Вести с полей.
[Увеличить]
Путь от северного поста ГАИ на трассе М2 до точки старта.
Путь проложен по асфальту. Гостям из Белгорода тоже предлагаю доехать до этого поста, если не проводника, который выведет на площадь Перекальского - самую южную часть трека. Путь простой, ошибаться практически негде.
Трек также доступен для скачивания. Там же можно карту посмотреть более детально.
[Увеличить]
Путь от восточного поста ГАИ, что на трассе А144 от Воронежа, до точки старта. Ехалось в обратном направлении, некоторые места могут иметь специфичные от направления движения участки, но это не помешает ехать практически по этому треку. Так же захвачена привокзальная площадь - для тех, кто решит ехать самостоятельно от ЖД вокзала (порядка 12км). Путь не самый быстрый, но весьма стабильный.
Трек доступен, аналогично первому.
По поводу зрелищность. Участники будут проходить в области видимости от точки старта несколько раз за гонку. ИМХО, это весьма удачное место. Желающие могут взять бинокли и подзорные трубы. Если что, штатив для подзорной могу обеспечить.
Трасса построена так, что имеется один участок, проходимый в обоих направлениях, вырезать его никак не получается так, чтоб не пересечься с обжитыми местами, в которых много машин. На этом двустороннем участке множество лесных слепых поворотов, потому его безопасность будет обеспечивать отдельный КП. Потому единственный путь - делать один круг. Лучше дистанцию видоизменять в северной части, где сплошная глушь.
По поводу предложения apro. Первую часть принимаю, получили уже круг 50км. Вторую не принимаю. Это даст в лучшем случае 1км, зато даст простор для срезаний и нечестной борьбы. Ставить там еще один КП - слишком накладно организационно - лучше эти силы потратить на информационное обеспечение зрителей на финише. Изначально трасса спроектирована так, что практического смысла от читерства и срезания дистанции нет - путь проложен по самой оптимальной траектории. Если вы найдете иную дорогу, ведущую к КП - скорее всего, она будет менее быстрой, чем промаркированная, зато упустите возможность проехать по самым красивым и интересным местам трассы. Потому и предлагаю ехать по разметке - это выгодно всем. Вертеть же петли, которые сложно проконтролировать - не в интересах организаторов и гонщиков.
По эвакуации - я буду все время доступен по телефону, все вопросы по эвакуации буду решать на месте. Телефон в подписи. Таковы особенности марафонов. Именно этот момент и требует от спортсмена дополнительной подготовки техники - в случае марафона он несет больше ответственности, чем в обычной гонке на пятачке. В нашем случае старт и финиш практически совмещены, а обычно и они разнесены по разным местам...
К вопросу о контроле прохождения участниками КП. На КП2 и КП3 у судей будет раздаточный материал, уникальный для каждого стартового номера. Для удачного зачета прохождения трассы участник обязан предоставить на финише оба документа. Сам раздаточный материал представляет собой полосы бумаги 15х2см, его сохранность - задача участника. Самое простое - кинуть его в файл а5 в карман майки. Файлами можем обеспечить на старте. Обещаю, что судьи не будут задерживать выдачу раздаток в случае хорошо читаемого издали номера участника.
Список участников веду в посте №2 этой темы. Описание подъезда добавляю в первый пост, после положения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.