Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 10 июл 2020, 10:52

­Прозвонил несколько магазинов в Москве, вот что посоветовали:
velomagazin - Format 27,5" 1211
velosklad - Merida Big.Nine 3000 - переживаю, что какой-то он слишком лёгкий

Все как один кричат, что отдельно заднее колесо собирать/заказывать не надо - и так выдержит. Короче, собрать и продать мне более крепкое колесо я продавцов убедить не смог.
Что скажете, эти варианты имеют право на существование под поставленную задачу?

Подскажите пожалуйста "правильное" седло (удобное, качественное и корректное для такого веса). Вот что предложил велосклад:
https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/405/sedlo-stels-jt-5405-470039/
https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/5484/sedlo-bbb-bsd-56/
4konishchev
три колеса
 
Откуда: Тр. Арка
Велосипед(ы): Bianchi VIA NIRONE 7


Сообщение » 10 июл 2020, 11:38

https://trial-sport.ru/goods/1493262.html
В Воронеже есть 21 ростовка. Просто съездить и забрать. Сёдла и т.д. уже делать по факту. Вангую, что велосипед в стоковом состоянии проживёт достаточно долго, чтоб получить от него полное удовольствие.

>>velomagazin - Format 27,5" 1211
Ростовка только S. Рама под эксцентрик - на сегодняшний день это уже больше головная боль, лучше брать на осях.
Мерида 3000 - это полуфабрикат для кантрийного лёгкого гоночного велосипеда. Под 140кг он не подходит от слова никак по очень многим компонентам, в том числе лёгкой раме, которая будет слишком мягкой в задних перьях.

Если будет вопрос с колесом - я могу собрать крепкое. Только надо за месяц заказать под него компоненты. Конечно, если оно потребуется. По описанию, в велосипеде по моей ссылке достаточно широкие и жесткие обода.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 июл 2020, 11:42

­Да фэт бери, и все дела. Твои 60 кг как раз колеса пружинить будут во всю
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 10 июл 2020, 11:55

­кхм...
Индекс массы тела 36.4 кг/м2
это ожирение второй степени. твоему товарищу прежде надо диету поставить и брать фет, чтобы кататься неспешно, но побольше. если брать вел для физо и похудения - толку мало. сначала все равно диета.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): CUBE LTD Pro 29" 2014/trek Domane 4.3


Сообщение » 10 июл 2020, 12:35

­Тогда заказываю Jamis. Попутно закину в заказ педали на промподшипнике, седло (какое-нибудь) и рога на руль.
Спасибо всем.
4konishchev
три колеса
 
Откуда: Тр. Арка
Велосипед(ы): Bianchi VIA NIRONE 7


Сообщение » 10 июл 2020, 13:02

­Никаких найнеров при таком весе. Только 27,5 или 27,5+. Педали и штатные походят. Рога фтопку. Драгонслеер норм. Если что подварить можно :)
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 11 июл 2020, 00:08

4konishchev писал(а):­Тогда заказываю Jamis. Попутно закину в заказ педали на промподшипнике, седло (какое-нибудь) и рога на руль.
Спасибо всем.

Только не доверяй триаловским сборщикам,по-любому накосячат,после покупки надо на полную ревизию к нормальному мастеру.Педали,если есть сток,не покупай пока,рога не нужны от слова совсем,а седло-предмет хитрый,не одно поменяешь,пока найдешь свое.Подбор седла начни с измерения расстояния между седалищными буграми.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 11 июл 2020, 00:17

­А вы уверены что трансмиссия 1x12 для казуального катания (не спортсмена и не велофаната) хороший выбор?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 июл 2020, 00:18

­А я как владелец дешевого фэта могу рекомендовать его только врагу. Ну или для любителей попотеть на 110% взьезжая на Перекальского в жаркий летний день.
Аватара пользователя
magot
два колеса
 
Откуда: Курск, Заря
Велосипед(ы): merida crosway 100. stels 730 planeta , lorak fat se


Сообщение » 11 июл 2020, 13:46

apro писал(а):А вы уверены что трансмиссия 1x12 для казуального катания (не спортсмена и не велофаната) хороший выбор?

­Я даже уверен, что это плохой выбор. Но выбора-то нет. Если б был вариант на Деоре на 10ск - я был бы только за. Но важнее выбрать раму большой ростовки, что уже редкость.
Тут хотя бы ось сзади - не будет пластилинового петуха, с которым невозможно настроить Игл...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2020, 06:53

­Здравствуйте! Помогите выбрать велосипед. Раньше очень активно каталась, водила меридку, потом на 11 лет выпала из седла. Теперь вот снова тянет к старому. Какой велосипед стоит рассмотреть для покатушек с детьми и одной, в перспективе на большие расстояния. В магазинах меридки сейчас нормальные от 42т., дешевле что-то нет смысла смотреть? По обвесу Стингер понравился и недорого, но как понимаю это не вариант или же кто-то может о них хорошее что-то сказать? ­Может стоит посмотреть Forward, GT?
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 10:21

[youtube]SNgLOY9tpGs[/youtube]
­Современный Stinger - вполне нормальный бренд. Отечественный, насколько это может быть применимо к велосипедам вообще.

Если планируются поездки на большие расстояния, то сразу могу советовать смотреть велосипед с 10 и более скоростями сзади. Бренд в этом диапазоне уже не особо важен. Велосипеды на 8 и 9 скоростей сейчас - это эконом класс для редких поездок, с крайне малоресурсными запчастями. Да, их можно привести в более-менее надёжный вид, но лучше сразу взять нормальную технику.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2020, 11:32

Ushka писал(а):­Современный Stinger - вполне нормальный бренд. Отечественный, насколько это может быть применимо к велосипедам вообще.

Если планируются поездки на большие расстояния, то сразу могу советовать смотреть велосипед с 10 и более скоростями сзади. Бренд в этом диапазоне уже не особо важен. Велосипеды на 8 и 9 скоростей сейчас - это эконом класс для редких поездок, с крайне малоресурсными запчастями. Да, их можно привести в более-менее надёжный вид, но лучше сразу взять нормальную технику.

Большие расстояния - это сколько? Кататься скорее всего буду редко, но хочется и до Курчатова или Свободы дотянуть.
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 13:21

Больше 2 тысяч километров в год - это уже можно рассматривать как большие расстояния.
Последние пару лет было много случаев, когда трансмиссии на 8 и 9 скоростей изнашивались до проскоков за 300-500 километров. Это 5-10 поездок по указанным направлениям. Это всё при том, что они в современных условиях сделаны по ужасающим допускам качества и плохо работают с завода.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2020, 13:28

Ushka писал(а):Больше 2 тысяч километров в год - это уже можно рассматривать как большие расстояния.
Последние пару лет было много случаев, когда трансмиссии на 8 и 9 скоростей изнашивались до проскоков за 300-500 километров. Это 5-10 поездок по указанным направлениям. Это всё при том, что они в современных условиях сделаны по ужасающим допускам качества и плохо работают с завода.

Большое спасибо за ответ, пойду сегодня в триал спорт, может там по заданным параметрам что найдется подъемное по цене
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 14:57

yuli писал(а):В магазинах меридки сейчас нормальные от 42т., дешевле что-то нет смысла смотреть? ­Может стоит посмотреть Forward, GT?

yuli писал(а):пойду сегодня в триал спорт, может там по заданным параметрам что найдется подъемное по цене

https://trial-sport.ru/goods/51516/1411475.html
Думаю,что при покупке нового вела нельзя рассчитывать менее,чем на 50 тыс. руб. .
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 24 авг 2020, 15:39

Evgen46 писал(а):
yuli писал(а):В магазинах меридки сейчас нормальные от 42т., дешевле что-то нет смысла смотреть? ­Может стоит посмотреть Forward, GT?

yuli писал(а):пойду сегодня в триал спорт, может там по заданным параметрам что найдется подъемное по цене

https://trial-sport.ru/goods/51516/1411475.html
Думаю,что при покупке нового вела нельзя рассчитывать менее,чем на 50 тыс. руб. .

https://trial-sport.ru/goods/51516/1490884.html нет?
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 15:48


Система с одной передней звездой-нет.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 24 авг 2020, 15:52

Evgen46 писал(а):

Система с одной передней звездой-нет.

Ясно, спасибо, не усмотрела эту особенность. https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 16:07

yuli писал(а):https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?

Я бы не купил.
https://active365.ru/product-16528.htm - как минимум.Или искать б.у. в доступном бюджете.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 24 авг 2020, 16:15

Evgen46 писал(а):
yuli писал(а):https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?

Я бы не купил.
https://active365.ru/product-16528.htm - как минимум.Или искать б.у. в доступном бюджете.

спасибо за совет, но такая цена для меня великовата конечно, бу я не нашла ничего подходящего, ездила несколько смотрела. Поеду чую куплю форвард какой-нибудь и хватит...
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 17:20


­Передняя звезда на 30т - это по лютым горам кататься. По асфальту будет мало. Какой там стандарт крепления звезды на этой китайской системе - непонятно. Возможно, что замена шатунов на нормальные съест разницу до https://trial-sport.ru/goods/51516/1411475.html. Заодно и вилка из ХСМ в XCR меняется, что очень позитивно. В общем, доплата имеет смысл.

yuli писал(а):https://active365.ru/product-7814.htm есть шансы?

Велосипед на восьмёрке за 40 тысяч? При этом, даже система неразборная. Я бы этот вариант рассматривал исключительно в рамках "позволительной переплаты" за цвет и форму рамы.

Evgen46 писал(а):https://active365.ru/product-16528.htm - как минимум.

BIG NINE 80-D с трансмиссией 3х10 - отличный повседневно-туристический вариант. Мне нравится.

Как понимаю, вопрос стоит в разнице в бюджете с ожидаемых 40 до 50-55 тысяч. В таком случае я бы посоветовал сразу на старте добавить эту разницу и получить велосипед, который на пару порядков качественнее, чем велосипеды до 40.
С другой стороны - всегда лучше кататься, нежели вообще не кататься.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2020, 17:58

Дело в том, что изначально я планировала потратить 20-25 на велосипед. Но пройдя по магазинам поняла, что единственный понравившийся велосипед уже 40, поэтому скрипя зубами решилась увеличить бюджет. Отдать больше 50 я точно не могу, получается тогда что вообще ничего не возьму. Пока в растерянности. Но купить ерунду за 40 тыс тоже глупо.
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 19:07

­Можно вполне рассмотреть велосипеды с трансмиссией 3х8. Понятно, что это будет очень даже компромиссное решение и надо отсекать откровенно плохие варианты. И понимать, что износ может наступить очень рано - по износу уже ставить сразу компоненты качественных серий. Я бы в таком варианте рассматривал что-то новое до 30 тысяч, не выше.
А 9 я бы в текущем состоянии дел обошёл стороной.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2020, 19:23

Ushka писал(а):­Можно вполне рассмотреть велосипеды с трансмиссией 3х8. Понятно, что это будет очень даже компромиссное решение и надо отсекать откровенно плохие варианты. И понимать, что износ может наступить очень рано - по износу уже ставить сразу компоненты качественных серий. Я бы в таком варианте рассматривал что-то новое до 30 тысяч, не выше.
А 9 я бы в текущем состоянии дел обошёл стороной.

Можете посоветовать конкретные модели, пожалуйста?
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 21:45

­Не владею такой информацией. Это надо идти по магазинам и смотреть, что есть в наличии. В нужный бюжет и с нужной ростовкой. К сожалению, наши магазины такую информацию централизованно не представляют, кроме Триал Спорта.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 24 авг 2020, 22:23

Ushka писал(а):­Не владею такой информацией. Это надо идти по магазинам и смотреть, что есть в наличии. В нужный бюжет и с нужной ростовкой. К сожалению, наши магазины такую информацию централизованно не представляют, кроме Триал Спорта.

А производитель имеет значение? Из тех магазинов, что я обошла опять же только мерида, 24 скорости, 39,42 т, и рама их вроде удобна, но я колеса почему-то только 27,5 рассматривала. Пойду завтра ещё людей мучить, там куб висел, ну и Мериду за 53 эту попробую, вдруг не расстанемся(придётся совсем разориться).
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 24 авг 2020, 23:11

yuli писал(а):колеса почему-то только 27,5 рассматривала

­Если рост от 165 - вполне можно равноценно рассматривать и 27.5, и 29 колёса. И гибриды на 28 колёсах тоже.
26 колёса уходят в диапазон подростоквых велосипедов, среди новой техники для взрослых их больше нет.
29" в недорогом диапазоне плохи только тем, что тяжеловаты. Они полноценно начинают играть в дорогих велосипедах, где их можно сделать супер лёгкими. Но и отказываться от 29" при всём остальном хорошем оборудовании тоже не стоит.

В диапазоне до 100 тысяч производитель значения почти не имеет. Важно качество рамы конкретной модели. Лучше, конечно, чтоб это был не безымянный китаец, а хоть какой-то бренд с историей велосипедостроения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 авг 2020, 00:18

­за 25 только в Декатлоне толковые были. И то, относительно толковые
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Голубоватый Кубик


Сообщение » 25 авг 2020, 02:50

Ushka писал(а):Последние пару лет было много случаев, когда трансмиссии на 8 и 9 скоростей изнашивались до проскоков за 300-500 километров. Это 5-10 поездок по указанным направлениям. Это всё при том, что они в современных условиях сделаны по ужасающим допускам качества и плохо работают с завода.


Интересная новость, не знал.
Т.е. восьмерки-девятки упали в качестве до шестерок-семерок, и рекомендуя кому-то очень бюджетный вел, за ними уже нет никакого смысла гнаться? (ну, кроме конструкции задней втулки, которая критична только для особо тяжелых ездоков).

С другой стороны, ну поставить через 500 км новые кассету и цепь, уже нормальные (система вряд ли совсем уж убъется), и ездить спокойно дальше. Или нормальных уже не делают?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 авг 2020, 05:57

­Я посмотрела отдельно переключатели deore, они все почему то на 9/10 скоростей, получается брать 8 сзади нецелесообразно, потом не купишь нормальный переключатель. Получается лучше взять 3*9 и поменять потом на качественный вариант все узлы по мере износа родных. Правильно мыслю? Потому что 3*10 только от 51т. Может этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html?
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 25 авг 2020, 08:09

yuli писал(а):­Я посмотрела отдельно переключатели deore, они все почему то на 9/10 скоростей, получается брать 8 сзади нецелесообразно, потом не купишь нормальный переключатель. Получается лучше взять 3*9 и поменять потом на качественный вариант все узлы по мере износа родных. Правильно мыслю? Потому что 3*10 только от 51т. Может этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html?

Deore-10 ск.;
Трансмиссии 9 ск. и 10 ск. несовместимы(если я ошибаюсь,то Андрей поправит);
Ваш рост?
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 25 авг 2020, 08:37

Evgen46 писал(а):
yuli писал(а):­Я посмотрела отдельно переключатели deore, они все почему то на 9/10 скоростей, получается брать 8 сзади нецелесообразно, потом не купишь нормальный переключатель. Получается лучше взять 3*9 и поменять потом на качественный вариант все узлы по мере износа родных. Правильно мыслю? Потому что 3*10 только от 51т. Может этот https://trial-sport.ru/goods/51516/1408634.html?

Deore-10 ск.;
Трансмиссии 9 ск. и 10 ск. несовместимы(если я ошибаюсь,то Андрей поправит);
Ваш рост?

165
Я имела ввиду, что есть в продаже на 9 скоростей и на 10 скоростей
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 25 авг 2020, 09:42

yuli писал(а):165
Я имела ввиду, что есть в продаже на 9 скоростей и на 10 скоростей

Размер M будет велик,смотрите,что есть из S-ок.
То,что есть в продаже,понятно,но частичной замены 9 ск. на 10 ск. не получится,только целиком все элементы трансмиссии.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 25 авг 2020, 10:18

Evgen46 писал(а):
yuli писал(а):165
Я имела ввиду, что есть в продаже на 9 скоростей и на 10 скоростей

Размер M будет велик,смотрите,что есть из S-ок.
То,что есть в продаже,понятно,но частичной замены 9 ск. на 10 ск. не получится,только целиком все элементы трансмиссии.

ничего хорошего нет S(((
https://active365.ru/product-7716.htm
https://active365.ru/product-7718.htm
Может из этих? Потом менять,что отвалится? Они есть в колесе 29 и 27,5
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 25 авг 2020, 11:12

­А почему МТБ? А если гибрид рассматривать. https://www.sportek.su/catalogue/velo-tovary/velosipedy/dorozhnye/merida_crossway_100_2020_metallicblackgrey.html
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): шоссер, гравел, МТБ Jamis


Сообщение » 25 авг 2020, 13:16

­а если шоссейник? Как я понял, будет асфальт. Вон в объявлении моем знакомая за 25 продает Мериду под твой рост. Купить мтб для асфальта - лютая дичь
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 25 авг 2020, 13:56

­Нет, нет шоссейник нет точно. Я люблю в лесок завернуть, на реченьку, по песочечку. При виде шоссейника у меня все сжимается)) Гибрид попал в рассмотрение, я вообще только узнала об их существовании.
yuli
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Crossway 300


Сообщение » 25 авг 2020, 18:33

Max1985 писал(а):­А почему МТБ? А если гибрид рассматривать.

­Полностью согласен. Нафига МТБ для покатушек, где 80-90% асфальта? Я ни разу не пожалел, что когда то выбрал гибрид. Ну может быть с жесткой вилкой сейчас бы взял.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 25 авг 2020, 19:28

yuli писал(а):­Нет, нет шоссейник нет точно. Я люблю в лесок завернуть, на реченьку, по песочечку. При виде шоссейника у меня все сжимается)) Гибрид попал в рассмотрение, я вообще только узнала об их существовании.

Тогда гибрид или циклокросс
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу