Правила форума

Вход


Сообщение » 10 сен 2009, 21:59

...Архангельское-Долгое-Бобровы дворы - Скородное-Короча-Чернянка-Казачок-Городище- Солдатское- Незнамово- Каплино- Троицкий- Тим - Щигры - Курск

Маленькие замечания.
1. Архангельское-Долгое-Бобровы дворы это не совсем верно, т.к. дорога от Архангельского выходит за деревней Долгое, и через нее не проходит, поворот направо на Заломное. Точнее будет написать так: Архангельское-Заломное-Бобровы дворы.
2. Ну и потом, упомянуть Незнамово-Каплино (2 деревушки с населением 500-1000 чел) и не сказать что дорога идет через Старый Оскол (город с населением в несколько сот тысяч) это как то нелогично.
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 10 сен 2009, 22:34

DUBA, это ж предварительный вариант, который я пишу и меряю по карте 80-х годов, сам я в вашей местности никогда не был.
По ней дорога обходит Старый Оскол (но мне уже T_Dev про новую застройку объяснил). Про Заломное учту. Сейчас все это все равно не важно, т.к. в Волгоград я отправляю не подробную легенду, а только схему маршрута (основные точки, КП и время их работы) и распечатку карты. Это чистая формальность, по этим схемам проехать не получится все равно :)

В любом случае, официальная легенда 200-ки Губкин - Старый Оскол, и ваш участок 600-ки (это практически одно и то же) - за вашим клубом, это тоже обговаривалось с T_Dev. Как выглядит легенда, все знают. Не обязательно ее делать сейчас, но за 3-4 недели до старта очень желательно.
И еще бы мне Архангельское-Мантурово не помешала. В принципе, когда будем ехать к вам на 200-ку, постараемся там проехать, но сейчас сложно что-либо с уверенностью утверждать.



С отправкой на регистрацию маршрутов я пока приторможу, т.к. Комочков обещал сообщить условия и требования, касающиеся квоты на ПБП-2011. Я читал предварительную версию этих требований, и не думаю, что они как-то на нас повлияют, но на всякий случай жду официального текста.
Кстати, по ценам этого года, минимальная стоимость участия в ПБП (стартовый сбор, виза с консульским сбором, обычная страховка, проезд автобусом Москва-Париж, проживание в палатке на территории кемпинга, без питания до, после и на маршруте) составит 600-650 евро. В общем, заинтересованным 1000 евро можно откладывать уже сейчас :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 сен 2009, 05:57

Bad_Admin писал(а):И наконец, окончательная версия календаря на 2010 год.
------------------------
22 мая - 200 км
Губкин - Старый Оскол (по Белгородской обл., совместно с клубом "Велотавр")
------------------------

Тут вот еще несколько марафонов не получили имени собственного.
Предлагаю этот назвать "Имени 8-го ребра капитана" :D Шутка...
А серьезно - просто "Велотавр", по имени дружественного клуба, на чьей территории это будет происходить.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 13 сен 2009, 21:40

Рекомендую внимательно читать сюда:
http://sports.groups.yahoo.com/group/Ro ... ssage/1243
Это по поводу ПБП-2011. Пока ничего конкретного не утверждено, но как информация к размышлению уже пригодится.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 сен 2009, 11:47

Календарь и маршруты отправлены в Волгоград на регистрацию.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 фев 2010, 22:12

Черновой вариант легенды марафона 22 мая - 200 км Губкин - Старый Оскол (по Белгородской обл., совместно с клубом "Велотавр") с фотографиями. http://velotavr.ru/files/brevet22.rar . Замечания и предложения по возможности пишите тут http://velotavr.ru/node/443?page=1#comment-6709
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 02 фев 2010, 07:57

Молодцы, парни! Добротная работа! Нравится мне, как работает контора КБП :-): В том числе и старооскольское отделение.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 02 фев 2010, 23:59

Сейчас заполнял новообретенный календарь нашими бреветами, и задумался над названием 600-ки. Географическое тут не подходит, он захватывает слишком обширную территорию. То же самое с населенкой - ее слишком много. В общем, предлагаю просто и незатейливо. В ознаменование ощущений и в честь реки, которую встретим на маршруте - Ублянский :)

Это еще что, у меня в запасе есть маршрут 200-ки, на котором две реки Рать встречаются трижды - название прямо напрашивается :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 фев 2010, 09:25

DUBA писал(а):Черновой вариант легенды марафона 22 мая - 200 км Губкин - Старый Оскол

Уже хочется туда :-)
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 09 фев 2010, 10:05

Есть предложение. Выложить карту той части Курской области (что бы не искать карту где то), где пройдут бреветы. Каждый мог бы нанести маршрут, ну и обживаться с ним, что ли......
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 09 фев 2010, 10:36

Да нет проблем.
ftp://ftp.gps-team.ru/atlas_big/from_Sergey_Sergeev/Kursk_obl_2km_all/ - карта Курской области
ftp://ftp.gps-team.ru/atlas_big/from_Sergey_Sergeev/Belgorod_obl_2km_all/ - карта Белгородской области
Карты с привязкой к GPS для программы OziExplorer - ссылок не даю, но ее в сети найти не проблема.

Карты с нанесенным маршрутом:
Изображение
«Бревет 200 км "Велотавровский"»

Изображение
300 "Южный"

Изображение
400 "Курская Дуга"

Изображение
600 "Ублянский" :)

Изображение
200 "Тимско-Щигровский"

"Марьинский" не выкладываю - и так все знают.
Расположение КП еще не на 100% точное, но примерно пока так.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 фев 2010, 11:03

Что-то ты их пережал, аж названия населенных пунктов не разобрать.

Кстати, какой смысл выкладывать на яндекс-фотки, если движок форума теперь позволяет вставлять аттачи прямо в сообщение?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 фев 2010, 11:23

apro писал(а):пережал

В другом размере смотрите! :ved_ma: :ved_ma: :ved_ma:
Аватара пользователя
xams
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка


Сообщение » 09 фев 2010, 11:34

apro писал(а):Что-то ты их пережал, аж названия населенных пунктов не разобрать.

Смотри в оригинальном размере.
apro писал(а):Кстати, какой смысл выкладывать на яндекс-фотки, если движок форума теперь позволяет вставлять аттачи прямо в сообщение?

Не доверяю! :men: И функционал у яндекс-фоток лично мне удобнее.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 фев 2010, 14:58

Уточнения по маршруту 600-ки. КП3 будет в Бобровых (Бабровых?) дворах, а не в Скородном, чтобы исключить возможность срезки.
Велотавры предлагали КП4 в Чернянке, там у них "база" - но тогда невозможно будет проконтролировать срезку по бетонке.
Вообще велика вероятность, что будем требовать обнулять текущий километраж на старте, чтобы проверять на финише. Так все срезки видны будут :du_ma_et:
И озаботьтесь фонарями уже сейчас. Без фонарей на 400 и 600 не допущу! Бочарову скажите об этом :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 фев 2010, 15:03

А если скинутся показания, или прибор банально выйдет из строя?..
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 09 фев 2010, 15:17

Поэтому и :du_ma_et:. 100% гарантии этот способ не дает.
Но организовать КП на каждой срезке все же сложнее.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2010, 01:56

Bad_Admin писал(а):КП3 будет в Бобровых (Бабровых?) дворах

Лучше написать "КП-3", чтоб не пугать народ раньше времени :-):
А дворы все-таки БОбровы :men:
Последний раз редактировалось Bad_Admin 14 фев 2010, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читайте тему, куда пишете!
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 14 фев 2010, 12:08

а можно календарик в пдф или таблице сделать, на подобие как у украинских товарищей?
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 14 фев 2010, 12:13

Сделай.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 фев 2010, 12:13

А зачем?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 фев 2010, 13:01

Ну хочется человеку, пусть сделает :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 фев 2010, 13:04

юмор понял. монстры :-D:
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 17 мар 2010, 22:34

Выложен окончательный вариант легенды по бревету "Велотавровский" (если не будет замечаний и предложений конечно) http://velotavr.ru/files/user/17/brevet22.zip. Просьба предложения и замечания дублировать тут http://velotavr.ru/node/443?page=1#comment-8552
Уточнения по маршруту 600-ки. КП3 будет в Бобровых (Бабровых?) дворах
Черный юмор. В этом населенном пункте расположена психиатрическая больница, ну вдруг у кого психика не выдержит напряженного маршрута. :hi_hi_hi:
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 17 мар 2010, 22:47

И еще, уточнение, на карте не совсем верно указано место финиша, как бы совершенно в другой части города. Надо просто продлить линию по главной дороге в направлении надписи "Старый Оскол" Соответственно и путь от финиша до Губкина проходит по этой же главной дороге до края изображения, потом налево.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 17 мар 2010, 23:12

Карту "Велотавровского" поправил.
600-ку пока не перерисовываю, времени еще полно :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 20:04

По итогам бревета 22.05, кусок которого (175 км) является частью маршрута 600-ки, у меня возникли большие сомнения в реальности езды там.
Проблема в том, что эти дороги придутся на участок 260-450 км (примерно). На практике это означает, что к спальному КП (Городище) самые быстрые (способные проехать 400 км за 12 часов - не уверен, что у нас есть такие) приедут вечером, а большинство - ночью и утром. Это означает, что бетонку, например, практически всем придется ехать в темноте. Да и до нее дороги не располагают к ночной езде.
Я, а также личный состав КБП, проехавший этот участок, считаем, что ехать 600-ку, тем более ночью и на усталости, там нельзя.
Думаю, решить вопрос с заменой маршрута получится. В конце концов, безопасность превыше всего.
Чем заменить, придется думать - просмотренных дорог, из которых можно составить 600 км, у меня нет.
И самая главная проблема - спальный КП мы своими силами организовать не сможем. Просто потому, что у нас, в отличие от велотавров, нет актива, желающего решать подобные задачи, а все, кто могут, собираются сами ехать этот бревет. Так что наш маршрут скорее всего будет полностью автономным. Это весьма неприятно, т.к. какого-либо придорожного сервиса в Курской области не наблюдается, и скорее всего не получится нормально переночевать и поесть. У нас даже на М2 с кафешками и гостиницами туго, не говоря уже о мелких районных дорогах.
Давайте решать, что делать. Варианты покупать прожекторы не предлагать ;)
Интересует, естественно, мнение потенциальных участников.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 21:02

А вот спальный КП- всему голова. И ехать автономно без сна, или после сна на лавочке лично для меня - это намного опаснее, чем просто сбавить скорость на плохой дороге.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 23 май 2010, 21:52

Bad_Admin писал(а):просмотренных дорог, из которых можно составить 600 км, у меня нет

600 по области составить можно, но вот нужно ли. Придется собирать все холмы.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 23 май 2010, 22:05

T_Dev писал(а):А вот спальный КП- всему голова. И ехать автономно без сна, или после сна на лавочке лично для меня - это намного опаснее, чем просто сбавить скорость на плохой дороге.

Не, мы сможем поступить также, как поступим на 400-ке - пара человек проедет маршрут заранее, страхуемые Бешеными Псами с автомобилями в Курске, заодно напишет легенду. А на основном бревете они же будут организовывать спальный КП.
Олег, сможешь добыть большую палатку? Пенки, думаю, найдем, спальники привезете свои, бросим в машину на старте.
Лично я вполне нормально отношусь и к ночевке в гостинице, это значительно лучше, чем в палатке, и даже согласен за это платить. Но у нас с этим негусто - в Фатеже и Свободе, но там совсем уж дорого на одного, а гостиницы в райцентрах я даже не знаю, что из себя представляют, и кормить там точно не будут.

Алекс писал(а):600 по области составить можно, но вот нужно ли. Придется собирать все холмы.

Дык, вот от этого и бревет по Белгородской области не спасет. Более того, от Старого Оскола практически до Курска идут сплошные холмы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 22:10

Тогда навскидку: Курск-Щигры-Тим-Мантурово-Солнцево-Обоянь-Суджа-Коренево-Глушково-Рыльск-Льгов-Конышевка-Фатеж-Свобода-Курск. Или в обратном направлении. Вроде бы близко к 600.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 23 май 2010, 22:35

Алекс писал(а):Тогда навскидку:

Это уже вторично, но я думаю в этом же направлении :). Там немного не хватает, думаю, где допетлять. Зато легенду даже писать не надо - 2/3 маршрута у нас уже были или будут, ну а с участком Льгов-Фатеж на тебя рассчитываю - я то там ездил, но легенду по памяти уже не напишу.
Сейчас ключевой вопрос - переносим или нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 22:41

Bad_Admin писал(а):Сейчас ключевой вопрос - переносим или нет.

Ну я прелестей "хорошего асфальта и равнинного рельефа" Белгородчины не испытывал, так что объективного мнения высказать не смогу. Но твой отчет о бревете заставляет задуматься :du_ma_et:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 23 май 2010, 22:59

Участок Фатеж - поворот на Свободу вроде как получается по М2, какое там состояние трассы, наличие обочины? Трафик там напряженный.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 23 май 2010, 23:04

AleXXXL писал(а):Участок Фатеж - поворот на Свободу вроде как получается по М2, какое там состояние трассы, наличие обочины? Трафик там напряженный.

Да там 3 км от границы города, в подъем. Думаю, не критично.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 23:19

Если маршрут по нашей области будет состоять из более хорошего и менее "ямочного" асфальта - то я за перенос. Тем более , что большую часть предпологаемого нового маршрута я не видел, а на Белгородчине уже был :hi_hi_hi: .
По хорошей дороге ехать быстрей и приятней, а за красивыми видами я обычно на байке катаю :st_ruskiy: .
Лёш, а через что ты расстояния считаешь? Кинь пожалуйста ссылку, или название проги.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 23 май 2010, 23:33

OziExplorer, я это название уже раз 20 кидал, даже со ссылками - щас не буду искать, лень.
По топографической карте с привязкой, искать на ftp://ftp.gps-team.ru/
И дальше вручную рисуешь трек - получается долго, но относительно точно, и есть те мелкие дороги, которых нет на современных векторных картах с автоматической прокладкой маршрута. Хотя и эти карты уже старые, и новых дорог на них нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 май 2010, 01:31

AleXXXL писал(а):Участок Фатеж - поворот на Свободу вроде как получается по М2


Есть вариант избежать этого участка, сделав крюк через Рышково (на трассе Линец-Железногорск) - Троицкое - Игино - Верхний Любаж - Возы - Золотухино.
Заодно и до 600 добивается (а может и перебивается, считать не буду). Только надо качество покрытия там проверить. Конечно, вылетит отличная по качеству, но загруженная дорога Фатеж-Линец, но если взамен дорога будет не сильно хуже, зато тихая?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 08:15

apro писал(а):Рышково (на трассе Линец-Железногорск) - Троицкое - Игино - Верхний Любаж

О, меня как раз интересовало, есть ли там покрытие, у меня на картах там грунтовка улучшенная.
Проверим, обязательно...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 май 2010, 08:43

Bad_Admin писал(а):Олег, сможешь добыть большую палатку?

Насколько большую?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 май 2010, 08:55

hulagu писал(а):Насколько большую?

Человек на 5 или больше. Если что, возьмем еще свои, маленькие.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 май 2010, 10:31

Bad_Admin писал(а):Человек на 5 или больше.

Есть "Зима" человек на 10 с запасом.
Только для установки нужно дерево раскидистое или центральный шест, как в юрте или стрип-баре.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 май 2010, 13:40

В общем, пока накидал такой маршрут, по имеющимся у меня легендами и трекам: Курск-Свобода-Воробьевка-Щигры (82) - Тим - Мантурово - Солнцево (166) - Обоянь - Суджа (288) - Коренево - Рыльск - Льгов (389) - Конышевка - Линец - Рышково - Поныри -Золотухино - Свобода - Курск (605).
Тут, конечно, погрешность наверняка присутствует, но это можно будет отрегулировать подвижками места старта-финиша дальше-ближе в город
С включением Глушково и исключением петли на Свободу получается больше 620, заодно добавляется больше плохого асфальта.
Плюсы - маршрут известен на большей части, даже легенды написанные есть. Лично я не проеду заранее только участки Коренево-Рыльск и Линец-Поныри, кое-что проедется на трехсотке и четырехсотке этого года, так что собирающиеся ехать всю серию тоже будут знать часть маршрута. Спальный КП можно будет устроить где-нибудь в районе Льгов-Конышевка. Все дороги относительно спокойные, трафиком не отличающиеся.
Минусы - в некотором роде то же, что и плюсы, новых дорог на маршруте немного :smu:sche_nie: Но это, понятно, дело сугубо индивидуальное. Рельеф присутствует, новый асфальт улучшенного сцепления тоже, а вот откровенно плохих участков, мне известных, немного - это по Кореневскому району, видели на прошлогодней трехсотке, ну не ручаюсь за то, где не был.
Числа 26-27 июля можно будет провести предпроезд маршрута парой (больше не надо) добровольцев, которые будут писать легенду, а на следующих выходных волонтерить на спальном КП, т.е. как минимум один из них должен иметь машину. Я сам пока не подписываюсь, решу после 400-ки,хотя мысленно уже еду:) Ну и на июньские праздники есть планы, связанные с районом Железногорска, разведаем дорогу Рышково-В. Любаж.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 11:55

Такое ощущение, что мне это одному надо. А я, между прочим, еще точно не решил, еду ли 600-ку, так что мне, вроде как, и пофиг.
Желающих поучаствовать в организации спального КП среди курян не наблюдается - не то, что среди сторонних наблюдателей (это-то понятно, и не ждал :men:), но и среди КБП.
Комочков против замены маршрута не возражает.
Если будет такая же активность - решу так, как удобно лично мне.
А я могу и во Льгове в гостинице заночевать.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 11:59

Bad_Admin писал(а):А я могу и во Льгове в гостинице заночевать.

А тренировки под кустами зачем, боец! :st_ruskiy:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 12:00

Kazak писал(а):А тренировки под кустами зачем, боец! :st_ruskiy:

Для другого ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 12:10

Ожидать волонтеров на спальный КП среди БП? Не очень понятно. Все БП наверняка поедут или попытаются на крайняк ехать 600-ку. Поэтому здесь ждать некого. Надо туристов просить поддержать нас и выехать на природу в этот день/ночь. А просить надо в ихних разделах. Допускаю, что наши разделы они и не читают.
Что касается изменения маршрута, то лично я ( мы с Комочковым :) ) не возражаю. Даже как-то и за. Все-таки психологическая травма после прошлого года дает о себе знать :( . А на родной земле нам все в помощь.
Насчет разведки я тоже за себя как-то обещать не могу, есть определенные проблемы. Но, думаю, что молодежь поддержит.
Так что, Леша, не капризничай :) все получается у тебя нормально, поэтому никто и не активничает, все верят в тебя!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 12:36

Естественно, что среди БП, которые будут ехать бревет, волонтеров на КП чисто технически добыть сложно.
Но кто-то двое проедут бревет раньше, заодно и напишут легенду, то они же потом будут организовывать КП. Понятно, что этот предпроезд пойдет в зачет. Этот же метод будет использоваться и на 400-ке. Правда, этим двоим самим придется отдыхать непонятно как - на 400-ке такой проблемы нет, сутки можно и без сна ехать. Если б маршрут через Глушково шел, там я могу помочь с ночевкой, но через Глушково его пустить не получается, да и не стоит - дорога от Коренево весьма так себе.
Поэтому и вопрос: меняем ли хреновую дорогу с гарантированным ночным КП на нормальную дорогу с неясными перспективами организации ночного отдыха? Я, естественно, постараюсь, шансов на организацию КП довольно много. Но все же не 100%, да и уровень организации тоже большой вопрос - я, в конце концов, тупо не умею готовить в полевых условиях (да и в лабораторных как-то не очень :smu:sche_nie:), так что могу предложить только сухпай, бомжпакеты и чай в пакетиках :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 12:47

Поскольку почти все туристы на Мезмае, рискну взять на себя смелость по организации ПВД, совмещенного с КП для БП.
От БП, как краеведов, мне нужен список мест, пригодных для организации КП. Требования к месту включают в себя близость к асфальту (ну я думаю метров 500-1000 грунта преодолеть ради ночевки будет не очень западло), наличие пригодного для купания водоема, удаленность от населенных пунктов и незаметность с дороги. Думаю, что при необходимости можно сделать и крюк относительно первоначально планируемой трассы километров в *дцать (и присписать их к общей дистанции), если место будет действительно хорошее. У нас же тоже свои интересы - приятно пофтыкать на водоеме, а не сидеть на обочине федеральной трассы с котелком наготове.
Ну или хотя бы укажите участок маршрута, от и до, где КП целесообразен.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 13:08

Я так представляю, что по километражу это где-то на участке Рыльск-Льгов. Там мест пригодных для лагеря достаточно и от станции не очень далеко.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 13:17

Bad_Admin писал(а):Поэтому и вопрос: меняем ли хреновую дорогу с гарантированным ночным КП на нормальную дорогу с неясными перспективами организации ночного отдыха?

Я - за изменение. Тем более, что очень уж красивый кружок нарисовался. Прям колечко вокруг города.
400-ка - "Курская дуга", 600-ка - "Курское кольцо" ;)
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 13:23

Вроде есть отличное разведанное место в Жадино, немного недоезжая Рыльска. Это не сильно рано будет?
Следующее хорошее место с водоемом - аж после Линца, а это уже совсем поздно.
Между Рыльском и Льговом, насколько я помню, все хорошие места находятся вдалеке от трассы и требуют сильно повышенной проходимости велоспедов.

И это. Каково необходимое временнОе окно существования КП?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 13:26

КП в рамках ПВД - не лучший вариант.
По нескольким причинам. Хороший ночной КП на бревете должен, на мой взгляд, выглядеть так.

Во-первых, на КП должна быть машина - подстраховка для участников, психологически значительно легче ехать, зная, что в случае невозможности продолжать движение не останешься один ночью на дороге.

Во-вторых, на место КП надо привести достаточно большой объем вещей:
большую 10-местную палатку;
много пенок (8-10 штук);
посуду для готовки (как минимум, один большой котел для кипятка, а если на КП готовить что-то горячее - то два);
посуду для для еды и чая (одноразовую);
еду - хлеб, колбасу, бананы, соки, майонез, сахар и т.п.;
личные вещи участников, которые они бросят в машину на старте, в расчете воспользоваться ими на КП, а также увести с КП то, что участникам дальше не понадобится;
ремнабор - хотя бы большой насос, ВД-40, какую-нибудь универсальную смазку, инструменты, ну и оказывать помощь марафонцам в их использовании, если понадобится.

В-третьих, сами волонтеры на КП должны понимать, что отдыхать им не придется, надо будет заботиться о марафонцах, кормить их, укладывать спать, будить в заказанное время и т.п. - всю ночь и часть утра. Еще и спать не мешать, так что песни и пляски у костра исключены.

В-четвертых, свернув КП после его закрытия, нужно приехать на финиш, и там встречать марафонцев, отмечать карточки и отдавать им их вещи из машины.

Т.е. в идеале, на КП должны приехать 2 человека на машине, поставить палатки, разжечь костер, приготовить еду, при этом одному из них надо быть готовому сорваться на машине в качестве эвакуатора, а второму - обслуживать КП в одиночку. Ну или если машина достаточно большая, то 3 человека - будет проще.
Так что вело-ПВД никак не получается.

Мой план организации КП предусматривает, что если я и еще кто-то из сомневающихся 600 не поедет (что врядли, честно говоря - попробовать хочется всем), то они и организуют КП.
Но т.к. легенды маршрута все равно нет, его очень желательно проехать заранее. Опять же, рассчитываю на себя, и кого-нибудь равного себе по силам, имеющего машину (не будем показывать пальцем, но кандидатур всего две ;)). Мы предварительно проезжаем маршрут, составляем легенду, выбираем место для КП, в том числе ночного (ориентировочно - пруд в Марьино, который прямо после поворота с трассы, не заезжая в сам поселок - примерно 365 км, +3 км туда-обратно дополнительно к маршруту), а потом сами же его организуем. Ну а личный состав КБП, не участвующий в предпроезде, будет в это время страховать нас из Курска - в случае чего, по телефонному звонку срываться на машине для эвакуации.
Но если найдется кто-то, готовый взять это на себя, я возражать не буду.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 13:37

Bad_Admin писал(а):Поэтому и вопрос: меняем ли хреновую дорогу на нормальную дорогу

..да это вообще не вопрос!!! конечно меняем!!! мы всегДА только за ХОРОШУЮ дорогу!!!! :ya_hoo_oo: :co_ol: :-|-:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 13:43

Bad_Admin писал(а):Но кто-то двое проедут бревет раньше, заодно и напишут легенду, то они же потом будут организовывать КП. Понятно, что этот предпроезд пойдет в зачет.

Могу при необходимости предложить свою кандидатуру для досрочного прохождения маршрута с последующим КП-дежурством (но только в качестве "второго" - без машины).
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 13:45

КП на участке 365 км, при условии старта в 8 утра, должен работать с 19 часов вечера до 8:20 утра.
Вполне реально на машине успеть вернуться в город, чтобы встречать первых финишировавших. Финиш, скорее всего, будет где-то в районе водоема, который перед въездом в Щетинку - и город рядом, и позагорать в ожидании финиширующих можно.
Я не вижу смысла в более раннем старте, если на 600 ночью ехать в любом случае, и весь первый день тоже, вне зависимости от погодных условий - так хоть поспать нормально перед стартом.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 13:55

Xadgi писал(а):Могу при необходимости предложить свою кандидатуру для досрочного прохождения маршрута с последующим КП-дежурством (но только в качестве "второго" - без машины).

Если бы вы еще с Бучем объединились - было бы вообще идеально. У вас и коллектив "спетый", и вообще первопроходство 600-ки ваше по праву основателей (это я тебе аргумент для Бучнева дарю ;)). Ну и машина у Буча есть. Вот только потратить двое выходных подряд - сможет ли Буч?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:14

Если поехать заранее Бучнев не сможет, предлагаю свою кандидатуру, но опЯть же - повар я никакой. С Алексеем мы вполне скатаны.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 25 май 2010, 15:29

AleXXXL писал(а):предлагаю свою кандидатуру,

Заметьте - добровольно и с песней! :-D: Даже просить не пришлось!
Хотя я на тебя и рассчитывал :ko_re:sha:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:33

Bad_Admin писал(а):Вот только потратить двое выходных подряд - сможет ли Буч?

Подряд - не вариант, легенду ведь пораньше надо будет писать, не откладывая на последние перед стартом выходные.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 15:37

Xadgi писал(а):Могу при необходимости предложить свою кандидатуру для досрочного прохождения маршрута с последующим КП-дежурством (но только в качестве "второго" - без машины).

AleXXXL писал(а):Если поехать заранее Бучнев не сможет, предлагаю свою кандидатуру, но опЯть же - повар я никакой. С Алексеем мы вполне скатаны.

Bad_Admin писал(а):Хотя я на тебя и рассчитывал

Я так понял, что "у нас сложилась пара", не понял только - у кого с кем? :nez-nayu:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 15:41

Xadgi писал(а):Подряд - не вариант, легенду ведь пораньше надо будет писать, не откладывая на последние перед стартом выходные.

Это уже вторично, все равно ее наизусть никто не учит :).
На 400 окончательная легенда будет за неделю, надо еще успеть отдохнуть после 300ки.
Но если 600 будет желание проехать за 2 недели до старта (и через 2 недели после 400) - не возражаю, как будет удобнее.

Xadgi писал(а):Я так понял, что "у нас сложилась пара", не понял только - у кого с кем? :nez-nayu:

Ты с Бучневым поговори, а потом разберемся. Лучший вариант - ты+Буч, а мы с Лешей в резерве :)

Ну что, раз пока все складывается, можно официально заявлять, что маршрут бревета меняется :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 17:56

Bad_Admin писал(а):Лучший вариант - ты+Буч, а мы с Лешей в резерве

Я так понял, меня в расчет уже не берут? :dra_chun:

Ну а в ходе сепаратных переговоров меня с Председателем выяснилось, что мы с ним тоже составляем боевую единицу. Двойку, если хотите.
Буч, как выяснилось, ненадежен :nez-nayu:
Это во-первых.

Во-вторых, большая палатка на 10 человек есть в таком месте, где взять ее могу только я и еще один человек, которому это нафиг не нужно, но вы этого человека все хорошо знаете.
И ставить эту палатку из всех присутствующих умею только я.
И отвечать за эту палатку буду только я без доверенностей.
И готовить я умею, что бы тут кое-кто не говорил, в любых погодных условиях на любом топливе и из любых полу- и совсем фабрикатов. ::yaz-yk:

Так что предлагаю, что бы сразу пресечь и обеспечить:
- Предпроезд едем мы с Хардиковым
- Пишем легенду
- Устраиваем КП
- Дежурим на финише.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 май 2010, 18:13

hulagu писал(а):Я так понял, меня в расчет уже не берут? :dra_chun:

"Юноша, самовыражайтесь быстрее" :)

Я понял! Ты претендуешь на звание самого ценного БП :)
Но меня это устраивает - сначала мы с тобой смотрим 400, и ее сопровождаем, потом вы с Хаджи смотрите 600 и сопровождаете ее.
AleXXXL со своей машиной тогда в резерве, если вдруг у тебя случится форс-мажор.

Все прекрасно :)
Насчет наполнения спального КП тогда проведем отдельное совещание :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 18:31

Bad_Admin писал(а):Ты претендуешь на звание самого ценного БП

А што, разве еще не? :son-ce:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 май 2010, 18:49

hulagu писал(а):А што, разве еще не? :son-ce:

Будешь выпендриваться - права куплю.
А я страшен с правами, потому что водить не умею :spiteful:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 11:26

В рамках тестирования биви протестировал 260 км предполагаемого маршрута 600-ки.
Не понравилось, честно говоря.
Очень мало магазинов и воды. Например, после Конышевки еду можно добыть только В. Любаже - более 70 км! Воду, кстати, тоже - Яцено и Жигаево на трассу практически не выходят, за водой надо будет куда-то в сторону съезжать, на грунтовки, без уверенности в результате, Рышково-В. Любаж - там вообще только колодцы, которые, опять же, не на трассе (мы нашли только по наводке местных), во-вторых, либо без ведер, либо с какими-то личинками внутри. Насчет воды в В. Любаже я тоже не уверен - колонок мы не видели. И дальше опять пустая дорога с редкой населенкой, и только колодцы, которые не производят впечатление используемых. Магазины - Конышевка (2 шт на трассе), В. Любаж, Ольховатка, и ни одного круглосуточного. Итого, Конышевка-Поныри - 110 км без гарантий добыть пищу и воду. Где делать КП, тоже непонятно.
Дорога убийственно унылая. Открыта всем ветрам на 90%, практически полное отсутствие какой-либо жизни - даже днем на участке Поныри-В.Любаж за 15-20 минут может не встретиться ни одной машины! И это нифига не плюс, т.к. в отсутствие воды, еды и даже сотовой связи местами, если что случится - хрен кто поможет. Сходить с маршрута между Конышевкой и Понырями практически негде, общественного транспорта мы там не видели.
Изображение
Собственно, вот. Поныри-В. Любаж. И она почти вся такая! :sh_ok:
Рышково-В.Любаж - частично бетонка. Конечно, до старооскольской королевы всех бетонок ей далеко, наша даже заасфальтирована, и стыки заделаны - но не на 100%, стучать на стыках приходится, а в паре мест так и приличные ямки. Также, вдоль дороги идут стройки, ездит тяжелая техника, до августа могут и разбить.
В Марице дорога сильно разбита, но со стороны Льгова тянут новый асфальт. В целом, кроме бетонки, покрытие везде хорошее.
Зато по количеству и качеству изматывающих тягунов дорога вне конкуренции.
В результате, сочетание пустоты, унылости и ветра, который там всегда (трасса Поныри-В. Любаж проходит в районе самых высоких точек области, вроде бы) на второй половине 600-км дистанции, съест не только силы, но и мозг. Дорогу нельзя назвать тяжелой физически, но это самая тяжелая из пройденных мной дорог в психологическом плане, не уверен, что ради звания СР я готов туда соваться еще раз. Честно говоря, мне даже старооскольская бетонка после этого начала нравиться - живая такая дорога, не соскучишься. А по дороге в Конышевку я и без лежака практически засыпал, приходя в сознание только от гудков редких фур.

В общем, предлагаю все же подумать над каким-нибудь другим маршрутом.
А это какая-то верблюжья тропа - пустыня, и все припасы в себе везти :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 11:30

А ты Амстердам хотел с кварталом красных фонарей? :ne_ne_ne:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 11:34

Bad_Admin писал(а):А это какая-то верблюжья тропа - пустыня, и все припасы в себе везти

хорошая возможность развить командный дух, главное что бы никто не раздергивал группу
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 11:38

AlexMach писал(а):главное что бы никто не раздергивал группу

На 600 сомневаюсь, что будет ровная группа...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 11:44

Kazak писал(а):А ты Амстердам хотел

Например, от Рышково до Марьино я хотел энергетик, потому что в в 7-8 утра очень хотелось спать. Но вместо этого пришлось спать на остановке, а потом ехать по жаре и против ветра, на котором ты 40 км/ч крутил.
А уж про общепит вообще говорить нечего, В. Любаж на М2 "радует" рекламой какого-то кафе, "всего лишь" в 15 км - в Фатеже.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 11:51

Kazak писал(а):На 600 сомневаюсь, что будет ровная группа

ага, и получится что все поедут по одному, и если вдруг что случится с первым, то все об этом узнают, а если с последним, то пропал без вести. не порядок, тем более если там жизни активной нет, то можно надолго там остаться. как уже говорилось, бревет не гонка, и тем более на 600, я уверен, поедут только те кто уверен в своих силах, и можно будет держать более менее хороший темп и при этом идти плотно.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 11:59

AlexMach писал(а):поедут только те кто уверен в своих силах, и можно будет держать более менее хороший темп и при этом идти плотно.

Это не обязательное условие. Более того, на 200-300-400 км я знаю только пару человек, с которыми могу идти в более-менее равном темпе.
А на 600 неизвестно, что с нами будет, кому когда спать захочется, и сколько на отдых понадобится.
Так что строить маршрут надо исходя как раз таки из одиночной езды.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 12:07

Bad_Admin писал(а):А на 600 неизвестно, что с нами будет, кому когда спать захочется, и сколько на отдых понадобится.

Вот и я про это!
AlexMach писал(а):ага, и получится что все поедут по одному, и если вдруг что случится с первым, то все об этом узнают, а если с последним, то пропал без вести

Поэтому, прежде чем ехать 600 надо много раз подумать. Проезд 300 или 400 это не гарантия того, что доедешь 600...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 13:46

В общем, из известных мне дорог я могу составить только такой маршрут:
Курск-Свобода-Щигры-Тим-Мантурово-Солнцево-Обоянь-Суджа-Коренево-Глушково-Рыльск-Льгов-Конышевка-Линец-Фатеж-Свобода-Курск.
Все эти дороги я ездил лично, так что непроверенного нет.

Плюсы:
- тихие дороги по относительно населенной местности. На последних 200 км беспроблемная эвакуация из Льгова, Конышевки (не совсем беспроблемно, ж/д транспорт с пересадкой), Фатежа (дофига автобусов), Свободы.
- нет проблем с питанием - перед Тимом кафе (правда, кормят ужасно - но я очень придирчив :smu:sche_nie:), Обоянь - проверенное кафе, Суджа - есть круглосуточные магазины, где-то дальше - спальный КП. Льгов, Конышевка, Линец - магазины, в Фатеже куча кафе и магазинов. Самый длинный перегон без магазинов - километров в 40, не больше.
- без гарантий, но в Глушково можно будет попробовать поговорить насчет организации спального КП в спортшколе, на матах. Сомнительный плюс, зависит от знакомств моих родственников :)

Минусы:
- спальный КП где-то в районе Глушково, ~360 км. Есть те, кто считает, что это слишком много, но я лично так не думаю, КП на четвертой сотне нормально.
- участки граница Суджанского района - Коренево, граница Глушковского района - Рыльск по состоянию на прошлый год отличаются ужасным асфальтом в сочетании с очень существенным рельефом. Второй участок не изменился по состоянию и на весну этого года.
- для езды ночью участок Коренево-Глушково хоть и пригоден в силу отсутствия и днем какого-нибудь трафика, но в темноте навигация там будет непростой. Днем там главная дорога очевидна, а вот ночью не очень. Но кто ездил 300 в прошлом году, не заблудится.
- небольшой кусок М2 Фатеж-поворот на Коренную. Километра 4 в подъем. Его ехали Леша и Саша из Рышково, о впечатлениях сообщат (надеюсь :))
- и совсем маленький минус, от Курска до Курска будет больше 600, по предварительным подсчетам 610 - или старт и финиш делать где-то в Щетинке. Я думаю, что это не страшно - чтобы не иметь проблем с нормативом (боюсь что счет будет идти на минуты :smu:sche_nie:) просто сдвинем старт чуть подальше, например, в район поворота на Камыши (10 км от города).

Решить нужно побыстрее, мне нужно еще отправить новый маршрут Комочкову.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 13:57

Bad_Admin писал(а):боюсь что счет будет идти на минуты

Боишься приехать раньше открытия финиша? :-D:
Нормальный маршрут, проверенные дороги...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 14:25

Маршрут нормальный. А сколько плюсом Коренево-Глушково-Рыльск по отношению к Коренево-Рыльск? Я просто к тому, что не лучше ли подгонять расстояние к 600 не вынесением старта и финиша ИЗ города (все же 600 - это не 200, тут каждый километр на финише кровью даваться будет), а наоборот - углублением в город. Скажем, старт-финиш - в аэропорту :smu:sche_nie:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2010, 14:49

Kazak писал(а):Боишься приехать раньше открытия финиша? :-D:

100 км против позавчерашнего ветра Рышково-Марьино - 7:13! На рекорд иду ::yaz-yk:

Xadgi писал(а):А сколько плюсом Коренево-Глушково-Рыльск по отношению к Коренево-Рыльск? Я просто к тому, что не лучше ли подгонять расстояние к 600 не вынесением старта и финиша ИЗ города (все же 600 - это не 200, тут каждый километр на финише кровью даваться будет), а наоборот - углублением в город.

50 км разницы. Курска не хватит углубляться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 16:30

Bad_Admin писал(а):небольшой кусок М2 Фатеж-поворот на Коренную. Километра 4 в подъем

Кажется мне, что наоборот - спуск. Подъем - это если со стороны Курска в Фатеж въезжать.
Bad_Admin писал(а):Собственно, вот. Поныри-В. Любаж. И она почти вся такая!
Рышково-В.Любаж - частично бетонка.

По поводу первого участка имею такое же унылое впечатление. Второго - не видел.

Мое мнение: маршрут (второй) хороший. Надо брать.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 июн 2010, 16:50

Xadgi писал(а):Кажется мне, что наоборот - спуск. Подъем - это если со стороны Курска в Фатеж въезжать.

И спуск тоже :) Из города спуск к реке Усожа, и от нее подъем в сторону поворота на Золотухино-Коренную. Длинный такой.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 20:09

Bad_Admin писал(а):Магазины - Конышевка (2 шт на трассе)... и ни одного круглосуточного.

А как же заправка ТНК? :men:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 15 июн 2010, 20:19

Алекс писал(а):А как же заправка ТНК? :men:

Не помню такой :ne_vi_del:. Видел какую-то заправку на въезде со стороны Льгова, но как-то по ней не было заметно, что она с магазином.
Кстати, не все ТНКшные заправки с магазинами, и это засада...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 20:53

А в предполагаемой 600 по нашей области без магазинов не останешься ::yaz-yk:
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 15 июн 2010, 21:13

T_Dev писал(а):А в предполагаемой 600 по нашей области без магазинов не останешься

В предполагаемой 600-ке по вашей области останешься без Восьмого Ребра Председателя Слева :(
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 15 июн 2010, 21:18

T_Dev писал(а):А в предполагаемой 600 по нашей области без магазинов не останешься ::yaz-yk:

Да, на ваших дорогах не заснешь. И пару дней после марафона тоже ::yaz-yk:
Хотя жизни вдоль дорог у вас, конечно, больше. Для марафонов это плюс, не спорю. В Курской области, если мы не исследуем ее восточную часть (дорогу на Касторное, Горшечное), еще один нормальный маршрут на 600 км проложить просто негде.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 22:10

Bad_Admin писал(а):- небольшой кусок М2 Фатеж-поворот на Коренную. Километра 4 в подъем. Его ехали Леша и Саша из Рышково, о впечатлениях сообщат (надеюсь :))

Дрога как дорога, ничего особенного не заметил. Мы с Сашей даже решили сократить путь и поехали до Курска не через Свободу, а напрямик, по федералке. Дорога в целом качества не ахти какого, местами кладут новый асфальт, местами просто заделанные трещины, обочины нет, но и откровенных ям (как сами знаете где :hi_hi_hi: ) тоже нет. Машины едут плотненько. Новичкам без опыта соваться туда я бы не советовал :ni_zia: , а марафонцев я думаю таким трафиком и дорогами не удивишь :st_ruskiy: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 15 июн 2010, 23:11

Bad_Admin писал(а):Видел какую-то заправку на въезде со стороны Льгова

Она самая.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 16 июн 2010, 12:30

Ну тогда я практически готов выслать Комочкову такой маршрут
пов. на Камыши - Свобода 20 - КП1 Щигры 74 км - Тим 109 - КП2 Мантурово 135 км - Солнцево 165 - Обоянь 207 - КП3 Суджа 287 - Коренево 326 - КП4 спальный Глушково 365 - Рыльск 394 - Льгов 437 - КП5 Конышевка 463 - Линец 500 - КП6 Фатеж 525 - КП7 Свобода 573 - Курск, АЗС ТНК 600
Конкретные места КП будут определены по результатам предпроезда.
КП получается как-то много, как минимум одно можно было бы сократить (Конышевку и Фатеж объединить в Линце), но, насколько я помню, в Линце не получится взять чек круглосуточно, а самые быстрые могут быть там уже рано утром, до открытия магазина. В Конышевке же, как выяснилось :smu:sche_nie:, есть круглосуточная заправка ТНК с магазином, а в Фатеже вообще дофига всего круглосуточного, трасса же.

При старте в 8 утра время работы спального КП получается 19:02 - 8:20. К слову, минимальное расчетное время на 600 км - 18ч48м, так что, допустим, если КП проработает до самого конца расчетного времени, то чтобы машина успела вернуться на финиш, самым быстрым надо проехать не быстрее чем за примерно 26 часов :)
А 40 часов заканчиваются ровно в 0:00 понедельника, 2 августа. Поэтому придется или стараться проехать побыстрее, или на понедельник отпрашиваться на работе :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 июл 2010, 16:05

В связи с тем, что "виновник" бревета 21 августа Xadgi в это время будет вне велосипеда, бревет переносится на 28 августа!
Кому очень надо - могут проехать 21-го.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу