Знакомой Журналистке из КГУ газеты, нужно взять интервью у людей кто связан с велоспортом.
Кто может помочь? возможна встреча на покатушках )))
PlayMaker писал(а):Не спросил когда (в каком номере) этот большой материал можно будет прочитать?
Колесики за ролики зашли
Каждый ребенок мечтает, чтобы ему купили велосипед или ролики - так охота погонять на зависть сверстникам! И эта любовь к быстрой езде у многих с детства сохраняется навсегда. Крутишь педали изо всех сил, мчишься, так что свист в ушах, - и чувствуешь себя моложе. К тому же для здоровья активный отдых полезен, а долгожданное лето - самое подходящее для него время. Корреспонденты "КВ", выяснив, что число "подсевших" на колеса в Курске растет, решили и сами последовать их примеру.
Конечно, до голландцев или датчан курянам далеко, но, тем не менее, поклонников велосипедного спорта среди них становится все больше, что, впрочем, заметили и профессионалы велоспорта. Достаточно прогуляться теплым вечером по центральным улицам: люди катаются целыми семьями, едут для души и по делам. Зимой тоже не боятся выезжать. "Еще года 2-3 назад такой активности не было!", - говорит член клуба "ВелоКурск" Алексей Ходов. Появляются в Курске даже велопарковки - возле ЦУМа, ТЦ МЕТРО. В одном месте в качестве охранника за транспортом присматривает бабуля.
Тем не менее для велосипедистов наш город не приспособлен - вот так категорично заявляют профи со стажем. Ехать по трассе, рядом с несущимися на большой скорости автомобилями, опасно, а по тротуару (если вам уже больше 14 лет) - запрещено, это все равно что зарулить туда на машине. Но даже если не боитесь штрафа, попробуйте еще преодолейте высокие бордюрные камни, особенно на новых дорогах! Приходится постоянно слезать и затаскивать велосипед. Правда, некоторые используют барьеры как тренировку в прыжках и, похоже, не боятся себе что-нибудь отбить… В общем, курянам пока остается только мечтать об отдельных велополосах, какие, например, построены в Белгородской области.
Но даже если убрать все неприятности в виде машин и бордюров, останется неровный рельеф - ведь Курск, как известно, город на холмах. Например, те, кто давно не крутил педали, вряд ли без передышки преодолеют крутой подъем от Кировского моста до Перекальского. "Лучше отправляйтесь за город, там есть прекрасные трассы, даже приезжие из соседних регионов хвалят наш асфальт, - говорит Алексей Ходов. - Новичкам для групповых выездов я бы, например, советовал прокатиться до Свободы, что в Золотухинском районе, - красивая дорога, и машин не так много. А еще можно выбрать Боеву дачу или путь вокруг водохранилища в Щетинке".
Что же касается покупки двухколесного коня, то выбор на велосипедном рынке в городе неплохой, приобрести можно машины разных видов, но чаще всего встречаются (и покупаются) горные - "немца" за 15 тысяч рублей купил и корреспондент "КВ". Берут их даже новички, но зачастую не разбираются, что вообще им нужно. "Чтобы спрыгивать с тротуаров, многие хотят двухподвесный велосипед, который предназначен для езды по большому бездорожью. Настоящий стоит не меньше 25 тысяч рублей, но покупателя нисколько не смущает, что взял его за шесть. Это не машина, а какой-то макет, и от таких прыжков он просто рассыпается! Начинающим я бы посоветовал купить 24-скоростной, с двойным ободом - не придется без конца обращаться в мастерскую", - объясняет Алексей.
И еще: не забудьте поярче одеваться, чтобы для водителей вы были заметны, а катаясь в сумерках, - включать фонари. А то ведь гонять в темноте по тротуарам у молодых лихачей стало прямо-таки модно.
Лилия САЛОМАТИНА
Bad_Admin писал(а):Есть, конечно, мелкие неточности в трактовке сказанного мной
Kazak писал(а):Это ты про "подсевших на колёса ... голландцев"? А Лилия с тобой название согласовывала ?
Bad_Admin писал(а):выяснив, что число "подсевших" на колеса в Курске растет, решили и сами последовать их примеру.
Конечно, до голландцев или датчан курянам далеко, но, тем не менее..........