Правила форума

Вход


Boardman CX Comp

Сообщение » 24 сен 2012, 20:43

Как многие уже знают, с покупкой Мериды в начале года у меня не вышло. Тем не менее, выбор наконец сделан: на Wiggle куплен Boardman CX Comp.
Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 сен 2012, 21:02

таааак. поподробнее пжлста. покупка, доставка без приключений?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 24 сен 2012, 21:16

Блин, тоже на него засматривался. Поздравляю!
Ну и главное - дай прокатиться. Ростовка какая?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 24 сен 2012, 21:22

ааа!красавец! поздравляю!!! надо обмыть! в смысле обкатать!) :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 24 сен 2012, 21:28

даешь показательную покатушку! :-):

пы.сы. я гляжу поклонников велокросса в Курске немало )) я уже давненько подумываю где можно трассу с песочком, лесенкой и барьерами проложить. может в Знаменской роще?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 24 сен 2012, 21:37

Знатный вел. А какого размера резина на нем стоит?
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 24 сен 2012, 21:49

Поздравляю! Многих километров! :bra_vo: Знатный велосипед и фирма с именем - см. http://en.wikipedia.org/wiki/Boardman_bikes
Тоже засматривался сегодня на этот циклокроссер на Wiggle :smu:sche_nie:
Ростовка наверное M?
Сколько весит - 10 с хвостиком кг?
Долго шла посылка?
И когда будет демонстрация?
Последний раз редактировалось pvp 24 сен 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 24 сен 2012, 21:56

iGi писал(а):я уже давненько подумываю где можно трассу с песочком, лесенкой и барьерами проложить

на счет песка незнаю, а так на картодроме под велокросс можно круг сделать. А так и в мокве на циклокроссе себя хорошо чувствовать можно.
А велосипед достойный
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 сен 2012, 22:03

Мои поздравления! Все таки выносил и родил ты свою мечту. :-D:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 24 сен 2012, 22:07

Достойный конь у достойного хозяина! Искренне рад за тебя. Приятного вам общения. Поздравляю!
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 24 сен 2012, 22:07

теперь сашка будет в конышевку еще более мудреными маршрутами добираться)))))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 24 сен 2012, 22:08

Всем спасибо! Теперь обо всем по порядку.
С момента заказа до получения прошло две недели, посылки забирал сам сегодня на почтамте. Их две - одна с колесами, другая со всем остальным. Вел из коробки весит 10,55 кг, ростовка М. Сборка заняла не более получаса: прикрутил руль, поставил колеса, настроил задний переклюк. Претензий к комплектации особых нет (только вынос почему-то 12 см вместо 11 и надеялся на кассету 11-28, а не 12-26). Резина 35 мм, при желании 40 с хвостиком станет без проблем.
Демонстрация, пожалуй, не раньше среды :smu:sche_nie: Хотя не удержался, уже проехался. Вынос длинноват, конечно, и соровские дуалы не очень удобны в нижнем хвате, но пока впечатления самые положительные :-|-:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 сен 2012, 22:11

Алекс писал(а):не раньше среды

даешь свободо-через-курасовскый хадж!?)))
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 сен 2012, 06:55

Ну, че, круто. А я вот смотрю и думаю - в чем подвох? А там диски! :)
Тяжеленький. А дополнительные тормозные ручки для использования на лежаке, наверное.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 сен 2012, 08:44

Кстати, дополнительные ручки наверняка очень удобная штука! Особенно при езде по городу, когда держишься за руль узким хватом. На шоссере можно не успеть затормозить в случае чего...
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 25 сен 2012, 11:01

Speed: 20 gears

Ого! Неужели теперь и Sora на десятку перешла?

Поздравляю с приобретением!
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 сен 2012, 11:27

Передач 18, конечно. Но для меня это скорее плюс.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 сен 2012, 13:11

Oleg_R писал(а):Ну, че, круто. А я вот смотрю и думаю - в чем подвох? А там диски! :)
Тяжеленький. А дополнительные тормозные ручки для использования на лежаке, наверное.


Ну почему тяжеленький? Forward 2250 в 51 ростовке по паспорту весит 10,1 кг без педалей. В Стреле его (в 51-й ростовке) взвесили с педалями-топталками, получилось 10,2 кг. Это с кантилеверными тормозами и без дополнительных тормозных ручек!
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 25 сен 2012, 15:07

Поясните слепому-тормозные тросики от пистолетов внутри руля проложены? А что мешало спрятать тросы переклюков? Или это просто способ монтажа и можно переделать каким-то образом, переходники-адаптеры там, ну или просто засунув под обмотку..
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 25 сен 2012, 16:08

freez писал(а):А что мешало спрятать тросы переклюков?

Класс оборудования.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 сен 2012, 16:10

freez писал(а):Поясните слепому-тормозные тросики от пистолетов внутри руля проложены?


Нет, под обмоткой в специальной канавке.

freez писал(а):А что мешало спрятать тросы переклюков?


Конструкция манеток.
Тормозной тросик выходит из пистолета практически параллельно поверхности руля - как раз чтобы дальше идти по канавке.

Есть версия ультегры (а может и других групп, но я видел только ультегру), где оба тросика идут под обмоткой. Какэто реализовано технически - не представляю.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 сен 2012, 17:34

apro писал(а):Есть версия ультегры (а может и других групп, но я видел только ультегру), где оба тросика идут под обмоткой. Какэто реализовано технически - не представляю.

С групп: ултегра 6700, ДА 7900 и по-мойму 105 5700 все тросики идут по рулю, раньше только тормозной. Про тиагру и сору не знаю, но видать в соре еще по старинке.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 сен 2012, 17:52

А технически-то возможно поставить "поворотник" из пистолета, ну по типу адаптера, делающего из шимановских переклюков "почти срамы" по виду подводки кабеля, и забинтовать тросик параллельно тормозному, или потери будут несовместимы с точностью переключения? Либо не забивать голову и при выборе брать не ниже 105?
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 25 сен 2012, 18:22

freez, последнее предложение и есть ответ.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 сен 2012, 18:50

йасно :)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 26 сен 2012, 10:53

apro писал(а):Какэто реализовано технически
Вот так.
freez писал(а):поставить "поворотник" из пистолета
Будет большое трение о рубашку тросика, возможно, неточное переключение. Ну и выглядеть будет соответственно.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 сен 2012, 21:33

v-cellist писал(а):даешь свободо-через-курасовскый хадж!?)))

Далековато. Смогу выехать только в районе семи. Кто хочет посмотреть/покататься - можно встретиться в Знаменке, например. Предлагаю завтра.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 26 сен 2012, 21:48

да. давай. пощупаем бордмана :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 26 сен 2012, 22:16

жаль работаю завтро весь день-тоже бормана бы пощупал)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 27 сен 2012, 20:40

ну как? презентация состоялась? кто поделится впечатлениями?
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 27 сен 2012, 22:36

машина зверь! Один внешний вид чего стоит! Внушает!
Берегитесь марафонцы :-)
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 27 сен 2012, 22:46

Бордман с гладкими швами в живую еще красивее :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 27 сен 2012, 23:01

Да, рама очень аккуратно сделана.
На грунте мне понравилось - заставляет впахивать. И трясет несильно - диаметр колеса все-таки, ну и давление хозяин набил комфортное. Хотя колеса тяжелые скрадывают реактивность. Дополнительные тормозные ручки очень в тему - на спусках только ими и работать. Для реальных гонок конечно дуалы нужны, а то из нижнего хвата не переключиться вверх сзади.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 12 окт 2012, 20:58

В погожие дни потихоньку обкатывал байк - наездил около 500 км по всяким-разным покрытиям. В целом, устраивает процентов на 90, универсальность очень радует. На грунтах, конечно, чувствуется нехватка амортизации, однако на проходимость это особо не влияет. В планах - эксперименты с посадкой, замена кассеты на 11-30 для повышения тяговитости, ну и колес к новому сезону. Заказал шипованные покрышки - буду пробовать зимой.
Пока же сменил стоковую резину на более универсальную - Vittoria Randonneur Cross Pro, и установил полноразмерные крылья:
Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 12 окт 2012, 21:35

Классный аппарат! :co_ol: Здорово выглядит. Интересно расположение тормозной машинки внутри заднего треугольника. По идее любой багажник должен вставать на ура. А с кассетой возможно придется поменять и задний переключатель, диапазона шоссейного может и не хватить на 30 звезду. Хотя это предположение, смотря какой длины там лапка. Может и нормально будет. У меня туринговый LX, который не шоссейный ни разу, с заявленной длинной лапкой, не закидывал цепь, не помню уже, то ли на 30 то ли на 32.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 12 окт 2012, 22:01

Да, переклюк тоже поменяю.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 17 окт 2012, 21:53

Озаботился выбором колес, бюджет 300-350 евро. На том же actionsports.de есть интересные варианты, но немного смущают втулки на промах, ибо совсем с ними не знаком. Не хотелось бы выигрывать в весе, проигрывая в надежности и цене (на Мериде насыпные сантуровские втулки прошли больше 25 тыс. без явных признаков умирания). Прошу подтвердить или развеять мои сомнения :du_ma_et:.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 18 окт 2012, 12:57

Если честно, то вес втулок мало влияет на накат, ибо эта масса очень близко к оси. Но влияет на количество неподрессоренной массы. А вот обод и спицы дают именно легкость разгона.
Ты достаточно легкий, потому можно собрать и на ZTR Crest ободах, что-то в районе 400гр за обод. А с втулками - промы удобнее тем, что заменил и поехал дальше. С другой стороны, грязезащита втулок ХТ очень хороша, почти никогда не умирают от дождей, а цена очень приятная.
Так что по втулкам бюджет - ХТ, чуть выше бюджета и на промах - Fun Works N-Light как у меня или DT 370. Совсем небюджет - DT 240 (дорого, надежно, понтово) или Hope, которые в свободном ходу вполне заменяют звоночек.

Парные вилсеты искать по ключевому слову Laufradsatz für 29er.

Пример вилсета на ХТ: http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Custom-Wheels/MTB-Disc-29er/Shimano-XT-Disc-Custom-Laufradsatz-fuer-29er::36299.html
Втулки под 6 болтов или CL, обода NoTubes ZTR Crest black 29er (+80 евро), спицы Sapim CX-Ray 2.0/2.3-0.9/2.0 black (+ 60) = 314,90 EUR. Это 264 евро без VAT + 30 за доставку. Можно чуть удешевить, взять спицы не плоские, а просто с батингом, например 2.0-1.6.

К этим ободам советую использовать родную ZTR ободную клейкую ленту, в 2 слоя.

Я на свои найнеровские обода шоссейную резину ставил, но все же лучше не менее 28мм использовать, обод широковат. Если же под шоссейку, то по ширине подойдут только Mavic 317, который весит прилично.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 19:01

Андрей, спасибо за пояснения.
Ushka писал(а):промы удобнее тем, что заменил и поехал дальше.

Все так просто? Ладно, если что, к тебе буду обращаться :-):
А ширина ободов да, немного напрягает. И в DT Swiss XR 400 хоть посадочная 18 мм, зато наружная аж 24.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 18 окт 2012, 20:38

Алекс писал(а):Все так просто?

Я свои промы из ФанВорксов выбивал легким ударом молоточка. Размер стандартный, с внутренним диаметром 15, типа 24х15х5.

Как ни странно, 29er обода шире, но легче родных шоссейных. Широкий профиль позволяет сделать тоньше стенки.
Опыт установки 23мм резины дал то, что резине не пробивается бортами обода - просто нечего зажимать :men: Но ощущения от езды далеко не такие, как на шоссейнике, гораздо мягче.

Mavic TN 319 - 560гр. Recommended tyre widths: 1.50 to 2.30 (36,75-56,35 мм).

Для сравнения официальные шоссейные обода:
A 319 - Ø 700: 595 grams. Recommended tyre widths: 28 to 47 mm
А 719 - Ø 700: 565 grams. Recommended tyre widths: 28 to 47 mm
CXP22 - Ø 700: 510 grams. Recommended tyre widths: 19 to 28 mm
CXP33 - Ø 700: 470 grams. Recommended tyre widths: 19 to 28 mm

A317, как в магазине, на сайте мавика нет. Думается, что это будет что-то между CXP на 15мм и х19 на 19мм, следовательно и по посадке резины.

ZTR Crest, который я советовал, аж 21мм внутренней ширины, да еще и с заниженными стенками, под увеличение объема покрышки, что вроде как наоборот не требуется:
Изображение

Сами ZTR предлагают для циклокросса использовать обода ZTR Alpha 400 или ZTR Iron Cross с внутренней шириной 17 и 20мм соответственно и весом 425g и 385g соответственно. Вот только где их купить - вопрос. На экшнспорте есть NoTubes ZTR Alpha 340, которые тоже можно для кроссера, но они более высокопрофильные. Но тогда надо как-то решать вопрос с кастомной сборкой колес, которых нет в официальном прайсе.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 20:59

Андрей, вот ты мастер недоговаривать о мелочах :)
Ладно, на переднем колесе, допустим, молоточком - сам так делал.
А вот на заднем, да в барабане - неужто прямо-таки только молоточком?
На мавиках, чтобы добыть подшипник в барабане, надо тиски и головку на 17. Я их с собой не вожу, так что на коленке не поменяешь :)
Вот серийные колеса для циклокроссера, под диск
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=34413;page=1;menu=1000,2,140,141;mid=0;pgc=3797:3803
Правда, в наличии нет.
Видно, что обод высокий, 29,5. Умеренно широкий - 20,1. 32 стальные тянутые спицы. Вот это правильное сочетание.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 21:15

approx. 1.835 Kilogram (wheelset) - несколько тяжеловато, на мой взгляд. По крайней мере, мои реальные найнеровские колеса аж на 200гр легче этих заявленных. Хотя, на просто тянутых спицах и ХТ или DT 370 втулках где-то так наверно и получится.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 окт 2012, 21:21

Ushka писал(а):По крайней мере, мои реальные найнеровские колеса аж на 200гр легче этих заявленных.

Ну так и цена - 226 евро. Мне почему-то кажется, что это раза в полтора дешевле твоих. Плюс они еще и под кантики, с тормозной дорожкой - это утяжеляет обод.
Я сам прикидывал вилсет для шоссе на ДТшных втулках - получалось меньше 1600 грамм, но и по цене в два раза большей.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 окт 2012, 21:26

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но как владелец циклокросса хочу еще обратить внимание на такой важный факт как ширина задней втулки. Она может быть как в шоссейном формате - 130 мм, так и мтбшная - 135. По идее циклокросс имеет ширину шоссейную и к нему нужны втулки типа такой
http://www.bikerumor.com/2011/10/27/white-industries-debuts-130-disc-hub-for-cyclocross-road/
Как именно на этой раме не знаю, в спецификации на вигле не даны эти данные. Может быть рама уже с измененными дропаутами большей ширины - 135 мм, под большинство дисковых втулок, тогда проблем никаких конечно нет. Но, лучше проверить перед выбором. :-)

А еще есть универсальные дропауты - 132.5 мм. Как у меня например.
Мир во тьме лежит. Но, свет во тьме горит, и тьма его не объемлет.
Аватара пользователя
Eplo
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Стальной дорожник Surly


Сообщение » 19 окт 2012, 13:07

Eplo, спасибо, ценный комментарий в общем случае. На этом ЦБордмане сзади классическая дисковая втулка, под 135. Это сильно упрощает выбор.
Между тем, задал на экшспорте вопрос про сборку совсем кастомных колес. Жду, что ответят. Ибо сборка самостоятельно протекает в два этапа - втулки и обода, а после их измерения уже закупка спиц. Это не рационально. Но в Курске все равно нет никаких более-менее годных спиц, так что заказывать за границей.

UPD.
экшспортовцы ответили, за сборку кастомного варианта захотели 30 евро сверху запчастей по отдельности, что в целом нормально, особенно с их качеством сборки. Но в моем случае, оказалось проще взять колеса из конструктора, чуть дешевле. 30евро за доставку, 2.3% от заказа за оплату карточкой. Так что, думаю, вполне реально взять и собрать колеса с кроссерными ободами на хороших МТБ втулках без особого гемора.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 12 ноя 2012, 19:52

Ushka писал(а):Я на свои найнеровские обода шоссейную резину ставил, но все же лучше не менее 28мм использовать, обод широковат.

А как быть с максимально допустимым давлением, которое для лайтовых МТБ-ободов обычно не более 4 атм?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 13 ноя 2012, 07:12

в 23мм закачал 5.5атм За счет ширины обода покрышка стала больше, так что давления надо меньше. Это общее правило, что чем больше объем, тем меньше надо качать для той же жесткости.
Для 28мм как раз в районе 4-5атм и будет. Только ободную ленту надо ставить могучую. Ту же ZTR мотать не в 1 слой, а в 2-3.

Еще информация для размышления. Для 1.0" на моих Arch EX максимальное давление 55Psi, а для 2.3" оно уже 40Psi.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 ноя 2012, 08:08

Я, конечно, дико извиняюсь, но объем покрышки от перемены формы не увеличился.
Разве что в самом ободе больше пространства (не знаю - не видел), но это всего лишь означает, что покрышка фактически болтается на нем, недостаточно прижата к ободу и имеет неправильное пятно контакта (1 см вектрана по центральной дорожке, ага). А еще непонятно, как внутри себя чувствует камера - надо или ставить более широкую, или узкая слишком растянется.
Плюс эти ваши низкопрофильные обода низкого давления на шоссе - мягко и уныло.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 ноя 2012, 09:44

Ширина покрышки и длина окружности связаны через Pi. Это значит, что 3мм на обходе дадут 1мм в ширине покрышки.
Но в целом, я тоже считаю, что для кроссерных покрышек больше 19мм по внутреннему размеру точно не нужно, 21мм уже удел найнеров.
С вектраном на пятне контакта тоже согласен, растягивать его в ширину - дело не хорошее. Потомы вывод такой, что для 23-25мм резины одни обода, для 28-35 другие(кроссерные), для большего найнеровские.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 13 ноя 2012, 21:36

Во, нашел, где это было.
Ushka писал(а):Изображение
Изображение
Все-таки решился на эксперимент и поставил на тяжелые колеса остатки шоссейной резины, 23мм. В итоге обод по внешней стороне 27мм, резина 25. Качал 80Psi. Стоит нормально, при накачке резину надо руками чуть усаживать в канавку.
Едет это явно быстрее, чем найнерская резина. По ощущениям - удивительно, но очень мягко. Явно мягче, чем шоссейник. Уж не знаю, что так влияет, карбоновая ли рама. Вилку держу заблокированной, с такой резиной амо не нужно.
В общем, этот комплект резины так и останется на этих колесах, вместе с шоссейной кассетой 25-11.
Из плюсов - камеру ободом пробить не получится, обод шире камеры. Зато при явном ударе обод может получить вмятину напрямую от бордюра. Так что аккуратность все равно требуется.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 дек 2012, 20:25

Третий комплект резины - Continental Nordic Spike. Версия 240 шипов, реальный вес - 930 и 960 г. Первые впечатления: на удивление хорошо катит по асфальту, неплохо чувствует себя на льду, в рыхлом снегу, конечно, вязнет. В целом, получилось заточить байк и под зимнее катание, жаль что погода к покатушкам не очень располагает :sad:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 дек 2012, 23:38

Ну а что же, как оно - на дальняк ездить? Удобно ли? Или шоссейник комфортнее будет? А байк?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 26 дек 2012, 00:52

enter.the.void писал(а):как оно - на дальняк ездить? Удобно ли?

Вполне. С байком сравнивать не совсем корректно. Карбоновый шоссейник, скорее всего, комфортней - не пробовал.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 21:43

Выношу на суд общественности два вилсета:
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Wheelset-Specials/Fun-Works-N-Light-Evo-DT-Swiss-XR-400-Revolution-disc-29er-1590g::15785.html
http://www.wiggle.co.uk/stans-no-tubes-alpha-340-disc-road-wheelset/
Прошу оценить достоинства и недостатки. Есть ли смысл переплачивать за второй вариант? Предыстория выбора выше.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 22:05

Пока Ушка не заметил :)
Надеюсь, на безкамерность не поведешься? :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 янв 2013, 22:14

Вроде ж оба поддерживают? А вообще пофиг.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 22:23

Вообще, для DT400 есть наборы конвертирования в бескамерку. ZTR поддерживает сразу с лентой NoTubes. Но с давлением больше 3-4 атмосфер вся идея бескамерки не имеет особо смысла. Так что при использовании резины меньше 35мм обод от DT может быть даже лучше будет держать борта, чем заниженный ZTR.

Втулки примерно одного уровня. Спицы тоже. Разница пока в 70гр, которые, скорее всего, в большей части исходят от легкого обода. Но переплата приличная. 1590гр - шикарный вес для дисковых 28/29 колес.

Алекс, если будешь брать что-то с ActionSports, можно вписаться на 15 евро с переходниками на втулку?
http://www.actionsports.de/gb/Wheels/Hubs/Fun-Works-Conversion-Kit-N-Light-Evo-Front-Hub::51431.html?XTCsid=2d65bfcf022b0b9addca7f457cb433c8, версия 15мм.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 янв 2013, 22:42

Ushka писал(а):Алекс, если будешь брать что-то с ActionSports, можно вписаться на 15 евро с переходниками на втулку?

Вписаться-то можно, только вот с колесами бы определиться. На Альфу засматривался в свете как раз потенциального шоссейного применения. Но выгода, если я правильно понял, неочевидна, а цена и правда кусается.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 24 янв 2013, 22:44

Может, и мне тогда с колесами вписаться, взять те самые с actionsports? 15 евро-то не лишние!
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 24 янв 2013, 22:51

В общем, если буду заказывать на Экшнспортсе, дам знать. Надеюсь к началу февраля окончательно определиться.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 07 май 2013, 23:00

Перед "Марьинским" понемногу обкатываю шоссейную конфигурацию вела.
Изображение
Из обновок:
- колеса Fun Works N-Light Evo DT Swiss XR 400 Revolution disc 29er. Реальный вес - 1660 г при заявленных 1590;
- резина Continental GP4000s 25 мм;
Изображение
Заодно решил опробовать горную кассету 11-30 с прицелом на то, чтобы сделать ее основной (в Крыму бы она мне пригодилась :du_ma_et: ). Штатный переклюк вполне себе подружился с большой звездой:
Изображение
Вес "голого" велосипеда вышел 9,85 кг, в боевой комплектации (с фонарями, подседельной и нарамной сумками, двумя флягодержателями, компом, насосом, зеркалом) - 11,1 кг.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу