Поход для меня начался еще в пятницу. Приехав с работы сразу начал приводить велосипед в порядок и упаковываться. То вытаскивал ненужное, то не влезало нужное, дело незапланированно затянулось до 10 вечера. Казан для плова и раскладной стол так и не влезли
. Пришлось ехать в Курск под фарами на ночь глядя, ибо с утра было бы совсем тяжело. Переночевав у родственников, на место сбора удалось приехать раньше всех.
Буквально только все двинулись с места, мне стало понятно, что темп поездки будет для меня быстроват. Тут же появился повод вернуться – у меня в велосипеде что-то звякнуло, и ехавшие сзади мне сказали, что у меня что-то с задним крылом. Остановившись, я увидел что багажник покосился на бок. Приподнимая боковую сумку с разрывающимся сердцем, думал что вырвало из алюминия резьбу и возможно с мясом. Но дело было несколько лучше – болт крепящий стойку багажника и рамку крыла к перьям просто сломался пополам. С подъехавшим мне на помощь Андреем «Б.П.» стали думать как и пытаться извлечь из перьев вторую половину. Андрей заметил, что маленький кусочек болта торчит со стороны звездочек. Я было взялся снимать рюкзачки с багажника, Андрей сказал: «переворачивай так, ну будет потом немного пыльный, ты же в походе!» Обломок болта удачно выкрутили плоскогубцами. Андрей пожертвовал моему багажнику свой болт под шестигранник. Еще раз здесь поблагодарю Андрея, за то что я побывал в Ст.Осколе, а не поехал на такси в Курчатовский р-н.
Вот так меня подвела «неродная» деталь в моем велике! Видимо производители болтика (скорее всего хитрые украинцы) как всегда сэкономили на металле, поставив на болт сталь общего назначения.