Правила форума
Регистрация

Вход


Курский велокубок (МТБ) - 2015

Сообщение » 18 дек 2014, 11:40

Курский велокубок (МТБ) - 2015
Календарь:
1 этап - 06.01.2015
2 этап - 22.02.2015
3 этап - 15.03.2015 (Посвящается 80-летию Ордена Ленина спортивного общества "Спартак")
4 этап - 05.04.2015
5 этап - 16-17.05.2015 - открытый чемпионат и первенство города
6 этап - 25.10.2015 - финал
Календарь в зависимости от обстоятельств может корректироваться.

Возрастные категории:
1) Ю1 - юноши 2003 г.р. и моложе;
2) Ю2 - юноши 2002-2001 г.р.;
3) Ю3 - юноши 2000-1999 г.р.;
4) Ю4 - юноши 1998-1997 г.р.;
5) М1 – мужчины 1996-1976 г.р.;
6) М2 – «ветераны» - мужчины 1975 г.р. и старше;
7) девушки и женщины.
8) М3 - «дебют» - мужчины 1996 г.р. и старше (неофициальная группа);

Формула начисления баллов:
По результатам финиша первым десяти спортсменам в каждой категории начисляются баллы в следующем порядке:
20-15-12-9-8-7-6-5-4-3
Занявшим 11-е и последующие места начисляется 2 балла.
Стартовавший, но сошедший - 1 балл.

Победители и призеры КВК-15 определяются среди спортсменов, принявших участие не менее, чем в 3-х этапах.
Финальное количество баллов определяется по общему заработанному участником количеству без учета самого худшего результата.
При равном количестве баллов приоритет у того, кто принял участие в большем количестве этапов. При равенстве этого показателя учитывается место, занятое в финальном этапе. Призер, не явившийся на финал, от награждения освобождается. Призовое место присваивается следующему по рейтингу

Наличие шлема обязательно!
Для участников моложе 18 лет наличие медицинской справки, датированной не ранее сентября 2014 года, обязательно!
:ts_ss: (В формальном положении: обязательность для всех участников допуска физкультурного диспансера и страховки. По факту условия помягче)

Так это было в 2014 году: viewtopic.php?f=11&t=5742
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 дек 2014, 11:58

6 января 2015 года - традиционный (VIII) зимний Рождественский велокросс
Эти соревнования - 1 этап открытого Курского велокубка (КВК-15).
Начало регистрации - 11:30
Старт 1 заезда - 12:00
Место проведения пока обсуждается. Это Соловьиная роща или Боевка.
Соловьиная роща в районе училища.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 дек 2014, 14:57

неплохо было бы на старте разобраться - кто будет т.н. элитой
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 19 дек 2014, 07:12

Alex писал(а):кто будет т.н. элитой
Ну дык давай сейчас обсудим. Я твое мнение знаю - никаких "элит" и "любителей", все в равных условиях. И по сути с тобой согласен: хочешь выигрывать - тренируйся.
Предлагаю первую пятерку из прошлогоднего рейтинга "любителей" перевести в "элиту" принудительно - это: Ртищев Александр, Брежнев Дмитрий, Кустов Дмитрий, Куц Дмитрий, Долженков Дмитрий. Даже Ртищева и Бочарова - по желанию - в "элиту" или в "ветераны". А остальных и вновь заявившихся - по желанию: в "элиту" к нормальным пацанам или к беспонтовым "любителям" :hi_hi_hi:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 дек 2014, 23:23

Xadgi писал(а):Ну дык давай сейчас обсудим. Я твое мнение знаю - никаких "элит" и "любителей", все в равных условиях. И по сути с тобой согласен: хочешь выигрывать - тренируйся.
Предлагаю первую пятерку из прошлогоднего рейтинга "любителей" перевести в "элиту" принудительно - это: Ртищев Александр, Брежнев Дмитрий, Кустов Дмитрий, Куц Дмитрий, Долженков Дмитрий. Даже Ртищева и Бочарова - по желанию - в "элиту" или в "ветераны". А остальных и вновь заявившихся - по желанию: в "элиту" к нормальным пацанам или к беспонтовым "любителям"

Xadgi, может упростим и сделаем просто группу м1 и группу типа м1 дебютанты. Не будем громкими названиями типа "элита" разбрасываются.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 31 дек 2014, 09:00

Ну а че, нормально :st_ruskiy: Не "любители", а "дебютанты".
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 31 дек 2014, 10:15

И сколько дебютанты будут числиться дебютантами? Вот если я вернусь на трассу, то тоже буду дебютант? :du_ma_et:
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 дек 2014, 10:22

Хорош прикалываться, дебютант :st_ruskiy: Ты чистый этот... кх-кх-прр... ветеран... ё!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 03 янв 2015, 14:43

Итак, если никаких форс мажоров не случится, то договорились сегодня с Е.К о следующем:
Первый этап КВК-15 пройдет на трассе в Соловьиной роще в районе училища.
Начало регистрации - в 11:30. Старт первого заезда (мальки) - в 12:00
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 03 янв 2015, 20:42

А вообще реально при -15 соревноваться? На 6 января пока прогноз такой. Сам приеду обязательно, если соревнования будут, то приму участие. Термобельё сегодня купил, но вот бахил нет( И покрышек с шипами нет.
Последний раз редактировалось Jones 03 янв 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 03 янв 2015, 20:55

Jones писал(а):А вообще реально при -15 соревноваться?

реально, не первый раз уже.
Jones писал(а):И покрышек с шипами нет.

да там ни у кого нет шипов.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 04 янв 2015, 13:52

Alex писал(а):да там ни у кого нет шипов.

А у кого есть - задаются вопросом: "ну и нафига я их одел сюда?"
«Причина моего провала очевидна: я мало тренировался. И кроме того, я мало тренировался. И еще — я мало тренировался. Это если так, вкратце»
Лошара двадцатишестидюймовый мягковилчатый обыкновенный.
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 04 янв 2015, 15:34

Куда приезжать? Отметьте на карте место.
http://maps.yandex.ru/?ll=36.167533%2C51.694275&spn=0.032959%2C0.009228&z=16&l=pmap
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 04 янв 2015, 19:57

На карте, по твоей ссылке, ориентируйся на дом 144АК8. Далее по грунтовке мимо него, а там увидишь.
Сегодня там был, условия нормальные.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris/Torpado Т900


Сообщение » 05 янв 2015, 00:11

я тоже хочу на гонку... :sad:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 05 янв 2015, 06:00

Ни кто на авто со СХА или центра не докинет?:)
по натуре хам и быдло
Аватара пользователя
Ctulhy
два колеса
 
Откуда: СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Сообщение » 05 янв 2015, 10:47

и я хочу, может меня Александр возьмет :smu:sche_nie:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 05 янв 2015, 13:14

eneus писал(а):я тоже хочу на гонку... :sad:

Участвовать или просто посмотреть? В машину влезут 2 велосипеда и 2 человека или 1 велосипед и 3 человека. Звони, возьму конечно. Надо завтра часов в 10:30 выезжать.
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 05 янв 2015, 13:24

Место на пальцах объясните..там же где и всегда? У трубы? [ворчит: ищи вас там по всему лесу.. :st_ruskiy: ]
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 янв 2015, 13:29

У трубы!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 05 янв 2015, 15:27

Куда приезжать? Отметьте на карте место. Я там никогда не был и не знаю где труба.Из ответа Alex не понял в какую сторону дальше мимо дома 144АК8 ехать.
http://maps.yandex.ru/?ll=36.169141%2C51.692207&spn=0.008240%2C0.002307&z=18&l=sat&rl=36.16387983%2C51.69237737
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 05 янв 2015, 15:45

...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 05 янв 2015, 21:59

эхххх была не была! в Элиту пойду! :-D: :men:
Тише едешь-хрен доедешь
Аватара пользователя
Ярослав
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Lorak sel 9600 custom


Сообщение » 08 янв 2015, 10:37

1 заезд - 5 кругов
1. Санин Дмитрий - 2001 - 1
2. Залогин Никита - 2002 - 2
3. Клещев Степан - 2002 - 3
4. Сороковых Анна - 2001 - 1
5. Еськов Илья - 2004 - 1
6. Тагинцев Дмитрий - 2001 - 4
7. Батаева Оксана - 2
8. Демидов Антон - 2002 - 5
9. Амирбегова Анна - 2002 - 3

2 заезд - 8 кругов
1. Панов Александр - 1
2. Шапарев Павел - 2
3. Кустов Дмитрий - 3
4. Чернышов Ростислав - 1999 - 1
5. Авдеев Виталий - 2000 - 2
6. Мишин Илья - 2000 - 3

7. Макаров Алексей - 4
8. Макаров Иван - 1997 - 1
9. Колтырин Андрей - 1
10 Лунин Владислав - 1998 - 2
11. Кононов Сергей - 5
12 Пожидаев Ярослав - 6
13 Новиков Даниил - 2000 - 4
14 Корнавский Юрий - 2
15. Долженков Дмитрий - 7
16. Щелкунов Андрей - 2000 - 5
DNF:
Долгушин Павел
Евдокимов Виталий
Солодов Денис
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 фев 2015, 14:10

22 февраля 2015
Второй этап КВК-2015

Начало регистрации - 10:30
Старт первого заезда - 11:00

Место - автогоночная трасса

Проезд от фонтана: http://maps.yandex.ru/?um=P8VP0xs8yGdJ3 ... 0.00039960

Обсуждение трассы уже было однажды. Это здесь: viewtopic.php?f=30&t=2934&hilit=%2A%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B9%2A

Если совсем растает, то возможен перенос места в Соловьиную рощу.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 фев 2015, 21:05

крутой лог что ли?)
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 17 фев 2015, 11:43

Эта тема называется: "Курский велокубок (МТБ) - 2015"
Перенес все, не касающееся непосредственно этой темы, сюда: Планы и мечты на 2015 год
Ребят, давайте здесь обсуждать только собственно кубковые дела.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 фев 2015, 11:52

Xadgi писал(а):А остальных и вновь заявившихся - по желанию: в "элиту" к нормальным пацанам или к беспонтовым "любителям"

Alex писал(а):Xadgi, может упростим и сделаем просто группу м1 и группу типа м1 дебютанты. Не будем громкими названиями типа "элита" разбрасываются.

Кстати, как получилось по факту на первом этапе, к " беспонтовым 'любителям' и 'дебютантам' " никто записываться не пожелал :co_ol: Прецедент создан. Поэтому группу М3 на этот год упраздняем :uch_tiv:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 фев 2015, 14:13

dubtar писал(а):
Alex писал(а): да там ни у кого нет шипов.
А у кого есть - задаются вопросом: "ну и нафига я их одел сюда?"
А вот на предлагаемой трассе таких вопросов не возникнет :nez-nayu:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 фев 2015, 11:25

Xadgi писал(а):А вот на предлагаемой трассе таких вопросов не возникнет

То есть на обычной резине там делать нечего? Сегодня там буду, посмотрю...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 18 фев 2015, 11:41

Почему же? Мои ребята на обычной там катались и почти не падали. Надо только траектории тщательней выбирать. А вот с шипами, я думаю, мандража будет меньше, а дорога шире :nez-nayu:
Если кто надумает кататься, то поаккуратней - там вечерами автогонщики тренируются, одновременно с ними на трассу влазить опасно.
Что касается дня соревнований, то с Храпачем (хозяин трассы) все согласовано.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 фев 2015, 11:05

Сутки до гонки! Погода добавляет интриги. Точите когти, будет скользко.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 фев 2015, 15:15

А я хочу, но боюсь. 8 на заднем колесе большая, все никак не сделаю (((
Возможно буду как зритель.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): FELT DA , Author, Mongoose Tyax Expert custom


Сообщение » 21 фев 2015, 17:35

кто поедет ? откуда? звоните вместе поедем)
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 21 фев 2015, 18:23

Я на первом этапе падал раз 8 примерно, а в этот раз мы что вообще будем ездить по льду?
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Сообщение » 21 фев 2015, 18:45

Вчера вечером со своей группой тренировались там, все было вполне проезжаемо с учетом выбора правильных траекторий. Круг 1200 ребята проезжают чуть меньше, чем за 3 мин. Сегодня утром пробежался по трассе. От вчерашнего вечера ситуация почти не отличалась. Что будет завтра - фиг знает. Самым стремным является проезд на велосипеде от аэропортовской дороги по Воздушной вдоль частного сектора. Там дорога узкая, скользко и колеи.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 фев 2015, 18:59

А я приехать планирую :hi_hi_hi: В контактах там делать нечего?
ПО ПРОГНОЗУ КСТАТИ ЗАВТРА МОРОЗ, ТАК ЧТО ОЖИДАЕТСЯ ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКО.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 21 фев 2015, 19:12

У меня только один пацан с контактами не расстается. Остальные на зиму переобуваются. Мое мнение - таки да, в контактах страшней :-):
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 фев 2015, 15:10

1 заезд - 5 кругов
1. Санин Дмитрий - 2001 - 1
2. Тагинцев Дмитрий - 2001 - 2
3. Хохлов Евгений - 2001 - 3
4. Клещев Степан - 2002 - 4
5. Мальцев Александр - 2001 - 5
6. Еськов Илья - 2004 - 1
7. Демидов Антон - 2002 - 6 (-1)
8. Шашкин Артем - 2002 - 7 (-1)
9. Стасенков Степан - 2005 - 2
10. Амирбегова Анна - 2002 - 1

2 заезд - 8 кругов
1. Божко Алексей - 1
2. Панов Александр - 2
3. Чернышов Ростислав - 1999 - 1
4. Мишин Илья - 2000 - 2

5. Макаров Иван - 1997 - 1
6. Луценко Антон - 3
7. Кононов Сергей - 4
8. Авдеев Виталий - 2000 - 3
9. Макаров Алексей - 5
10. Лунин Владислав - 1998 - 2
11.Мурашов Никита - 2000 - 4
12. Брежнев Дмитрий - 6
13. Рассолов Дмитрий - 7
14.Новиков Даниил - 2000 - 5
15.Щелкунов Андрей - 2000 - 6

16 Корнавский Юрий - 1

Итог по сумме двух этапов подведу чуть позже.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 фев 2015, 18:02

Награждение за 1 и 2 этап Курского велокубка (МТБ) - 2015
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID


Вернуться к началу