Правила форума
Регистрация

Вход


Скоростной спуск/подъем на трассе в Щетинке

Сообщение » 10 мар 2008, 23:18

Сегодня мы всеже добрались до Щетинки с нужной стороны реки (и реку надо отметить потом перешли). Мы с Plexxом ходили пешком по даунхильному склону втыкая на GPS и пытаясь выписать какие-то нереальные кругаля и зигзаги. А Юра Лысенко героически пробовал проехать всё, что мы проходили под видом вероятной будующей нитки трассы, проезжал вперед и выбирал сам, показывая нам путь глубокими грязными следами торможения под гору.

Итак, 900 метров спуска + 50 метров лёгкого подъема. Очень-очень техничная трасса на первую прикидку. При этом проезжабельна на кантрийном велосипеде (что наглядно демонстрировал Юра). Пока это очень-очень примерный вариант. В идеале нужно сделать больше петель (не закольцовывая трассу) и добавить еще препятствий.

Изображение

По картинке выше: самый верх, старт от асфальта и сразу скоростной участок - спуск между двумя узкими заборами (человек – начало заборов, вкручиваем).
Два человечка вверху – конец заборов, начало фрирайда, притормаживаем, лёгкий вылет на горочку с поворотом. Сразу далее деревянный мостик над промоиной с очень коварным, но быстрым 60 градусным поворотом на него (синий якорь).
Далее довольно банальный, слегка извилистый между деревьями скоростной спуск вниз (до желтой фишечки). Тут бы по хорошему что-нить придумать в плане дропов и их объездов.
Спуск от фишечки продолжается вниз более круто, а мы уходим вправо по пологому повороту не теряя скорости и далее вниз прокатываем практически кантрийный участок узкой тропинки под лёгкий уклон. Вылетаем на край поля, объезжаем большой камень (зеленый) и технично проходя по извилистым поворотам тропинки выбираемся на край глубокой промоины, ведущей вниз.
Пересекаем промоину (с резкой короткой горкой-торчком – красный знак пульса) и в очень небольшую горочку проходим буквально 50 метров по измытой водой небольшой лощине.
Без особой скорости выходим на горизонтальный участок и далее начинается просто отжиг (красный значок костра). Двойная сплющенная петля под спуск на тормозах, резкий перепад высот двумя ямами, высокая плотность деревьев. В общем очень техничное место для низкой скорости и хорошей уверености в управляемости.
Из этого короткого серпантина выходим на основную тропу, где далее идет прямой и просто безбашенный спуск вниз. Дабы немного снизить скорость и повысить зрелищность на месте обозначенном красным крестом удобно сделать плавный поворот с контруклоном на крутой «берег» вверх и далее съезд с него вниз чисто по инерции и немного на тормозах (Юра предложил и попробовал это место так же, после чего на ГПСе я его обозначил стрёмным).
Ниже – вылет из леса с небольшим естественным трамплином и небольшой выбег до родника вправо для остановки.

Как верно отметил Plexx, с людей надо сразу собирать всевозможные расписки о том, что если убьётся на трассе – организаторы не виноваты. Без шлемов категорически не пускать. А в идеале должна быть защита хотябы голеней. С другой стороны Юра сегодня на обычном кантрийном байке и на контактных педалях хоть и медленно, но проехал большую часть тем.

Крупных поваленных деревьев по пути нет. Надо лишь разобрать местами мелкие скользкие ветки. Землянных работ тоже по сути не особо много (буквально три места, где немного подсыпать или наоборот, неглубоко срезать грунт).

Устроить бы там еще пару мостиков: существующий мостик – чумовой элемент. Красиво смотрится (ну просто норшор), оригинально расположен, широкий, но если ты с него навернулся, то сразу внизу в овраге.

Panzer, надо будет обязательно с тобой туда скататься и еще раз всё посмотреть. Потому как сегодня мы были на двух кантрийных велов и Plexx на шоссейнике :) То бишь возможно выбрать маршрут по склону как-то иначе и еще круче ;)

По прохождению – естественно никаких кругов (хотя закольцевать возможность есть, но это уже апхил). Просто пару тестовых заездов и по несколько попыток прохождения на время. Раздельный старт естественно. И нужно несколько людей на ключевых точках (тем более это зрелищно) для оказания банальной первой помощи в случае чего.

Ну и музыка… какой-нить жесткий тяжелый металл из больших колонок :)

То, что сегодня мы наметили - я могу проехать и поеду на своём веле (только местами совсем на тормозах). Естественно при фрирайдном коротком двухподвесе скорость прохождения только увеличивается.

И конечно надо съездить ради экскурсии (по крайней мере мне) на какие-нить близлижащие соревнования по даунхилу в Старый Оскол например, посмотреть как да что... Заодно по приглашать народ к нам ;)
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 мар 2008, 23:49

akwa38 писал(а): Panzer, надо будет обязательно с тобой туда скататься и еще раз всё посмотреть. Потому как сегодня мы были на двух кантрийных велов и Plexx на шоссейнике :) То бишь возможно выбрать маршрут по склону как-то иначе и еще круче ;)
кстати я там сегодня был,(где-то в 18:00) но с асфальта съезжать не стал, жаль было пачкать новенький Комодо. Докатимся до Щетинки, не вопрос, в субботу или в любой другой день. Будет свободное время для поездки, звони.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 11 мар 2008, 20:54

На самом деле там можно двинуть по склону южнее, там тоже хватает интересных мест, но это уже КК получиться, но разведать нужно.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 11 мар 2008, 23:42

интересно, далеко ли простирается этот холм? Было бы интересно прокатиться вдоль него. Там , вроде бы, вообще малонаселённые места начинаются.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 12 мар 2008, 15:02

Не-а, на холме там сплошные деревни. А под ним, в низине - как раз пойма Тускари, места завались, но все плоско.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 мар 2008, 10:38

Ребят, а может попутно поищете вариант трассы и для апхила?
/////
Стыдно признаваться, но лично на меня скоростной спуск наводит пещерный ужас ;) Мне это видится настолько опасным, что не только самому участвовать, но и даже иметь косвенное отношение к организации подобных соревнований очень не хочется. Да и, как мне кажется, у нас и даунхильных великов-то практически нет, разве что у Ромы - что-то подобное, равно как и защитной снаряги.
А вот скоростной подъем - другое дело. Здесь мы можем даже при наличии трассы нормальной длины один из этапов Кубка ВК провести.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 13 мар 2008, 15:00

Xadgi писал(а):Стыдно признаваться, но лично на меня скоростной спуск наводит пещерный ужас ;) Мне это видится настолько опасным, что не только самому участвовать, но и даже иметь косвенное отношение к организации подобных соревнований очень не хочется.
Я Тоже очень озабочен травмаопасностью мероприятия так как "горячих голов" среди Курских байкеров хватает, да и не каждый велосипедист способен объективно оценить свои возможности ( проверено на себе) . Думаю, Надо постараться максимально снизить скорость движения по трассе. Для общего снижения скорости предлагаю: трассу проложить зигзагообразно по склону с резкими изменениями направления движения на углах зигзага ( для того что бы райдеру нужно было оттормаживаться перед поворотами). Некритично даже, если появятся участки, где для продолжения движения придется немного вкрутить. При таких условиях, для райдера, опасности будет не больше чем на некоторых участках кк трассы в Мокве. В общем, будем думать, будем искать разумный компромисс между зрелищностью и безопасностью.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 13 мар 2008, 21:50

Там есть место где колечко накрутить и для КК жесть будет, а апхил если делать то придется делать петли и спускаться время от времени иначе протяженности не хватит.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 14 мар 2008, 09:08

Я, конечно, только за безопасность, но вы даунхилл собираетесь делать или где? Он всегда на порядок опаснее. Иначе вся затея сведется непонятно к чему. Может и интересно получится, но это будет уже совсем другая гонка...
Лично я не знаю, буду ли вобще там спускаться на своем веле, я просто высказал свое мнение. ИМХО, если даунхилл, то нормальный.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 14 мар 2008, 09:53

das писал(а):Я, конечно, только за безопасность, но вы даунхилл собираетесь делать или где? Он всегда на порядок опаснее. Иначе вся затея сведется непонятно к чему. Может и интересно получится, но это будет уже совсем другая гонка...
Лично я не знаю, буду ли вобще там спускаться на своем веле, я просто высказал свое мнение. ИМХО, если даунхилл, то нормальный.
есть хотя бы один человек, ИЗ нашем города, который может проехать "нормальную" ДХ трассу ? К тому же постройка "нормальной" трассы требует слишком много времени и труда. Думаю если делать трассу, то надо прежде ореинтироваться на уровень катания потенциальных участников, а не на общепринятые стандарты.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 14 мар 2008, 10:14

das писал(а):Я, конечно, только за безопасность, но вы даунхилл собираетесь делать или где? Он всегда на порядок опаснее.

Я никоим образом не отрицаю эту очень зрелищную велодисциплину. И ЗА! многобразие форм. Но! Только совершенно безбашенный и безответственный человек может просто сказать:
- А погнали с этой горки кто быстрее!
Мы ведь (наш клуб) позиционируем себя как цивилизованных велолюбителей, а не стаи диких экстремалов. И поэтому, если на месте предстоящих соревнований не будет дежурить "Скорая", я и близко туда не подойду даже в качестве зрителя. Нервы, пардон, уже не те ;) Мы сейчас готовы обеспечить "Скорую"?! Кроме того, должна быть четко и недвусмысленно оговорена обязательная защитная экипировка. Плюс к тому - допуск на трассу только тем, кто уже сдал мастеру (Юре, к примеру) необходимый теоретический и практический минимум. Поэтому одновременно с поиском трассы неплохо было бы проработать и эти моменты.
А вот идея "брать подписки, что организаторы не виноваты" в случае, если молодой здоровый парень или мальчик сломает себе шею и проведет остаток жизни в инвалидной коляске, меня совершенно не успокаивает. Это очень тяжкий груз, поверьте! Считайте меня каким угодно трусом, ретроградом, старым занудой, но я реально БОЮСЬ за жизнь и здоровье потенциальных участников.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 мар 2008, 13:33

Да все это верно, я же не спорю и тоже склоняюсь к такому мнению. Просто акцентирую внимание на то, что в начале речь шла именно о ДХ, а сейчас это уже нечто другое.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 14 мар 2008, 13:36

Xadgi писал(а):
Мы ведь (наш клуб) позиционируем себя как цивилизованных велолюбителей, а не стаи диких экстремалов. И поэтому, если на месте предстоящих соревнований не будет дежурить "Скорая", я и близко туда не подойду даже в качестве зрителя. Нервы, пардон, уже не те ;) Мы сейчас готовы обеспечить "Скорую"?! Кроме того, должна быть четко и недвусмысленно оговорена обязательная защитная экипировка. Плюс к тому - допуск на трассу только тем, кто уже сдал мастеру (Юре, к примеру) необходимый теоретический и практический минимум. Поэтому одновременно с поиском трассы неплохо было бы проработать и эти моменты.
думаю достаточно двух ограничений по допуску к соревнованиям, это: наличие защитного шлема и ограничение по возрасту( лично я категорически против участия в соревновании лиц не достигших совершеннолетнего возраста).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 14 мар 2008, 17:56

Имхо мы всеже не ставим цель устроить настоящий даунхил. Скорее сделать техничную трассу под горку с препятствиями. Причем пригодную для прохождения на кантрийном велосипеде. Всегда можно дополнить препятсвий и петель так, чтобы не было откровенно вертикальных спусков приличной для разгона длинны.

Естественно шлем для выезда на старт обязательно.
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 мар 2008, 19:19

Ну я, вообще-то, ввязался в это обсуждение исключительно ради возможной трассы апхила. То есть, напоминаю, чтоб попутно присмотрелись и на этот счет. Не хочу, чтоб мое вмешательство было воспринято как-то иначе.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 14 мар 2008, 21:33

Сорри за оффтоп, но сейчас смотрел финиш 3 этапа гонки Тиррено-Адриатико, последний подъем с градиентом 15-20%, так там даже мотоцикл сопровождения сдох. А гонцы ничего, карабкаются на 39-23 :) Так вот я к чему. Спуск - спуском, но подъем - тоже весьма увлекательное зрелище :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 16 мар 2008, 00:26

Насчет апхила: там три подъема разной крутизны, точнее четыре, но на три реально заехать, а с четвертого и съехать трудно будет, мы туда с Аквой не заезжали. Так вот осталось только выбрать на какой подниматься и куда дальше ехать, а старт можно сделать у родника.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 20 мар 2013, 23:50

Можно подробнее про склон. Примерная длинна, крутизна склона, хорошо бы фоток. Перспектива постройки трассы для дх и проведения сорев. А так же кому это интересно кроме меня
Аватара пользователя
RoMuLoN
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Norco A-Line 2005


Сообщение » 21 мар 2013, 12:17

Я там все детство на ашане прогонял)
Фотки позже поищу, а пока схемка, можно судить о протяженности. Желтым то, что описано выше, сквозь деревья и повороты. Сиреневым прямая, под колесами что то типа мела, видимо когда то была накатана машинами, ближе к низу трамплин из насыпи, а сразу за ним яма(как раз, чтоб эти машины там больше не ездили)
Вложения
трек.jpg
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 21 мар 2013, 13:16

Следует отметить, что "желтая" тропинка летом обладает весьма активным пешеходным трафиком. Местные жители и отдыхающие из санатория "Росинка" точно не будут рады строительству препятствий и тому, что мимо них будут носиться байкеры.
Меловая гора - другое дело, но следует помнить, что теперь на нее сверху попасть можно только через территорию кладбища (символично, да?). Этот спуск кстати очень крутой. Стыдно признаваться, но я ни разу не смог его полностью въехать вверх в седле. Хотя знаю тех, кто въезжал. Может, настолько крутой уклон и не нужен.
Вообще рекомендую окрестности Шуклинки изучить повнимательнее (оба склона холма), там наверняка есть варианты прорубить альтернативный спуск, который не будет никому мешать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, Torpado Celeste T6000, самосбор на Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 мар 2013, 13:18

там по левой стороне тропинки отличные склоны
Gonzo
BikePolo
 
Велосипед(ы): polo-bike 26"


Сообщение » 21 мар 2013, 13:30

apro писал(а): "желтая" тропинка летом обладает весьма активным пешеходным трафиком.

Ну из местных жителей там только ферма с козами и ее хозяйка, а студентам из росинки думаю не помеха.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 21 мар 2013, 13:55

apro писал(а):Меловая гора - другое дело, но следует помнить, что теперь на нее сверху попасть можно только через территорию кладбища (символично, да?).

Это не то ли место,через которое лет 5 назад можно было проехать на машине грубо-говоря от арки до плотины?. Когда то там проезжал, но уже забыл, оно или нет.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 21 мар 2013, 14:26

а мне идея нравиться !!!я только за дх и фрирайд!
anuman
три колеса
 
Велосипед(ы): custom на базе jamis komodo 2 2008


Сообщение » 21 мар 2013, 16:09

Ну ни фига не пойму где этот спуск :kli_ny: .Спецом поеду на машине позырю, или мож кто коры сбросит, по нави проехать.
Аватара пользователя
Archie
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X Vert Expert


Сообщение » 21 мар 2013, 17:12

Archie писал(а):Ну ни фига не пойму где этот спуск :kli_ny: .Спецом поеду на машине позырю, или мож кто коры сбросит, по нави проехать.


51.800880,36.199121
Кидаешь машину и пешочком в лес гулять, смотреть.
Аватара пользователя
razer
два колеса
 
Велосипед(ы): MONGOOSE TYAX EXP FORMAT 5342


Сообщение » 21 мар 2013, 19:28

anuman писал(а):а мне идея нравиться !!!я только за дх и фрирайд!

какой там нафиг фрирайд :du_ma_et: 15 сек. нормального спуска-там даже макс.скорость показать не успеваешь, как надо тормозить, иначе уборка в пойму...а мостик там мы с Алексом_Пановым строили :st_ruskiy: лет уже 7 как назад, наверное..даже не знаю, как он там сейчас
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 мар 2013, 19:34

летом перееду жить в Курск, запилим построек крутых (шоры, кикеры, дропы и прочую радость)))) , если найдутся единомышленники ;)
Аватара пользователя
RoMuLoN
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Norco A-Line 2005


Сообщение » 21 мар 2013, 19:38

ну да, по тамошнему оврагу это реально можно..и даже эстетика будет! :co_ol: больше таких подходящих мест в городе нет :ne_vi_del: да у нас и фрирайдеров -то нет. Первым будешь..
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 мар 2013, 19:42

uri_britva писал(а):
anuman писал(а):а мне идея нравиться !!!я только за дх и фрирайд!

какой там нафиг фрирайд :du_ma_et: 15 сек. нормального спуска-там даже макс.скорость показать не успеваешь, как надо тормозить, иначе уборка в пойму...а мостик там мы с Алексом_Пановым строили :st_ruskiy: лет уже 7 как назад, наверное..даже не знаю, как он там сейчас


конечно 15 секунд если по прямой нестись, повороты и всякие забавные техничные штучки построить никто не запретит думаю))) на вскидку протяженность вашей тропинки около 500м, думаю можно запросто сделать до 700. в Липецке трасса около 400м по времени спуск занимаел порядка 40 секунд( без фанатизма) при этом трасса довольно-таки скоростная. так что при желании можно выйти на уровень ДХ, а не мини-дх (мини дх - время прохождения трассы менее 1,5 мин)
Аватара пользователя
RoMuLoN
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Norco A-Line 2005


Сообщение » 21 мар 2013, 20:51

Archie писал(а):Вопрос piton(у), как корратек, я себе такой заказал в триале, жду уже 2ю неделю.

Ответил в теме про мой вел.
На будущее задавай вопросы в соответствующей теме или в личке.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 21 мар 2013, 21:51

Там есть спуски и длиннее и более пологие, не надо упираться в меловую гору и окрестности, только работы лопатой будет больше наверно. Я не фанат этих дисциплин, но с бензопилой могу помочь если что.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 21 мар 2013, 22:03

Мел, нееее ну его, в Ст. Осколе мел месить не понравилось на соревах, отмывал байк неделю))) Да и лопатить мел проблематичнее, чем мягкий лесной грунт. Бензопила - тру, она упростит постройку шоров ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RoMuLoN
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Norco A-Line 2005


Сообщение » 21 мар 2013, 22:32

и где то немного гвоздей завалялось на 200мм
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 22 мар 2013, 03:45

Ребята, Зовите когда соберётесь что нидь строить, если не на работе то обязательно выбирусь помогу !!
Аватара пользователя
UnCl_KBAC
три колеса
 
Откуда: Мурыновка
Велосипед(ы): Merida Matts 40 MD


Сообщение » 22 мар 2013, 07:06

RoMuLoN писал(а):летом перееду жить в Курск, запилим построек крутых (шоры, кикеры, дропы и прочую радость)))) , если найдутся единомышленники ;)

После Липецка Курск-одна сплошная дх-трасса, можно убиться, не выезжая из центра города.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 22 мар 2013, 09:38

За такой распил деревьев, мягко говоря по головке не погладят.Надо бы из сушняка делать а живые не гоже валить. :pro_tiv:
Аватара пользователя
Archie
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X Vert Expert


Сообщение » 22 мар 2013, 14:49

там в овраге, где мостик, их столько навалено!..еще и спасибо скажут, если растащим!
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 мар 2013, 17:07

Archie писал(а):За такой распил деревьев, мягко говоря по головке не погладят.Надо бы из сушняка делать а живые не гоже валить


основная заповедь уважающего себя дх'шника - не валить зелень (исключения мелкие кусты) так что все тип-топ :)
на фотках шоры из упавших деревьев.

freez писал(а):После Липецка Курск-одна сплошная дх-трасса, можно убиться, не выезжая из центра города.


а как так вышло что в городе где сплошное дх, нет даунхильщиков?
Аватара пользователя
RoMuLoN
три колеса
 
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Norco A-Line 2005


Сообщение » 22 мар 2013, 20:40

RoMuLoN писал(а):а как так вышло что в городе где сплошное дх, нет даунхильщиков?

Зарплаты в Курске недостаточно громадные чтоб такую технику покупать!))
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Вернуться к началу