Правила форума

Вход


Апхилл в городе. Нужен ли? Обсуждение.

Сообщение » 17 апр 2016, 14:35

Было неоднократное пожелание провести такую гонку, дабы вместо страв и прочих померяться своими способностями реально. Есть возможность сделать например 2 мая. Прошу высказаться на эту тему заинтересованных. Участок на Мирной от низа до Володарского.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 апр 2016, 15:42

А чего не на Ахтырском пер-ке? Там машин почти нет. А Мирную перекрой, вони будет.
Сам вряд-ли буду участвовать, к такому рода гонок не готов.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 апр 2016, 16:49

Давай поедем!
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 17 апр 2016, 19:23

предвкушаю замену кассет и цепи раньше времени у участников))
Аватара пользователя
bankomat
два колеса
 
Велосипед(ы): двухколесный


Сообщение » 17 апр 2016, 20:20

Alex писал(а):А чего не на Ахтырском пер-ке? Там машин почти нет. А Мирную перекрой, вони будет.
Сам вряд-ли буду участвовать, к такому рода гонок не готов.

Можешь маршрут дать? я хоть посмотрю завтра что там. А насчет перекрытия Мирной, это в праздничный день вполне возможно. Я узнаю по крайней мере. Сам если не будешь участвовать, то в организации помоги.
bankomat писал(а):предвкушаю замену кассет и цепи раньше времени у участников))

да с чего это вдруг? по ней многие неоднократно ездили.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 апр 2016, 20:40

Прокатился бы на сингле для интереса, с целью "быть не последним" (если свободен буду).
А на многоскоростном не интересно.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 17 апр 2016, 21:57

Piton357 писал(а):Можешь маршрут дать?

проезжаешь под кировским мостом со стороны Тускарной, будет развилка - правее Никитская, левее Ахтырская (напутал, не переулок, а улица). Нам на Ахтырскую.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 апр 2016, 02:01

Piton357 писал(а):
Alex писал(а):А чего не на Ахтырском пер-ке? Там машин почти нет. А Мирную перекрой, вони будет.
Сам вряд-ли буду участвовать, к такому рода гонок не готов.

Можешь маршрут дать? я хоть посмотрю завтра что там. А насчет перекрытия Мирной, это в праздничный день вполне возможно. Я узнаю по крайней мере. Сам если не будешь участвовать, то в организации помоги.
bankomat писал(а):предвкушаю замену кассет и цепи раньше времени у участников))

да с чего это вдруг? по ней многие неоднократно ездили.


одно дело просто ездить) другое вкручивать кто быстрей)
Аватара пользователя
bankomat
два колеса
 
Велосипед(ы): двухколесный


Сообщение » 18 апр 2016, 08:52

bankomat писал(а):одно дело просто ездить) другое вкручивать кто быстрей)

А лучше вел дома поставить, износа вообще не будет.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 апр 2016, 11:57

Гонки всякие нужны, гонки всякие важны :-):
Но 2 мая - это же после 1-го :-D: Тяжелый день.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 18 апр 2016, 12:15

Сейчас у меня следующая инфа. Сделать гонку с перекрытием можно, но мы опоздали по срокам. Надо писать за месяц. Тогда вариантов 2: либо Мирная без перекрытия, либо Ахтырская без перекрытия. Учитывая загруженность данных участков, сильно страшного ничего. Можно просто сделать сейчас как пробный вариант, а например, 12 июня, если таковое мероприятие понравится людям, сделать уже все как положено: перекрытие дороги, приглашение иногородних, призы итд.
iGi писал(а):Но 2 мая - это же после 1-го Тяжелый день.

А ты налей и отойди :co_ol:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 апр 2016, 12:35

что это вы в городе решили проводить? Вон, отличный подъем на Щетинке: старт от Тускари (вдоль оврага) - финиш возле мостика. Чем не апхилл?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 апр 2016, 12:39

uri_britva писал(а):Вон, отличный подъем на Щетинке: старт от Тускари (вдоль оврага) - финиш возле мостика. Чем не апхилл?

там процентов 10% если взъедут, то хорошо. В городе же универсальность: и на шоссере, и на байке, и спортсменам, и любителям. На Мирную даже я, жирный и ленивый, заезжаю.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 апр 2016, 16:45

Alex писал(а):
Piton357 писал(а):Можешь маршрут дать?

проезжаешь под кировским мостом со стороны Тускарной, будет развилка - правее Никитская, левее Ахтырская (напутал, не переулок, а улица). Нам на Ахтырскую.

Сегодня ездил смотрел. Впечатлило :-D: . По ощущениям круче чем Мирная. Из минусов: узко и разбитый кое- где асфальт. Но для пробы пойдет. На Мирной тоже можно. Там так вообще спортсмены прям по дороге бегают. И широко и зрителям лучше. Вобщем мне место все равно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 апр 2016, 17:27

На Ахтырской машин мало, но есть такие узкие места, что если встречная машина все же будет, то придется спешиваться. На Мирной разъехаться всегда можно.
Есть еще отличная ул. Коммунистическая. Она тупиковая, с околонулевым трафиком, хорошим асфальтом и при этом шире Ахтырской, а по градиенту на мой субъективный взгляд круче Мирной. Категорически рекомендую.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 апр 2016, 18:56

uri_britva писал(а):что это вы в городе решили проводить? Вон, отличный подъем на Щетинке: старт от Тускари (вдоль оврага) - финиш возле мостика. Чем не апхилл?

Вот ты и будешь там учавствовать и еще парку колекколлег :hi_hi_hi:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 апр 2016, 20:28

За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 18 апр 2016, 21:12

40iN_KoS писал(а):За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём :-D:

Потому что только туда ты заедешь норм? )))
Вообще можно
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 апр 2016, 21:42

с особенностями трафика на Кавказской - туда к "скорой помощи" дополнительно сразу можно катафалк заказывать
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 апр 2016, 22:19

apro писал(а):На Ахтырской машин мало, но есть такие узкие места, что если встречная машина все же будет, то придется спешиваться.

Зато Ахтырскую легко и перекрыть вдвоем с рациями. Если кому-то надо будет проехать - можно сделать перерыв в стартах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 апр 2016, 22:33

apro писал(а):Есть еще отличная ул. Коммунистическая. Она тупиковая, с околонулевым трафиком, хорошим асфальтом и при этом шире Ахтырской, а по градиенту на мой субъективный взгляд круче Мирной. Категорически рекомендую.

Кстати не так давно мы с Юрой Шаманом там были, и он сказал ту же мысль. Так что это тоже вариант. Хорошо бы на веле там съездить.
40iN_KoS писал(а):За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём

То, что круто - это круто! А на тему коротко - ничто не мешает сделать несколько заездов. До третьего доживут единицы :-D:
Ushka писал(а):Зато Ахтырскую легко и перекрыть вдвоем с рациями. Если кому-то надо будет проехать - можно сделать перерыв в стартах.

Я тоже по поводу Ахтырской так и подумал: пока велосипедист едет - машину придержать, потом дать проехать, затем снова давать старт, он же раздельный. Плохо, что там вдвоем будет уже узко. А по одиночке разыгрывать - ИМХО скучно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 18 апр 2016, 23:18

В Воронеже когда проводили апхилл, трасса была похожа на Ахтырскую, в т.ч. по ширине. Только кусок метров пять-десять еще с более большим градиентом и куски с разбитым асфальтом. Широкая дорога совсем не обязательна.
Схема такая, цитирую c velo36: "По результатам квалификации отбирается девять финалистов, которые разыгрывают места с первого по девятое. Всего 12 заездов по три участника. Каждый стартует в четырёх заездах и на финише набирает очки (время не учитывается). 2 очка за первое место в заезде, 1 очко за второе, 0 очков за третие. Максимальное количество очков - 8."
Вот таблица 9. Цифры это стартовые номера участников.
-- 1 -- 2 -- 3 --
-- 4 -- 5 -- 6 --
-- 7 -- 8 -- 9 --
-- 1 -- 4 -- 7 --
-- 2 -- 5 -- 8 --
-- 3 -- 6 -- 9 --
-- 5 -- 9 -- 1 --
-- 8 -- 3 -- 4 --
-- 2 -- 6 -- 7 --
-- 6 -- 1 -- 8 --
-- 3 -- 7 -- 5 --
-- 9 -- 4 -- 2 --

Квалификация и четыре заезда - есть где ухандокаться. Меня лично тогда хватало на три раза, последнии заезды еле доезжал)

в 13-ом году http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=7408
в 14-ом году http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=9394&start=60
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 апр 2016, 00:41

С точки зрения автомобильного трафика Коммунистическая - очень хороший вариант, с шириной и асфальтом там тоже все хорошо.
Остается только кому-то из специалистов проверить ее на соответствие требованиям по градиентам... :-):
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 19 апр 2016, 03:47

Piton357 писал(а):
40iN_KoS писал(а):За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём

То, что круто - это круто! А на тему коротко - ничто не мешает сделать несколько заездов. До третьего доживут единицы :-D:
Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются. В такую круть толком ломить нельзя, т.к. что-то точно может сломаться (у кого-то сердце, у кого-то велосипед). Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок, а падения на подъёмах всегда проходят болезненно. Оно нам надо?
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 19 апр 2016, 07:14

о боже, мы все умрем на мирной!
падения на подъемах это вообще как? от потери сознания чтоли?

Один вопрос по делу: там на Мирной на перекрестке с Володарского во всю ширину дороги была установлена сливная решетка. и направление вроде бы не очень для шоссейного колеса. я правильно помню?
Аватара пользователя
ashtrayz
два колеса
 
Откуда: Курск, пр-т Победы
Велосипед(ы): Olympia


Сообщение » 19 апр 2016, 08:02

40iN_KoS писал(а):Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок


Кажется кто-то на фиксе выпал из реальности, если думает, что в мире переключения передач все настолько плохо :)

40iN_KoS писал(а):Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются.


И реальные дороги тоже бывают не только в Курской области.

Ushka писал(а):Зато Ахтырскую легко и перекрыть вдвоем с рациями. Если кому-то надо будет проехать - можно сделать перерыв в стартах.


И как ты будешь доказывать спешащему автомобилисту наличие у тебя полномочий перекрывать трассу? Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 апр 2016, 08:23

apro писал(а):Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.

Если все делать быстро и организовано на заезд уходит 2-3 мин.
А когда на встречу при заезде тебе летит авто (это я про мирную) это сильно отвлекает и отнимает силы.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 апр 2016, 08:47

И ещё, в том же Воронеже я не помню что среди участников были дети. И оно, наверное, справедливо, т.к. гонка тяжелая и что бы она была зрелищной ее надо проводить по преведеной выше схеме. А если учесть что основная аудитория у нас <18, то надо определиться кто будет участвовать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 апр 2016, 09:58

Запилите голосовалку или регистрацию.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 19 апр 2016, 10:23

Folltor писал(а):С точки зрения автомобильного трафика Коммунистическая - очень хороший вариант, с шириной и асфальтом там тоже все хорошо.
Остается только кому-то из специалистов проверить ее на соответствие требованиям по градиентам...

Я сегодня намерен туда поехать на велике. Если не будет дождя.
40iN_KoS писал(а):Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются. В такую круть толком ломить нельзя, т.к. что-то точно может сломаться (у кого-то сердце, у кого-то велосипед). Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок, а падения на подъёмах всегда проходят болезненно. Оно нам надо?

Бро, я что-то не пойму твоего пессимизма... На Мирную заезжается и на байке, и на шоссере. Более того, например на подъем от родника в Мокве я взъехать не могу, а на Мирную могу. Техника на такие нагрузки обычно рассчитана. На фиксе - да, там делать нечего. Причем это больше опасно для ездока, а не для фикса.
apro писал(а):Кажется кто-то на фиксе выпал из реальности, если думает, что в мире переключения передач все настолько плохо :)

Не знаю конечно кто как, но я вообще 1:1 внизу поставил и поехал вверх. Переключать ничего не надо :-):
Alex писал(а):И ещё, в том же Воронеже я не помню что среди участников были дети.

Я думаю, этот вопрос в компетенции наших тренеров. До 18 лет у нас в основном ДЮСШ. Пусть сами решают, кого можно допустить, кого нет.
Alex писал(а):
apro писал(а):Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.

Если все делать быстро и организовано на заезд уходит 2-3 мин.
А когда на встречу при заезде тебе летит авто (это я про мирную) это сильно отвлекает и отнимает силы.

Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.
ashtrayz писал(а):Один вопрос по делу: там на Мирной на перекрестке с Володарского во всю ширину дороги была установлена сливная решетка. и направление вроде бы не очень для шоссейного колеса. я правильно помню?

Да, там она есть. Но она уже практически перед перекрестком. Финиш нужно делать до нее.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 апр 2016, 10:31

От себя добавлю.

Раньше по Ахтырского ездил с работы каждый день. По машинам нормально, если не в час пик. (очень многие пытаются там объехать пробки). И в виду поворотов машины на Ахтырского реальная проблема, даже без соревнований. На Мирной они (и велосипедисты) хоть видны заранее.

Да и зрелещнее соревнование когда все на виду.

Как вариант кроме коммунистической могу предложить Институтскую. Тихая, спокойная улица. Но там не такой крутой подъем.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 19 апр 2016, 10:36

В общем, что в итоге?
Предлагаю следующий вариант: в ближайшее время посмотреть Коммунистическую. Если там все путем, то делать там. Если нет, делать на Ахтырской. Мирную приберечь на попозже, делать ее уже с перекрытием движения, под какой-нибудь праздник, например 12 июня. Там уже заморочиться по-серьезному. А пока сделать пробный вариант, как говориться, обкатать идею.
И по-поводу даты, может лучше пораньше 1 мая? Праздник, да и 2 выходных дня впереди. 2 числа многим будет тяжко :-D:
Что скажете?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 апр 2016, 10:37

Piton357 писал(а):Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.


Еще раз на всякий случай повторю. Там во время пробок движение дикое. Справедливости ради, как сейчас не знаю, катал там года 3 назад.
Будет выходной, скорее всего всё пройдет хорошо, но, должен был высказаться.

А Коммунистическая - тупиковая.
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 19 апр 2016, 10:41

АндрейКА писал(а):
Piton357 писал(а):Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.


Еще раз на всякий случай повторю. Там во время пробок движение дикое. Справедливости ради, как сейчас не знаю, катал там года 3 назад.
Будет выходной, скорее всего всё пройдет хорошо, но, должен был высказаться.

А Коммунистическая - тупиковая.

Ну конечно лучше, когда трафика нет. Иначе кто-нибудь из водил и в гаи позвонить может))). И будет при этом прав.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 апр 2016, 10:43

Piton357 писал(а):
40iN_KoS писал(а):Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются. В такую круть толком ломить нельзя, т.к. что-то точно может сломаться (у кого-то сердце, у кого-то велосипед). Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок, а падения на подъёмах всегда проходят болезненно. Оно нам надо?

Бро, я что-то не пойму твоего пессимизма... На Мирную заезжается и на байке, и на шоссере. Более того, например на подъем от родника в Мокве я взъехать не могу, а на Мирную могу. Техника на такие нагрузки обычно рассчитана. На фиксе - да, там делать нечего. Причем это больше опасно для ездока, а не для фикса.
apro писал(а):Кажется кто-то на фиксе выпал из реальности, если думает, что в мире переключения передач все настолько плохо :)

Не знаю конечно кто как, но я вообще 1:1 внизу поставил и поехал вверх. Переключать ничего не надо :-):
Alex писал(а):И ещё, в том же Воронеже я не помню что среди участников были дети.

Я думаю, этот вопрос в компетенции наших тренеров. До 18 лет у нас в основном ДЮСШ. Пусть сами решают, кого можно допустить, кого нет.
Alex писал(а):
apro писал(а):Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.

Если все делать быстро и организовано на заезд уходит 2-3 мин.
А когда на встречу при заезде тебе летит авто (это я про мирную) это сильно отвлекает и отнимает силы.

Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.

Ахтырская - пример вполне реального подъема для Кисловодска или Крыма. Если фикс туда не заезжает - это проблемы фикса, уж извините. Я туда на шоссейнике заезжаю, а на МТБ так вообще спокойно, только медленно.
Подержать машину на время заезда одной тройки - нет проблем. Маршалу выдать жилет, рацию, два конуса. Пока водитель будет соображать, что это за перекрытие - заезд пройдет, дорога будет свободной. Мирную в 2 полосы перекрыть намного сложнее, там нужно ГАИ. Коммунистическая тоже широкая, но хотя бы трафика почти нет.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 апр 2016, 12:01

Да я смотрю вы тут какой-то сидячий апхилл планируете, нуок :-):
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 19 апр 2016, 12:16

40iN_KoS писал(а):Да я смотрю вы тут какой-то сидячий апхилл планируете, нуок

Че-то я не понимаю совсем, к чему ты клонишь? :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 19 апр 2016, 14:38

Попробовал Ахтырскую и Коммунистическую. https://www.strava.com/activities/550044036
На Коммунистической скучно и опасно. Подъём простой и прямой, ничего особо примечательного нет, но в конце подъёма очень неприятная косая ливнёвая прорезь в асфальте. При этом по обе обочины плотно стоят машины, которые в любой момент могут поехать. Перегораживать нереально.
Ахтырская очень понравилась. Подъём сложный и извилистый, трафик условно нулевой (перегородить элементарно). Но при подготовке надо будет вымести песок и поставить несколько конусов у опасных ям.
Колодки сегодня стёр на сезон вперёд, но из приятного хочется отметить повсеместное наличие дорожников, рисующих разметку!! :ya_hoo_oo:

UPD: Давайте определимся с границами участка на Ахтырской да отметим его в страве. Какие предложения?
Там вполне очевидный только один въезд и один выезд, так что предлагаю как-то так (с запасом на остановку перед перекрёстком в конце) https://www.strava.com/activities/550044036/analysis/1753/1972

@ashtrayz: Так точно, на Мирной наверху всё та же противная решётка, косая и с широкими прорезями. Для шоссейных колёс совсем не торт, да.
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 20 апр 2016, 11:08

Я вчера на Коммунистическую не добрался. Но по-видимому, Костик прав насчет нее. На Мирной ощущения примерно те же. Так что в этот раз предлагаю устроить на Ахтырской.
Давайте определимся с датой и временем, а потом уже с регламентом. Я предлагаю 1 мая часов в 11-12 утра.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2016, 11:29

Piton357, 1-го мая еще и Пасха. Кто-то уедет, кто-то будет занят.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 20 апр 2016, 11:36

Piton357 писал(а):Я вчера на Коммунистическую не добрался. Но по-видимому, Костик прав насчет нее. На Мирной ощущения примерно те же. Так что в этот раз предлагаю устроить на Ахтырской.
Давайте определимся с датой и временем, а потом уже с регламентом. Я предлагаю 1 мая часов в 11-12 утра.

А чего вы списали Никитскую? Там чуть больше трафика, но там и знаки стоят "движение запрещено", так что водителей модно сдать лесом. Начало пологое, потом торчок с двумя поворотами. Сложно реально.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 20 апр 2016, 12:14

На Никитской снизу кирпич весит, а с верху вроде можно ехать, по крайней год назад так было. Да и машин там больше чем на Ахтырской. А по поводу самого подъёма, то уж слишком большой пологий участок. Из этих двух мне Ахтырская однозначно больше нравиться.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 апр 2016, 13:37

давайте сегодня доедем в Щетинку и оценим тамошний подъем. Длина как раз для того, чтобы у чемпионов сил осталось на 3-4 заезда. Машин там нет, перекрывать ничего не надо, комаров в лесу тоже пока нет. Природа опять же, место живописное, воздух свежий. На фиг этот город нужен? :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 20 апр 2016, 13:49

В Щетинке шоссейникам делать нечего. И после дождя некомильфо будет.

А если уж хочется природы, то есть между Овсянниково и Мошкино (это чуть дальше Искры) овраг и дорожка с таким градиентом и длиной, что наапхилишься по самое нихочу.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 20 апр 2016, 14:08

uri_britva писал(а):давайте сегодня доедем в Щетинку и оценим тамошний подъем. Длина как раз для того, чтобы у чемпионов сил осталось на 3-4 заезда. Машин там нет, перекрывать ничего не надо, комаров в лесу тоже пока нет. Природа опять же, место живописное, воздух свежий. На фиг этот город нужен?

Юрий, не передергивайте, пожалуйста. :-): Гонка в гору по пересеченке - это в наших реалиях для весьма малого числа лиц. Да, такое предложение имеет место быть, и его конечно стоит тоже попытаться сделать, но не в эти даты.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2016, 14:27

Я в Воронеж когда ездил, там только на МТБ допускались участники. И по возрастным группам, ни какого разделения - одна группа. Предлагаю, по крайней мере что касается возрастов, так и сделать.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 апр 2016, 14:43

Alex писал(а):Я в Воронеж когда ездил, там только на МТБ допускались участники. И по возрастным группам, ни какого разделения - одна группа. Предлагаю, по крайней мере что касается возрастов, так и сделать.

Мое мнение: две категории: байк и шоссе, без возрастов. Если вдруг Ткачев и Хардиков захотят, сделаем 3 группу по ДЮСШ. Как вам?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2016, 14:44

Горячо поддерживаю идею апхила в Шуклинке или на другом грунтовом подъеме. Естественно, как отдельное мероприятие. По возможности приложу усилия к организации.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 апр 2016, 15:00

Piton357 писал(а):Мое мнение: две категории: байк и шоссе

А кого ты думаешь увидеть на шоссейном велосипеде, Королёв в теме отметился, возможно будет. Подъем несколько сот метров не для шоссейного велосипеда. Я туда на 39-25 может и вскорабкаюсь, но это будет один раз. Если речь идют о пяти заездах то я бы выбрал мтб. Я, кстати, на шоссейном велосипеде там не ездил. Основная масса на байках, а те у кого есть шоссейные велосипеды есть и мтб.
Мое мнение делать одну группу как по возрасту так и по велосипеду. Кто из дюсш захочет - все в одной группе. Если так хочется на шоссейном велосипеде можно всех в одну группу запихнуть, т.к. мне кажется приемущество там у мтб с заблокированой вилкой, если конечно у первых кассета байковская не стоит
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 апр 2016, 15:16

Alex писал(а):А кого ты думаешь увидеть на шоссейном велосипеде, Королёв в теме отметился, возможно будет. Подъем несколько сот метров не для шоссейного велосипеда. Я туда на 39-25 может и вскорабкаюсь, но это будет один раз. Если речь идют о пяти заездах то я бы выбрал мтб. Я, кстати, на шоссейном велосипеде там не ездил. Основная масса на байках, а те у кого есть шоссейные велосипеды есть и мтб.
Мое мнение делать одну группу как по возрасту так и по велосипеду. Кто из дюсш захочет - все в одной группе. Если так хочется на шоссейном велосипеде можно всех в одну группу запихнуть, т.к. мне кажется приемущество там у мтб с заблокированой вилкой, если конечно у первых кассета байковская не стоит

Я не против. Просто подумал как о Мирной, там как раз у шоссера преимущество будет))). Одна, значит одна. Только, если ДЮСШ отдельно не выделять, боюсь тогда все 3 места в таком случае уже расписаны и состоят из Божко, Санина и Чернышева. И по поводу 5 заездов я не уверен...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2016, 15:39

Piton357 писал(а):Одна, значит одна. Только, если ДЮСШ отдельно не выделять, боюсь тогда все 3 места в таком случае уже расписаны и состоят из Божко, Санина и Чернышева. И по поводу 5 заездов я не уверен...

Ну у нас и на других мероприятиях с призовыми местами всё относительно очевидно.
А чем тебе пять (квалиф. и четыре финальных заезда) заездов не нравиться. Как раз такая система и может попутать все карты.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 апр 2016, 15:46

Alex писал(а): Как раз такая система и может попутать все карты.

Боюсь, у нас население неподготовленное для таких истязаний :-D: Хотя мне что, я как и ты, ездить не буду :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2016, 20:51

если хочется апхила и в гору и по асфальту (или его имитации).
Халино.
не доезжая веъезда в лес поворачиваем нарпаво... и вот вам отличный овраг! остатки асфальта есть. в самом низу плохо. но в целом терпимо. трафика - ноль!
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 20 апр 2016, 20:58

Piton357 писал(а): Только, если ДЮСШ отдельно не выделять, боюсь тогда все 3 места в таком случае уже расписаны и состоят из Божко, Санина и Чернышева. И по поводу 5 заездов я не уверен...

Я чтота нипонил???? Ты меня списал со счетов??? :sad:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 20 апр 2016, 21:21

Сегодня с Ткачевым на тренировке разговаривал, за формат гонки: квалификация + 4-ре финальных заезда первых 9-ти человек двумя руками за.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 апр 2016, 21:56

Если это будет 1 мая, то Ахтырская и Мирная отпадают в любом случае, ибо там едут все, кого выгнали с Ленина. А Коммунистическая это для городской черты имхо самый лучший вариант, там действительно ноль трафика, и профиль не совсем ровный. Первые метров 200 от низа - припаркованных машин нет, потом действительно в два ряда стоят, но опять же, не думаю, что люди смогут не заметить заезд.
Если действительно всё состоится и это будет до конца мая, можно меня в помощников по перекрытию записать.
А если засунуть лампочку в рот, то обратно ее уже не вытащить(((
Аватара пользователя
chernomor
два колеса
 
Откуда: Курск, ЦАО
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 2012, De Rosa Avant 2011


Сообщение » 20 апр 2016, 22:22

chernomor писал(а):Если это будет 1 мая

Речь о 2 мая, все будут за городом водку мясом заедать, столько дней ограничивать себя.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 апр 2016, 22:36

Speed46 писал(а):Я чтота нипонил???? Ты меня списал со счетов???

Я думаю, тебя все эти трое сделают :-D: Можно в тотализатор даже поиграть...
Alex писал(а):Сегодня с Ткачевым на тренировке разговаривал, за формат гонки: квалификация + 4-ре финальных заезда первых 9-ти человек двумя руками за.

Ну так давайте так и будет. А про ДЮСШ он ничего не говорил? еще лично от себя предлагаю отдельно наградить за лучшее абсолютное время.
Ну и да, дату тогда оставим на 2 мая, время часов в 12 нормально?
Давайте уже до конца решим, и будем делать отдельную тему с регистрацией.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 20 апр 2016, 23:03

Piton357 писал(а):А про ДЮСШ он ничего не говорил?

Нет, не говорил ничего. А что он про ДЮСШ должен говорить?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 апр 2016, 06:41

Piton357 писал(а):
Speed46 писал(а):Я чтота нипонил???? Ты меня списал со счетов???

Я думаю, тебя все эти трое сделают :-D: Можно в тотализатор даже поиграть...

Двое последних вообще в горах сейчас тренируются! Жесть!
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 21 апр 2016, 12:48

Alex писал(а):Нет, не говорил ничего. А что он про ДЮСШ должен говорить?

Ну а вот сегодня мы с ним обсуждали, он за то, чтобы у ДЮСШ была отдельная категория. Хардиков, я думаю, поддержит тоже. Да и остальным так интереснее. А по формату, да квалификация и 4 заезда.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 апр 2016, 13:45

5 заездов для лидеров! Да надо сразу на всякий случай постелить на полу в подвале и поставить минералки рядом :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 21 апр 2016, 14:56

Piton357 писал(а):Ну а вот сегодня мы с ним обсуждали, он за то, чтобы у ДЮСШ была отдельная категория.

Мероприятие, как я понимаю, не официальное, т.с. собраться попробовать что это и как это. К чему делать группы я не понимаю. Это когда призы разные будут, пресса, интервью тогда бейте на группы. Помимо квалификации будет 12ть заездов ~5мин/заезд +30мин квалиф. ~1.5 часа, т.е. на все про все часа два-два с половиной.. Если ещё одну отдельную группу это еще час как минимум.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 апр 2016, 15:55

Alex писал(а):Мероприятие, как я понимаю, не официальное, т.с. собраться попробовать что это и как это. К чему делать группы я не понимаю. Это когда призы разные будут, пресса, интервью тогда бейте на группы. Помимо квалификации будет 12ть заездов ~5мин/заезд +30мин квалиф. ~1.5 часа, т.е. на все про все часа два-два с половиной.. Если ещё одну отдельную группу это еще час как минимум.

Ну если по времени - то да. А если просто результаты сделать раздельно? заездов так и оставить 12, но отдельно классифицировать простых и спортсменов. Можно вообще на месте это прикинуть. Пока не известно народу сколько будет. В том то и дело, что нам сейчас попробовать никто не мешает. Призов не будет, а вот дипломы и, возможно, медали будут. Прессу позвать Шаман и туда может :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 апр 2016, 16:20

Ну можно провести квалификацию, т.е. один заезд (собственно как большенство это себе и представляют). Согласно результатам наградить, разбив на группы. А далее типа супер финал среди лучших девяти из абсолютного зачёта.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 апр 2016, 18:21

Alex писал(а):Ну можно провести квалификацию, т.е. один заезд (собственно как большенство это себе и представляют). Согласно результатам наградить, разбив на группы. А далее типа супер финал среди лучших девяти из абсолютного зачёта.

Тоже хороший вариант! Предлагаю тогда оставить его, а на месте если что, сделаем по изначальному варианту. Завтра днем запилю отдельную тему и регистрацию.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 апр 2016, 19:39

Отдельно пустить детей до 14 лет включительно, остальных со взрослыми © Хардиков
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 21 апр 2016, 20:19

Alex писал(а):Ну можно провести квалификацию, т.е. один заезд (собственно как большенство это себе и представляют). Согласно результатам наградить, разбив на группы. А далее типа супер финал среди лучших девяти из абсолютного зачёта.

Тогда уж лучше по результатам квалификации отобрать по трое быстрейших в каждой группе, и пусть они в очной борьбе определяют победителя. Победителей групп можно запустить в конце вместе еще раз. Пять заездов - это слишком по-моему.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 21 апр 2016, 20:35

Speed46 писал(а):Отдельно пустить детей до 14 лет включительно, остальных со взрослыми

Ну тогда так, будет старт как в гонке с раздельным стартом, все подряд. По полученым результатам наградим детей до 14 лет, а из остальных (14+) первые девять человек разыгрывают первые три места в 12ти заездах.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 апр 2016, 20:52

спортивных пенсионеров не забудьте
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 апр 2016, 21:20

uri_britva писал(а):спортивных пенсионеров не забудьте

Не забыли - на общих основаниях.
Юра, а ты разве ещё не все велосипеды продал?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2016, 09:23

Alex писал(а):Ну тогда так, будет старт как в гонке с раздельным стартом, все подряд. По полученым результатам наградим детей до 14 лет, а из остальных (14+) первые девять человек разыгрывают первые три места в 12ти заездах.

:co_ol: Вот это самое правильное!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 апр 2016, 11:12

Из положения чего-то я это предложение не понял:" Также отдельно награждается участник, показавший абсолютное лучшее время, не зависимо от итогового места и заезда. "
Какое время, по итогам квалификации? Финальные заезды проходят без учёта времени.
Тогда лучше так: "Также отдельно награждается участник, показавший абсолютное лучшее время в первом заезде (квалификация)."
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2016, 11:18

Это надо понимать как то, что лучшее время возможно в любом заезде хоть в квалификации, хоть в розыгрыше. Да, оно не будет учитывается в финальных заездах, но мы его будем отсекать и оно будет учитываться для абсолюта. теперь понятно?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 апр 2016, 13:26

Понятно, но зачем. Это лишнее, борьба в каждом заезде идёт на очки и время ни причем. Участник сам в каждом заезде выбирает стратегию исходя из соперников и тут уже не до времени.
В положении гонки в Воронеже про финальные заезды так и было написано "время не учитывается"
В большенстве случаев время прохождение с каждым разом будет только уменьшаться, так и зачем его засекать.
Раз проехали на время, дальше уже другая игра с другими правилами.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2016, 13:47

Alex писал(а):В большенстве случаев время прохождение с каждым разом будет только уменьшаться..

в любой гонке именно квалификационное время - наилучшее за весь уик-энд! :-):
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2016, 14:54

Вы уже к мелочам придираетесь
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 апр 2016, 16:55

вообще городим огород с этим регламентом. Надо парами запускать. Или тройками, если на протокол наберется. Победители заездов встречаются в следующем заезде, и так - до полной победы. И зрелищно, и тотализатор можно организовать.. :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2016, 18:29

uri_britva писал(а):Надо парами запускать. Или тройками, если на протокол наберется. Победители заездов встречаются в следующем заезде, и так - до полной победы. И зрелищно, и тотализатор можно организовать..

Подобная схема в элеменаторе. Да, зрелещно. Но схема которую я предложил, а точнее Воронежские коллеги, не менее зрелищная, и принцип каждый с каждым тоже имеет место быть. Просто не надо лишнии "зачеты" делать и усложнять с засечками времени когда это не нужно. Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2016, 18:39

Alex писал(а):Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)

Звучит настораживующе :men:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 22 апр 2016, 21:15

Alex писал(а):Просто не надо лишнии "зачеты" делать и усложнять с засечками времени когда это не нужно.

Збагойно!
Во первых ничего лишнего нет. Все в точности с твоим(воронежским) регламентом. Итак с 99% вероятностью лучшее время заезда будет в квалификации. Просто не ты ли на КВК писал, что хорошо бы знать время для анализа? Вот мы и работаем над этим. А то, как я написал в регламенте про лучшее время, это на случай, вдруг, хотя очень маловероятно, кто-то проедет быстрее не в квалификации, а в каком-то из финальных заездов. Тогда как раз и будет справедливо учесть как лучшее время именно это. Но оно никак не касается общей идеи заездов.
Alex писал(а):Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)

А я там на шоссере заезжал недавно. Пока думаю над тем, что может самому стоит разок проехать, обосраться и дальше спокойно смотреть на остальных. :-D:
И кстати мы не решили докуда будет участок. На всю длину до поворота смысла нет. предлагаю либо до пересечения с Ахтырским переулком, либо до дома №26, там есть удобная площадка для судей, зрителей и прочего барахла.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 апр 2016, 21:42

Piton357 писал(а): Просто не ты ли на КВК писал, что хорошо бы знать время для анализа? Вот мы и работаем над этим.

Ну да, писал. Так что теперь повсюду с секундомером ходить).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2016, 21:48

Alex писал(а):
Piton357 писал(а): Просто не ты ли на КВК писал, что хорошо бы знать время для анализа? Вот мы и работаем над этим.

Ну да, писал. Так что теперь повсюду с секундомером ходить).

Strava гыг, я намучаю )) И АД просил, что бы у маленьких покороче был отрезок.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 22 апр 2016, 23:04

Alex писал(а):Ну да, писал. Так что теперь повсюду с секундомером ходить).

Давай там на месте решим, стоит оно того или нет.
Speed46 писал(а): И АД просил, что бы у маленьких покороче был отрезок.

Куда короче, там итак 300 метров.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 апр 2016, 09:11

https://www.strava.com/segments/11863532
Отличная дистанция, и мощность есть где показать, и выносливость. Да и переклюками можно будет попользоваться :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 23 апр 2016, 13:21

Я думаю, что где-то до Ахтырского переулка сверху достаточно будет. Чтоб не ограничивать транспорт сверху - там кое-какое движение все же есть. Будет в районе 700-800м. Снизу можно от отрезка убрать метров 100-150, на них сделать стартовый городок. Итого чуть больше 500м.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2016, 14:55

Там от той части, где начинается нормальный подъём до переулка метров 300 с небольшим.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 24 апр 2016, 21:45

Если честно влом вдумываться что вы в итоге придумали с количеством заездом,просто хочу спросить. Несколько раз взобраться в гору-ударит по ногам на следующие несколько дней.Можно поучаствовать в одном квалификационном заезде,отметится в протоколе и поехать дальше на тренировку без дальнейшего участия?
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 24 апр 2016, 22:47

Дима, думаю можно. Квалификацию проедешь и все. Если в девятку попадешь) и дальше не зашочешь участвовать вместо тябе десятый поедет.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 апр 2016, 22:54

Alex писал(а):Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)

Dmitriy_Korolev писал(а):Несколько раз взобраться в гору-ударит по ногам на следующие несколько дней.

Не удивительно, что до сих пор зарегался один Виталик. :hi_hi_hi:
Может с таким настроем вообще ну нафиг эти суперфиналы? просто разделку сделаем и все...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2016, 08:35

Piton357 писал(а):Может с таким настроем вообще ну нафиг эти суперфиналы? просто разделку сделаем и все...

Это можно, если подъем несколько км. Здесь несколько сот метров или полторы-две мин., какой интерес? "Разделка" в любом случае будет, далее наберется девять человек проведем, не наберется - естественно ни чего не будет, насильно же не будешь заставлять). А там может и Дмитрий забьёт на перспективу забитых ног. Хотя я думаю вечером и на сл. день легкие тренировки все сведут на нет.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 апр 2016, 08:59

Мужики, вот нашли нормальный интересный подъём, а вы опять хотите обрезать его до скучного прямого торчка в 300 метров. Зачем? :kli_ny:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 25 апр 2016, 09:43

40iN_KoS писал(а):Мужики, вот нашли нормальный интересный подъём, а вы опять хотите обрезать его до скучного прямого торчка в 300 метров. Зачем?

До куда будет подъём я не в курсе. Конечно, как минимум лучше что бы до поворота налево (не до перекрестка).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 апр 2016, 14:21

А может и правда , выбрать подъем побольше да покруче, да и сделать 1 заезд. Гемора меньше всем.Вы подумайте ребят.
Спорт-как смысл жизни!
Аватара пользователя
Dmitriy_Korolev
старожил
 
Откуда: Белгород


Сообщение » 25 апр 2016, 16:03

Dmitriy_Korolev писал(а):А может и правда , выбрать подъем побольше да покруче

Ну предлагай, только без сильного трафика. Насчет покруче, то это один из самых крутых асфальтированных подъёмов в городе. Съездил бы посмотрел.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 апр 2016, 17:08

Alex писал(а):предлагай, только без сильного трафика

Котова Гора? :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 апр 2016, 17:32

Посчитайте тогда в соседней теме у кого передаточное в системе меньше, да и разойдёмся не собираясь :-D:
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 25 апр 2016, 19:14

Хорош вам уже. Сначала хоть один раз давайте сделаем там, где решили. Длины там хватит всем. И я что-то в списке зарегистрированных не вижу самых тут выступающих.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 апр 2016, 21:04

В Плёсе апхилл был по такой дорожке :). Ехали 1-2 попытки, но это было квалификацией к марафону

Изображение
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 25 апр 2016, 21:38

Так, между прочим- улица Коммунистическая. Широкая, асфальт хороший, трафик минимальный, хороший вид на Вознесенский храм. Мои покатушки в основном начинаются с этого подъема. Примерно 700 метров.
Аватара пользователя
Папарацци
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): JAMISS allegro1X гибрид


Сообщение » 25 апр 2016, 22:25

Папарацци писал(а):Так, между прочим- улица Коммунистическая. Широкая, асфальт хороший, трафик минимальный, хороший вид на Вознесенский храм. Мои покатушки в основном начинаются с этого подъема. Примерно 700 метров.

Обсуждалось это уже на первой странице данной темы.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу