Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 25 авг 2020, 19:32

­всем спасибо, велосипед выбран и куплен :bra_vo:
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 25 авг 2020, 23:45

yuli писал(а):­всем спасибо, велосипед выбран и куплен :bra_vo:

Не-не-не, так дело не пойдет. :ni_zia:
Фото велосипеда с велосипедисткой в студию! :-):
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 26 авг 2020, 01:08

Изображение
Меня нет, фоткать некому))
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 26 авг 2020, 10:02

Мерида Кроссвей - отличный гибрид и правильный выбор велосипеда хоть для ежедневных, хоть ежеденельных покатушек! :co_ol:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 26 авг 2020, 11:16

­вилку на жёсткую менять сразу. Тяжёлый макет возить смысла нету, особенно если это просто катание
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 авг 2020, 15:05

yuli писал(а):всем спасибо, велосипед выбран и куплен

­Поздравляю с приобретением! Меня подобный возит уж 9 лет круглый год. Только резину меняю по сезону.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 26 авг 2020, 23:52

Piton357 писал(а):­вилку на жёсткую менять сразу. Тяжёлый макет возить смысла нету, особенно если это просто катание

Как колом встанет, так и поставит стальную или китай-карбон. Пусть пока катается и получает удовольствие :-):
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 17 май 2021, 02:18

Добрый вечер!

Живу сейчас в Курске и решил удовлетворить давнее желание - купить велик. В прошлом был только опыт катания в летнее время в другом городе на совсем простеньком Giante на 26 колёсах (турней, а может и чего хуже, самый дешёвый сантур без блокировок и т.д.). Думаю, что его розничная цена году в 2014-2015 была тысяч 15, но точно не знаю. Наибольшие эмоции вел доставлял от поездок за город. Покатушки там представляли собой на 65-70 процентов бетон/асфальт, остальные 30-35 чаще всего хорошо укатанная пересечёнка. Даже во время отпуска в такое "велопутешествие" настроя хватало выезжать не чаще 1 раза в неделю. Максимальные треки за город составлял где-то 25-30, в среднем чуть меньше. Цель втопить и ехать на полную была и приносила тоже немало радости, но всё-таки контакт с окружающей природой и радость от предзакатного неба и ветра в лицо играла не меньшую, а может даже и большую роль. Хотя, думаю, важно было и то, и другое. Иногда по фану было желание заехать и в небольшие дебри (спуститься к озеру, по плохенькой колее в полях проехаться,). После подобных заездов на данном веле чувствовал себя уже достаточно уставшим понятное дело. Про наличие подобных или блихких к ним "треков" в окретностях Курска не знаю. Надо отметить, что езда по трассе, где есть мало мальски оживлённое движение, думаю, большого кайфа приносить не будет (знаю по себе). Также есть потребность использовать вел в качестве средства для покатушек по городу с целью "проветриться". Из мест куда потенциально хотелось бы доехать кроме самих улиц: парк Соловьиная роща, холмы и тропинки на кургане, по тропинкам вдоль р. Кривец (Боевка и окрестности) и т.д. В городе желания дивгаться по оживлённым трассам нет, предпочтителен более медленный и внимательный вариант езды по широким тротуарам. Иногда тротуары у нас, правда, представляют собой постоянные бордюры и валяющуюся плитку.

Резюме. Какой вел лучше выбрать 1) для выезда загород на несколько часов (1--3) укатить за город с целью передвигаясь по не очень оживлённым дорогам не со скоростью черепахи и иметь возможность при этом насладиться природой (включая возможные остановки для фоточек или помочить ножки); 2) использовать его для перемещения по городу, включая заезды в парки, на тропинки вдоль рек (и там, и там не очень агрессивное катание со средней скоростью, но с ощущением наличия какой-то безопасности и сцепления).

Бюджет: около 50 тысяч рублей (с возможностью варьирования в обе стороны на 20-25 процентов, если будет очевидна целесообразность такого поступка).

Варианты:

1) МTB с возможностью блокировки вилки, чтобы лучше сохранять скорость на асфальте (аргумент ли вообще), Важны ли именно 29 колёса или 27,5 будут удобнее для периодического использования в городе, где рельеф не очень ровный?

Что-то типа
- Merida Big.Nine 100 29 (https://www.velostrana.ru/merida/bignine-100-3x/) вроде можно за 52000 руб. по скидке, но уверенности нет.
- GT AVALANCHE 29 SPORT (https://trial-sport.ru/goods/51516/1490901.html) 49000 руб. по скидке в Триале. Обратил внимание, т.к. этим брендом завален Триал и первая модель, на которой есть блокировка вилки и задний переклюк Аливио уже. Хотя, где-то прочитал, что такая вилка в расслабленном катании скорее вредна из-за специфики своей работы и веса. Не знаю, не спец.

2) Гибрид что-то типа серии Мерида Кроссвэй.
- https://www.velostrana.ru/merida/crossway-100/
Есть варианты найти что-то подобное но на ригидной вилке или, как читал здесь, поменять самому. Есть ли смысл? Я вообще не противник амортизации, т.к. лучшее сцепление с дорогой там, где это нужно добавляет уверенности и возможности, условно говоря, более агрессивно объезжать люки. Кроме этого, долбёжка в руках на наших лорогах тоже кайфа не доставила, когда пробовал на обычном ситиьайке с прямой посадкой прокатиться.

3) поискать что-то близкое к гравэлу с возможностью установки резины около 40 мм.
- https://www.velodrive.ru/bicycles/pride/pride_rocx_flb_8_1_disc_28_2019.html (что-то типа этого)

Прошу совета, форумчане, с опорой езды по Курску и окрестностям и собственных знаний, опыта.
Niko9244
без колес
 


Сообщение » 17 май 2021, 09:02

­Я бы поискал маскимально легкий грэвел с прямым рулем, с бонками на раме под багажник (возможность апгрейда в туринг). Под Ваши задачи (не очень длительные путешествия без даунхилла) амортизация будет излишней, а лишние килограммы скажутся на КПД велика. Сам очень доволен сусликом (циклокроссом).
Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
МЕГАТЕРИЙ, ископаемый вид
Аватара пользователя
Adept00X
старожил
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): суслик, Merida TFS 300D


Сообщение » 17 май 2021, 09:05

­Я бы для начала определился с типом велосипеда. Классический мтб, гревел, гибрид. Понять на каком будет удобнее сидеть. Опять же не забывай про "ростовку" рамы при выборе велосипеда. Нужной ростовки может и не быть в магазине.
Так же рекомендую зайти в магазин "Стрела" там бывают неплохие скидки, жаль что щас уже дело к сезону и скидок может и не быть.
Из представленных мне лично интересен GT AVALANCHE 29 SPORT с системой на пару звезд, хоть я и не долюбливаю марку GT, но в данном выборе и магазин проверенный и размеры вроде есть.
Но я бы выбрал или гибрид или гревел с закосом под туризм. Крепления на верхних перьях под багажник у всех этих моделей есть.
Как ни крути 90% времени мы все равно ездим по асфальту.
Поглядывай на вторичный рынок, бывает выскакивают интересные модели.
В Курске есть интересные маршруты, начнешь ездить и постепенно изучишь.
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Ti "Sledge Hammer"


Сообщение » 17 май 2021, 11:07

­Не могу согласиться, что автору вопроса не нужна амортизация. Катальщики по грунтам бывают разные, и автор, я думаю, из тех, кому вилка не помешает.
До того, как я упоролся по шоссе, я испытывал примерно такие же эмоции от катания по грунтам. И хорошая вилка мне была очень в тему. И сейчас на обоих моих МТБ стоят воздушные вилки, одну из них я менял на жесткую, но потом перекинул обратно.
Вел с нормальной вилкой сейчас стоит как космический корабль, поэтому возможно имеет смысл взять 27.5'' МТБ хардтейл с максимально приличным оборудованием за указанный бюджет, и эластомерной вилкой, которую со временем выкинуть, а воздушку добыть б/у в хорошем состоянии.
Обычно на подобные вопросы сразу кидаются рекомендовать гибрид (последнее время - грэвел), но мне кажется, что именно автору чистый МТБ лучше зайдет.
29 имеет смысл только если у тебя рост сильно за 180. Мода на них уже прошла лет 5 назад и теперь остановилась на 27.5.

Что касается грэвела, это другая культура, в которую я не погружался, но лично мне было бы крайне некомфортно по разбитым колеям фигачить с рулем-бараном. По крайней мере удовольствия я бы точно не получил. Но многим норм.

При прочих равных смотри на вес вела. Вес - это важно для получения положительных эмоций от аппарата. Кстати, замена стоковой эластомерной вилки на дорогую воздушку скинет около 1 кг общего веса, на жесткую - 1.5-2

GT Avalanche критикуют за излишнюю жесткость рамы. Да и тяжеловаты они.
Из вышеприведенного списка мне больше импонирует мерида биг найн 100. Если маркировка моделей у них не поменялась за последние 10 лет, то трехзначный индекс означает раму TFS, которая легче и приятнее. А остальное оборудование - дело наживное.
Но я бы все же 27.5 поискал.

P.S. В описании мериды по ссылке указана воздушно-масляная вилка - это не так. Suntour XCR32 - пружинно-масляная, это лучше чем эластомер, но все равно не то. И тяжелая - 2.5 кг.
Но, повторюсь, воздушка - это сразу бюджет вела сильно за 100к. Поэтому рекомендую апгрейд в будущем, можно на б/у.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 май 2021, 12:41

­Проработал бы вторичку. Год назад купил себе это
https://m.market.yandex.ru/product--gornyi-mtb-velosiped-stevens-tremalzo-29-2016/12929729/spec?clid=806
за 56000 в Калининграде. Это итоговая сумма с доставкой в разгар пандемии и растаможкой.
Надежность этого велика позволяет уже попробовать себя в качестве гонщика. )
Из новых великов рассматривал варианты в Триале, но там было существенно дороже и проще по обвесу.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 17 май 2021, 16:44

­Бигнайн идёт с воздушкой ХCR32, которую можно настроить под себя и которая хоть как то работает. Аваланч из Триала с днищенской ХСТ.
Бигнайн лучше брать от 500 модели, но и сотка не такая и плохая. Покрышки Максис Айкон, которые стоят на Меридах - отличный кантрийный вариант, но ждать от них наката по асфальту нельзя
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 18 май 2021, 00:07

­А я поддержу грэвел/велокросс.

Таки покатавшись много лет на всяком разном, МТБ, Суслики, шоссеры - всё же если надо выбрать ОДИН велосипед для всего, в описанной ситуации взял бы грэвел (если совсем-совсем прогулочно), или велокросс (предпочитаю агрессивную злую посадку).
Даже хороший хардтейл, за 150-200тысяч (например, Мерида БигНайн ХТ карбоновый), с рабочей воздушкой Реба - по асфальту всё же тяжелее грэвела будет идти. Заметно. Очень заметно.
А на грунтах... сильно зависит от степени ушатанности этих грунтов.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 18 май 2021, 00:16

apro писал(а):P.S. В описании мериды по ссылке указана воздушно-масляная вилка - это не так. Suntour XCR32 - пружинно-масляная

­
Scrooge писал(а):­Бигнайн идёт с воздушкой ХCR32


Виноват. Посмотрел на сайте производителя - действительно воздушка (но тяжелая пипец)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 май 2021, 14:17

Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): шоссер, гравел, МТБ Jamis


Сообщение » 18 май 2021, 17:43

Злой Бонифаций писал(а):­А я поддержу грэвел/велокросс.

Таки покатавшись много лет на всяком разном, МТБ, Суслики, шоссеры - всё же если надо выбрать ОДИН велосипед для всего, в описанной ситуации взял бы грэвел (если совсем-совсем прогулочно), или велокросс (предпочитаю агрессивную злую посадку).


В целом да, но лучше смотреть геометрию для каждой конкретной модели. Знакомые купили грэвелы Merida Silex и Kross Esker, но они по посадке абсолютно разные. Например, Esker с точки зрения посадки больше суслик чем грэвел.
mau0
три колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida CC 400


Сообщение » 18 май 2021, 23:13

Niko9244 писал(а): Покатушки там представляли собой на 65-70 процентов бетон/асфальт, остальные 30-35 чаще всего хорошо укатанная пересечёнка.


Имхо выбор типа велосипеда - это не тот вопрос что стоит задавать на форумах. Потому что ответ сильно зависит от пристрастий форумчан. Например если на Веломании сказать что нужен вел для прогулок по парку, тебе большинство скажут что без двухподвеса с резиной от трактора ты тутже сломаешь себе позвоночник от жуткой вибрации и забросишь вел куда подальше. На каком-нить велопитере тебе объяснят что тебе нужн фикс или шоссер нормально едет по грунту. Так что тут остается только место самопознанию. Сам прошел путь мтб-регид-грэвел-шоссер, и со своей стороны для предполагаемого использования я тоже однозначно за грэвел в качестве единственного велосипеда. Но это имхо. А если сам не знаешь чего хочешь - бери среднее - регид или грэвел. А там уже поймешь чего дальше хотеть
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Synapse , Mongoose Tyax


Сообщение » 05 июн 2021, 16:08

Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.


Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?

Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?

Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом
Niko9244
без колес
 


Сообщение » 05 июн 2021, 17:38

Niko9244 писал(а):
Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.


Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?

Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?

Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом


При пробеге 1000 в год, на любом расходы будут минимальные, но думаю с оборудованием подороже расходы будут меньше (не считаю воздушных вилок, но это если их регулярно купать в грязи). 10 раз цепь смазать надо будет, т.е. на масло рублей 100))) Резины лет на 10 хватит, и т.д.
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): шоссер, гравел, МТБ Jamis


Сообщение » 05 июн 2021, 19:15

Niko9244 писал(а):
Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.


Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?

Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?

Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом

Хз.... откатал сезон 10 тыс.км на шоссере. Обвес Ультегра.
Выкинул цепь и кассету, докупил на всякий случай каретку запасную. Всё вместе - ~8тыс.р. вроде.

Отдал денег за отпилку карбонового штока.
Чистка, мойка, смазка - сам.
Хз, что там за ТО у грэвела. Амортизаторов и амортизационной вилки, требующих регулярного ТО там нет.

Тут ещё вопрос, в каких условиях ведётся эксплуатация. Кто-то из говен не вылазит, кто-то катает круглый год, по дождям, зимой по снежной жиже с реагентами, а кто-то катает только в сухую теплую погоду.
Судя по объявленному накату 1000км в сезон - вы скорее из последней категории, тогда и на ТО будет уходить сильно меньше.
Нахрена новому велу НОВАЯ система - тоже интересный вопрос.

P.S. Что-то мне кажется, то как минимум обслуживание грэвела должно выйти дешевле как раз за счёт отсутствия амортизационной вилки.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 июн 2021, 20:05

Niko9244 писал(а):
Max1985 писал(а):Сейчас всеми руками за гревел. На грунтах сильно не чувствую разницы с МТБ, особенно после установки бескамерных покрышек.
Много на чем покатал. Как все начинал с МТБ.


Насколько дороже будет обходиться обслуживание гравэла на самом неприятязательном оборудовании типа клэриса и при не очень активной эксплуатации (с натяжкой, до 1000 км сезон)?

Просматривал себе один вариант на Авито и там чувак написал из разряда (+ в этом году отдал 6000 за ТО, а также 5000 стоила новая цепь и система). Я, да, понимаю, что хорошие вещи требуют ухода, а на свой первый вел самый простой я плюнул и не обслуживал его, если вообще надо было (хотя хрусты там бывали). НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?

Вопрос ко всем, если кто-то заинтересован поделиться опытом

За 6к в Курске наверное полностью вел (без амортизационной вилки) переберут, включая рулевую и каретку. Но полная переборка потребуется тысяч после тридцати, если не больше
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 05 июн 2021, 22:25

­Если ездить в сухую погоду и изначально всё обслужить и проверить, то расходу будут только на латки, смазку цепи, возможно камеру.
А если по грязям, дождям и всей фигне и без обслуге после всего этого дела, можно влететь в новую трансмиссию, новый тормозные колодки, подшипники.
TEX
два колеса
 
Велосипед(ы): GT Avalanche Expert 2008


Сообщение » 06 июн 2021, 19:28

Niko9244 писал(а):НО насколько дороже будет дальнейшая эксплуатация стоить (условно) нового гравэла за 80 твсяч (или за 50 б.у.) на кларисе, и условного МТБ с воздушно-эластомерной или пружинно-масляной вилкой за 40-50?

­
Берём недорогой, но добротный велосипед с трансмиссией 3х8 для МТБ и 2х8 (Кларис) для гревела/шоссе.
Цепь в зависимости от качества до состояния возможной замены без убивания звёзд ходит от 300 до 1500км. Может быть 2000км в лучшем раскладе. Цена цепи от 800 (минимально адекватная) до 1300 при покупке через форумные заказы.
Хорошая кассета, типа HG51, ходит около 3 цепей, условно 5 тысяч км. Цена такой кассеты порядка 3 тысяч, если получится найти в наличии.
Система ходит 2 кассеты, если ситуация не запущена. Но в стоке будет стоять какой-то китайский пластилин, потому примерно первую же кассету можно укатывать на этих 3 цепях в хлам, до прострелов. И готовиться к замене трансмиссии на хорошую фирменную, когда система отходит 2 кассеты, а с заменой средней звезды может и 3-4.

Родные рубашки с тросами отходят без существенного ухудшения качества работы примерно 2 тысячи. Потом будет деградация. Набор тросовых линий на хороших комплектующих выйдет около 1200р, замена ещё 1200, далее о вопросе можно забыть лет на 5 или на 15-20 тысяч км при отсутствии деструктивных вмешательств.

Недорогие стоковые втулки отходят до 5 тысяч, потом замена на втулки на промах. В идеале сразу на новом велосипеде втулки перебрать на хорошую смазку и настроить конуса. Около 1200р за такую процедуру. И протянуть спицы, от 250 до 800р за пару колёс.

Примерно раз в 1-2 сезона замена колодок. Типичные шимановские бюджетные колодки около 600р за 1 комплект + сколько-то за замену. Можно на свой страх и риск поиграться с китайскими поделиями - потенциально можно даже улучшить качество работы ценой износа роторов.

Остальные компоненты в гревеле будут работать до реальной пломки.

Если же добавить в комплект бюджетную вилку, то снимать штаны и промазывать их после прочистки любимым консистентом можно самостоятельно. Тюбик смазки около 800р, хватит "навсегда".
С вилкой на обслуживаемом масляном демпфере существенно дороже - минимум раз в 4 тысячи (200 моточасов) или 5 лет (что раньше наступит) необходимо делать полную переборку. Около 2500-3000р работа, 2000 набор сальников. В случае особо дорогих экземпляров необходимо ещё промежуточное обслуживание, иначе вилка сдохнет, не дожив до ТО.

------------------------------------
По поводу цен на конкретное ТО - у меня общего ответа нет. Всё индивидуально. Недавно перебирал после зимы фэт байк. Восстановление каретки в полном комплексе работ с ней вышло в 2800. И это всё было сделано правильно, как надо. И далее будет 1000р в год на её обслуживание после зимы на ещё несколько лет (пока не закончится ресурс хороших японских промов). Можно показывать пальцем на Али, что там каретки по 1000р за штуку, но этот вариант в том конкретном варианте использования жить не будет.

------------------------------------
З.Ы. Я ничего не имею против "одноразовой" техники, пока её использую по назначению (с дачи доехать на озеро порыбачить 5 раз за лето) и не пытаются её чинить.
В других диапазонах техники очень часто встречается, что цена техники пропорциональна ресурсу. Но за эту доплату даёт ещё и улучшение пользовательских характеристик, как вес, комфорт и т.д. Те же цепи с увеличением количества передач, как правило, становятся только ресурснее при бережном отношении к ним.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу