Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 01 фев 2020, 08:59

­Да, так и было. Откуда у 60-летнего дяди огни и жилет.....обычный простой велик...
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 21 июн 2020, 19:36

https://vk.com/wall-30647577_1071487
Печальные выходные блин.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 21 июн 2020, 20:19

­Сколько ездил по Энгельса, всегда боялся, что подъезжая к мосту какой нибудь шашечник подтолкнет меня в спину и я улечу за этот мост. Очень трагичная ситуация!
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 21 июн 2020, 20:52

­Ну да мост там опасный, особенно в направление город, из-за этого дурного сужения. Но больше меня раздражает то, что дорожники которые осуществляли ремонт полотна в прошлом году на Энгельса, не удосужились переложить дорожное покрытие на мосту, и асфальт с права у обочины\бордюра имеет валнисто не ровную поверхность с ямами, от чего движение по нему приходиться осуществлять змейкой, особенно когда там пролетаешь на скорости с выше 35км\ч, либо по правой колее машин, что естественно создаст проблематику движения автомобилистам, а если кто-то двигается с более медленной скоростью, то это вообще большая проблема!
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 21 июн 2020, 21:23

TEX писал(а):­Ну да мост там опасный, особенно в направление город, из-за этого дурного сужения. Но больше меня раздражает то, что дорожники которые осуществляли ремонт полотна в прошлом году на Энгельса, не удосужились переложить дорожное покрытие на мосту, и асфальт с права у обочины\бордюра имеет валнисто не ровную поверхность с ямами, от чего движение по нему приходиться осуществлять змейкой, особенно когда там пролетаешь на скорости с выше 35км\ч, либо по правой колее машин, что естественно создаст проблематику движения автомобилистам, а если кто-то двигается с более медленной скоростью, то это вообще большая проблема!

Мне говорили, что дорожники не имеют права укладывать асфальт на мостах, а этим должны заниматься специальные службы.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 21 июн 2020, 21:30

dmkursk писал(а):
TEX писал(а):­Ну да мост там опасный, особенно в направление город, из-за этого дурного сужения. Но больше меня раздражает то, что дорожники которые осуществляли ремонт полотна в прошлом году на Энгельса, не удосужились переложить дорожное покрытие на мосту, и асфальт с права у обочины\бордюра имеет валнисто не ровную поверхность с ямами, от чего движение по нему приходиться осуществлять змейкой, особенно когда там пролетаешь на скорости с выше 35км\ч, либо по правой колее машин, что естественно создаст проблематику движения автомобилистам, а если кто-то двигается с более медленной скоростью, то это вообще большая проблема!

Мне говорили, что дорожники не имеют права укладывать асфальт на мостах, а этим должны заниматься специальные службы.

ДА, что-то такое я тоже слышал, но вот Рышковский мост как-то они перекладывают и первый слой там уже лежит :du_ma_et:
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 21 июн 2020, 21:35

TEX писал(а):
dmkursk писал(а):
TEX писал(а):­Ну да мост там опасный, особенно в направление город, из-за этого дурного сужения. Но больше меня раздражает то, что дорожники которые осуществляли ремонт полотна в прошлом году на Энгельса, не удосужились переложить дорожное покрытие на мосту, и асфальт с права у обочины\бордюра имеет валнисто не ровную поверхность с ямами, от чего движение по нему приходиться осуществлять змейкой, особенно когда там пролетаешь на скорости с выше 35км\ч, либо по правой колее машин, что естественно создаст проблематику движения автомобилистам, а если кто-то двигается с более медленной скоростью, то это вообще большая проблема!

Мне говорили, что дорожники не имеют права укладывать асфальт на мостах, а этим должны заниматься специальные службы.

ДА, что-то такое я тоже слышал, но вот Рышковский мост как-то они перекладывают и первый слой там уже лежит :du_ma_et:

Не отрицаю, возможно нужна какая -то лицензия или что-то подобное.
Аватара пользователя
dmkursk
два колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 21 июн 2020, 22:03

TEX писал(а):особенно когда там пролетаешь на скорости с выше 35км\ч, либо по правой колее машин, что естественно создаст проблематику движения автомобилистам, а если кто-то двигается с более медленной скоростью, то это вообще большая проблема!

Там вроде бы перед мостом знак 40. Был, по крайней мере. Статистика по данному поводу известна. Если бы ДТП произошло с разницей скорости в 5 км/ч, то последствия были бы иными.
Но у водятлов всегда есть уважительная причина превысить скорость - им надо.
Изображение

TEX писал(а):Рышковский мост

­Мост - это мостовое сооружение через реки или водные препятствия. А в Рышково путепровод или эстакада, так что вполне возможно, что это разные лицензии. В Лебяжьем мост и подходы к нему тоже строились другой организацией.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 июн 2020, 13:06

­Вот тут можно посмотреть статистику у нас по разным ДТП: http://stat.gibdd.ru/
Там есть множество сортировок и выборок, так же можно скачать сырые данные.
Например сколько ДТП происходит конкретно утром понедельника %)

По велосипедистам у нас ещё не так, чтобы очень плохо:
Изображение
Один велосипедист погибает примерно раз в два месяца. Ну правда там учитываются только погибшие непосредственно в ДТП, если умер позже в скорой/больнице то попадёт в категорию раненные.

Хорошо заметно, что именно в ДПТ с участием велосипедистов количество раненых/убитых всегда равно количеству ДТП. То бишь сюда попадают только случаи, когда человек получил травму или умер, что пришлось вызывать ГИБДД/Скорую и оформлять ДТП. В остальных видах ДТП с участием автомобилей эти числа могут существенно различаться.

PS: Выезжая на дорогу, всегда надо помнить, что это может быть ваш последний выезд в жизни :(
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 июн 2020, 13:25

­PS: Выезжая на дорогу, всегда надо помнить, что это может быть ваш последний выезд в жизни :(

Поэтому прожить его надо так что бы не было мучительно больно.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 22 июн 2020, 20:35

Вот именно поэтому, с работы, когда я подустал и невнимателен, предпочитаю ехать по тротуару, медленно и печально. А утречком конечно можно и по проезжей части.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 23 июн 2020, 10:34

­а если бояться, то лучше вообще не выезжать.
Аватара пользователя
Technik
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно.
Велосипед(ы): Циклокросс-самосбор на раме FLYXXI


Сообщение » 23 июн 2020, 14:25

Technik писал(а):­а если бояться, то лучше вообще не выезжать.

Ты прав конечно, но в моем случае, думаю это разумная осторожность. А может и боюсь, кто его знает ))))
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 29 июн 2020, 21:21

akwa38 писал(а):­Вот тут можно посмотреть статистику у нас по разным ДТП: http://stat.gibdd.ru/
Там есть множество сортировок и выборок, так же можно скачать сырые данные.
Например сколько ДТП происходит конкретно утром понедельника %)

По велосипедистам у нас ещё не так, чтобы очень плохо:
Изображение
Один велосипедист погибает примерно раз в два месяца. Ну правда там учитываются только погибшие непосредственно в ДТП, если умер позже в скорой/больнице то попадёт в категорию раненные.

Хорошо заметно, что именно в ДПТ с участием велосипедистов количество раненых/убитых всегда равно количеству ДТП. То бишь сюда попадают только случаи, когда человек получил травму или умер, что пришлось вызывать ГИБДД/Скорую и оформлять ДТП. В остальных видах ДТП с участием автомобилей эти числа могут существенно различаться.

PS: Выезжая на дорогу, всегда надо помнить, что это может быть ваш последний выезд в жизни :(


Да уж... даже страшно теперь кататься...
Аватара пользователя
juliaborisovna
три колеса
 


Сообщение » 12 ноя 2020, 12:53

Видео от телеканала Сейм о суде по факту смерти Никиты Паруликова, которого пьяный водитель на автомобиле BMW выбросил с моста через Сейм: http://vk.com/video-84923713_456244832
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 ноя 2020, 09:47

­Каждый раз,проезжая по мосту и глядя на венок,вспоминаю эту трагедию,берегите себя.
Р.s.сегодня из-за трактора там пришлось пробежаться по пешеходной части моста,реально узкое и опасное место
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 09 июн 2021, 10:01

Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 09 июн 2021, 10:05

­Особенно комментарии понравились. Сочувствующие такие. До слез.
Аватара пользователя
stargazer
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Ямская
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 09 июн 2021, 10:38


Уровень подготовки водителей и взаимоуважение на дороге оставляют желать лучшего.Порой,даже не хочется передвигаться на велосипеде в городе,предпочитаю кинуть вел в багажник,доехать до окраины Курска,оставить машину и крутить педали.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 09 июн 2021, 13:14

­Коллеги, как думаете, а не мешает ли составить и опубликовать на форуме памятку (FAQ) о потом, как следует вести себя велосипедисту при попадании в ДТП, в зависимости от состояния здоровья и велосипеда после ДТП.
Что делать, куда звонить (если жив и сам могешь звонить), как правильно общаться с ГИБДДшниками, как давать объяснения, замечания на протокол, схему ДТП, как не попасться на типичные уловки и разводки ГИБДДшников.
Да в интернетах можно найти достаточно полезной информации, что надо делать при ДТП его участнику. Но гулить сразу после ДТП желания и возможности скорее всего не будет совсем.
Как говорится, заранее предупрежден - значит вооружен!
Много случаев ДТП с участием велосипедистов говорит не только о пробелах в знании ПДД, но и о юридической безграмотности велосипедистов после ДТП.
Сегодняшний случай, к сожалению типичный и, не является исключением. Ситуация мягко говоря спорная. В действиях мадам-водителя авто из сегодняшнего случая имеются признаки "опасного вождения" - https://pddmaster.ru/pdd/opasnoe-vozhdenie-v-pravilah-dorozhnogo-dvizheniya.html.
Но ГИБДДшники на месте быстро решили, что во всем виноват велосипедист, ибо "велосипедист сам врезался".
Но если велосипедист сам будет "лопухом" в таких ситуациях, то трудно от наших ГИБДДшников ожидать другого. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 09 июн 2021, 14:18

­К сожалению в данном ДТП без показаний свидетелей или записей видео регистратора будет крайне сложно доказать факт "опасного вождения"
mixon
три колеса
 
Велосипед(ы): specialized allez expert


Сообщение » 09 июн 2021, 16:08

Stan писал(а):­Сегодняшний случай, к сожалению типичный и, не является исключением. Ситуация мягко говоря спорная. В действиях мадам-водителя авто из сегодняшнего случая имеются признаки "опасного вождения"
Но ГИБДДшники на месте быстро решили, что во всем виноват велосипедист, ибо "велосипедист сам врезался".

А что было-то? Она опередила, сразу перед ним перестроилась и затормозила? Если так, то не надо сюда за уши притягивать опасное вождение, никто не знает, что это и как применять.
Она не выполнила требование п. 8.4, а именно, затормозила сразу после перестроения, заставив едущего сзади велосипедиста "изменить направление движения или скорость".

8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения".
"Уступить дорогу" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Для велосипеда еще действует 10.1, это про то, что надо тормозить, если можешь, но я думаю он менее приоритетен в выявлении виновника в этой ситуации.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 09 июн 2021, 17:16

binba писал(а):
Stan писал(а):­Сегодняшний случай, к сожалению типичный и, не является исключением. Ситуация мягко говоря спорная. В действиях мадам-водителя авто из сегодняшнего случая имеются признаки "опасного вождения"
Но ГИБДДшники на месте быстро решили, что во всем виноват велосипедист, ибо "велосипедист сам врезался".

А что было-то? Она опередила, сразу перед ним перестроилась и затормозила? Если так, то не надо сюда за уши притягивать опасное вождение, никто не знает, что это и как применять.

Да, со слов велосипедиста именно так все и было.
Никто ничего не собирается притягивать за уши. Тем более "опасное вождение" мною взято в кавычки, хотя в ПДД и КоАП РФ русским по белому написано, что это такое.
По ссылке, что я давал выше расписано, что относится к "опасному вождению".
В приведенном понятии, есть несколько нарушений, которые относятся к опасному вождению:
1. Невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству при перестроении (пункт 8.4 ПДД).
2. Перестроение при интенсивном движении (пункт 9.4 ПДД).
3. Несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала (пункт 9.10 ПДД).
4. Резкое торможение (пункт 10.5 ПДД).
5. Препятствование обгону (пункт 11.3 ПДД).
Все перечисленные нарушения уже были описаны в правилах дорожного движения, поэтому для законопослушных водителей термин "Опасное вождение" не несет абсолютно ничего нового.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 09 июн 2021, 22:34

­Без регистратора разговор ни о чем. Виталик ездит агрессивно. Это факт. Но виноват он или нет в этом конкретном моменте - это только по видео можно понять
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 10 июн 2021, 11:45

Piton357 писал(а):­Виталик ездит агрессивно. Это факт

В той короткой поездке у Виталия средняя была 33,5 км/ч, такую и на шоссе достигнуть не просто.
Комментировать случившееся и кого-то обвинять не хочу.
Это я к тому, что, к сожалению, и на собственном примере, убеждаюсь, что агрессивная езда, это не для города.
Постоянно стараюсь себя сдерживать от этого, чего и всем советую.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 июн 2021, 12:35

­Сам иногда катаю агрессивно(надо это пересмотреть) и весь прошлый год катал по этой дороге на работу,иногда пересекаясь с Виталием,но на этом отрезке,подъезжая к кольцу,всегда сбавляешь обороты,навряд ли и он под 40 летел там,жаль нет видео.В прошлом году,попав в ДТП,ехавший сзади водитель остановился и предложил видеозапись,ему респект,но она не понадобилась,разошлись мы мирно,без оформления виновник чуть возместил урон мне.Кстати про памятку Stan верно подметил,я тогда вообще не алё по этому поводу,всем удачи и здоровья.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 10 июн 2021, 12:36

Знаю двух человек отсюда, с которыми было страшно выезжать на шоссе
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 июн 2021, 12:58

­Базовый признак опасного велосипедиста - съемка видео для инстаграма на ходу :)
А если для тиктока, то этого велосипедиста сбивать не просто можно, а нужно :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 июн 2021, 13:41

Piton357 писал(а):­Без регистратора разговор ни о чем.

+100500
Пошел на Али искать миниатюрный регистратор с креплением на руль велосипеда :-):
Пару дней назад тетенька, делавшая разворот на Бойцовке аж через 2 полосы встречки (хотя ехала не на фуре, а легковушке), чуть не снесла. Успел оттормозиться. Если бы не успел, хрен что доказал бы нашим гайцам.
"Ты ж сам врезался" - то же было бы скорее всего.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 10 июн 2021, 14:19

Bad_Admin писал(а):­Базовый признак опасного велосипедиста - съемка видео для инстаграма на ходу :)


... в группе ...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 10 июн 2021, 15:40

k_s писал(а):
Bad_Admin писал(а):­Базовый признак опасного велосипедиста - съемка видео для инстаграма на ходу :)


... в группе ...

Отпустив руль обеими руками
Аватара пользователя
jojn
два колеса
 
Откуда: Курск, Аллея подводников
Велосипед(ы): Kona Manomano (2011), Cannondale CAAD Optimo (2019)


Сообщение » 10 июн 2021, 15:42

­Многим из нас надо поучится культуре езды по городу у Панова.
Ни разу ни видел, что бы он проехал на красный, а этим каждый второй из нас грешит.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 июн 2021, 16:05

TamkovichAV писал(а):­Многим из нас надо поучится культуре езды по городу у Панова.

­ну а как вы хотели. Пишем, доказываем, что мы такие же участники движение, но при этом не соблюдаем элементарные правила. Я уже не говорю о безопасности, но проезд на красный это как минимум не красиво и не вызывает уважение у тех же автомобилистов.
П.с. Но вот в вск в Белгороде на автомобиле, по дороге на соревнования, меня оштрафовали за проезд на красный (доп секция). Был просто не внимателен.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 10 июн 2021, 18:32

Просто оставлю это здесь!
Поясню для людей, кто не пользуется Гармином. Серый цвет это минимальная мощность. Точка на карте обозначена, где прекращено вращение педалей!
Вложения
дтп.jpg
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): Аrgon18.FELT DA


Сообщение » 10 июн 2021, 19:11

Bad_Admin писал(а):­Базовый признак опасного велосипедиста - съемка видео для инстаграма на ходу :)
А если для тиктока, то этого велосипедиста сбивать не просто можно, а нужно :hi_hi_hi:

Второй ещё практикует езду по встречке за городом
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 июн 2021, 20:15

Speed46 писал(а):Просто оставлю это здесь!
Поясню для людей, кто не пользуется Гармином. Серый цвет это минимальная мощность. Точка на карте обозначена, где прекращено вращение педалей!

А вот ездил бы на работу через частный cектор цыганского бугра (ул. Полевая, затем Кутузова) получал бы вагон эстетического удовольствия и вел цел бы был :du_ma_et:
Нахрена лезть в дикий трафик, когда есть прекрасная альтернатива тихих улочек частного сектора :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 10 июн 2021, 20:34

Stan писал(а):
Speed46 писал(а):Просто оставлю это здесь!
Поясню для людей, кто не пользуется Гармином. Серый цвет это минимальная мощность. Точка на карте обозначена, где прекращено вращение педалей!

А вот ездил бы на работу через частный cектор цыганского бугра (ул. Полевая, затем Кутузова) получал бы вагон эстетического удовольствия и вел цел бы был :du_ma_et:
Нахрена лезть в дикий трафик, когда есть прекрасная альтернатива тихих улочек частного сектора :st_ruskiy:

Ездил так ))) Скучно )
В 07:30 трафика нет , от слова совсем!
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
Мегалось
 
Откуда: Курск,Союзная.
Велосипед(ы): Аrgon18.FELT DA


Сообщение » 10 июн 2021, 20:47

u4RjhwzNHrs.jpg
Speed46 писал(а):Ездил так ))) Скучно )

Зато теперь весело, всему автокадру46 )
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 июн 2021, 21:07

TamkovichAV писал(а):
u4RjhwzNHrs.jpg
Speed46 писал(а):Ездил так ))) Скучно )

Зато теперь весело, всему автокадру46 )

Автокадру всегда весело. Им только дай кого-нибудь зачморить
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 10 июн 2021, 23:19

­Здесь и в Автокадре многие ссылались на опасную езду, однако с точки зрения ПДД это понятие сильно расплывчатое. Если дама подтверждает, что она перед этим перестроилась, то ссылаться необходимо на то, что она должна была уступить дорогу ТС,движущимся по правой полосе. А уступить дорогу - это отсутствие изменения скорости и траектории. Так как велосипедисту пришлось резко тормозить, налицо изменение скорости. В таком случае, естественно. дама виновата, вне зависимости от того, сзади ее догнали. или в бок. В идеале - регистратор. Может, у кого из проезжающих было зафиксировано. Гаишники, которые приехали на место ДТП - не являются истиной в первой инстанции. Их решение легко оспаривается. Насколько я понял, дама отказалась предоставлять видео. В таком случае, ее слова, против слов велосипедиста. Он утверждает, что она перестраивалась и не уступила дорогу. В худшем случае, принимается решение по обоюдке. Потому как кроме слов, других доказательств нет. И в этом случае ее страховая оплачивает половину суммы ущерба велосипедиста. А помимо прочего, это еще и полученные травмы - царапины и ссадины это причинение легкого вреда здоровью. .на месте не присутствовал, не могу утверждать как и что происходило, кто и что говорил. Но то, что указал выше - обычная практика не только в Курске. но и по стране в целом. Гаишникам проще указать виновником велосипедиста. ДТП с пострадавшим сильно портит статистику.
Мамонт
без колес
 
Откуда: Kursk
Велосипед(ы): Динозавр


Вернуться к началу