Правила форума
Регистрация

Вход


Веломастерская Ушки

Сообщение » 14 мар 2012, 14:55

В связи с наличием различного инструмента и желанием помочь одноклубникам начинаю предоставлять свои услуги.
Мои предложения:
Правка и сборка колес. Подборка спиц. Установка бескамерных покрышек. Станок и тензометр - любимые инструменты. Любая дичь по требованию заказчика.
Обслуживание втулок на пром.подшипниках, замена промов во всех элементах велосипеда.
Прокачка гидравлических тормозов. Комплект для прокачки и минеральное масло имеются.
Монтаж и демонтаж систем, кареток. Переборка кареток Hollowtech II.
Обслуживание практически любых вилок и амортизаторов. Замена вилок на жесткие.
Множество стандартных процедур типа клепки цепей, замены кассет и т.д.

Как видите, мои услуги коммерческие услуги больше направлены на тот сектор, которым не занимаются обычные городские мастерские. Заниматься вещами типа "подстрой вибрейки и почисти тросики переклюков с подстройкой" заниматься особо смысла нет - это отлично делают всем известные организации или при необходимости ваши товарищи на покатушках. Возможно обучение хозяина техники особенностям обслуживания хитрых узлов. Потерять клиентов не боюсь - для всех операций требуются дорогие инструменты и опыт. Рядовой велосипедист сам такое делать почти никогда не будет.

В наличии планируется держать небольшой экстренный запас запчастей высокого уровня для спортсменов.
Редкие запчасти и спицы только под заказ. В связи с этим рекомендую планировать работы сильно заранее.

Контактные данные в профиле. Телефон +7(920)268-43-46.
Группа мастерской в ВК: https://vk.com/ushkabike

Прайс на работы мастерской по ссылке или QR:
Изображение

Прайс на на имеющиеся в мастерской материалы и запчасти по ссылке или QR:
Изображение


Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28





Сообщение » 24 апр 2020, 13:28

­
Pigmalion писал(а):Андрей, я так понял у тебя можно будет купить пузырек такой смазки? Если да, то почем?

Уже можно, коробок находится у меня.
Большой пузырёк 125мл - 1000р. Как и у всех остальных продавцов Смува.
Маленький пузырёк 25мл - 250р.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 28 апр 2020, 10:17

­Спасибо, наберу тебя
41001242522870
Аватара пользователя
Pigmalion
старожил
 
Откуда: Курск, Куряночка
Велосипед(ы): "Мустанг" CX2.0 2014 Apex, Самосборчик туринг


Сообщение » 31 май 2020, 21:33

­Приехала очередная партия инструмента для мастерской.
1. Торцовка для корон вилок 1 1/8 и 1.5". Спасибо Лёха Псков.
2. Торцовка дропаутов вилок под QR и 15мм. Очень нужный инструмент при правке геометрии шасси амортизационных вилок. Спасибо Лёха Псков.
3. Инструмент для напрессовки опорных колец рулевой на шток вилок. И лопатка для снятия этого кольца.
4. Глубокая отторцованная головка Hollowtech II для работы с гайками тормозных дисков Center Lock с очень низким профилем стали или нежными алюминиевыми гайками.
5. Насос Topeak Joeblow Booster для удобной установки бескамерных покрышек в отсутствие в мастерской компрессора с большим ресивером. Теперь будет меньше плясок с бубном с защелкиванием одной стороны камерой и мыльной пеной.
6. Калибр растяжения цепи нового поколения Park Tool CC4. Специально для работы с хитрыми цепями, типа 12 скоростных шоссейных цепей SRAM с роликами нестандартного размера. Обратите внимание, что градация измерения теперь 0.5 и 0.75%. Ни о каких 1% речи уже нет в мире современных велосипедов.
7. Электронный измеритель растяжения цепи KMC. Для тех, кому важен точный результат. Благодаря измерению участка в 8 звеньев результаты в миллиметрах практически соответствуют измерениям в процентах растяжения (спасибо математике!).


Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 31 май 2020, 21:35

[youtube]B2qZsU_1HRs[/youtube]
­[youtube]TjRpJPx5yIE[/youtube]
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2020, 18:43

­Спасибр большое нашему дорогому мастеру за свовременную и качественную замену подшипников в задней втулке
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 04 июн 2020, 11:33

TamkovichAV писал(а):­Спасибр большое нашему дорогому мастеру за свовременную и качественную замену подшипников в задней втулке

мерида мало того, что не едет, так уже и рассыпается на ходу?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 04 июн 2020, 14:59

k_s писал(а):
TamkovichAV писал(а):­Спасибр большое нашему дорогому мастеру за свовременную и качественную замену подшипников в задней втулке

мерида мало того, что не едет, так уже и рассыпается на ходу?

17000 и не одной поломки.
Тьфу три раза.
Плановая замена.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 04 июн 2020, 20:22

TamkovichAV писал(а):
k_s писал(а):
TamkovichAV писал(а):­Спасибр большое нашему дорогому мастеру за свовременную и качественную замену подшипников в задней втулке

мерида мало того, что не едет, так уже и рассыпается на ходу?

17000 и не одной поломки.

Просто райдер слабоват. Сильные гонщики спиди шатуны сворачивают, манетки ломают и рули гнут!
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 04 июн 2020, 20:34

Scrooge писал(а):Просто райдер слабоват. Сильные гонщики спиди шатуны сворачивают, манетки ломают и рули гнут!

Да уж, куда мне до Ылиты...
Один спринт чего стоит, 1600 ватт!
И п..ц всему и всем
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 04 июн 2020, 23:30

­Изображение
Изображение

Потроха втулки Алексея Тамковича. Очень нестандартное исполнение оси из двух половин с резьбовым соединением. Там, где оно не требуется.
Поменяли все 4 пром.подшипника. Три были 6803, главный силовой 6903. Был лёгкий люфт и в самом колесе, и в барабане. После переборки люфты ушли. Итого зафиксируем пробег заводских подшипников S&S в 17 тысяч км.
На барабане уже начали деформироваться посадочные места собачек. Сами собачки полностью живые. Из-за 17мм оси подобрать неоригинальный барабан будет сложновато.
Несмотря на изготовление барабана из алюминия, зарубок от звёзд на шлицах очень мало. Чётко видна разница в глубине зарубок там, где стояла кассета 105 с одним пауком на время визита в Крым и Дюра с 2 пауками на повседнев. Результат гораздо лучше, чем у виденных мной барабанов DT, которые к этому пробегу требуют установки стальных упоров.
Износ кассеты Dura Ace 9000 практически незаметен. Что в очередной раз доказывает тезис о том, что Dura откатывает свой ресурс пропорционально стоимости, но, в отличие от 105, даёт ещё и выигрыш в весе и отличное качество переключения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 июн 2020, 23:37

TamkovichAV писал(а):Да уж, куда мне до Ылиты...

­Ну тык в Ылитном классе гонку/тренировку проехал - запчасть смени :-D: :-D: :-D:
Что ты хотел?) Там ресурс вообще не чешет)
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 03 апр 2021, 22:34

Добавил прайс не только на материалы, но и на работы, производимые в мастерской.

­Прайс на работы мастерской по ссылке или QR:
Изображение

Прайс на на имеющиеся в мастерской материалы и запчасти по ссылке или QR:
Изображение

Ссылки для быстрого доступа всегда есть в закреплённом сообщении этой темы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 апр 2021, 22:38

­Спасибо бренду SpeedSafe за отличные карбоновые обода под любые запросы.

Часто задают вопрос: "Чем же отличаются собранные в мастерской колёса от готовых вилсетов с Али с примерно вдвое меньшей ценой?" Действительно, китайцы творят чудеса и с их ценовой политикой конкурировать сложно. И можно это делать только качеством.

Визуально китайские вилсеты с двух метров очень похожи на дорогие: мало спиц, высокий профиль. Часто даже красивые наклейки. Однако, это всё мало связано с реальной надежностью и эффективностью колёс.
1. Китайцы по умолчанию предлагают втулки типа Powerway R13 или прочий Noname с крошечными подшипниками. Такие втулки сделаны с намного более плохим качеством изготовления, чем те же DT Swiss, которые предпочтительно предлагаются использовать для сборки в мастерской. Очень часто дешевые втулки для экстремального снижения веса используют крошечные подшипники, типа 6902, которые ещё и с китайским качеством изготовления совсем плохо ходят. В некоторых образцах втулок бывают вопросы к материалам и точности изготовления осей.
2. SpeedSafe предлагают обода последнего поколения, с правильными обводами и минимальным количеством стыков деталей. С возможностью без проблем собирать колёса без шайб. Многие другие производители показывают на весах меньший вес, но для сборки необходимо использовать шайбы. И кривые стыки деталей ложемента резины вызывают сложности при поклейке бескамерной ленты.
3. "Ниппель мал, да дорог!" Практика показывает, что китайцы пока не научились делать хорошие алюминиевые ниппеля. Почти все жалобы на проблемы с алюминиевыми ниппелями обходят стороной ниппеля DT Swiss и Sapim. Лучше один раз собрать колесо на хороших ниппелях, нежели потом иметь рандомно разваливающиеся ниппеля. Если берёте китайский вилсет - попросите хотя бы за доплату собрать его на хороших ниппелях.
4. Внезапно, но спицы для вилсета запросто могут весить более 10 тысяч рублей. Я предпочитаю собирать колёса на подобранных под тех.задание спицах от Sapim и DT Swiss. Качество CX-Ray или AeroComp не вызывает вопросов - они живут не то, что годами, а уже десятилетиями. Китайцы же пытаются собирать на самых дешевых спицах из непонятного материала. И часто даже на крашенных спицах из чёрной ржавеющей стали. Для удешевления часто используются спицы с сечением 3х1мм, которые вообще не дают выигрыша по весу и дают излишне жесткие, дискомфортные колёса.
5. Большинство максимально дешевых вилсетов собираются на J-образных спицах. Такое крепление спиц даёт эластичность колёс в туризме, но совершенно не нужно в хороших гоночных карбоновых колёсах. Straightpull спицы гораздо лучше работают на передачу крутящего момента с кассеты на обод. Я почти всегда при сборке карбоновых колёс предлагаю использовать именно максимальный вариант - плоские Straightpull спицы для реализации максимальной отдачи от колёс.

По итогу мы имеем, что китайцы экономят в 2 раза на всех компонентах колеса. И эта экономия - это не компромисс в поисках максимальной эффективности и ресурса. Это кроилово в поисках двух измеряемых характеристик колёс: веса и цены. В ущерб качеству, ремонтопригодности, ресурсу, эффективности, которые покупатель не сможет моментально оценить на весах, но прочувствует в течение срока эксплуатации до первой серьёзной поломки.

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 апр 2021, 00:42

­Интереса ради. Не подскажите, у есть у вас в мастерской шимановский съёмник TL-FC41 :smu:sche_nie: ???
нужен для откручивания локринга direct drive звёзд на Шимановских системах SLX 7100/XT 8100/ XTR 9100.

Решился, купил китайский мощеметр на БигНайн, и... с удвилением узнал, что во всём Белгороде ни в одной мастерской нет этого чертового съёмника :grabli: .
И в магазинах нет.
Вот сижу и не понимаю, это Белгород такая провинция, или это Шимано стало такой экзотикой (подвариант - я купил такое дикое новьё, которого ещё нет ни у кого).
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 21 апр 2021, 10:15

Злой Бонифаций писал(а):подвариант - я купил такое дикое новьё, которого ещё нет ни у кого

­Так точно.
Но я работаю на опережение. Указанный съёмник имеется в наличии.

Как и TL-LR11 для роторов RT-10, которые все пытаются откручивать съёмником для кареток и успешно слизывают эти супер тонкие гайки роторов Center Lock.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу