Ctulhy писал(а):Ushka писал(а):Взять целиком заднее колесо со втулкой под кассету.
Зачем брать сразу целое колесо? У втулки другое количество отверстий для спиц или приходят собранными что исключает геммор с переспицовкой? Обода у меня крепкие и если верить тому что написано - даунхильные о.0
Рама под в-брейки - это влияет на выбор втулки и колеса?
Промелькнула безумная мысль: если менять колесо может быть упороться по становящимся мэйнстримом 27,5? Хотя глянул - либо не влезут, либо траблы с тормозами.
Описываю картину. Втулки не все взаимозаменяемые, а каждая имеет свои геометрические параметры, влияющие на длину спиц. Значит, в идеале, тебе надо найти втулку с такой же геометрией, что и сейчас, купить, переспицевать. Переспицовка будет стоить 300-400р, втулка Деор в Стреле стоит рублей 900. Итого 1200 минимум. Брать втулку прощу смысла никакого - сдохнет раньше. А еще есть шанс, что ты не сможешь подобрать правильную втулку и придется менять еще и спицы. Нормальных спиц в городе либо нет размеров, либо нет, либо найдется что-то в закромах у Шамана. И по деньгам это еще рублей 300.
Покупая колесо в сборе ты тратишь те же деньги, получаешь заведомо хорошее ровное и надежное колесо, заведомо совместимое с новым оборудованием. Ты не тратишь время и деньги на подбор комплектующих колеса. И ты его не тратишь вообще, т.к. колесо приезжает ровно в той же посылке, что и остальная трансмиссия.
Конечно, колесо приходит готовым, собранным. Поставить кассету и резину - и в путь.
Я тебе дал ссылку на колесо под вибрейки. Если у тебя есть желание перейти на диски и на раме есть крепление тормозной машинки - можно взять колесо под диски. Но это еще затраты.
27.5 пока смысла брать нет. Оно не влезет в раму с горной резиной и в случае чего резину на него ты у нас не найдешь. А если найдешь, то топовые швальбы какие-нибудь, за несусветные деньги. С 29 проще - они как раз совместимы с 28, которые можно снять с любой Украины из деревенского сарая.
А вообще, поддержу Кабачка в том, что проще минимально восстановить старый, оставить на продажу на весну, а сейчас по скидкам взять в Триале что-то современное. Хотя, это бюджет от 20-25к за надежный, рабочий, но не легкий велосипед.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.