopic.php?f=28&t=5241
viewtopic.php?f=28&t=4076
Во всех случаях собиравшие четко представляли, что, как и за какие деньги планируется собрать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июл 2013, 15:36

Вникаю уже)
А почему именно карбон? Я на титане остановился, благодаря его прочности.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 03 июл 2013, 16:50

RevtovSS писал(а):А почему именно карбон?

А что еще. Алюминий пройденый этап

RevtovSS писал(а):Я на титане остановился, благодаря его прочности.

Конечно какими то расчетами не могу обосновать, но думаю что хорошая алюминиевая рама покрепче и по жестче титана будет. Ведущие производители не оособо его применяют. Куб чего то пытался делать, что то не особо пошло. Расказывали что в шоссе пытались применить, но титан мягок и рамы "гуляли" и гонцы ругались. В КК думаю похожая ситуация. С алюминием проще работать, гидроформинг, можно толщину стенки менять. С титаном сложнее и дороже.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 03 июл 2013, 17:37

Я правильно понял, что человек хочет собрать велосипед для "картри райд / даунхилл" с длинноходной вилкой до 250-300, чтобы "по большим буеракам гонять быстро"?
Я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 03 июл 2013, 17:49

Имхо человек пока не знает, что он хочет, но хочется это остро ;)

Карбон - более интересный материал, чем титан. И из него проще сделать более прочную и легкую раму. Но если имеется мысль "чтобы при ударе об сосну раме ничего не было", то нужно брать дешевый серийный алюминий. Сломать/погнуть/помять можно абсолютно любую раму, так же как и убиться лично об сосну даже не на даунхильном спуске (а где нить у нас в Мокве).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 03 июл 2013, 20:37

uri_britva писал(а):.. :du_ma_et: не связывался бы я с отечественным велосозиданием. Нет в этой стране толковых традиций и производства никогда вменяемого не было. С чего бы это вдруг в последние годы и сразу ''создание продукции не имеющей аналогов в мире''? разводят элементарно. на выходе все равно получится автоваз :st_ruskiy:

не скажи.моему велу больше 10ти лет,а таки бегает!и "карбоновые" скорости даже пережил :-):
Аватара пользователя
zevana
два колеса
 
Откуда: сха\д.верхняя медведица\питер\уездный город невель
Велосипед(ы): мотовело "ВИКТОРИЯ",жуткий самопал на стелсовской раме


Сообщение » 03 июл 2013, 20:47

Ну так и копейки до сих пор на дорогах под колесами путаются...все жду, когда изыдут наконец, демоны
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 июл 2013, 22:27

Alex писал(а):но титан мягок и рамы "гуляли" и гонцы ругались.

Потому и рассматриваю именно титан, потому что он как и сталь упругий, за счет чего гашение при ударах больше. Может конечно чего-то не понимаю.
enter.the.void писал(а):с длинноходной вилкой до 250-300

Опыта наберусь, на больших спусках чтоб летать когда, большее гашение при приземлении + максимальное сглаживание рельефа.
akwa38 писал(а):чтобы при ударе об сосну раме ничего не было

Именно она)))) Просто сколько уже не читал, везде одно и то же, карбон самый хрупкий, от этого и титан.

Короче уже каша в голове, перечитал уйму материала, надо недельку "перекурить", покататься по склонам и более четко сформулировать то, что хочу от рамы.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 03 июл 2013, 22:44

на больших спусках чтоб летать когда, большее гашение при приземлении + максимальное сглаживание рельефа.

Любезный, извольте... вы сначала такой спуск найдите, потом застройте его под такую вилочку, потом прокачайте диаметр яиц под такой спуск, потом поймите, что до этого спуска вам ещё надо будет доехать (а ездить аппарат, который вы хотите собрать не будет), потом осознайте, что тратить овер много денег только на лисапед, на котором будете кататься 30 метров и всё вам не очень-то и хочется и в итоге купите аваланч и катайтесь на здоровье. :-D:
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 03 июл 2013, 22:50

Вообще с большим разбросом желаний надо иметь несколько байков :nez-nayu: Как не пытался на шоссейнике триалить, ну не то всё... Та и тут, жестить можно и на лайтовом кантрийнике, если умеешь ездить, а сложить можно все. Могу пример показать треснутой титановой рамы..
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 03 июл 2013, 22:52

RevtovSS писал(а): покататься по склонам и более четко сформулировать то, что хочу от рамы.

ВО-во, сначала покататься надо. Как вариант, что потом вообще перехочется кататься на таких спусках. :hi_hi_hi:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 июл 2013, 22:53

Могу в пятницу организовать тестовый заезд на подобных спусках (как раз дерево оттащить поможешь)
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 04 июл 2013, 08:51

Только за, работаю до 17:30, грубо в 19-19:30 могу подкатить.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 04 июл 2013, 12:27

RevtovSS писал(а):Только за, работаю до 17:30, грубо в 19-19:30 могу подкатить.

это очень поздно. а сегодня пораньше можешь? хотя бы пол 7.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 04 июл 2013, 12:33

Раньше увы только в выходные, работа, ни куда не деться. Разве что прям с работы стартануть, это вполне реально, только сегодня уже договорились ехать в шуклинку, на меловую гору. Подкатывай к картодрому в 7 часов, если есть желание.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 04 июл 2013, 12:35

RevtovSS писал(а):Раньше увы только в выходные, работа, ни куда не деться. Разве что прям с работы стартануть, это вполне реально, только сегодня уже договорились ехать в шуклинку, на меловую гору. Подкатывай к картодрому в 7 часов, если есть желание.

В 7 я домой поеду. Может быть в субботу получится, но не обещаю, 50/50.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 04 июл 2013, 20:45

RevtovSS, тот титан, который будет ехать и радовать тебя - вне означенного тобой бюджета. От колхозного титана тебя даже akwa, обладатель титанового крокодила, отговорил. У тебя прям навязчивая идея какая-то. Поищи нормальный люминь, собери вел, прочувствуй, а на следующий сезон купишь себе нормальный титан, и переставишь на него детальки с люминя.
http://www.lynskeyperfomance.com
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 04 июл 2013, 21:13

Xen0BytE писал(а):RevtovSS, тот титан, который будет ехать и радовать тебя - вне означенного тобой бюджета. От колхозного титана тебя даже akwa, обладатель титанового крокодила, отговорил. У тебя прям навязчивая идея какая-то. Поищи нормальный люминь, собери вел, прочувствуй, а на следующий сезон купишь себе нормальный титан, и переставишь на него детальки с люминя.
http://www.lynskeyperfomance.com

http://www.lynskeyperformance.com/
Аватара пользователя
dpb
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida Matts 40-MD


Сообщение » 04 июл 2013, 21:18

Вот вы шутите все или правда советовать пытаетесь? Человек хочет поставить 250-300 вилку на титановый хардтейл. Если я увижу это, то умру со смеху. Трольте потолше чтоли, а то так тонко, что даже непонятно.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 04 июл 2013, 21:30

А че, такие вилки есть? Фигасе, я и не знал :st_ruskiy: ...Зачем такие длинные нужны...
Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь? (ц)
Аватара пользователя
Xen0BytE
Мегалось
 
Откуда: Курск, Парковая


Сообщение » 04 июл 2013, 21:33

Xen0BytE писал(а):А че, такие вилки есть? Фигасе, я и не знал :st_ruskiy: ...Зачем такие длинные нужны...

есть. для совсем жести. для фрирайда какого-нибудь немыслимого или для стритеца, например.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 05 июл 2013, 09:26

Вилки эти для дяди Бендера, который хреначит с высоты метров 20 дропы и сложил уже не мало костей и рам!
http://www.youtube.com/watch?v=VXRRIcuT9h4
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 05 июл 2013, 09:38

kabachok писал(а):Вот вы шутите все или правда советовать пытаетесь? Человек хочет поставить 250-300 вилку на титановый хардтейл. Если я увижу это, то умру со смеху. Трольте потолше чтоли, а то так тонко, что даже непонятно.

Зато в курске будет титановый стритец. Такая-то достопримечательность!
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 05 июл 2013, 10:29

http://www.vitalmtb.com/product/guide/Bikes,3/Guerrilla-Gravity/GG-DH,11764#product-specs Вот такая пригляделась, но цена пугает, буду присматривать подобную в районе 800-1000$. С вилкой погорячился, согласен, почитал посмотрел, 150мм вполне.

апд. Титановых подобных вообще не нашел нигде, алюминиевых 7005 полно.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 05 июл 2013, 10:54

Ох что ты придумал. Если всё-таки соберёшь что-то кантрирайднодаунхильное, то жалеть потом будешь всю оставшуюся жизнь, т.к. продать не сможешь, а по частям продашь в 2 раза дешевле чем покупал. Ну кататься на нём, понятное дело ты не будешь, т.к. тупо негде. Если уж так хочется жести, то возьми форса и делай на нём всё что только душе угодно (кроме покатушек). http://trial-sport.ru/goods/51516/757679.html А когда станешь крутым даунхильщиком и поймёшь чего не хватает, тогда уже будешь думать о кастоме. А собирать кантрирайднодаунхильный байк после покупки первого "велосипеда" как минимум забавно.
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 05 июл 2013, 10:56

Боюсь и не найдешь, по причине их отсуствия в природе
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 05 июл 2013, 10:57

А я то думал собрать 140 для ацкого мочилова в Кисловодске и Крыму.
140 в горку то не очень идет, а все больше 150 в гору чаще на спине едет.

Имхо, 120-140 более чем универсально для подвеса и в Курсе и на выезд. А с 29" для Крыма вообще 120 обошелся бы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 05 июл 2013, 11:14

Эх, появляются у меня нотки сомнения. насчет сборки ДХ. Но вел собрать все же хочется, ибо зима дело скучное, да и просто своими руками собрать вел, опыт получить хочу. Передумать на что-то более дешевое и универсальное, тут то в выборе сильно проще по причине того, что рам/комплектухи приличной тьма и телега, по доступным ценам.
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 05 июл 2013, 11:42

140 в горку то не очень идет, а все больше 150 в гору чаще на спине едет.

а зачем вообще в горку ездить? :hi_hi_hi:
kabachok
два колеса
 


Сообщение » 05 июл 2013, 11:48

Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 июл 2013, 11:56

Сразу ткнул как увидел, размер не мой)
Аватара пользователя
RevtovSS
три колеса
 
Откуда: Курск, 50 Лет Октября
Велосипед(ы): GT aggressor 3.0


Сообщение » 05 июл 2013, 19:27

*запасся попкорном в ожидании момента, когда тему увидит Romulon
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 06 июл 2013, 22:33

так или иначе. http://tritonbikes.com/gallery/ кастом рамы из титана, хенд мейд самизнаетегде. а шильдик так вообще доставляет !
сайт выглядит богато, галерея работ шикарна, ценник :sh_ok:
наткнулся на mtbr-е, там даже есть былинная тема http://forums.mtbr.com/bike-frame-discussion/triton-bikes-titanium-frames-handmade-russia-anyone-583688.html

а вообще сталь наше всё !
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Вернуться к началу