Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 26 апр 2013, 00:40

Сделать скриншот старого опроса и вставить в тему в виде картинки :)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 апр 2013, 07:26

Изображение
Спасибо проголосовавшим. Смысл понятен, большинство знают цель, с которой приобретают шоссейник.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 07:35

Стартует новый и самый важный опрос, по этому поводу много споров, давайте узнаем, как думает большинство.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 10:54

блин! тема начинает напоминать "пусть говорят" с малаховым-может ему подбросить темку?)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 26 апр 2013, 11:06

v-cellist писал(а):блин! тема начинает напоминать "пусть говорят" с малаховым-может ему подбросить темку?)

Скорее
Изображение
Хотя, так не планировалось :-D:
А шо, представь малахов говорит в анонсе "В Курске новички поголовно покупают шоссеры и тут же убивают коленки. Что делать и кто виноват? смотрите сегодня на первом!" :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 11:20

и правда... и вопрос опроса несколько странный и варианты ответов дурацкие - всем понятно, что лучший вариант "Можно. При условии, что человек будет ездить на нем осторожно, тренироваться постепенно и грамотно, не рвать с места в карьер, соблюдать ПДД."

Я вообще не особо вижу тут смысла в опросе.
Конкретно у нас на форуме все катали дальний асфальт (и бреветы) на МТБ/крокодилах ставя по возможности сликовую резину (Швальбовские Каяки на МТБ популярны до сих пор). Шоссейных велосипедов было меньше десятка (реальных шоссейных, а не крокодилов), да и просто редко кто покупал новый шоссейник для этих целей (т.к. это относительно дорого, да и держать второй велосипед). Если я правильно помню, то первый реальный шоссейник (Кольнагу) купил Бэд_Админ.
Позже, с появлением украинской халявы - все любители асфальта обзавелись хорошими шоссейниками и теперь катают дальняк/быстрые асфальтовые покатушки исключительно на них, что логично и правильно. У многих первый велосипед (МТБ/крокодил) теперь пылиться в гараже, а кто-то продал МТБ за ненадобностью или из-за необходимости денег. Но большинство используют оба велосипеда - МТБ для грунта, походов и матрасных покатушек, а шоссейник для быстрого и часто дальнего асфальта - это самая оптимальная схема.
Я так с ходу не припомню у нас людей, которые купили первым велосипедом шоссейник (не имея длительного опыта покатушек на МТБ/гибриде/крокодиле). Поправьте меня, если у меня плохая память.

Я не против покупки новичком шоссейника как первого вела - но сомневаюсь, что новичок потом вообще попробует что-либо кроме асфальта. А если новичок сразу попадёт к лосям (километров на 100 в первую покатушку), то может не внять их советам, а так же пропустить все рекомендации на форуме мимо ушей - подубить себе здоровье запросто. Хотя и шанс убиться, например держась за Ушкой во время первой покатушки на МТБ при спуске в Мокве - тоже вполне реален :]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 апр 2013, 11:35

akwa38 писал(а):что лучший вариант "Можно. При условии, что человек будет ездить на нем осторожно, тренироваться постепенно и грамотно, не рвать с места в карьер, соблюдать ПДД."

А это было понятно даже без опросника.
akwa38 писал(а):Я вообще не особо вижу тут смысла в опросе.

Аква, я согласен. Но может реально много народу считает, что нельзя?
Сам кстати катался с детства на "Туристе", потом в далеком 2005 г купил МТБ мериду, и катался пралельно на 2 велах: на ХВЗ по асфальту на дальняк, на байке по грунту. Желание сменить ХВЗ на что-то современное было еще раньше, чем я узнал про этот форум. Не было средств. Возможность взять нормальный шоссейник появилась только сейчас. Да, я проехал бревет КЛ на стоковом байке, почти за максимум времени, и понял, что это возможно, а если хорошо тренироваться, то и будет не так тяжело.Я бы мог и дальше катать асфальт на МТБ, купив со временем жесткую карбо-вилку, легкие колеса, узкие слики, но посчитал, что лично мне проще купить для этих целей шоссер и иметь 2 аппарата под свои задачи, чем делать универсальным один. И кто мне скажет, что я приобрел его бездумно, не зная для чего он?

Просто изначально меня как автора темы некоторые поняли не так. Я ни кому не хотел давать советов, учить или что-то подобное. Я нигде не писал, что все, выбрать шоссер может каждый и сделать это можно легко, только прочтите данный FAQ. Я хотел собрать инфу, находящуюся в разных местах втч и на этом сайте, в одном месте + опыт наших бывалых, что в итоге облегчит жизнь тому, кто заинтересуется этими вопросами. А меня сразу на вилы. :-):
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 11:58

А я считаю, что надо быть более демократичными и терпимыми, и оставлять право каждой личности быть самому себе злобным буратиной. Пару предупреждений выставить достаточно: ссылку на древнюю статью чувака, который себе убил колени всмятку (я помню её читал по ссылку отсюда), да фотку Митиного шоссера на асфальте после столкновения с девяткой (как другой вариант развития событий). И ага.
Как резюме: большинству народонаселения повезло и всяческих проблем с телом у них нет. поэтому им можно всё, хоть двести сразу - выживут. Но, насколько я понял, Алексей изначально просил за действительно уникальных личностей, примерно как он сам. Кому нужен тяжелый планомерный вдумчивый труд для достижения того, что другим дано просто так. Их конечно жалко, но есть теория "равновесия", что если кому не дал Бог титановых коленей - у того есть много мяса, а если нет мяса, есть еще что-нибудь нужное, например мозг. Тогда несколько направлений и информации для изучения необходимо, что уже доступно. А если ничего нет, то придумали для этого другую теорию - негативную евгенику. В последнем случае велосипед совсем полезен (хоть и не так, как мопед, или мотоцикл), т.к. алкоголь работает слишком долго, а сильные психотропные не распространены столько широко.
В общем, о чем я - Леха, пиши еще, а то тема хочет затихнуть :hi_hi_hi:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 26 апр 2013, 12:32

dubtar писал(а):В общем, о чем я - Леха, пиши еще, а то тема хочет затихнуть

Плюсую. Тем более, что в частных случаях Бед Админ прав на 100%
dubtar писал(а):да фотку Митиного шоссера на асфальте после столкновения с девяткой

Кинь ссылочку если можно
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 12:34

В теме про "Наших бьют!" вроде было
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 апр 2013, 12:41

В FAQ про шоссеры -
1) ссылка на чувака, убившего колени
2) ссылка на отрывок из книги Силуянова "Сердце - не машина", где написано "Шоссейный велосипед - это устройство, позволяющее убить свое здоровье в кратчайшие сроки с наименьшими затратами сил"
3) Ссылка на митин шоссер
4) ссылки на газетные публикации о насмерть сбитых в за городом в ночное время велосипедистах. (оно же и в FAQ по гибридам/мтб, но это я сам добавлю)

А также там и там ссылка на FAQ по ПДД для велосипедистов, который сейчас в разработке.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 апр 2013, 13:01

apro писал(а):ссылка на чувака, убившего колени

Это на кого, простите? :kli_ny:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 13:08

Piton357 писал(а):Это на кого, простите?

http://www.kbp-kursk.ru/?page_id=397
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 26 апр 2013, 13:50

Oleg_R писал(а):http://www.kbp-kursk.ru/?page_id=397


Кстати, справедливости ради, статья не про шоссейник, а про веломарафоны.
Точно так же можно убить колени, катая бреветы на МТБ.
И не убить, катая каждый день после работы в Курасово.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 апр 2013, 14:09

высрусь
Я даже эти ссылки и читать не буду. Уберите их и не пугайте людей. Не на К2 подниматься по альпийскому принципу.

Олег Р, помнишь наш диалог в первые 5 минут осеннего бревета?
- Почему на маленькой звезде?
- Мне Лёша запретил на большой ездить.

Диалог закончен, меня все обогнали, проехал бревет последним, времени ещё было и до 300-ки, о коленях и не вспоминаю. Ехал со средней 20-22 и мне насрать на всех умчавшихся вперёд. Один фиг есть те, кто быстрее, силньнее, выносливее.
Не думайте, у меня вагон здоровья: в 10 классе травмотолог наставил диагнозов суставов колен (всякие болезни Гоффа, Келлера, хз что такое и не хочу знать).
По поводу сердца. Мониторы носил, анализы сдавал, в обл. кардиологию ездил. - высокое давление. Таблетки пил.
по совету того же Алексея выбрал маршрут и стал держать там всегда одну скорость (25) и наблюдать за пульсом. Сначала он был 180, потом 170, потом 150. Т.е. сердечная система приспособилась к нагрузкам. Измерения АД после выездов (это именно выезды, а не тренировки) показвало норму. Таблетки пить перестал, иногда имеряю АД - верхняя граница нормы.
Также была кривая перегородка, зимой (ксатати, катался на летнем шоссере без всяких виндстоперов и термобелья), т.к. дышал через рот, замерзали зубы и полость рта высыхала. Это побудило меня в марте сделать операцию по выпрямлению перегородки.
Недавно купил велокомп с каденсометром - 70-90. Ну и всё мне этот прибор нафиг не нужен. У жены стоит на велосипеде.

Какие проблемы? Какие угрозы?
Я бы рекомендовал шоссер именно первым велосипедом. Кто мешает после асфальта вкусить туринг, велосумки, вилки всякие, резины зубатые.
А если человек не способен прислушиваться к своему телу - его проблемы
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 26 апр 2013, 14:31

По моему изначально задуманная тема как материально-техническая может перетечь в холивар про здоровье велосипедистов.
Я уже писал:
Piton357 писал(а): Если нужно, создайте тему "Чем черевата для чайников езда на шоссере без ума и подготовки". Там будем обсуждать этот вопрос.

Логично оставить здесь только техническую часть вопросов шоссейного велосипеда, а для остального сделать другую тему. Ссылки друг на друга потом еще поставить.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 22:02

apro писал(а):3) Ссылка на митин шоссер

Шерстил, чего-то не нашел. Предложение тему относительно здоровья и новичков выделить отдельно никто не поддержал?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 апр 2013, 22:08

Глядя на второй вариант ответа в нынешней голосовалке, мне кажется, что сам вопрос можно изменить на "Можно ли людям покупать велосипед"?
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 27 апр 2013, 00:02

Обращаюсь к IM-у. То, что у тебя все хорошо, не в последнюю очередь оттого, что ты был терпелив и умерен, не рвал и откатал сезон на малой звезде. Наверное, есть счастливчики, которые могут с места в карьер безнаказанно. Но по-любому их мало. Катать на Шоссере - право каждого, но не теряя голову.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 14 май 2013, 09:15

Добавил про седла и кое что подредактировал по мелочи. Опытный народ, прочитайте, пожалуйста, выскажите замечания, может еще что надо написать.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 июн 2014, 21:35

Уважаемые знатоки, подскажите, подойдет ли мне шоссер с ЕТТ 585 (это 59 ростовка), вынос пока не знаю точно какой длины, но наверное 100-110. Сейчас езжу на хардтейле с ЕТТ 622 + вынос 90мм - ок норм. А то тут предложение интересное нарисовалось, а прокатиться\пощупать возможности нет.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 июн 2014, 21:44

Это дохрена.
585+вынос 90 (меньше для шоссейника крайне нежелательно), плюс ручки на баране. "Вынос" руля-компакта 80 мм, у классики еще больше - вот и считай. Ездить-то сможешь, но насколько успешно - вопрос.
Современные представления о посадке на шоссейнике вообще не предполагают "вытягивания" вдоль рамы. Наоборот пытаются сесть как можно компактнее, а аэродинамика регулируется разницей в высоте седла и руля.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 июн 2014, 21:51

у тебя рост какой?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 июн 2014, 21:59

А, рост 180. Пропустил отчего-то. Вообще, вел, который я хочу, не совсем шоссер. Вот, короче. Там и геометрию позырить можно. Было б неплохо сравнить с циферками эталонного шоссера под мой рост.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 июн 2014, 22:11

У меня с ростом 183 ЕТТ 560 и вынос 120. Сижу не сказать что высоко, но и не низко. Для меня по ощущениям оптимально. По ссылке че-то долго думает.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 23 июн 2014, 22:19

Потому-то и предложение интересное, что продать его не могут. Из-за больших размеров. Для такого вела дядя Степа нужен.
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.
Аватара пользователя
Неунывающий Командор
два колеса
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе


Сообщение » 23 июн 2014, 22:19

Мне этот калькулятор понравился. Может будет в этой теме полезным.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 23 июн 2014, 22:20

Это не самая большая ростовка в таблице, у них еще 61 есть.

binba, ой как все серьезно. Ну а что делать, придется обмотаться рулеткой.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 23 июн 2014, 23:04

Илья, тебе оптимально 555-565мм ЕТТ. Как и мне, и bad_admin'у.
Даже при любви к длинным рамам, мне 575мм на Скультуре уже многовато. Было исправлено выносом 90 + компактным рулем, но это не лучший вариант. А более высокое оборудование типа Ультегры за счет своего хвата еще увеличивает длину посадки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 июн 2014, 23:10

Эх, вы разрушили мою мечту!
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 30 авг 2020, 11:36

­https://road.cc/content/feature/how-buy-your-first-road-bike-255697
Нормальная статья, хоть и на английском.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Вернуться к началу